Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => iX - полный привод => Тема начата: Darion от 10 Февраля 2009, 09:47:40
-
Народ кто что может подсказать по поводу АБС на Иксах.
У меня он сначала не работал, потом поменял передний шруз, АБС запахал, иногда вырубался, но редко. Потом со временем вырубатся стал чаще, наконец сейчас вырубается примерно через 30 сек-1,5 мин. после того как заведешь, обязательно на ходу! Что может быть, где копать?
ЗЫ А вообще ходит слух, что АБС на е30 вообще аццтой, и часто лучше без него. Кто что думает?
-
я доволен...
-
Если бы он не глючил то я наверное тоже доволен был-бы. У меня он отключается в среднем от 1 до 30 минут. Ещё до переборки двигла он очень часто вмешивался в работу при торможении, при переборке я отогнул загнутую на зубцы кромку на ШРУСе, теперь он на ходу вмешивается только когда надо, зато почему-то на стоячей стал тарабанить. :(
Подозрения на один из датчиков, на нём протёрта изоляция до экрана, или на датчик ускорения (его я проверить никак не могу). Но вот не знаю - работает ли АБС при отклчении этого датчика.
-
у меня выключился один раз когда акум был слабый ,я думал что все ему ,но поставил заряжанный акум и все прошло
-
Да не, аккум вроде в норме...
-
А я вот в четверг погонял на встрече Питерского клуба - АБСина на льду ваще не давала тормозить! :( На следующий день стал эксперементировать с АБСом. Результат - без датчика ускорения АБС почти не тарабанит на стоячей, но отключается на ходу сразу. Результат 2 - лопнул задний тормозной контур. :(
-
отсюда мораль- не ездите на встречи! :) :)
-
отсюда мораль- не ездите на встречи! :) :)
Угу! Интересно кто следующий?!
-
а у меня он не работает вовсе...
-
а у меня он не работает вовсе...
А у меня мало того что вырубается, да ещё и глючить начал!
-
У меня поначалу абс не работал , оказывается провода на некоторых датчиках сгнили от времени . Поменял провода стало все ОК , я доволен.
-
он сначала не работал, потом поменял передний шруз, АБС запахал,
первое что надо проверять- это состояние гребенки на ШРУСах( должна быть чистая) и проверить датчики( сопротивление около 1кОм)
если это норм , тогда звонить проводку... ну а дальше по обстоятельствам!
-
У меня поначалу абс не работал , оказывается провода на некоторых датчиках сгнили от времени . Поменял провода стало все ОК , я доволен.
Какие провода тянул , обычные или какие рем комплекты покупал
-
я тоже вроде как восстановил все датчики посмотрим что будет, пока не пойму.
-
А я вот с отключающимся езжу. Да ещё и тарабанит на стоячей постоянно почему-то. :(
-
Я тоже был доволен пока не стал вырубаться... А сейчас отключается сразу как только заведёшь мотор. Попробую на недельке его потестить.
-
Я тоже был доволен пока не стал вырубаться... А сейчас отключается сразу как только заведёшь мотор. Попробую на недельке его потестить.
Если сразу - ищи обрыв! Схему я тут вывешивал, правда не знаю такая ли на турингах.
-
Короче померяли сопротивление, везде 1.03, на одном 1,64... Похоже есть откуда начать :) :) Причем передний левый, а я грешил на передний правый... :) Ладно лед тронулся, господа присяжные заседатели :)
ПС. Установка ГТЦ от 735 прошла успешно. Привыкаю к тормозам, ход педали 5-10 мм стал, и тормозить стала лучше :) Как-нть вечерком померяю тормозной путь :) Пока доволен, эксплуатация расставит точки над и :)
-
Эксплуатация точки над и расставила :(
Короче все вернулось на круги своя. Попробую заказать ремкомплект на ГТЦ.
Подскажите знающие люди, как устроен гидроагрегат АБС? Есть там что-нть, из-за чего педаль может стать ватной?
-
Врятли. Скорее наоборот, при неправльной работе АБС педаль встаёт колом, а тормозит хуже. Единственное что в блоке может быть воздух.
-
Врятли. Скорее наоборот, при неправльной работе АБС педаль встаёт колом, а тормозит хуже. Единственное что в блоке может быть воздух.
Ну допустим воздух, а как согнать его можно?
Симптомы такие. Поставил другой ГТЦ, педаль стала колом, сильнее чем наполовину при всем желании не продавливалось, и схватывала прямо с первых миллиметров нажатия. Короче стала жесткой, но при этом торможение не ухудшилось :) А в течении 2-х недель продавилась и все стало по-старому, схватывает нормально только с полнажатия... Конечно ГТЦ переберем, но боюсь не даст желаемого эффекта :)
-
Тогда это врятли из за воздуха в гидроблоке. Скорее всего что-то подтекает.
-
Тогда это врятли из за воздуха в гидроблоке. Скорее всего что-то подтекает.
В том-то и дело что вроде не подтекает. Ну ладно, переборка ГТЦ, а там видно будет. Я все-таки грешу на то, что пока ГТЦ лежал пустой, резинки задубели, потом в процессе эксплуатации "раздубели" и стали подпускать давление.
А гидроблок все равно поменяю. На всякий случай :)
-
Ну попробуй перебрать.
-
Схему я тут вывешивал, правда не знаю такая ли на турингах.
Схема АБС на iX минимально отличается лишь между переходами. На первом переходе есть вакуумная диафрагма с толкателем, давящим на вертолёт дросселя, и клапан вакуума, управляемый от блока АБС. На втором всего этого нет, а управляющий провод идёт сразу на мотроник и повышает обороты через мозги, без механического открывания дросселя.
Сама, это система, повышающая обороты - это дальний предок ESP :) Она не даёт машине сорваться в скольжение всеми колёсами при отпускании газа на скользком покрытии. Точнее говоря, машина срывается в скольжение, а после нажатия на тормоз должна скольжение прекратить и начать нормально останавливаться (в теории).
-
а у меня проблема, из-за не исправного ABS машина не понятно тормозит, одним словом живет своей жизнью. Очень хочу все восстановить, ни у кого датчиков не завалялось, нужен пока один правый.
-
Схема АБС на iX минимально отличается лишь между переходами. На первом переходе есть вакуумная диафрагма с толкателем, давящим на вертолёт дросселя, и клапан вакуума, управляемый от блока АБС. На втором всего этого нет, а управляющий провод идёт сразу на мотроник и повышает обороты через мозги, без механического открывания дросселя.
Сама, это система, повышающая обороты - это дальний предок ESP :) Она не даёт машине сорваться в скольжение всеми колёсами при отпускании газа на скользком покрытии. Точнее говоря, машина срывается в скольжение, а после нажатия на тормоз должна скольжение прекратить и начать нормально останавливаться (в теории).
Гык! Ну я эту тему ещё года два назад исследовал! :))) И разницу между переходами знаю. Просто не уверен был в турингах. Собственно моя машина единственная из ИКСов, на которой я видел пневмопривод дроссельной заслонки, и то потому что купил его сам. В заносах правда не пробовал.
-
Собственно моя машина единственная из ИКСов, на которой я видел пневмопривод дроссельной заслонки, и то потому что купил его сам. В заносах правда не пробовал.
Ещё оба моих Икса имели эту систему. На нынешнем Иксе диафрагма под капотом удалена за ненадобностью, потому что АБС отключён и забыт. Мне без него удобней ездить. В заносах данная система и не поможет. Она поможет, если бросить газ на льду на прямой и машина заскользит всеми колёсами. Тогда эта система раскрутит мотор и попытается восстановить сцепление колёс.
-
Ещё оба моих Икса имели эту систему. На нынешнем Иксе диафрагма под капотом удалена за ненадобностью, потому что АБС отключён и забыт. Мне без него удобней ездить. В заносах данная система и не поможет. Она поможет, если бросить газ на льду на прямой и машина заскользит всеми колёсами. Тогда эта система раскрутит мотор и попытается восстановить сцепление колёс.
Ну вот у меня и был пневмопривод снят и АБС отключён. Но я восстановил систему, правда корректно она так и не работает. Пока забил.
-
Ну вот у меня и был пневмопривод снят и АБС отключён. Но я восстановил систему, правда корректно она так и не работает. Пока забил.
Её просто восстанавливать: грушу с диафрагмой на место прикрутить, шланг протянуть и гайкой 2500 об/м выставить - это вопрос 10 минут... можно и этого не делать, важно лишь, чтобы провод на клапан был одет, потому что он проверяется на исправность внутренней диагностикой, как и датчики.
Что же не работает корректно? по сути АБС проста, как барабан ;) если датчики исправны и блок управления живой, то она работает, иначе либо совсем не работает, либо иногда сама выключается из-за глючащих датчиков.
Правда, смех в том, что у меня есть 3 iX-овых блока управления АБС с одинаковым номером, но при подключении каждого их них машина тормозит по-своему :) Вполне возможно, что это уже просто старение электроники блоков, и ни один из них не работает нормально.
У меня как-то была идея, прикрутить 4-х контурный гидроблок от какой-нибудь новой БМВ, протянув ещё одну магистраль назад, и подключить современный блок управления, чтобы получить хорошую АБС... правда не столько этого хотелось, чтобы тратить время.
-
Её просто восстанавливать: грушу с диафрагмой на место прикрутить, шланг протянуть и гайкой 2500 об/м выставить - это вопрос 10 минут... можно и этого не делать, важно лишь, чтобы провод на клапан был одет, потому что он проверяется на исправность внутренней диагностикой, как и датчики.
Эт я знаю, но колибравать не стал, она лишь чуть больше газует, но у меня и ХХ завышен - разбирусь, тогда и смотреть буду. Кстати клапан был полключён и заткнут шлангом с болтом.
Что же не работает корректно? по сути АБС проста, как барабан ;) если датчики исправны и блок управления живой, то она работает, иначе либо совсем не работает, либо иногда сама выключается из-за глючащих датчиков.
Ну у меня 1) выключается через пол минуты - час, последнее время реже и работает дольше, так-же несколько раз замечал как он отрубается (лампа загорается) и тут-же включается (лампа гаснет), 2) на торможении часто излишне вмешивается - грешу на проблемы с подвеской, 3) иногда начинает тарабанить на стоячей, раньше почти всё время, последнее время довольно таки редко.
Датчики 2 новые, остальные надо на осцилограф. Но пока не до этого.
Правда, смех в том, что у меня есть 3 iX-овых блока управления АБС с одинаковым номером, но при подключении каждого их них машина тормозит по-своему :) Вполне возможно, что это уже просто старение электроники блоков, и ни один из них не работает нормально.
Возможно проблемы в аналоговой части мозгов. К сожалению схем ЭБУ нету.
Кстати я пробовал ставить другое ЭБУ - на стоячей так-же тарабанила, а потом выключилась. Ездить не пробовал.
У меня как-то была идея, прикрутить 4-х контурный гидроблок от какой-нибудь новой БМВ, протянув ещё одну магистраль назад, и подключить современный блок управления, чтобы получить хорошую АБС... правда не столько этого хотелось, чтобы тратить время.
Тут большой вопрос, так как на полноприводной на всех моделях свои ЭБУ АБСа, включая E34 525iX, что говорит о том, что там возможны свои настройки под полноприводные машины. Так что не известно как поведёт себя даже ИКСовый блок от 525iX, не говоря о системах с заднеприводных машин. Я бы не рискнул ставить.
-
если брать блок от е34то там могут быть другие гребёнки и датчики(хотя не факт)и врятли много с этого получишь. а на более свежих совершенно другие датчики и опять же надо считать кол-во и размер зубов и все эти abs, asc, dsc имеют связь с dme по can шине и наш старый они не поймут.
-
у меня и ХХ завышен - разбирусь, тогда и смотреть буду.
Cкорее всего нужно просто немного закрутить латунный винтик на корпусе дроссельной заслонки и ХХ придёт в норму. Это особенность Мотроника 1.0
Ну у меня 1) выключается через пол минуты - час, последнее время реже и работает дольше, так-же несколько раз замечал как он отрубается (лампа загорается) и тут-же включается (лампа гаснет)
это на 99% проблемы с датчиками или их проводами
просмотри внимательно провода датчиков около колёс
можно собрать тройник и подключить оба провода задних датчиков к одному датчику, потом к другому... так ты поймёшь какой из задних датчиков глючит. с передними сложнее
3) иногда начинает тарабанить на стоячей, раньше почти всё время, последнее время довольно таки редко.
у меня та же фигня, притом на разных мозгах по-разному, но на всех есть... возможно кстати тоже глюк датчика
Датчики 2 новые, остальные надо на осцилограф.
Их невозможно вытащить целыми, они дико прикипают.
Лучше всего когда передние новые, а задние как проверить я выше описал.
Но пока не до этого.Возможно проблемы в аналоговой части мозгов. К сожалению схем ЭБУ нету.
Её можно примерно срисовать или даже найти в инете. Бошевские АБС не должны существенно отличаться. Схема мозгов мотора у меня например есть - нашёл в инете две схемы таких же ЭБУ от Порше, сравнил со своим блоком - лишь несколько входов/выходов по-другому распаяны, а по сути тоже самое. Другое дело, что тратить время на эту АБС не особо стоит.
Кстати я пробовал ставить другое ЭБУ - на стоячей так-же тарабанила, а потом выключилась. Ездить не пробовал.
Можно и покататься... я менял на пустынной улице, неочищенной улице зимой и катался. При одинаковом покрытии дороги очень хорошо видна разница блоков.
Тут большой вопрос, так как на полноприводной на всех моделях свои ЭБУ АБСа, включая E34 525iX, что говорит о том, что там возможны свои настройки под полноприводные машины. Так что не известно как поведёт себя даже ИКСовый блок от 525iX, не говоря о системах с заднеприводных машин. Я бы не рискнул ставить.
Есть такое дело. Но придумать всегда можно, было б желание.
-
датчики проще всего проверить у дилеров есть специальный блок так называемый подкидышь ставится вместо мозга считывает ошибки и скорость вращения колёс. или dis переводишь в режим осцилографа машину на подъёмник и сразу будет видно по осцилограмме как работают датчики
-
Вопрос в том есть ли у них этот подкидыш под разъём е30го блока? Тем более Х-ового, у которого один датчик нестандартно разведён на разъём.
Для dis-а же, насколько я понимаю, нужна поддержка блоком диагностики. В е30 же АБС не имеет К-лайна или другого диагностического интерфейса.
-
да есть подкидышы под разъём е30 я пробывал в автодоме на 51ом там он под 4х канальную систему поэтому ошибки не считать но скорость по колёсам видно а также неравномерность и провалы если они есть(может у других дилеров есть 3х канальная)dis или gt с приставкой mib кроме собственных проводов твоих датчиков и правильно выбранного режима ничего не надо
-
Не совсем я понимаю причём здесь количество каналов. Датчика-то всё-равно 4-ре, а исполнительный механизм (3-х канальный) тут не причём.
Ты к ним на Иксе приезжал? Они смогли увидеть все 4 датчика? Дело в том, что у Икса один датчик к иным контактам подключён (видимо с целью чтобы блок от заднего привода не заработал, если случайно воткнут).
-
если брать блок от е34то там могут быть другие гребёнки и датчики(хотя не факт)и врятли много с этого получишь. а на более свежих совершенно другие датчики и опять же надо считать кол-во и размер зубов и все эти abs, asc, dsc имеют связь с dme по can шине и наш старый они не поймут.
У E34 такие-же датчики и их система работает на нашей машине. Один товрищь здесь ставил такую систему, но только на задний привод.
-
да на иксе.да всё видно на подкидыше диод даже есть-ix когда к моей подключаешь светится.3 канала -3 клапана в гидроагрегате 4 канала-4 клапана в гидроагрегате.он четвёртого не видит(его же нет) и выдаёт ошибку,хотя у меня ошибок как таковых не было,поэтому если они будут может он их и напишет
-
датчики проще всего проверить у дилеров есть специальный блок так называемый подкидышь ставится вместо мозга считывает ошибки и скорость вращения колёс. или dis переводишь в режим осцилографа машину на подъёмник и сразу будет видно по осцилограмме как работают датчики
Проще просто на осцилограф съездить.
-
Проще просто на осцилограф съездить.
чем проще?
-
Cкорее всего нужно просто немного закрутить латунный винтик на корпусе дроссельной заслонки и ХХ придёт в норму. Это особенность Мотроника 1.0
Стопудов нет, так как дроссель полностью закрывается, ДПДЗ срабатывает.
это на 99% проблемы с датчиками или их проводами
просмотри внимательно провода датчиков около колёс
можно собрать тройник и подключить оба провода задних датчиков к одному датчику, потом к другому... так ты поймёшь какой из задних датчиков глючит. с передними сложнее
У меня 2 новых - передний и задний левые.
у меня та же фигня, притом на разных мозгах по-разному, но на всех есть... возможно кстати тоже глюк датчика
Тоже так думаю.
Их невозможно вытащить целыми, они дико прикипают.
Лучше всего когда передние новые, а задние как проверить я выше описал.
Что прикипают я знаю. Мне меняли 2, какие выше написал. Для проверки на осцилографе их вынимать не надо. Мне обещали помоч с осцилографом, но у меня нету времени и денег.
Её можно примерно срисовать или даже найти в инете. Бошевские АБС не должны существенно отличаться. Схема мозгов мотора у меня например есть - нашёл в инете две схемы таких же ЭБУ от Порше, сравнил со своим блоком - лишь несколько входов/выходов по-другому распаяны, а по сути тоже самое. Другое дело, что тратить время на эту АБС не особо стоит.
Но может и так. Кстати ЭБУ мотрона нично иное как 008 интел, переделанный под конкретную цель.
Можно и покататься... я менял на пустынной улице, неочищенной улице зимой и катался. При одинаковом покрытии дороги очень хорошо видна разница блоков.
Мне просто некогда было, и перекручивать влом, он тарабанил и отключился, я понял что виноват не он.
Есть такое дело. Но придумать всегда можно, было б желание.
Ну можно то можно, но заниматся полевыми испытаниями и подгонкой нет желания...
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 15:54:23
чем проще?
Чем искать диллеров у которых есть эта штука, и пытатся диагностировать. У нас такое оборудование мало где есть, и 30ки официалы не берут. Тем более я думаю что ошибка была ошибкой не контура а именно 4го датчика ибо ИКС. Тем более что на 4хконтурных стопудов разъём другой.
-
Стопудов нет, так как дроссель полностью закрывается, ДПДЗ срабатывает.
Это ЖЁЛТЫЙ винтик, регулирующий сечение обходного канала мимо заслонки. Это только на 1м переходе вроде есть, где Мотроник 1.0
У меня этим винтиком можно без проблем накрутить повышенные обороты. Других же причин для их повышения просто нет, кмк
У меня 2 новых - передний и задний левые.
Отлично. Тогда проверь передний правый.
Кстати, ещё могут быть гребёнки изношены. Это только осциллографом (а в Автодоме по сути тот же 4-х канальный осциллограф) ловится.
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 16:02:15
да на иксе.да всё видно на подкидыше диод даже есть-ix когда к моей подключаешь светится.3 канала -3 клапана в гидроагрегате 4 канала-4 клапана в гидроагрегате.он четвёртого не видит(его же нет) и выдаёт ошибку,хотя у меня ошибок как таковых не было,поэтому если они будут может он их и напишет
Отлично. Может быть я съезжу ради интереса. У меня какой-то датчик глючил. Дорого стоила процедура?
-
Это ЖЁЛТЫЙ винтик, регулирующий сечение обходного канала мимо заслонки. Это только на 1м переходе вроде есть, где Мотроник 1.0
У меня этим винтиком можно без проблем накрутить повышенные обороты. Других же причин для их повышения просто нет, кмк
Хм! У меня он аллюминевый! :) Он закручен по самые уши до предела. Если выкрутить то обороты уйдут за 1200 и начнётся известные "качели". Подозреваю неисправность в клапанах вакуумной системы - там есть обходные каналы вокруг дросселя. Второй вариант накрученный расходомер, но этому нет подтверждений, так как я так и не понял вскрывался ли он. В общем проблема комплексная и решённая только на половину. ЭБУ менял так как РХХ не работал и ещё что-то делал.
Отлично. Тогда проверь передний правый.
Кстати, ещё могут быть гребёнки изношены. Это только осциллографом (а в Автодоме по сути тот же 4-х канальный осциллограф) ловится.
Ну вот я и поеду на осцилограф. Просто у нас в Питере не так просто это всё найти.
-
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 15:02:15Отлично. Может быть я съезжу ради интереса. У меня какой-то датчик глючил. Дорого стоила процедура?
когда я ездил я там работал(ок года назад)поэтому ничего не стоила,а так могу человечку на51ый позвинить всё это будет не дорого.официально сам понимаешь если и возьмутся денег будет стоить как все новые датчики.а Victor I я с этим к сожалению не помогу питер далековато от москвы
-
спасибо за идею! напишу, когда соберусь
-
всегда рад помочь. пиши
-
авс датчики можно проверить тестором не снимая только колёса вывесеть
-
авс датчики можно проверить тестором не снимая только колёса вывесеть
Все равно не точно. Нормально только осциллографом.
-
авс датчики можно проверить тестором не снимая только колёса вывесеть
Задача проверки состоит не в том, чтобы понять, что датчик какой-то сигнал вообще выдаёт, а в том, чтобы удостовериться, что получаемый сигнал правильный. Дело в том, что может быть ещё проблема с гребёнкой на шрусе, у которой зубья заржавели и скруглились, либо что-то подобное - это вызовет неправильную форму сигнала и станет причиной необходимости замены гребёнки при живом датчике. Гребёнка при необходимости со шруса сбивается и заменяется.
-
У МЕНЯ ДАТЧИКИ РАБОТАЮТ НА ГИДРОБЛОК ПРИХОДИТ + И - А АБС НЕ РАБОТАЕТ КУДА ЛЕСТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ ПРОБЫВАЛ СТАВИТЬ ДРУГОЙ БЛОК ОТ ИКСА НО С ДРУГИМ НОМЕРОМ ДАЖЕ НЕ ЩЁЛКАЕТ.
-
Капслок заклинило? ;) От Икса не бывает другого номера. Блок у Икса всего один.
Что значит не работает? лампочка горит? Сразу загорается и не гаснет, или потом?
Самая распространённая болезнь АБС в Е30 - перегорание волоска предохранителя внутри реле ограничения напряжение, которое под рулём, рядом с блоком АБС. Нужно разобрать корпус реле и впаять внутрь новый тоненький медный волосок такой же толщины, как старый.
Также можешь проверить: сопротивление колёсных датчиков - должно быть около 1 кОм, подключение проводов к 5-му датчику, который рядом с блоком предохранителей, подключение провода к вакуумному клапану (на 1-м переходе) / либо к мотронику (на втором переходе). В конце концов проверь, что на блок ЭБУ приходит напряжение питания.
-
БЛОКИ РЕАЛЬНО РАЗНЫ ТАМ ДАЖЕ РЕЛЮХИ НЕ ТАК РАСПОЛОЖЕНЫ.ЛАМПОЧКА НЕ ГАСНЕТ НЕ КОГДА ВАКУМНОЙ ПРИБЛУДЫ НЕТ ДАЖЕ ПОСТАВИТЬ ЕЁ НЕКУДА, У МЕНЯ КРУИЗ КОНТРОЛЬ.
-
Ты болтаешь что-то странное. Сформулируй суть вопроса. На Иксах только один вид АБС, ничего разного, по-моему не бывает. Может у тебя E46 330xi ? :)
Первым делом проверь предохраняющий волосок, впаянный в реле ограничения напряжения. Пока не проверишь его, дальше говорить не о чем. Он чаще всего перегорает. У меня это на обеих машинах наблюдалось.
-
E30 НА РЫЛЮХЕ ЧТО НАПИСАНО
-
Понятия не имею, что на ней написано. Расположена она над блоком ЭБУ АБС, на том же кронштейне, что и ЭБУ. Размер его: длина и ширина, как у обычного реле, а в высоту больше раза в два. Сбоку у него металлическая клипса для крепления к кронштейну, а главное: провода от него идут в жгут АБС.
Через это реле питается весь механизм АБС, как ЭБУ, так и гидроблок. Вот здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=26154.msg429684#msg429684 дана схема подключения АБС на Иксе.
-
СПАСИБО ЗА ИНФ.ЗАВТРА ПОСМОТРЮ
-
1) ХВАТИТ ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!!!
2) На ИКСе E30 может быть только 2 блока АБС - обычный ИКСовый и Туринг ИКС. Принципиальной разницы по схемам вроде нет.
3) Если лампочка горит постоянно, значит скорее всего обрыв одного из проводов жгута АБСа или сдохло реле (о нём написал borix).
-
берёшь схему,тестер проходишь по ВСЕЙ схеме и я думаю все вопросы отпадут
-
Нащёл реле припоял провод.Работает как надо просто так не вмешивается ink. Спасибо за советы ^-^
-
Пожалуйста ;) Обращайся
-
А кого пару датчиков найдется, на передние колеса?
-
А кого пару датчиков найдется, на передние колеса?
Это врятли! Как мы тут выше обсуждали - датчики вынимаются обычно кусками. По сему нужно новые брать. А это дорого...
-
А что же делать, стойки с датчиками в сборе покупать?, а у дорого цифра есть?
-
примерно 100$ стоит каждый новый датчик
-
Да уж не айс, а от задних приводов подойдут?
-
Да уж не айс, а от задних приводов подойдут?
Поставить можно, по-крайней мере левый, провода коротковаты, но получается как-то колхозно :) :) :) Не очень хорошо он встает...
-
А кого пару датчиков найдется, на передние колеса?
один точно есть - 1000р.
второй надо поискать
т.89255064456 Сергей
-
примерно 100$ стоит каждый новый датчик
100, но не $ а евро...
Да уж не айс, а от задних приводов подойдут?
Ну так от задних приводов подойдут, но найти б/у тоже мало вероятно (причина таже), а новые стоят абсолютно одиноково, что задние, что передние от заднеприводных, что передние на ИКС...
-
один точно есть - 1000р.
второй надо поискать
т.89255064456 Сергей
Ну это гуманно, а если два то просто праздник.