Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: pudrosa от 22 Января 2009, 13:54:04
-
Перечитал весь форум так и ненашол ответ...
-
в стандарном варианте ему отменяют дефорсирование в виде туповатой бошки....кстати бошку можно продать всяким дедушкам ( по кр. мере у нас и они на 30-ках ездят) - будет 80й бенз лить и радости не будет края....
ну а тебе 2 варианта -гбц от 2,0 и 2,5. второй чуть более сложный, но продуктивный.
даст это тягу на верхах, которой почти нет......+ сохранение дурной паровозной тяги на низах
+сюда грамотный впуск, выпуск, прошивочку, можно шриковский вал, турбу ( это если еще тыщ 100 есть).
в идеале 170-210 л.с. можно снять....
я вот буду начинать с капиталки буквально послезватра......ибо если двиг не едет так как должен, смысла ожидать что будет "круто ехать" нет.....
ссылок уйма...есть уже много готовых проектов, сам собираюсь в ближ полгода собрать ....
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=27141.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=26790.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=14587.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=26565.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=24592.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=22893.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=19626.0
-
спасиб... Держы в курсе своево проэкта.
Я думаю 200 л.с для старта мнеб хватилоб
-
Я думаю 200 л.с для старта мнеб хватилоб
Это только поначалу.
-
Перечитал весь форум так и ненашол ответ...
интересно какой именно форум ты читал :)
плюс к тем ссылкам, что дали выше, дам еще одну
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=24592.0
-
а можна турбо на стоковый двиг поставить?
Насколько я знаю на нем низкая степень сжатия...
Сообщение склеено: 22 Января 2009, 22:27:49
а можна турбо на стоковый двиг поставить?
Насколько я знаю на нем низкая степень сжатия...
-
Можно...ставь
-
а можна турбо на стоковый двиг поставить?
Насколько я знаю на нем низкая степень сжатия...
Сообщение склеено: 22 Января 2009, 22:27:49
а можна турбо на стоковый двиг поставить?
Насколько я знаю на нем низкая степень сжатия...
какая там точно ССЖ ты знаешь?
-
гдет 8...
-
спасиб... Держы в курсе своево проэкта.
Я думаю 200 л.с для старта мнеб хватилоб
неполучится
-
У меня был два проекта с токими моторами но это прошлый век. Стоит ли за 200 лошадок заморачеватса?Если хочеш я тебе роскожу как сделать. Но очен важно кокая у тебя проводка. кокой год? Есть два варианта собрать мотор 200 и чуть болше.
-
гдет 8...
https://www.e30club.ru/index.php?id=104
-
раскажы плиз.!
Двиг с е28 86гв
-
1 вариант.на блок твоего двигатьеля ставиш голову в сборе м20в25 здесь клопана больше чем в в20 инжектор тоже с в25 в сборе тут коналы ресивера больше и дросель. Форсунки с в35. проводка нужно ставит мотроник 1.3 дмрв 082 или 083 послед. цыфры. нужно будет рослабить пружину чтобы мотор роботал ровно.
-
У меня был два проекта с токими моторами но это прошлый век. Стоит ли за 200 лошадок заморачеватса?Если хочеш я тебе роскожу как сделать. Но очен важно кокая у тебя проводка. кокой год? Есть два варианта собрать мотор 200 и чуть болше.
есть замеры динотеста ?? или чтото подобное ? или все расчеты в уме и на пальцах ? фото видео и т.д
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 00:13:29
1 вариант.на блок твоего двигатьеля ставиш голову в сборе м20в25 здесь клопана больше чем в в20 инжектор тоже с в25 в сборе тут коналы ресивера больше и дросель. Форсунки с в35. проводка нужно ставит мотроник 1.3 дмрв 082 или 083 послед. цыфры. нужно будет рослабить пружину чтобы мотор роботал ровно.
в этом варианте нету и близко 200
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 00:15:11
https://www.e30club.ru/index.php?id=104
гдет 8...
где то очень далеко возможно дальше марса и т.д
-
Судя по ссылке сж 8.8
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 01:02:52
Да мне просто нужно штобы двиг повеселей был... Необезательно 200л.с...!
хотя былоб неплохо!
-
забей, поставь м30, м50
-
аrаm_m3, а гдеж второй вариант?
-
Да мне просто нужно штобы двиг повеселей был... Необезательно 200л.с...!
Тгда самый бюджетный вариант: голова В20, а всё остальное (мозги, коллектор, форсунки и т д) от В25...
-
яб забил но м30 а темболее м50 наврятли мона взять за 500баков...
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 12:03:47
Я ищу двиг для установки в е21, есть 2 варианта
1.м20в23 150л.с с кпп навеской и тд
2.м20в27 122 л.с кпп проводка...
Просят по 500 баков за двиг.
Вот и думаю...
Двиг буду переделывать , вал , выпуск...
Авто для выходных
-
1 вариант.на блок твоего двигатьеля ставиш голову в сборе м20в25 здесь клопана больше чем в в20 инжектор тоже с в25 в сборе тут коналы ресивера больше и дросель. Форсунки с в35. проводка нужно ставит мотроник 1.3 дмрв 082 или 083 послед. цыфры. нужно будет рослабить пружину чтобы мотор роботал ровно.
:) :) :)
яб забил но м30 а темболее м50 наврятли мона взять за 500баков...
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 12:03:47
Я ищу двиг для установки в е21, есть 2 варианта
1.м20в23 150л.с с кпп навеской и тд
2.м20в27 122 л.с кпп проводка...
Просят по 500 баков за двиг.
Вот и думаю...
Двиг буду переделывать , вал , выпуск...
Авто для выходных
бери м20б27 и езди на нем пока-он и так нормально валит. потом доработаешь
-
И я так думаю...
-
500баков потрать на бензин и пиво
-
на бенз можна...
-
а что можно с м20 в23 чтоб подурей была ,без прошивки
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 16:39:35
слышал что расходомеры воздуха разные маркируются разным цветом кпримеру м20в23 le jetronik - раскажите
-
яб забил но м30 а темболее м50 наврятли мона взять за 500баков...
Сообщение склеено: [time]Птн 23 Янв 2009 12:03:47[/time]
Я ищу двиг для установки в е21, есть 2 варианта
1.м20в23 150л.с с кпп навеской и тд
2.м20в27 122 л.с кпп проводка...
Просят по 500 баков за двиг.
Вот и думаю...
Двиг буду переделывать , вал , выпуск...
Авто для выходных
ты учти, что за 500 ты берешь стоковый М20..сюда минимум еще 500 на доработку....так что заранее думай, что и как собирать будешь.....
мне вот нравится очень то, что в ПТС у мну 2,7 вписан как 100-кАбыльный 2,5 =)))
:) :) :)
бери м20б27 и езди на нем пока-он и так нормально валит. потом доработаешь
+1
по кобылам 2,7 вроде несильно дурной, но паровозная тяга делает своё дело..после 1,8 земля и небо.....так что плавный переход от 90 кобыл к 170-200м мне больше нравится, так как иначе по-неопытности с большой дурью (200 кобыл после 90) можно не справиться....и тогда будет еще один топик типа "продам по запчастям"....
-
я ужэ подумал...
Беру м20в27 и буду потехоньку переделывать.
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 21:41:47
топика "продам по запчастям" думаю небудет у меня в хазяйстве ужэ 3 года есть сайра v6 2.9i...
-
вообще НАДО для данного движка реально отдельный раздел создать....
у меня ПРОСЬБА к личностям, собравшим 2,7 с отменой дефорсирования отписаться тут с 1 захода ЧЕТКО и ЁМКО : что от чего, по какому рецепту вы делали....
..просто реально каша в голове...у всех свои "блины" получаются...
просьба отписаться carlsson, 327i, volgapower, mind_bsd, Rabinovich ( вроде тоже собирал такой двиг на е34),Sherenkov, ALIPINAB7.Rill
carlsson отл описал в теме все четко! просьба тут аналогично повторить( можно компактнее)
заранее просьба для теоретиков: все мысли пока держим, слушаем пока "практиков", просьба не обижаться
хочется для себя и остальных ЧЕТКО определить способы приготовки, чтобы было типа FAQ по данной теме....
-
Поддерживаю. Особенно интересно, что делать с управлением двигла (форсы, расходомер, мозги, карты топл. и зажиг.).
-
Поддерживаю. Особенно интересно, что делать с управлением двигла (форсы, расходомер, мозги, карты топл. и зажиг.).
по верхушке все более-менее понятно....тут комплект с 2,5 берется....форсы, расходомер, мозги...
но вот у кого с какими поршнями, сам блок какого года, конкретно какая голова. что с прокладками ( какая вообще родная толщина прокладки ГБЦ) - какой бенз, ставился ли другой вал ....
-
сделал отдельную тему по 327 https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28699.0
попробуем там структурировать всю информацию.
я щас приглашу через личку людей, которых ты написал, чтобы они написали свой вариант
-
UFO, как уже писали неоднократно, при переходе с 2,5 л. на 2,8 и более, расходомер и форсы не тянут - двигатель становится гораздо тяговитее на низах, но на верхах умирает, не доходя до отсечки. Увеличенный поток воздуха полностью открывает лопату расходомера и она уже не может замерить объем сверх некоторого предела.
-
UFO, как уже писали неоднократно, при переходе с 2,5 л. на 2,8 и более, расходомер и форсы не тянут - двигатель становится гораздо тяговитее на низах, но на верхах умирает, не доходя до отсечки. Увеличенный поток воздуха полностью открывает лопату расходомера и она уже не может замерить объем сверх некоторого предела.
лопату поджать можно чтобы она меньше отклонялась
-
тогда будут меньше лить форсунки, что еще хуже, надо экспериментальным путем пождать пружину и одновременно ставить более производительные форсунки.
но меня такой подход - на глаз - не устраивает... думаю как быть с постройкой 2,8. была идея вставить пусковую форсунку и сдалать ее включение просто от замыкания контактов дроссельной заслонки в положение полный газ.
-
тогда будут меньше лить форсунки, что еще хуже, надо экспериментальным путем пождать пружину и одновременно ставить более производительные форсунки.
но меня такой подход - на глаз - не устраивает... думаю как быть с постройкой 2,8. была идея вставить пусковую форсунку и сдалать ее включение просто от замыкания контактов дроссельной заслонки в положение полный газ.
я про форсунки не стал писать, это понятно
на глаз и не надо
заменил форсы-поехал на СО и так пока не будет нужного результата ))
Сообщение склеено: 29 Января 2009, 01:03:12
пусковая форсунка тебе ничего не даст, у нее производительность просто смешная имхо
-
так и надо совсем чуть чуть, на самом верху не хватит производительности, где то после 5500 начнется голодание :)
-
ну ок, тогда форсы от М50Б25
расходомер можно бошовский электронны, как я в соседенй теме отписывал
комплект форсунок будет 1800 рублей
+обязательно работающую лямду - около 2000 0-чтобы форсы на холостом меньше переливали
расходомер 6000 рублей - это будет уже не древняя махенчиеская байда.
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 12:26:29
кстати, еще есть парочка вопросов, так как не хочу флудить в новоиспеченной теме. пусть там будут только готовые варианты, которые ездят.
вопрос такой:
вот заказывалась прокладочка человеком 0,4 мм - это чтобы на блок 2,7 посадить голову 2,5 с учетом того, чтобы оставить родные поршня. а почему нельзя посадить родную прокладку - при этом бенз можно норм лить, меньше гемора с поиском и изготовлением прокладок....да и как вариант под турбо должен норм выйти..
кстати еще хотелось про шлифовку валов подробнее...кто подскажет?
-
степень сжатия получится такая, что тебя обычная 325 объедет как стоячего.
в теме с вариантами сборки есть походий вариант -когда поршни от м20б25 поставили с шатунами 130мм и гбц м20б25. вот получится примерно тоже самое по мощности. посмотри на график там
-
carlsson''''s 327i
1) блок м20б27 85 года
2) гбц с навеской м20б25 85 года
3) поршни м20б25 1985 года
4) шатуны 131,7мм (укороченный на 3,3 мм шанут от м20б25), Расчетная ССЖ 10,2-10,5
5) М1.0 сейчас (будет М1.3)
6) маховик, сцепление, коробка м20б27 85 года
7) стоковая проклака ГБЦ
8) однотрубный выхлоп от м20б27 85 года
статья: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=24592.0
2) Поршни м20б25. Необходимо подрезать юбку поршня на 6 мм чтобы исключить задевание за противовесы коленвала
3) Укороченные шатуны. Это связано с тем, что при использовании шатунов 130мм (все м20, кроме м20б25) поршень не будет доходить до ВМТ около 2мм. А при использовании шатунов 135мм (м20б25) -будет выступать над блоком на 3мм. В связи с этим были изготовлены шатуны 131,7 мм (хз каким методом, видимо нагрев и усадка на 3,3 мм)
и во сколько такие шатуны обошлись?
есть какой-нибудь готовый аналог, чтобы с ним меньше переделок ?
про усадку шатуна слышал..но у нас врядли кто-то делает, да и цену слышал около 4.5 к за шатун.....
итого бюджет неслабый выходит. да, я понимаю, что МОЩНЫЙ МОТОР НЕ ЕСТЬ ДЕШЕВЫЙ.....но разумная экономия никогда не была лишним...
-
я не знаю шатунов, которые бы подошли на м20 и имели такой размер.
у нас усадка стоит 4-5 тыров за комплект из 6 штук (точнее не помню)
-
а м27 были на джтроне?
-
нет
-
только на мотроне?
Сообщение склеено: [time]Вск 01 Фев 2009 19:29:53[/time]
тогда почиму у мя есть трамплер?
-
м20б27 были только монтроник!
трамблер у тебя потому, что:
1) ты не знаешь что такое на самом деле трамблер
2) у тебя не 325е первоначально, но ты думаешь что она 325е
3) у тебя переколхоженная 325е
вобщем, давай фото подкапотного и вин
-
никто не описывал вариант с головой от b20
есть инфа такая?
-
двиг у мя с е28...
Чо такое трамплер я знаю!
Он стоит с левой сторон возле гиниратора а под ним отлив на каком выбито м20в27 и номер двига...
Значит переколхожэн!
И двиг лижыт в гаражэ могу сфотат
-
никто не описывал вариант с головой от b20
есть инфа такая?
с ГБЦ от 2,0 вроде не дотягивает до 2,5i ....т.е. там по отзывам явно меньше 170 лошадок....
конкретнее- будем жрать отзывов....
а! рабинович вроде собирал на е28 из 2,7 129-кобыльной.....вроде приятно получалось, а бошка была 2,0 с туринга вроде...
-
нет в 2.0 голове ничего страшного, чуть меньше тяга и мощность
конфиг кодовое обозначение 1619:
1) блок, поршня 325е (откапиталено)
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
165лс на 5700, 241 нм на 4200
-
нет в 2.0 голове ничего страшного, чуть меньше тяга и мощность
конфиг кодовое обозначение 1619:
1) блок, поршня 325е (откапиталено)
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
165лс на 5700, 241 нм на 4200
слушай,а можешь дать ссылку на тему, где выкладывали графики 3х моторов?
я не могу ее найти,я хочу оттуда скопировать всё точно про вариант с ГБЦ от 2,0
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=26565.0
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 19:41:30
т.е разница в 20л.с. из-за головы?
в голове камера сгорания другая+ клапана? или еще что?
-
никто не описывал вариант с головой от b20
есть инфа такая?
Есть: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28699.30 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2OTkuMzA=)
-
Есть: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28699.30 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2OTkuMzA=)
да,я уже добавил в первый пост
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 11:08:02
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=26565.0
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 19:41:30
т.е разница в 20л.с. из-за головы?
в голове камера сгорания другая+ клапана? или еще что?
камера сгорания,клапана,каналы
-
аrаm_m3, а гдеж второй вариант?
извеняюсь что забыл про тебя. Алпина прав первый вариан я не все написал .была еще прошивка с подвинутой отсечки до 7000 об.на 173 мотроник и компресия 13 кг. на 98 ом топливе. пара 3.27 коробка от м20 в20. На дреге 2004 и 2005 году по краю занемал презовые места стобилно. Очень трудно писать на ноутбуке. чуть не зобыл моховик м20в20 облегченый. Второй проект завтро напешу. по телефону обяснит былоб кайф)))))
-
Не хочу создавать новую тему.
Скажите, а motron 1.3 реально настроить под обычный m20b27. Просто он получше будет чем motron 1.0
-
Не хочу создавать новую тему.
Скажите, а motron 1.3 реально настроить под обычный m20b27. Просто он получше будет чем motron 1.0
чем он будет лучше для твоего мотора?
насколько я знаю, на м1.0 бейсик форсунки низкоомные плюс у них не такая производительность как у форсунок для м20б25. плюс другой мозг.
если найдет такой комплект мотроника с 325е 87го года, то ставь.
от 325и он не подойдет
-
зато на 1.3 нет пуковой форсунки и отдельного блока регулировки холостого хода, да и "посовременней" будет.
Потом если че под 327i настроить можно будет.
А что форсунки подобрать сложно будет?
-
зато на 1.3 нет пуковой форсунки и отдельного блока регулировки холостого хода, да и "посовременней" будет.
Потом если че под 327i настроить можно будет.
А что форсунки подобрать сложно будет?
думаю б27 будет сносно работать на всём от 325 м1.3
может только экономичность/динаика ухудшится,
также уйдёт отсечка на 4800 и крутанув до 5-6 можно будет угробить мотор
-
также уйдёт отсечка на 4800 и крутанув до 5-6 можно будет угробить мотор
Интересно, почему?
-
как определить какой у меня мотроник?
-
Вот второй проект который хотел росказать про Б27. на джетроне от 320й 83 г. Блок. б27 ставим шотуны с б25. поршня б25 и обрезаем на три мм.таким оброзом как на низах крутитса хорошо так и на верхах, до 7000 об. тяга не проподает, после уже не очень... У меня шотуны и моховик были облегчеными. или можна маховик б20 он легче + облегчить. это может сделать грамотный токарь и отболонсировать. Гбц как все поняли б25 можно и б20 но не вижу смысла все" равно покупать,так лучше б25 с ресивером и рамкой форсунок.Я ставил дросель от б35 придетца чуть подточить дырки на дроселе и на ресивере сделаты отверстьие под дросель. Дмрв от б35 внутренность от б20 031 и отрегулировать пружинку. клопана на гбц у меня облегчоные были. от мотронов с токим же мотором уежал легко!!! с дроселем гемора многа, придетса повозится с датч. положени дроселя и остолными.
-
Вот второй проект который хотел росказать про Б27. на джетроне от 320й 83 г. Блок. б27 ставим шотуны с б25. поршня б25 и обрезаем на три мм.таким оброзом как на низах крутитса хорошо так и на верхах, до 7000 об. тяга не проподает, после уже не очень... У меня шотуны и моховик были облегчеными. или можна маховик б20 он легче + облегчить. это может сделать грамотный токарь и отболонсировать. Гбц как все поняли б25 можно и б20 но не вижу смысла все" равно покупать,так лучше б25 с ресивером и рамкой форсунок.Я ставил дросель от б35 придетца чуть подточить дырки на дроселе и на ресивере сделаты отверстьие под дросель. Дмрв от б35 внутренность от б20 031 и отрегулировать пружинку. клопана на гбц у меня облегчоные были. от мотронов с токим же мотором уежал легко!!! с дроселем гемора многа, придетса повозится с датч. положени дроселя и остолными.
это бред потому что:
1) при колене м20б27+шатуне м20б25+поршне м20б25 поршень вылезет из блока на 3мм!!! надо ставить шатун 130мм (2 или 2,3 или 2,7 литра) + фрезеровать блок (недоход будет 2мм)
2) при такой комбинации нельзя ставить гбц м20б20, а только б25
-
это бред потому что:
1) при колене м20б27+шатуне м20б25+поршне м20б25 поршень вылезет из блока на 3мм!!! надо ставить шатун 130мм (2 или 2,3 или 2,7 литра) + фрезеровать блок (недоход будет 2мм)
2) при такой комбинации нельзя ставить гбц м20б20, а только б25
С поршнями б25 я сам ставил гбц б20 камеру надо сточить по кроям тоесть углубить как на б25 и становитса лего! А по поводу три мм. яж написал что надо резать поршня. я не беру с головы, это все" делалось и ездьиют машины до сех пор.
-
С поршней В25 можно срезать спокойно 3мм без ущерба поршню...с другими поршнями это не прокатит.
вот подрезанный мной поршень на 3мм
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0OS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMjQvMDkwMi9mNC9iM2IwOTc4ZmU0YWMuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
С поршней В25 можно срезать спокойно 3мм без ущерба поршню...с другими поршнями это не прокатит.
вот подрезанный мной поршень на 3мм
(/img.php?i=aHR0cDovL3M0OS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMjQvMDkwMi9mNC9iM2IwOTc4ZmU0YWMuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Сразу видно человек разбераетса в геаметри мотора. Я тут у нас обеснял человеку который всю жизнь посвешал автаспорту,что на 81й калено надо ставить шотун б25 и резать поршень. тоесть чем выше шотун тем менше нагруски на калено и естьествено улучшаетса динамика на верхах. А он мне говорит зачем ставить шатун выше и резать поршня если можно ставить короткй.
-
Интересно, почему?
ну почему - потому что у б27 и б25 совершенно разные допустимые максимальные обороты (в стоке)
-
ну почему - потому что у б27 и б25 совершенно разные допустимые максимальные обороты (в стоке)
Хорошо, а почему "не в стоке" отсечка на 6500, и мотору ничего не становится? :)
-
Хорошо, а почему "не в стоке" отсечка на 6500, и мотору ничего не становится? :)
потому что отличия в ГБЦ, опорах распредвала и количестве пружинок
-
потому что отличия в ГБЦ, опорах распредвала и количестве пружинок
1. Во всех М30 тоже 4-х опорный распредвал.
2. В старых М20В20 тоже по одной пружине на клапане (в М10 и М30 тоже).
Почему там ничего не ломается?
-
1. Во всех М30 тоже 4-х опорный распредвал.
2. В старых М20В20 тоже по одной пружине на клапане (в М10 и М30 тоже).
Почему там ничего не ломается?
а ты скока проехал чтобы говорить что ничего не сломалось? )))
тыщ 500? ))
-
а ты скока проехал чтобы говорить что ничего не сломалось? )))
тыщ 500? ))
+1
наверное инженеры бмв были психами и насували никому не нужных дополнительных опор и пружинок в м20б25. например для того чтобы стало побольше потерь на трение )
а вообще если есть смелость утверждать что они не нужны - очень интересно посмотреть как будет работает такой двигатель на 6500 об/мин и на сколько его хватит.
ещё гдето всречал инфу что м20б25 гоняли много часов на 8000 об/мин .
в конце концов чтобы утверждать такое нужно знать жёсткость пружинок и массу клапана чтобы вычислить максимально допустимые обороты для каждой конкретной связки - пружинка+клапан
-
а ты скока проехал чтобы говорить что ничего не сломалось? )))
тыщ 500? ))
На чём проехал?
-
На чём проехал?
на машине с четырехопорной гбц, крутя мотор до 6 тыщ
-
на машине с четырехопорной гбц, крутя мотор до 6 тыщ
На М30 много поездил... И не только я...
-
На М30 много поездил... И не только я...
речь о м20 идёт вообщето
-
речь о м20 идёт вообщето
А какая разница? Если в М30 распредвал не ломается, то с какой радости он сломается в М20?
З.Ы. А у кого был стоковый М20В27 с отсечкой после 6000 и он "кончился"? :)
-
А какая разница? Если в М30 распредвал не ломается, то с какой радости он сломается в М20?
З.Ы. А у кого был стоковый М20В27 с отсечкой после 6000 и он "кончился"? :)
вот мне тоже интересно, как можно утверждать что "не кончится" не имея никаких сведений? (аналогии с м30 не в счёт)
-
вот мне тоже интересно, как можно утверждать что "не кончится" не имея никаких сведений? (аналогии с м30 не в счёт)
А мне тоже очень интересно обратное? Кто проверял?
-
жаль мы далеко друг от друга )
нашли бы что помучать ради научных целей )))
-
жаль мы далеко друг от друга )
нашли бы что помучать ради научных целей )))
У меня голова от ешки есть... Надо её куда-нибудь пристроить! :)
-
аналогично :) но мою жалко :-D
-
аналогично :) но мою жалко :-D
А мне не жалко, потому что мне она не нужна, а продать - тоже никому не надо...
-
предлагаю понасверлить в ней дырок чтобы 7 опор получилось )
-
предлагаю понасверлить в ней дырок чтобы 7 опор получилось )
И что дальше?
-
дальше она продаётся как 2.0/2.3/2.7
-
А мне не жалко, потому что мне она не нужна, а продать - тоже никому не надо...
так чел с разборки продавал бошку 2,7 деду на м20. типа дед был рад, что можно и 80-й бенз лить и расход меньше стал.
есть у меня один вопрос. В тему турбирования лезть не хочу. так как там много тем "хочу...." и мало тем "вот сделал"....
зарезервировал себе для переделки в 327i двиг от 325ix....так вот там еще и турбинко есть. Заявляют, что 210 с неё выжали. Какой моск и модель турбины не в курсе.
я так понимаю - можно накрывать этой головой 2,5 мой блок с проводкой и впуском с того же ix и прокладку можно ведь обычную или даже ремонтную - как раз ниже сж будет.
я пока не знаю, есть ли у нас где усадить шатуны, но буду искать, т.к. вариант дикого расхода масла при родных поршнях с Ешки на 327i мне не особо нравится. так что думаю поршня тоже с ix.
у кого сразу какие комментарии будут ?
-
так чел с разборки продавал бошку 2,7 деду на м20. типа дед был рад, что можно и 80-й бенз лить и расход меньше стал.
есть у меня один вопрос. В тему турбирования лезть не хочу. так как там много тем "хочу...." и мало тем "вот сделал"....
зарезервировал себе для переделки в 327i двиг от 325ix....так вот там еще и турбинко есть. Заявляют, что 210 с неё выжали. Какой моск и модель турбины не в курсе.
я так понимаю - можно накрывать этой головой 2,5 мой блок с проводкой и впуском с того же ix и прокладку можно ведь обычную или даже ремонтную - как раз ниже сж будет.
я пока не знаю, есть ли у нас где усадить шатуны, но буду искать, т.к. вариант дикого расхода масла при родных поршнях с Ешки на 327i мне не особо нравится. так что думаю поршня тоже с ix.
у кого сразу какие комментарии будут ?
нафига городить такую сложную и дорогую вещь как турбина чтобы снять всего 210 сил?
у Пруфа вон около 200 сил выдал просто откапиталенный м20б25 + вал+чип.
если уж дуть, то дуть сил на 300 как минимум, иначе смысла никакого нету, имхо.
-
ну вот я также спросил, отчего с такого мотора так мало сняли - ответ был типа "ну чтобы не на 1 гонку...." что все равно я так и не догнал.
короче собираюсь с него всё это дело снять и плавненько себе пересадить ГБЦ, верхушку движка, турбинку проч -короч все на свой блок 2,7.... и дунуть уже сильнее. =)))
кованые поршни и равнодлинники остваим на потом.
сейчас просто будет сборка 327i с лёгким поддувом..