Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Хабен 09 от 19 Декабря 2008, 02:05:04

Название: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Хабен 09 от 19 Декабря 2008, 02:05:04
Люди добрые, помогите. Уже месяц не можем привести машину в чувства. Сделали капиталку на м20 в25 мотроник, после сборки мотор отказывается нормально работать. чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает. Подскажите что это может быть, а то никак не можем найти причину. До разборки мотор работал нормально.
Пересмотрели все до чего додумались, а именно: ремень стоит по меткам, даже другой ставили, бронепровода все идут правильно, по 5 раз проверяли, меняли компьютер, свечи, меняли импульсные датчики местами (их у меня два), расходомер и крутили как только можно и нельзя, и меняли, ну и много чего еще по мелочи, ничего не помогает. Если есть какие либо соображения пишите, буду рад любому. Вопрос, может ли это как то быть связано с самой механической частью двигателя, ну мало ли, вдруг что то не так собрали, и еще может быть, что какой то из импульсных датчиков подглючивает?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Rabinovich от 19 Декабря 2008, 02:08:45
Точно провода на свечи правильно стоят?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Хабен 09 от 19 Декабря 2008, 02:13:32
точнее некуда
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Rabinovich от 19 Декабря 2008, 03:07:53
Клапана отрегулировали?

Расходомер вскрывали?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает непр
Отправлено: Хабен 09 от 19 Декабря 2008, 03:12:10
само собой регулировали, про расходомер я писал, уточняю: вскрывали, регулировали, ставили другие, ничего не дает
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Rabinovich от 19 Декабря 2008, 03:15:44
Мотор раньше в этой же машине стоял?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Хабен 09 от 19 Декабря 2008, 10:18:22
да в этой
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Хабен 09 от 19 Декабря 2008, 23:13:05
Народ, такой вопрос, а если предположить, что маховик стоит неправильно, из за этого может быть?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 20 Декабря 2008, 01:07:41
да... толькор уточнение ... маховик (коленвал) - относительно распреда
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 20 Декабря 2008, 01:09:08
потому что не правильно выставлен ремень.....а неправильно он может стоять как следствие неправильной сборки мотора.... в лучшем случае ремень немного не по меткам (что отпадает как ты указал)... в худшем - сорвана шпонка на колене... и ремень "как бы" по меткам но в реале - нет.
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Хабен 09 от 20 Декабря 2008, 09:48:33
Я имел ввиду, что коленвал к самому маховику неправильно прикручен, и теперь на импульсники не тот сигнал идет
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 20 Декабря 2008, 10:09:01
я прекрасно понял что ты имел в виду.... маховик сделан таким образом, что его довольно сложно неправильно прикрутить... но если вы его неправильно прикрутили то глюк такого плана вполне возможен....

просто ты задал вопрос что может быть - я тебе ответил то что считаю наиболее вероятным.

вы снимали приводную шестерню ремня на коленвале ?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Хабен 09 от 20 Декабря 2008, 10:16:52
Двигатель собирал не я, поэтому что там внутри он мог поставить не так я не знаю, но если даже предположить, что действительно сорвана шпонка, тогда погнуло бы клапана. Но вообще работает машина так, как будто неправильно выставлено зажигаение, ну вот что тут может быть?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 20 Декабря 2008, 19:52:49
смотря насколько ушла фаза... если впечатление неправильного зажигания - это неправильное положение зубчатого шкива....
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Хабен 09 от 21 Декабря 2008, 00:30:50
неправильное положение относительно коленвала?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 21 Декабря 2008, 00:33:24
да...
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: Ruslan13 от 25 Декабря 2008, 01:15:42
A sam dat4ik impulsnij menjal?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 25 Декабря 2008, 01:58:22
если машина заводится - то он рабочий....

может ещё набивать зубчатый диск... недавно на м50 была трабла.... после 3000 мотор отвратительно работал....

кстати ... как себя ведет тахометр ?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: serg 520 от 25 Декабря 2008, 11:51:14
чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает.
зажигание.
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: 318i от 29 Декабря 2008, 01:04:39
Во-первых зря конечно стал лазать сразу в расходомер и компьютер, не нужно было.Я не знаю, может ты уже всё восстановил , дай бог чтоб так было,в первую очередь нужно было проверить совмещение меток,проверить распределитель,промечали ли его при ремонте.Далее,точность установки всех вакуумов и в конце , очень важным является положение датчика числа оборотов двигателя на венце маховика и датчика угловых импульсов(проверка соединений и разъёмов, могут  не читать информацию из-за обрыва или даже грязи).
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 29 Декабря 2008, 18:38:02
проверить распределитель,промечали ли его при ремонте.
нахрена его намечать.....??? он жестко к распреду прикручивается

нужно было проверить совмещение меток
а именно: ремень стоит по меткам, даже другой ставили


Далее,точность установки всех вакуумов
там вакуум на тормоза идёт и на рампу давления.... их перепутать... ну не знаю...

Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: 318i от 30 Декабря 2008, 13:05:24
нахрена его намечать.....??? он жестко к распреду прикручивается
Ты про какой мотор вообще пишешь?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 31 Декабря 2008, 18:40:02
Сделали капиталку на м20 в25 мотроник,
я вот про какой.....

а ты ?
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: 318i от 31 Декабря 2008, 20:47:52
ты знаешь мотор м20?распределитель не крепится к распредвалу, а к промежуточному валу!
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: 318i от 31 Декабря 2008, 21:01:29
хотя нет....
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: 318i от 31 Декабря 2008, 21:03:44
у в20 и в23 он крепится к промежуточному, а на в25 как ,ты сказал, к распределительному
  Но то, что менялся ремень ничего не говорит, метки могли быть несовмещены  после замены ремня
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 31 Декабря 2008, 21:45:27
ты знаешь мотор м20?распределитель не крепится к распредвалу, а к промежуточному валу!
я знаю мотор м20... и ты, я не сомневаюсь, знаешь м20... НО м20в25 отличался тем что шел с мотроником...

это раз...

мотроник зажигание не может попутать, это два...

аффтар писал что всё было проверено метки и порядо соединения проводов это три....

а теперь самое важное... если метки совпадают а зажигание не пляшет на мотронике... то причина только одна ....
сорвана шпонка на колене, при зажатии храповичного болта .... подумай и поймёшь сто при этом происходит...

з.ы. просто перед тем как советы давать, изучай суть вопроса.... ато получиться что человек на в25 будет искать трамплер на промежуточном валу, и т.п......
Название: Re: м20 в25 85г после капиталки мотор работает неправильно!
Отправлено: BMW_3xx_i от 31 Декабря 2008, 21:47:03
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21878.0

а вот тут можешь посмотреть отличия между джетом и мотроником... в даном случае рассматривается м1,3 ... у аффтара м1,0... но у нх много общего