Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Koka от 03 Февраля 2007, 23:13:05
-
Ребята подскажите купил осенью 30-ку м20b20 двиг вроде живой крутит норма,но при старте начинал задыхаться.Приехал к яко-бы знакомым они глянули и сказали что дело в редукторе,мол у тя стоит редуктор от 2.5,а у тя 2.0 вот и не тянет.Поставили другой от 2.0 машина стала стартовать веселей но.........с прошлим редуктором передачи были длинней,разгонялась на 3-ей без НАПРЯГА до 100,по городу колесил редко вкл. 4-ую.А ща так тупее так........Не знаю что и думать......Хелп....
-
оставляй тот,который тебе больше нравится и не парься.
-
Я хочу узнать есть ли разница в редукторах 2.5 и 2.0
-
А какой город? Может, если в Питере, отдашь от 2.5 за долю малую? ;)
-
А вообще, таблица редукторов по моделям и годам вот:
http://www.e30gronau.de/faq/diff_tabelle/diff_tabelle.htm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBncm9uYXUuZGUvZmFxL2RpZmZfdGFiZWxsZS9kaWZmX3RhYmVsbGUuaHRt)
-
Я в Киеве,думаю редуктор оставить себе и поставить двиг 2.5
-
у 320 редуктор длинее вроде 3.4 а у 325 3,64-3,91 т.е. с 2,5 редуктором машине легче ехать т.к передаточное число больше, а в 320 ркдуктор 3,4 для небольшой экономии топлива
еще у 320 и 325 разные коробки, не знаю точно какие там различия в передаточных числах, но еси они одинаковые то с 2,5 редуктором будет легче разгоняться но передачи короче, максималка меньше и бенза чуть побольше кушать будет
-
у 320 редуктор длинее вроде 3.4 а у 325 3,64-3,91 т.е. с 2,5 редуктором машине легче ехать т.к передаточное число больше, а в 320 ркдуктор 3,4 для небольшой экономии топлива
еще у 320 и 325 разные коробки, не знаю точно какие там различия в передаточных числах, но еси они одинаковые то с 2,5 редуктором будет легче разгоняться но передачи короче, максималка меньше и бенза чуть побольше кушать будет
См. ссылку, которую я дал. Некоторые 320-е редукторы короче, чем 325 (4.1)
-
Кто ездил с 4,45 или 4,27 редуктором и мотором м20б25 и 15ая резина. Какие ощущения?
-
Я езжу на м20в20 с 4,45, раньше 3,45 стоял. 1-ая передача нах не нужна, разгоняется веселее, максималка около 190, рычагом чаще работать приходится
-
думаю меньше 3,91 ставиь нах на 325 будет шлифовать только в путь а толку нет
а сылка эта херня, в который раз убеждаюсь, полез в етк, на 325 не ставили 3,46 редукторы не до 86 не после ни на седаны ни на купе и толку с этой ссылки ели она показывает столько вариантов что невозможно толком определить что именно стоит на конкретно взятой машине