Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Хабен 09 от 19 Декабря 2008, 02:05:04
-
Люди добрые, помогите. Уже месяц не можем привести машину в чувства. Сделали капиталку на м20 в25 мотроник, после сборки мотор отказывается нормально работать. чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает. Подскажите что это может быть, а то никак не можем найти причину. До разборки мотор работал нормально.
Пересмотрели все до чего додумались, а именно: ремень стоит по меткам, даже другой ставили, бронепровода все идут правильно, по 5 раз проверяли, меняли компьютер, свечи, меняли импульсные датчики местами (их у меня два), расходомер и крутили как только можно и нельзя, и меняли, ну и много чего еще по мелочи, ничего не помогает. Если есть какие либо соображения пишите, буду рад любому. Вопрос, может ли это как то быть связано с самой механической частью двигателя, ну мало ли, вдруг что то не так собрали, и еще может быть, что какой то из импульсных датчиков подглючивает?
-
Точно провода на свечи правильно стоят?
-
точнее некуда
-
Клапана отрегулировали?
Расходомер вскрывали?
-
само собой регулировали, про расходомер я писал, уточняю: вскрывали, регулировали, ставили другие, ничего не дает
-
Мотор раньше в этой же машине стоял?
-
да в этой
-
Народ, такой вопрос, а если предположить, что маховик стоит неправильно, из за этого может быть?
-
да... толькор уточнение ... маховик (коленвал) - относительно распреда
-
потому что не правильно выставлен ремень.....а неправильно он может стоять как следствие неправильной сборки мотора.... в лучшем случае ремень немного не по меткам (что отпадает как ты указал)... в худшем - сорвана шпонка на колене... и ремень "как бы" по меткам но в реале - нет.
-
Я имел ввиду, что коленвал к самому маховику неправильно прикручен, и теперь на импульсники не тот сигнал идет
-
я прекрасно понял что ты имел в виду.... маховик сделан таким образом, что его довольно сложно неправильно прикрутить... но если вы его неправильно прикрутили то глюк такого плана вполне возможен....
просто ты задал вопрос что может быть - я тебе ответил то что считаю наиболее вероятным.
вы снимали приводную шестерню ремня на коленвале ?
-
Двигатель собирал не я, поэтому что там внутри он мог поставить не так я не знаю, но если даже предположить, что действительно сорвана шпонка, тогда погнуло бы клапана. Но вообще работает машина так, как будто неправильно выставлено зажигаение, ну вот что тут может быть?
-
смотря насколько ушла фаза... если впечатление неправильного зажигания - это неправильное положение зубчатого шкива....
-
неправильное положение относительно коленвала?
-
да...
-
A sam dat4ik impulsnij menjal?
-
если машина заводится - то он рабочий....
может ещё набивать зубчатый диск... недавно на м50 была трабла.... после 3000 мотор отвратительно работал....
кстати ... как себя ведет тахометр ?
-
чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает.
зажигание.
-
Во-первых зря конечно стал лазать сразу в расходомер и компьютер, не нужно было.Я не знаю, может ты уже всё восстановил , дай бог чтоб так было,в первую очередь нужно было проверить совмещение меток,проверить распределитель,промечали ли его при ремонте.Далее,точность установки всех вакуумов и в конце , очень важным является положение датчика числа оборотов двигателя на венце маховика и датчика угловых импульсов(проверка соединений и разъёмов, могут не читать информацию из-за обрыва или даже грязи).
-
проверить распределитель,промечали ли его при ремонте.
нахрена его намечать.....??? он жестко к распреду прикручивается
нужно было проверить совмещение меток
а именно: ремень стоит по меткам, даже другой ставили
Далее,точность установки всех вакуумов
там вакуум на тормоза идёт и на рампу давления.... их перепутать... ну не знаю...
-
нахрена его намечать.....??? он жестко к распреду прикручивается
Ты про какой мотор вообще пишешь?
-
Сделали капиталку на м20 в25 мотроник,
я вот про какой.....
а ты ?
-
ты знаешь мотор м20?распределитель не крепится к распредвалу, а к промежуточному валу!
-
хотя нет....
-
у в20 и в23 он крепится к промежуточному, а на в25 как ,ты сказал, к распределительному
Но то, что менялся ремень ничего не говорит, метки могли быть несовмещены после замены ремня
-
ты знаешь мотор м20?распределитель не крепится к распредвалу, а к промежуточному валу!
я знаю мотор м20... и ты, я не сомневаюсь, знаешь м20... НО м20в25 отличался тем что шел с мотроником...
это раз...
мотроник зажигание не может попутать, это два...
аффтар писал что всё было проверено метки и порядо соединения проводов это три....
а теперь самое важное... если метки совпадают а зажигание не пляшет на мотронике... то причина только одна ....
сорвана шпонка на колене, при зажатии храповичного болта .... подумай и поймёшь сто при этом происходит...
з.ы. просто перед тем как советы давать, изучай суть вопроса.... ато получиться что человек на в25 будет искать трамплер на промежуточном валу, и т.п......
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21878.0
а вот тут можешь посмотреть отличия между джетом и мотроником... в даном случае рассматривается м1,3 ... у аффтара м1,0... но у нх много общего