Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => Тема начата: Hydrogen от 23 Января 2007, 08:58:41
-
Моя 325е Е30 1985-го года
Купил летом, вот какой я ее увидел:
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTUwMTk1LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTUwMTk3LmpwZw==)
Маленький туннинг :D
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTUwMTk4LmpwZw==)
Вот такая она сейчас:
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTUwMTk5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTUwMjAwLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTUwMjAxLmpwZw==)
-
Скоро будут хорошие фотки, честно-честно! tease
История ремонта:
Поменяна половина подвески, вторая половина ожидает замены дома :) (уже лежит)
Задние торм. диски + колодки
По мелочи, термостат и тд.
Радиатор, крыльчатка
Много чего еще не вспомнил
История тюнинга:
Установлен звуковой сигнал от Волги (стояла совсем порнография пневматическая
Руль М-техник 1
Выпуск полный прямоток на 58-й трубе
Ожидают установки:
Заднее антикрыло Зендер
Задние фонари штатные
Передняя юбка штатная, черная. Зато не ржавая!!! :)))
Заднее стекло с полностью рабочим подогревом
Голова М20В20
Впрыск весь полностью от М20В25
В планах поставить и отремонтировать:
Оптика 2-й переход+ксенон
Редуктор от 325 или близкий
Ремонт привода переключения передач
Колесики симпатичные
-
Хорошая такая 325е!Чуть-чуть тюнингануть будет просто крошка!Еще раз вливайся сомашинник!:-)
-
кул )
-
Голова М20В20
Впрыск весь полностью от М20В25
так так, вот тут поподробнее yes
-
Голова М20В20
Впрыск весь полностью от М20В25
так так, вот тут поподробнее yes
ничего так просто не получится aiaiai
-
Голова М20В20
Впрыск весь полностью от М20В25
так так, вот тут поподробнее yes
Это значит, планируется построить 327 yes
Ждите подробный поэтапный отчет. Все начнется в феврале :)
-
Голова М20В20
Впрыск весь полностью от М20В25
так так, вот тут поподробнее yes
ничего так просто не получится aiaiai
Бороться и искать, наити и тд бебебе
Буду пробовать, благо поджопная машина есть. tease
-
Голова М20В20
Впрыск весь полностью от М20В25
так так, вот тут поподробнее yes
ничего так просто не получится aiaiai
Бороться и искать, наити и тд бебебе
Буду пробовать, благо поджопная машина есть. tease
давай! тоже хочу 327i
-
Удачи
-
не охота ждать! говори щаз:
какие поршни будут? валы? мозги?
yes
-
не охота ждать! говори щаз:
какие поршни будут? валы? мозги?
yes
Если все встанет и будет успешно работать вместе, то все просто:
Поршни М20В27
Вал и голова М20В20
Мозг М20В25, возможно, доработаный. Снят с такой же 327-й
-
Свежие фотки
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTkzODQ4LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTkzODUwLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTkzODUxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTkzODUzLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTkzODU0LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNTkzODU1LmpwZw==)
-
Хороший авто удачи !!!
-
Ну чтож. Рад приветствовать ещё одного рукодельного yahoo
По поводу отчотов, будем ждать, с нетерпением. А чо ждать до февраля? Запости темку, или эту продолжай (рекомендую поменять название темы). И можно начинать готовиться к великим свершениям. drinks
-
небедная комлектация...
гур,абс, бск,руль м-тех, бардачок с замком,
стекла электро?
люк есть?
-
Ну чтож. Рад приветствовать ещё одного рукодельного yahoo
По поводу отчотов, будем ждать, с нетерпением. А чо ждать до февраля? Запости темку, или эту продолжай (рекомендую поменять название темы). И можно начинать готовиться к великим свершениям. drinks
Так и сделал (поменял название) :)))
А в феврале, т.к. у меня сейчас сессия. skull
-
Ммммда?... думаеш так лучше? ну ладно пусть будет так БОЛИД. громко.
-
Ммммда?... думаеш так лучше? ну ладно пусть будет так БОЛИД. громко.
Ну, в названии темы теги < small> < /small> не работают ;)
-
2 Carlsson :
вот, кстати, такой же у меня корпус воздухана как у Hydrogenа aiaiai
Hydrogen, солидарен с тобой в идее переработки, хочу идти таким же путем.
-
2 Carlsson :
вот, кстати, такой же у меня корпус воздухана как у Hydrogenа aiaiai
Hydrogen, солидарен с тобой в идее переработки, хочу идти таким же путем.
а радиатор у тебя тоже маленький?
-
нет, родного и не было....
был от "девятки"
будет стоять от Соболя и электропропеллер впереди (щаз в меня начнут кидать помидоры :-\ )
-
2 Carlsson :
вот, кстати, такой же у меня корпус воздухана как у Hydrogenа aiaiai
Hydrogen, солидарен с тобой в идее переработки, хочу идти таким же путем.
а радиатор у тебя тоже маленький?
Радиатор у меня не родной (от 323, если не ошибаюсь).
Но бОльший в мой телевизор не влез, когда менял. ой
-
бск
где это ты усмотрел?
-
небедная комлектация...
гур,абс, бск,руль м-тех, бардачок с замком,
стекла электро?
люк есть?
Есть: гур, абс (была), бардачок с замком, руль м-тех (поставил неделю назад :) ), электролюк, чек-контроль, часы ))).
Стекла не электро.
Ну, ессно, электрозеркала (оба). :)
-
бск
где это ты усмотрел?
на фотке салона
-
бск
где это ты усмотрел?
на фотке салона
Это, вероятно, Чек контроль aiaiai
-
Сегодня почистил форсунки
Вот процесс:
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQzNzM5ODIyLmpwZw==)
6-ти аккумуляторов вполне хватило на открытие форсунок.
Из впускного коллектора форсунки не вытаскивал. Надо сказать, что форсунки были чистыми, но на всякий случай... :)
Чистил баллончиком Вэлв Очиститель карбюратора. Едкая штука. Руки все были в ней, взял ножницы обычные канцелярские - начали липнуть к рукам и плыть. shok
-
зачотно!
-
бск
где это ты усмотрел?
на фотке салона
Это, вероятно, Чек контроль aiaiai
да нет, он принял часы за бск - часы с цифрами и 2мя кнопками. у меня такие же
-
бск
где это ты усмотрел?
на фотке салона
Это, вероятно, Чек контроль aiaiai
да нет, он принял часы за бск - часы с цифрами и 2мя кнопками. у меня такие же
жжоте rofl
БСК-это и есть чек-контрол, который под потолком.
БК (Борт КОмп)-это то что вместо часов.
учите матчасть yes
-
чёрт wacko ой ой ой
а разве эта штука не стандартно шла при 6 цилиндрах?
-
чёрт wacko ой ой ой
а разве эта штука не стандартно шла при 6 цилиндрах?
нет!
-
Сегодня покопался в своей горе з/ч, вскрываются интересные вещи!
Дано: голова М20В20 83-го года, впускной коллектор М20В25 85-го года.
Дык вот, каналы в голове впускные шире, чем в коллекторе!!!!!! shok
Если надо - выложу фотки.
-
давай!
-
Итак, вот головка, ее номер (других номеров на ней нет)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412849.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODQ5LmpwZw==)
Те же яйца, только сбоку
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412851.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODUxLmpwZw==)
Коллектор в сборе с дроссельной заслонкой и форсунками
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412853.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODUzLmpwZw==)
Он же
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412855.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODU1LmpwZw==)
Итак, размеры:
Голова, ширина (меряю по фланцу) 36мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412857.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODU3LmpwZw==)
Голова, высота 42мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412859.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODU5LmpwZw==)
Клапан выпускной 34мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412864.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODY0LmpwZw==)
Клапан впускной 40мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412865.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODY1LmpwZw==)
Коллектор ширина 34мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412866.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEyODY2LmpwZw==)
Коллектор высота 41мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44413729.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ0NDEzNzI5LmpwZw==)
-
на коллекторе виден отпечаток старой головы - дырки в голове тоже больше были.
берешь напильник или шарошку или еще чего и подгоняешь одно к другому.
(в идеале ваще полирнуть бы еще коллектор изнутри)
-
Возможно, этим и займусь :)
-
Процесс затягивается, тк кроме БМВ сейчас не на чем ездить :(((
Пока покрасил клапанную крышку...
Почистил до блеска:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/45104232.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ1MTA0MjMyLmpwZw==)
Покрасил термостойкой краской:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/45104233.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ1MTA0MjMzLmpwZw==)
Отшлифовал:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/45104235.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ1MTA0MjM1LmpwZw==)
Прошу прощения за качество фото, первые две фоткал телефоном.. :-\
На последней фотке видны затертости краски. Попытался подкрасить чуть-чуть, посмотрим, что выйдет из этого. А вообще, под слоем пыли и грязи под капотом видно не будет :)
-
окуенно!
-
крышку можно было отполировать в зеркало, так что она бы царапалась ватой
-
крышку можно было отполировать в зеркало, так что она бы царапалась ватой
Это был один из вариантов. Я делал все своими руками без применения чего либо кроме нажд. бумаги, растворителя и баллончика с краской. Крышка была вся в темных пятнах, я запарился наждачкой работать :)
-
крышку можно было отполировать в зеркало, так что она бы царапалась ватой
Это был один из вариантов. Я делал все своими руками без применения чего либо кроме нажд. бумаги, растворителя и баллончика с краской. Крышка была вся в темных пятнах, я запарился наждачкой работать :)
у меня брательник шагрень снимал шлиф машинкой
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy53ZWJvc3MucnUva2FydGlua2kvVHVuaW5nLWR2aWdhdGlsLzEvMTAwXzAzNjkuanBn)
потом отполировал до зеркала на все про все ушла неделя, каждый день до 4-5 часов ночи
-
Гидроген, каким из методов ты оставил полоски блестящими?
-
Да полоски лементарно , они же выступают прото полируешь потом и все, онже не красил их в другой цвет.
-
Процесс начался :)
Снял все кроме электрики и головы. На неделе продолжу...
А пока некоторые наблюдения:
Сравнение каналов коллекторов от 325 (сверху) и от 325е (снизу)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828511.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ1ODI4NTExLmpwZw==)
Каналы на 325е около самого начала заметно сужаются, на 325 они идут с начала и до конца с постоянным сечением
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828514.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ1ODI4NTE0LmpwZw==)
Длина канала на 325 равна 400мм (измерял по наружной стороне наружного канала, понятно, что реально длина меньше, но я делал для сравнения)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828515.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ1ODI4NTE1LmpwZw==)
Длина канала на 325е равна 510мм (измерял аналогично)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828517.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ1ODI4NTE3LmpwZw==)
В коллекторе от 325е каналы круглые, диаметр 32мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828512.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ1ODI4NTEyLmpwZw==)
В голове абсолютно такие же каналы, 32мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828513.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5L2xhcmdlLzQ1ODI4NTEzLmpwZw==)
На предыдущей фото видно, что канал не был совмещен. Совмещены 4 крайних канала, 2 средних не совмещены (то фото).
-
Процесс медленно, но верно идет :)
Скинул бошку, начал готовить новую для установки.
Возник косяк: 20-я бошка, похоже, от трамлерной машины, распределителя зажигания на ней не было. Крепление звездочки распредвала следующее:
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=A1C00011 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUExQzAwMDEx)
А у меня вот такое:
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=A8F00011 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUE4RjAwMDEx)
Дык вот, деталь №7 на последнем рисунке имеет что-то типа втулки, с помощью которой она центруется на р/вале, который, в свою очередь, имеет проточку соответствующую.
На В20-м р/вале такой проточки нет. Как всегда, без напильника не обходится, втулка сточена до высоты такой, чтобы на нее садилась только звездочка р/вала. Итого: звездочка и деталь №7 установлены на место, центруются болтом и по наружной поверхности р/вала.
-
а хорошо ли отцентровалось?
а сам распределитель хорошо прикручивается к голове?
-
БОШКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!!!!!!!!! трамплер передний станет, только звёздочка по ремень .... другая, или есть ешё девайс который прикручивается к штатной звёздочке.... ну и кожух ремня грм (вершний тож надо) я себе ставил мотроник на мотор 79-го года..... разницы никакой.....
-
Каналы разные это факт. Отчасти поэтому, как я уже и писал достигается дефорсирование ета - у которой каналы узкие и длинные,а у 2,5 - толстые и короткие, у Б20 - среднее. Далее на e30.de также написано, голова от Б25 не подходит к впускному коллектору по отверстиям! Эх Hydrogen, читай книжки, немцы уже все перелопатили :) (ой чувствую работы мне будет :) хотя многое уже что валяется по сайтам)
Если есть возможность найди вал от версий с Мотей, т.к. как написано у немцев, у него более широкие фазы. И вообще, интересно, что легче настроить Мотю или Джетроник...
С прошивкой один фиг придется колхозить, т.к. рассуждаем логически - ход больше, при том же диаметре, что и у 2,5 - значит топлива надо больше и держать форсунки открытыми дольше, тем более, что клапана меньше.
-
По поводу объема: он отличается, как я уже писал, на 8%, я пренебрегаю (пока)
-
БОШКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!!!!!!!!! трамплер передний станет, только звёздочка по ремень .... другая, или есть ешё девайс который прикручивается к штатной звёздочке.... ну и кожух ремня грм (вершний тож надо) я себе ставил мотроник на мотор 79-го года..... разницы никакой.....
Я не говорил, что отличаются бошки. Отличаются валы.
-
ну я эт... на всякий случай
-
Свежие фотки, состояние на 8-е марта :)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46566666.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ2NTY2NjY2LmpwZw==)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46566667.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ2NTY2NjY3LmpwZw==)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46566668.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ2NTY2NjY4LmpwZw==)
-
Кросавчег, скоро будет готова гонка чувствую....завидую, мне со своей еще геморроиться и геморроиться....
-
давай давай!
-
Ну и опять свежие фотки. Уже ощущаю близкое дыхание выхлопа ровно и мощно работающего мотора. :)
Не терпится... :)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46734150.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ2NzM0MTUwLmpwZw==)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46734155.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ2NzM0MTU1LmpwZw==)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46734158.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ2NzM0MTU4LmpwZw==)
-
ты главное сразу стартером не заводи! сначала покрути за коленвал ключом-проверить не ударят ли поршни по клапанам
-
ты главное сразу стартером не заводи! сначала покрути за коленвал ключом-проверить не ударят ли поршни по клапанам
А вообще немцы рекомендуют перед установкой головы на блок поднять поршень в ВМТ,и соответственно выставить клапана на голове,положить пластилин на поршень,и прижать голову к блоку,расстояния в пару мм между поршнем и клапаном должно быть достаточно.
А ключём вертеть,тоже можно,но может и поздно оказаться.
-
ты главное сразу стартером не заводи! сначала покрути за коленвал ключом-проверить не ударят ли поршни по клапанам
А вообще немцы рекомендуют перед установкой головы на блок поднять поршень в ВМТ,и соответственно выставить клапана на голове,положить пластилин на поршень,и прижать голову к блоку,расстояния в пару мм между поршнем и клапаном должно быть достаточно.
А ключём вертеть,тоже можно,но может и поздно оказаться.
Я так не делал, но при установке натяжного ролика грм и ремня, как написано по книжке, прокрутил ключом на 2 оборота. Вроде, нигде ичего не уперлось, но на 2 мм я не проверял.
-
Эххх... КОНФЕТКА Блин!!!! wub Завидую доброй завистью... ой
-
В общем, доработка двигателя подходит к концу. Пока не завел (тк пока не дособрал), но осталась фигня.
Пока можно подвести предварительные итоги.
Главный итог таков: как все, кто с этим делом сталкивался, скажу, что лучше и дешевле поставить 50-й двигатель. По поводу отдачи от моего судить пока нельзя. Заведу, проверю, как работает - съезжу на стенд - померяю хар-ки.
А пока затраты, которые относятся непосредственно к двигателю, а также расходники, которые задействованы в процессе (были и другие):
Новое:
Топливный фильтр Sfec 135р
Масляный фильтр Bosch 168р
Высоковольтники Бреми 2363р
Ремень Генератора Мейле 74р
Воздушный фильтр SCT 157р
Подушки двигателя Феби 189*2=378р
Вакуумный патрубок Оригинал 789р
Вакуумный клапан Оригинал 175р
Прокладка картера Феби 57р
Шпильки вып. коллекторов Оригинал 8,2*12=98р
Гайки вып коллекторов Феби 5,2*12=63р
Помпа Рювилле (правда, не поставил, тк где-то потерял :( ) 800р
Комплект для ремонта 2.0 бошки, Goetze 1840р
Пластиковый колпак на ВВ провода Оригинал 126р
Штуцер на корпус термостата Оригинал 54р
Датчик Т двигателя Феби 160р
Патрубок расходомера Старке 373р
Ремень ГРМ Бош 344р
Болты ГБЦ Феби 93*14=1300р
Прокладка ГБЦ 2.5 Goetze 419р
Ролик натяжителя ремня ГБЦ Luk 525р
Датчик положения к/вала 1250р
Масло Mobil1 5w50 в районе 1200 за 5л.
Б/у:
Моторная коса Е34 М20В25 500р
Мозг 1000р
Голова М20В20 5000р
Ремонт головы (работа) 8750р
Расходомер М20В25 600р
Впускной коллектор+дросс заслонка+форсунки+рампа+демпфер крутильных колебаний+клапан ХХ, все от М20В25 2750р
Регулятор давления 3.0 бара 500р
Разьем салонной косы, круглый 200р.
Вроде все, может чего забыл.
Итого: 32150р
-
итак
то, что необходимо = 24 826 ры.
из низ 15 600 ры - только голова -- КАКАЯ НЕРЕАЛЬНАЯ ЦЕНА!
остальное всё побочно, не относится к модернизации.
ну, и где цена поставить М50, рядом не стояла?
-
Так и не понял, что ты хотел сказать. Что дешево или дорого?
-
воплне нормально думаю
-
Кстати, обнаружил, что моя машина давно не ездила так, как может, тк у датчика положения дросс.засл. не работал концевик полной тапки.
-
Если это еще кому-то интересно, то я продолжаю. unsure
Распилил каналы в коллекторе:
Берем прокладку, прикладываем к коллектору:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411472.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDcyLmpwZw==)
Потом ее же к голове:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411473.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDczLmpwZw==)
И видим, что вот эта область нуждается в удалении:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411474.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDc0LmpwZw==)
После обработки напильником:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411475.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDc1LmpwZw==)
И надфилем, дальше поверхность не выводил
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411476.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDc2LmpwZw==)
Собственно, до такого состояния были доведены все каналы, сейчас двигатель выглядит вот так:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411477.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDc3LmpwZw==)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411479.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDc5LmpwZw==)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411481.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDgxLmpwZw==)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411483.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDgzLmpwZw==)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411484.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NDExNDg0LmpwZw==)
-
скоро уже конец,как я погляжу...Давай, гидрыч, мы ждем твоих достижений... russia
-
дырочки на клапанной крышке заткни.
зы. пипец как долго.... давай уже заводи скорее tease
-
дырочки на клапанной крышке заткни.
зы. пипец как долго.... давай уже заводи скорее tease
Какие дырочки? где кронштейн под разъемы датчиков? около моторного щита? Они, вроде, глухие.. Ну ладно, заткну.
А делаю долго, тк так по времени получается. За неделю максимум часов 10 могу под машиной лежать.
Сейчас еще буду ждать, пока чувак начнет разбирать машину http://boards.bmworg.ru/ftopic17454.php# (/go.php?l=aHR0cDovL2JvYXJkcy5ibXdvcmcucnUvZnRvcGljMTc0NTQucGhwIw==), мне все вакуумные трубки еще нужны. :(
-
Завел!!!!!! Сегодня покатаюсь - вечером фотки и впечатления :))))))))))))
yahoo yahoo yahoo
-
Давай, заждались уже! :-))
-
Прикол :)
Минут 10 покатался - порвался трос газа )))
Общее впечатление - стало лучше :)
Едет хорошо, но надо привыкнуть к машине после 2-х литрового Опеля и микроавтобуса :) чтобы понять, насколько лучше.
+ еще надо учесть не работавший раньше датчик полного дросселя.
Отсечка, кстати, на 5300 по тахометру.
-
давай родный отчет пиши!!!!ощущения твои!!!!! yahoo
-
что-то не вижу радости в твоих словах search
должно стать не просто лучше,а охрененно лучше yes
и не понятна засада с отсечкой.....
-
Во-1-х, я катался на ней 10 минут, потом трос порвался. До дома на холостых ехал :)
Да я уже и забыл, как машина ехала до этого.
Также, мне кажется, она переливает по какой-то причине.
А еще подвеска просто в салат разбита (и была, когда я ставил на ремонт), что испортило кайф. И диски тормозные все в коррозии, руль на торможении бъет. Короче, лежать под ней и лежать.
Но радует то, что самый гемморой пройден, дальше просто обычное обслуживание и обычный ремонт :)
Да и стоимость з/ч по ходовой и тд уже не кажется такой большой (относительно затрат на двиг) :)
-
Вот фотки подкапотного пространства Почти final (не убрал изоленту с бачка омывателя и массу моторной косы перенесу куда-нибудь в другое место, см. место под аккумулятор).
http://photofile.ru/users/hydrogen/2408219/47758121/full_image/ (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NzU4MTIxL2Z1bGxfaW1hZ2Uv)
http://photofile.ru/users/hydrogen/2408219/47758123/full_image/ (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NzU4MTIzL2Z1bGxfaW1hZ2Uv)
http://photofile.ru/users/hydrogen/2408219/47758125/full_image/ (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NzU4MTI1L2Z1bGxfaW1hZ2Uv)
http://photofile.ru/users/hydrogen/2408219/47758126/full_image/ (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ3NzU4MTI2L2Z1bGxfaW1hZ2Uv)
-
ты еще на диностенд обещал съехать ;)
-
поменяй хомуты на шлангах охлаждения :)
зы. у тя машин перекрашеная чтоли в другой цвет?
-
Съезжу, помню :) Летнюю резину надо поставить, таковы условия.
Хомуты ставил только чтобы наконец машину собрать
Да, перекрашенная, причем очень плохо :(
-
Трос газа говоришь порвался? Небось газовал со страшной силой на радостях? А? Признавайся? :-))
-
просто у него наверное под педалью газа болта нет или отрегулирован не правильно. проверь!
-
Посмотрю, спасибо за подсказку :)
Ну да, было дело, газовал. Но и трос свои последние дни доживал
-
Сегодня поставил трос газа и разъем датчика полож. дросс.засл., висевший без дела.
Доволен, осталось подвеску и кузов :)
-
Вот уже неделя прошла. Как результаты?
-
ждем четверег - вроде на стенд поедет
-
Как грится, +1 )))
Думаю, к этому времени мне сделают проставки нормальные на колеса и поставлю датчики температуры и давления масла и температуры ОЖ
-
Так и не съездил на стенд, не поставил проставки и датчики.
Зато поставил Рекаровские кресла.
Фото:
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ5NDQ2NDg2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ5NDQ2NDg3LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ5NDQ2NDg4LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ5NDQ2NDg5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ5NDQ2NDkwLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ5NDQ2NDkxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9oeWRyb2dlbi8yNDA4MjE5LzQ5NDQ2NDk1LmpwZw==)
-
это всё очень хорошо братан!!!!на здоровье всё!!!!!ты напиши лучше как валит твоя ласточка,по подробнее!!!!! aiaiai
-
Валит хорошо :) Где-то на уровне 325, с редуктором 2.79. Буду ставить 3.46, валить будет лучше :)
Двигатель хорошо крутится (лучше, чем в варианте "е") :)
-
Да! Еще с форсунками поиграюсь и с рег.давл.топл. :)
-
Валит хорошо :) Где-то на уровне 325, с редуктором 2.79. Буду ставить 3.46, валить будет лучше :)
Двигатель хорошо крутится (лучше, чем в варианте "е") :)
блин, покатацца бы :)
редуктор 3,91 имхо надо
ты же говорил,что отсечка все равно осталась на 5 тыщах? как устранил это?
на низах насколько хуже стал тянуть?
-
зачем ему 3,91??? чтоб буксовать на 3ей, а трогаться со второй?
-
А попутно плиз давай не поленись, набери текстик в ворде и с самого начала: Взял Блок 2,7, накрыл своей родной ГБЦ от Б20, поставил то-то, а оказывается надо было это ит.д. Иповесим это в базу знаний! Отбоя от "спасибо" тебе не будет :)
-
зачем ему 3,91??? чтоб буксовать на 3ей, а трогаться со второй?
ну 325и же не буксует на 3ей и не трогается со второй?
у мужичка одного из одессы на 327i (с валами,полным выпуском,прошивкой альпина и т п-сил 200 там) редуктор 3,91 с блокировкой стоит и он говорит что прекрасно и другого не надо
если у меня на второй буксует с 3,91, то не значит что и у него будет. момен-то вверх ушел! плюс мотор крутиться до более высоких оборотов, значит передачи будут все равно длиннее,чем у меня!
-
3,46 тк есть на примете такой редуктор. В принципе, особо короткий и не хотел.
Карлссон: приезжай в гости, билет на поезд 400р в одну сторону :) Или приезжайте с Тариком :) Покатаешься.
Отсечка на "е"шке 4200, сейчас 5200. Не решил пока, возможно забью на это, тк после 4500 уже не очень.
До 2 тысяч тянет абсолютно также, до 2500 лучше, 2500-4000 вообще самолет. Особенно нравится звук. Просто турбина в выпуске, а еще что-то на полном газу посвистывает в районе расходомера. Вообще чума! ))))
Про текстик: с фотками или нет?
-
Как раз про редуктор позвонили, еду забирать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Про текстик: с фотками или нет?
"ах вы еще имеете наглость и спрашивать?" :) Шли все мне, отредактирую и занесу в базу с выложенными фотами.
kutolkin@yandex.ru
-
3,46 тк есть на примете такой редуктор. В принципе, особо короткий и не хотел.
Карлссон: приезжай в гости, билет на поезд 400р в одну сторону :) Или приезжайте с Тариком :) Покатаешься.
Отсечка на "е"шке 4200, сейчас 5200. Не решил пока, возможно забью на это, тк после 4500 уже не очень.
До 2 тысяч тянет абсолютно также, до 2500 лучше, 2500-4000 вообще самолет. Особенно нравится звук. Просто турбина в выпуске, а еще что-то на полном газу посвистывает в районе расходомера. Вообще чума! ))))
Про текстик: с фотками или нет?
а че это у тебя отсечка на 4200 была?У меня на 4800 почти на 5000 отбивает!Странно!Может быть что т меня раньше автоматика была?Так на автомате переключая передачи по отдельности у меня стрелка тахометра зашкаливала за 5000!
-
Не знаю, 4200 на тахометре и отсечка так же :)
-
Подниму-ка я тему свою :)
Поставил редуктор 3.64 от 325 вместо своего родного 2.79
-
и как ? :)
-
Лучше стало, ессно :)
Правда, ожидал, что перейду с 1-й космической на 2-ю, но стало просто быстрее :)
Теперь передачи переключаются на тех же скоростях, что и на тазах :)))) Только подхожу к переключениям я в 2 раза быстрее ))))
-
Скоро будут хорошие фотки, честно-честно! tease
История ремонта:
Поменяна половина подвески, вторая половина ожидает замены дома :) (уже лежит)
Задние торм. диски + колодки
По мелочи, термостат и тд.
Радиатор, крыльчатка
Много чего еще не вспомнил
История тюнинга:
Установлен звуковой сигнал от Волги (стояла совсем порнография пневматическая
Руль М-техник 1
Выпуск полный прямоток на 58-й трубе
Ожидают установки:
Заднее антикрыло Зендер
Задние фонари штатные
Передняя юбка штатная, черная. Зато не ржавая!!! :)))
Заднее стекло с полностью рабочим подогревом
Голова М20В20
Впрыск весь полностью от М20В25
В планах поставить и отремонтировать:
Оптика 2-й переход+ксенон
Редуктор от 325 или близкий
Ремонт привода переключения передач
Колесики симпатичные
друг мой...подскажи,раз ты менял подвеску переднюю,я кстати тож менял,но давит на меня груз непонимая за то,что на рельсах(если ехать поперёк) в руль будет отдавать мелкой дрожью....но когда нагружн этого нет,или на больших ямах и кочках тож нет!,что это сие бы значило...мучаюсь уже неделю...мож это стаб?!(удары не звонкие а просто глухие как о резину)
-
Предлагаю тебе не заморачиваться. Либо проехать на абсолютно полностью исправной Е30 (читай - новой), сравнить поведение твоей машины с тем, как должно быть и из этого уже делать выводы. У меня тоже руль дрожжит, когда через мелкие неровности проезжаешь :)
-
Лучше стало, ессно :)
Правда, ожидал, что перейду с 1-й космической на 2-ю, но стало просто быстрее :)
Теперь передачи переключаются на тех же скоростях, что и на тазах :)))) Только подхожу к переключениям я в 2 раза быстрее ))))
Блин, а у меня не крутится :( редуктор 2,93
Наверно из за того что коробка М50
у меня примерно так
1 - 50
2 - 90-95
3 - 150
4 - 200-205
-
У меня на 2.79 было:
1 - 60
2 - 100
3 - хз, быстрее не езжу :)
Сейчас на 3.64:
1 - 40
2 - 60
3 - 100
4 - хз, быстрее не езжу ))))
-
50 мотор все таки это сказка.... Может мне 279 нужен ?
-
Не знаю, у меня 20-й ;)
Если что - ты знаешь, что у меня есть :)
-
А чего денег ? ;) Блокировка ?
Мотор буду дорабатывать...Нужен очень длинный редуктор
-
Я же тебе писал! 1500, без блока.
Масло не течет, не гудит. Стоял у меня.
-
в аську ответь!
-
Ну ты бы, блин, написал, что это ты. :)
Я тебя в игнор отправил, как и всех, кто просто так стучит.
-
^(
-
^(
не парь голову с редуктором - покатайся на этом, сравним с моей и Тараса и поймешь нужно ли это тебе вообще - я имею ввиду заморочки с заменой редуктора.
Если брать но 3,15 или 3,25 с блокой - это если не дорабатывать мотор в дальнейшем
-
ребята объясните пожалуйста разницу между 325е и 325i ??????? я имею в виду заводские различия , не после переделок!!
-
325e дефорсированый, с бОльшей тягой на низах, эдакий тяговитый мотор. и объем у него 2.7. и больше крутящий момент.
325i бОльшей мощности, более высокооборотистый.
-
спасибо!! буду знать..
-
Эх, ностальжи..... :-\
-
Эх, ностальжи..... :-\
А сейчас на чём ездишь?
-
А сейчас на чём ездишь?
Skoda Octavia '12 1.6 102hp, Renault Sandero '10 1.6 84hp.
Нет-нет, да и взгрущу по гемморойным старым валящим помойкам :(