Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Mayor от 29 Декабря 2008, 16:21:39

Название: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Mayor от 29 Декабря 2008, 16:21:39
Подскажите. У меня седан с двигателем М40В16. Хочу поставить более толстые стабилизаторы. Задний купил от туринга - 14,5мм. Но мне один человек стал доказывать что с более толстым задним стабом машина будет хуже управляться. Есть ли смысл мне его ставить???
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Димыч_Сф от 30 Декабря 2008, 09:04:50
а смысел? тебе оно что, для гоночного трека?
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Mayor от 30 Декабря 2008, 16:55:20
Идея сделать хорошую  спортподвеску. Уже стоят пружины H&R, куплены передние сайленты М-тех, в планах КониСпорт, вот хочу стабилизаторы толстые поставить.
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Димыч_Сф от 30 Декабря 2008, 17:02:24
а смысл этого деяния при моторе 1,6л? )))))))))))))))))))))))))))))
и ваших "шикарных" дорогах, на которых мне даже эндуро было неуютно? ))))))))))
получится жёсткий костотряс. Е30 и так мягкостью не отличается, а это будет ваще табур.
или ты фан-тачку строишь НЕ для повседнева?
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Mayor от 30 Декабря 2008, 18:07:42
Ну во-первых мотор 1,6 временно, в планах установка 42-го мотора, а во-вторых скоро эта машина наверное перестанет быть повседневной. так все-таки нормальное будет управление с такими стабами???
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Димыч_Сф от 30 Декабря 2008, 18:08:48
на хорошей дороге типа трека - великолепно. а вот на разбитой - сплошная мука.
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Mayor от 30 Декабря 2008, 19:48:21
Ясно спасибо
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Victor I от 31 Декабря 2008, 11:48:14
Честно не вижу никаких препятствий для установки таких стабов! Мотор конечно слабоват, но это уже дело другое! А на разбитой дороге ИМХО полюбому будет хрень!
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Mayor от 31 Декабря 2008, 11:58:49
Просто мне расссказали, что при  установке заднего стаба с туринга задница у машины станет неуправляемая.
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Victor I от 31 Декабря 2008, 13:37:48
Ну а ты попробуй - снять всегда успеешь! Хотя честно не могу себе представить, почему задница должна стать неуправляемой!
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: STK Racing Club от 31 Декабря 2008, 14:47:30
я се тоже собираюсь ставить задний стаб, с ним машинка дорогу держит отлично, если ещё и в комплекте с пружинами то вообще шоколадно, правда жестковато)))
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: Mayor от 31 Декабря 2008, 16:31:03
ничего страшного, что жестко. Управляемость прежде всего!!
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: ABs от 06 Февраля 2009, 01:06:49
Просто мне расссказали, что при  установке заднего стаба с туринга задница у машины станет неуправляемая.
Традиционное блюдо русской кухни -- каша в голове. (с)

Если лень изучать вопрос -- ставь в пару к заднему 14,5мм передний 20мм, и будет тебе щасье. Брать с 325.
Если хочется знать больше -- кури много инета на тему недостаточной и избыточной поворачиваемости, и как на это влияет то или иное изменение штатной подвески.
Сообщение склеено: 06 Февраля 2009, 01:14:38
Честно не вижу никаких препятствий для установки таких стабов! Мотор конечно слабоват, но это уже дело другое! А на разбитой дороге ИМХО полюбому будет хрень!
В кашу положили масло. Ах, это стремление к озвучиванию своего имха налево и направо, здравствуй, питерская ветка.

Стаб работает на скручивание -- торсион -- в подвеску добавился ещё один упругий элемент -- задние рычаги подрастеряли свою независимость, но многое обрели в союзе...

Короче, по ямам с двумя толстыми стабами ехать приятнее.
Название: Re: Выбор стабилизаторов
Отправлено: E907EE от 06 Февраля 2009, 12:11:06
Меньше боковых кренов на скорости будет и больше синяков на попе от неровностей.