Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: gland от 01 Февраля 2009, 14:41:03
-
Всем Привет!
Подскажите плз, у меня поломался рокер на выпускном клапане второго цилиндра(если быть точным-сормало накладку, которая непосредственно соприкосается к кулачком распредвала), из-за чего выпускной клапан не работает, и соответственно выстреливает все в карбюратор. Скоро мне надо будет ехать за 200 км, что бы ремонтироваться...и,дабы убрать эти выстрелы хочу отсоединить бронепровод от 2-го цилиндра (все равно он не работает ), и во вопрос в чем-куда будет деваться бензин подаваемый в цилиндр и не сгоревший??? Опасно ли так ехать? Сегодня пробовал так заводить, вроде работает. Но долго не гонял его. Помогите советом, как лучше сделать что бы добраться до места без происшествии и не затрачивая кучу денег на бензин :-/. (Сейчас по-моему литров 20 на 100 км кушает, а то и больше :-(.... )
P.S. Мотор М10 184VD, карбюратор восмерышный стоит....(вы только не подумайте, я не из колхоза :-), просто только купил авто, и теперь вот пытаюсь вернуть его к жизни!), коллектор родной вроде стоит :-)
-
бенз будет поступать в камеру сгорания, если снять бронепровод то смесь не будет воспламеняться, и по мере скопления бенз будет сочится во все щели
лучше всего ехать на веревке!!
-
бенз будет поступать в камеру сгорания, если снять бронепровод то смесь не будет воспламеняться, и по мере скопления бенз будет сочится во все щели
лучше всего ехать на веревке!!
Да, на вревке было бы отлично, да тока пока не нашел кто повозку бы зацепил :-((
-
мне кажеться ,что может еще и детонация произойти ...
-
мне кажеться ,что может еще и детонация произойти ...
чего я и боюсь...
-
и не только, смоешь масло со стенок и до задиров не далеко...