Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: VVE от 24 Февраля 2009, 21:31:17
-
Всем доброго времени суток. Кто нить может подсказать,что моно сделать с неработающей заслонкой подачи горячего и холодного воздуха в карб 2ВЕ. та заслонка что стоит в самой кастрюле,все шланчеки подсоеденены по схеме,а она не работает.
-
она открыта или закрыта? она не приржавела? если ртом потянуть воздух напрямую из привода - реагирует?
-
Ставь нулевик и не парься! ^-^
-
установка нулевика не решит проблему с тепловым режимом карба в холода и не устранит риск обмерзания заслонок. а даже обострит.
-
ну так есть фильтра с переходниками,вот на зиму втыкать на выпуской....
-
Мне тут посоветовали вкорячить от нашего агропрома, от восьмерки чтоли... но после долгого раздумья поехал на разбор и о,.о чудо, с первого раза я нашел рабочую кастрюлю и чистинькую, не ржавую, всё решилось, даже не пришлось думать и строить велосипеды..... поездий по разборам, думаю не такая и проблема.! вот настроить карб это проблема =( ., даже если гофру снять с коллектора., то ехать машина будет поршиво., пипец как поршиво, я тебя понимаю, у меня такое было.,заслонка у меня вообще болталась, я её тряпкой затыкал чтоб не дребезжала =(
-
Карб настроил помогли советы Димыча спасибо брат,заслонка всегда стоит на подаче горячего воздуха тряпкой подтыкать не дело, люблю чтоб все работало как надо с разборками напряг поэтому спросил мож кто что знает.
-
Димыч-ваще мужик!!!!!! ^-^ Респект и уважуха ему!!!
-
так проверь - не заклинило ее там? сними шланг с круглой черной штуковины, одень на его место какую-нибудь трубочку и потяни ртом. задвижка должна совершенно легко отодвинуться. отпустишь - вернется обратно. если это работает - открути латунный клапан внутри кастрюли. только запомни в каком положении он стоял, не обламывай краску которой он зафиксирован чтобы потом легче было вернуть его в то же положение. под ним шарик диаметром 5 мм. шарик мог заржаветь - встречалось такое. в этом случае шарик заменить. полюбому продуть ВДшкой этот узел через все отверстия которыми он смотрит в окружающий мир. и конечно проверить все трубки на предмет трещин, а лучше заменить. продается везде, стоит копейки.
вакуум на этот термоклапан (который в дне кастрюли, с шариком) подается с самого нижнего штуцера, который торчит непосредственно из коллектора, не из карба.
-
да все стоит правильно все дело кажется вйухне которая стоит внутри кастрюли латунная такая со штоком наподобе как в термостате от нагрева должна открываться она не работает чем заменить не знаю
Сообщение склеено: 25 Февраля 2009, 19:21:07
конечно лучше кастрюлю рабочую купить но весь вопрос где и скока стоит
-
да, похоже в ней дело. но она как-то особо там и не нужна. можно для начала попробовать покрутить ее чтобы шток с резьбой (который заслонку двигает) из нее побольше выкрутился. если этого не хватит - подобрать гайку или что-то подобное и подставить под выдвижной штырек. но это все временные меры, надо искать исправный узел. можно попробовать погреть ее феном и смазать этот штырек силиконом или ВД. если сделать несколько циклов - иногда помогает восстановить это недоразумение.
-
а у меня саморез завернут чтоб всегда теплом дуло и не болталось ничего.
но так то у меня стоит ГБО - тут вроде всегда прикрывают воздух чтоб не сбивать газ (иначе машина глохнет на торможении и повороте направо иногда)