Форум BMW E30
BMW E30 Club => Краснодарский край => Филиалы => Краснодар => Тема начата: Дима E30 от 06 Января 2009, 00:34:09
-
короче тема не знаю почему плавают обороты на моей малышке . раньше не замечал а щас начало немного раздрожать вот стоиш на перекрестке и обороты плавают где то от 400 до 900 не знаю что это может быть может просто инжектор перепоять то есть перепрограмировать ???? ни у кого такого не было ???? думал дело в бензите грешным делом но щас стал лить только 95 т к на 92 пальцы стучат ))))) тоже неизвестная история почему на 92 стучат ????? кто что подскажет буду очень благодарен.
-
Посмотри расходник у меня он барахлил. Но поменять не успел.
-
Может где то воздух сосет.... Просмотри все шлангачки и трубки.... И в том числе гофру....
-
пальцы не стучат!!!
Стучит поршня из-за дитанации по цилиндру.... плаванье оборотов и стучания такого может быть растроенное зажигане, у тебя какая система питпания?
Стучать может из-за износа двигла.
Плавать из-за подсоса и не исправного прог. клапана.
-
Обороты так могут плавать из-за неисправного клапана дополнительной подачи воздуха (клапан холостого хода), проверяешь следующим образом откручиваешь от него воздушный шланг и одеваешь на штуцер кусочек пакета (чтобы через него не было движения воздуха) и ставишь на место шланг. Поднемаешь обороты холостого хода (так как они несколько упадут). После заглушки этого клапана на рабочей температуре мотор должен стоять нормально (только на прогреве обороты будут низкие). Можешь попробовать промыть на крайняк раскурочить клапан и попытаться его восстановить (обычно начинает подклинивать заслонку от накопившегося там дерьма), но лучше взять более менее живой на разборке.
Пальцы стучат из-за неправильной регулировки зажигания. Так как на М20В20 установлен обычный трамблер, от регулируешь его как обычно. Ослабляешь болт и крутишь трамблер. Если стучат пальцы ставишь угол чуть позже.
-
Перепрагроммировать инжектор это самая глупая мысль которая только может придти в голову при поиске неисправности. Лезть в мозги не стоит в принципе, если полетел блок управления (что случается крайне редко), то его просто меняют на другой и не какой перепрашивкой его не спасешь, а если он исправен, то запустив в него горе кулибиных нормальной работы ты от него уже не дождешся, так как оригинальную программу работы двигателя производители хранят за семью печатями, это интелектуальная собственность, а то что тебе там запишут одному богу известно и даже тому Васи который это вечером на лавочке писал нихрена не понятно как будет себя вести мотор работая с этими измененными параметрами. Так что ЗАБУДЬ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕПРОШИВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (покрайней мере если у тебя это машина на каждый день, а не пособие для экспериментов). При любых неисправностях впрыска на блок стоит грешить в самую последнюю очередь!
-
хорошо спасибо за советы поеду тогда на днях к мастеру
-
А зачем тогда спрашивал? У мастера бы и спросил.
-
да нет я просто думал что может какая нить херня мелкая а то веть знаешь как загониш так пиздец дня на 3 )))) думал мож че мелкое сам справлюсь или дело в инжектере)))) а так извини что побеспокоил
-
Какое извини! Для этого клуб и нужен!
-
ок спасибо)))
-
слушайте а это не может быть из за того что мне масло уже надо менять ))) ??
-
Не может!
-
плохо))))))
-
так у тебя какая система питания ?
-
Какой мотор, такая и система ))). Не такая как у тебя.
-
у меня м20 инжектор
-
Заедь в BMW сервис, там вроде не дорого, компьютер есть
Краснодар, Онежская ул., 2/1 тел.266-59-52
-
Компьютер и у Васи на Толбухина есть
www.bmw-kuban.ru