Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: MucTeP DPuFT от 28 Февраля 2009, 17:35:52
-
И так, я хочу сделаеть Е30 для дрифта, соответственно, как я понимаю нужны следующие вещи:
1) ЛСД тоесть S редуктор (редуктор повышенного трения) Сразу вопрос где купить, и какая цена?
2) Подвеска, тему про подвеску видел, но хотелось бы увидеть конкретные пакеты подвески разных типов и их стоимость соответственно и где купить....
3) Доводка двигателя, оч интересно про доводку 1.800 инжектора М10 и соответственно 2000л который ставился на второй переход.
4) Тормоза, замена тормозов передних, установка задних дисковых тормозов и гидравлического ручника.
5) Сидения, расскажите кто в каких катался у кого какие ощущения и у каких лучшее боковое удержание.
6) Ну и было бы неплохо, гидро усилитель поставить, и скорее всего от Е36
Если что то забыл, или обсуждаю то что было в других темах прошу извенить, просто искал тему про построение машины для дрифта так и не нашел все лежит какими то кусками и совсем не точно, уж оч хочется собрать все в одном месте.
-
S-Редуктор на сколько мне известно стоит от 5тышь,искать на Разборках наверное, или тут по форуму может есть у кого.
-
самый главный вопрос: какая у тебя машина и сколько есть на эти переделки денег?
иначе это в очередной раз будет флуд сплошной
-
http://drift.com.ua/forums/index.php?s=d31c5259aaa498127eb29a66ef409872&showtopic=3757
там еще много е30 проектов
-
Если у тебя М10 1.8 то никакого нормального дрифта быть не может.
-
***1) ЛСД тоесть S редуктор (редуктор повышенного трения) Сразу вопрос где купить, и какая цена?
Продают на форуме, поиск используй...
***2) Подвеска, тему про подвеску видел, но хотелось бы увидеть конкретные пакеты подвески разных типов и их стоимость соответственно и где купить....
Продают тоже на форуме, рекомендую Бильщайн спорт и жесткие пружины (это только для начала).
***3) Доводка двигателя, оч интересно про доводку 1.800 инжектора М10 и соответственно 2000л который ставился на второй переход.
Доводка такая: замена на м20б25 и доводка мощного мотора. У меня был м10б18 и даже с турбиной диапазона и крутящего момента нехватает на 2-й передаче.
***4) Тормоза, замена тормозов передних, установка задних дисковых тормозов и гидравлического ручника.
Тормоза поставиш когда небудет хватать твоих.
***5) Сидения, расскажите кто в каких катался у кого какие ощущения и у каких лучшее боковое удержание.
Спортивный ковщ
***6) Ну и было бы неплохо, гидро усилитель поставить, и скорее всего от Е36
Научись дрифтовать без него а с опытом поймещ нужен он тебе или нет.
Ну и главное это кататся и тренироватся а не в гараже гайки крутить! Хотя и это иногда приятно...
-
для дрифта нужен крутящий момент поэтому м30 сдесь будет в самый раз
-
вообще то м30 очень тяжелый что само по себе не ест гуд, а самая правильная развесовка в е30 как раз с м10, кстати немцы с атмосферного м10 сняли 160-170 лс, можно добавить турбо, и будет вам щасте, правда бюджет постройки выйдет намного дороже установки того же м30
-
ИМХО, турбо для дрифта -не самая полезная штука....
1) я себе нашел с вязкостной блокировкой. он более мягкий, т.е. не такой резкий, как с дисковой блокировкой.
как поставлю- расскажу ощущения
2) также лежат в подвале пружинки жесткие. без занижения ( тоже от ix).
Аморты газовые, на зад очень жесткие, на перед желательно чуток помягче, чтобы рулилось приятно, а не швыряло 30-ку куда попало.
тут еще как вариант- поставить хоть какой -нить задний стабилизатор (на 325i и 325e шли по-моему на всех).
цена б/у от 500 рублей.
в дальнейшем можно и более дорогие стабы воткнуть (15к и выше за комплект)
3) тут не подскажу, я м10 продал и поставил M20B27
4) тормоза можно тоже от 325i / 325e.
гидравлический ручник стоить будет от 8к + 4к клапан.
5) с ковшами поаккуратней в выборе. тут опять же есть разница между авто для спорта или авто гражданского характера. Чисто спорт ковши часто убивают позвоночник при длительном катании.
6) дрифтить реально можно и без гидрача, проверенно мною и многими другими.... но вот саму рейку от е36 с гидрачом все-таки можно поставить, ИМХО, лишним никак не будет...вот только цена комплекта немаленькая, а потому лучше дождаться, пока такой комплект сам в руки не побежит :)
-
1.турбо для дрифта это спорный вопрос, с одной стороны ничто не даст такого прироста мощности на малых объемах, что позволит сохранить более правильныю развесовку, другой, то что атмо моторы живее на низких оборотах, что дает небольшое , но преимущество, но достищение требуемой мощности возможно только наращиванием объема...
2. пружины обязательно с занижением, причемс чем ниже тем лучше, центр тяжести вещь немаловажная
3. про м10, поршневая 2,0, вал Schrick, DBilas Dynamic, расходомер 2,0 от м20, регулятор давления 3,0 бара, будет 160 л.с., можно доставить турбо, и будет щасте...
4. тормоза 312/294 мм от Hale
5. по салону обязательно нужем каркас и ковш, но тогда о гражданском предназначении забываем.
6. дрифтить без гидрача можно, но пострадает острота рулевого управления, т.е. число оборотов от упора до упора у рейси с гидрачом меньше, чем у рейки без оного
-
2. пружины обязательно с занижением, причемс чем ниже тем лучше, центр тяжести вещь немаловажная
угу....только вот не у всех есть куда занижаться...мну вот некуда...
хотя и тут, и везде опять же встанет излюбленный вопрос: для чего авто? для города или для спорта....
т.к. мну и для города в т.ч. , то садиться бамперами на асфальт не айс...поэтмоу рад, что нашел без занижения
-
Спосибо большое за советы, я нашел бумер в инете просят сто тыс. руб. мотор там М20Б20 V-образная шестерка, стоит ли он того?? хочу взять его чтобы начать доводить до ума, и все же с чего начать в первую очередь? для начала наладить подвеску как я понимаю и начать присматривать редуктор?
-
мотор там М20Б20 V-образная шестерка,
:) :) :)
-
Спосибо большое за советы, я нашел бумер в инете просят сто тыс. руб. мотор там М20Б20 V-образная шестерка, стоит ли он того?? хочу взять его чтобы начать доводить до ума, и все же с чего начать в первую очередь? для начала наладить подвеску как я понимаю и начать присматривать редуктор?
ДЛЯ начала нужно проверить, мотор который до селе не кому не известен, даже инжинерам бмв
-
:D
Бюджет полюбому должен не меньше 300тыс быть..
Что касается мотора то для хорошего дрифтинга нужен полюбому турбо мотор с большой мощностью, это уже минимум 6 цилиндров.
Если попробывать, для тренировок, для себя а не для показательных выступлений, то бюджетней взять м20в27 откапиталить с небольшими заменами деталей и вполне для дрифта будет хватать. ещё экономичнее думаю будет м10, но не интересовался во сколько обойдётся доработка его до 150-160 сил. (этого тоже вполне хватает для дрифтинга!)
-
можно дрифтить и на машине в 105-120 сил
-
можно дрифтить и на машине в 105-120 сил
На льду.
-
и на асфальте
-
Чтобы дрифтовать на приличной скорости, а не жопу закинуть на песочке в повороте, нужно чтобы мотор сорвал в букс колеса на 2-й передаче а 105-120сил и на первой еле буксуют ;)
Так что согласен с вышенаписаным "по льду!"
-
я знаю что такое дрифт,и знаю о чём говорю,если вы не можете дрфитить на маломощных машинах это не значет что это невозможно
-
150-170 лс на тонну веса уже хватает для дрифтинга, уже можно учиться, можно даже выступать если идеально ездить..
сорвать в букс на сухом асфальте можно и с м20в20 мотроник откапитален стандарт, проверено опытом (причем на тяжелой машине е12), но это конечно же при сильно зажатой (короткие пружины, амотртизаторы, стабы) подвеске и с диффом самоблок.
-
овоща никуда не едут тем более не дрифтят ,
автор собирай не меньше - 300 Nm
-
Что значит овоща? Поясни плз.
300Нм если я не ошибаюсь в е46 с м54в30, так вот опыт показывает что в гражданской версии (только м-пакет стоял) мощности предостаточно даже вытягивал без самоблок. диффа, и сколько весит при этом она!
-
овощ - нетурбированый двиг
-
овощ- на нем только за овощами на базар ездят :)
Атмосферники есть тоже НЕовощ- S38, S50 и др
-
собираи 327i, M50 M52
для начала...
-
Прошу прощения опечаточка была с двиглом, М 20 В 27 =)))) Полный капитал так примерно и доходит до 230-270 а там и со временем и до 350 тыс рублей, планирую взять сам аппарат и постепенно делать, а не бухать в него все и сразу, Так вот я до конца не определился, что стоит лучше. Взять норм кузов с кое каким двиглом за 100 тыс, или же взять за 30-50 тыс просто норм кузов, и отдельно пихать все остальное по порядку, турбированный мотор для дрифта на етой машине совершенно не нужен, а люди говорящие про то что дрифтить на маломощьных машинах никак и что для того чтобы пустить машину в занос нужно 200 сил, то ето далеко не так даже на стоковом 1800 моторе, можно дрифтить на е30 купе..... проверено и факт, но для нормального действительно зрелищьного дрифта нужно примерно 170 кобыл и выше в зависимости от квалификации...... Так все же подскажите, какой мотор луше использовать чтобы соотношения были примерно 180-200 кобыл не турбо, и высокий крутящий момент????
-
m30 3.5, m20 2.7, m50 2.5)))
-
берем голый кузов, мотор минимум 250 нм с тягой во всем диапазоне ( спорт валы не подойдут тут как и турбо) т.е. минимум м50 2,5 а лучше 327-328 с м20
ввариваем каркас, все возможные распорки и косынки покругу, акум в багажник, и я бы взвесил машину и уровнял бы массу на осях, чтобы получить идеальную развесовку (добавляем балласт в багажник или на заднее сидение)
в подвеску полиуретан и коиловеры (в бюджетном варианте просто спорт подвеска максимально жесткая) самые толстые стабы (325 до рестайла, либо новые H&R) низкопрофильная резина и покороче редуктор.
чтобы реально дрифтить на асфальте, скользить по пологой дуге, а не просто сорвать колеса в букс и вильнуть задом надо ровный момент на колесах всегда от 1500 оборотов, чтобы можно было газом управлять машиной.рулевая рейка самая короткая. в идеале внедрить от м3 е46, самая короткая и с переменной характеристикой
стандартный 325 не подойдет для дрифта, не говоря уже о более овощных собратьях
зимой можно и на карбе неплохо отрываться ;)
вообщем дрифт кар. это не гражданский автос.
кстати для такого авто можно попробовать просто заварить диф.
-
вот у меня был раньше 327i на 3 скорости срывал и моши хватало...
кпп 325, пара 3,64
колеса 17"
вес 1200!!!
облегчить бы ее и вот тебе дрифт кар...
скоро начну строить М30 3.5
-
господин Агрессор и где это Вы видели что бы машины дрифтовали на 1500 оборотах, а еще я не знаю где найти такой двигатель чтобы с 1500 оборотов и до отсечки 300 ньютонометров выдавал
-
Отлично! Дрифтаните так на 100конях! Где такую класную дорогу нашел!
-
вот как дрифтят 125 мертвых пони :)
-
господин Агрессор и где это Вы видели что бы машины дрифтовали на 1500 оборотах, а еще я не знаю где найти такой двигатель чтобы с 1500 оборотов и до отсечки 300 ньютонометров выдавал
в зависимости от покрытия, на мокром и на снегу и стандартного 2,5 на второй передаче и 2000 об уже много для поддержания колес на грани срыва. мотор должен тянуть всегда, даже после сброса газа после стабилизации и смены поворота. Зимой когда идешь боком по кругу ты ж не держишь газ в полу и 5000 оборотов, а как раз таки 1500-3000
-
Я не буду дрифтить на снегу итд, основы дрифта уже изучены и пройдены, а всем заинтересованным и тем кто отписывается в етой теме советую посмотреть ВИДЕО под названием БИБЛИЯ ДРИФТА, на контакте можете легко найти там расписаны основные техники и поверьте даже на копейке с гребаными 70 лошадьми можно с дрифтом пройти большинство спин поворотов. И все же я почти не услышал мнений о двигателях, жду предложений,и для начала желательно побюджетнее =) соответственно хотелось бы услышать цены, и разборки либо магазины где все преобретается, фотки, видео как делалось итд (естественно дрифт кары).
-
Я не буду дрифтить на снегу итд, основы дрифта уже изучены и пройдены, а всем заинтересованным и тем кто отписывается в етой теме советую посмотреть ВИДЕО под названием БИБЛИЯ ДРИФТА, на контакте можете легко найти там расписаны основные техники и поверьте даже на копейке с гребаными 70 лошадьми можно с дрифтом пройти большинство спин поворотов. И все же я почти не услышал мнений о двигателях, жду предложений,и для начала желательно побюджетнее =) соответственно хотелось бы услышать цены, и разборки либо магазины где все преобретается, фотки, видео как делалось итд (естественно дрифт кары).
афтар вот те ссылка [url]http://drift.com.ua/forums/index.php?s=d31c5259aaa498127eb29a66ef409872&showtopic=3757[/url]
там еще много е30 проектов
все доходчего и понятно, и несколько вариантов постройки!!
и насчет копейки, что б дрифтить на 70 лошадях на копейке, нада разгонять ее очень сильна, и использовать блокировку коробкjq, раскачку, ручник, но поверь, на стоковой подвеске, на большой скорости она скорее перевернется, чем начнет скользит:)
-
все красиво рассуждать, я когда боевики с погонями смотрю, мне кажется что я тож так смог бы ездить :) учиться дрифту по видео то же самое что учиться плавать на берегу, сравненис порнухой и сексом я не буду приводить из этических соображений :)))
-
а какае предаточное число редуктора лучше поставиться ?
-
НУ про копейку, ето конечно, были позывы перевернуться но урезанные пружины и более жесткие аморты не раз выручали =)))) за ссылку спосибо большое =))))
Теперь хотелось бы вернуться к редукторам..... Редуктор блокироватьсваркой нехочу, да и не буду... Если есть люди кто на разборках смотрел итд сколько и конкретнее какие модели редукторов,от каких моделей или же в специализированных магазах,и опять же сколько... Жду ответов знатаков =)
-
без гемороя и относительно бюджетно встает только редуктор с 25% блокой от е30.
стоит около 200 баксов
-
а какае предаточное число редуктора лучше поставиться ?
тебе 4.27, 4.45
-
Дрифтюки :( ....
М40В16 матор маторафффф ему еще редуктор 2.79 и ты кароль дрифтюкоффф!!!
-
Вопрос, что означает передаточное число редуктора??? и соответсвенно эффект от него???
Вопрос номер 2 ГДЕ КУПИТЬ РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ???? И соответственно какой процент ставить 25? 40? 60? Или мож заварить просто???
-
40? 60?
KAAZ- 1200$
-
чем короче(число больше) тем быстрее разгон и меньше скорость,
для дрифта конечно чем больше процент тем лучше, стоимость от 200$
-
А где купить????????? хоть кто нибудь можете подсказать???
-
экзист, разборки, форум...
-
А где купить????????? хоть кто нибудь можете подсказать???
какой именно?
реальнее всего купить оригинальный с 25% блокой
тут на форуме или по разборам
-
Именно,хотябы 25 процентов, а лучше всего 60
-
а лучше всего 60
откуда?
-
Откуда не знаю но знаю что существуют,у моего знакомого стоял, он оч хвалил...
Да и вообще я сам ищу не могу нигде хоть 25% купить.... хоть кто помог бы...
-
Заваривать его нах, редукторов 3,91 - 4,1 на разборах много. ИМХО: самоблок гламурная игрушка, да и отжег с трудом переносит.
-
Хорошо, ну заварил я его и что дальше, ты разгонись до 120 и входи в поворот, и что ты получишь? получишь неуправляемый занос.... и как ездить???
-
Попробуй, а потом пиши, летчики-теоретики.
-
ладно я при своем мнении ты при своем, заваривай, радуйся, никому тогда на хрен не нужен бы был редуктор,если его заваривать и говорить что все хорошо... наверное не просто так редуктор то придумали??
-
Заварил, езжу, как надоест распишу в деталях.
-
Хорошо,давай... Только вот вернемся не к свариванию редуктора, а его блокировки... Что же всетаки стоит забыть про такой редуктор с блокировкой???? или же можно взять штатный и увеличить процент блокировки???
-
***3) Доводка двигателя, оч интересно про доводку 1.800 инжектора М10 и соответственно 2000л который ставился на второй переход.
Доводка такая: замена на м20б25 и доводка мощного мотора. У меня был м10б18 и даже с турбиной диапазона и крутящего момента нехватает на 2-й передаче.
+1
-
Люди у меня БМВ 90 года второй переход купе, моторо м20б20
-
Если ты всерьез решил занятся дрифтом,а не повые перед девоч, то для учебы тебе хватит твоего мотора.Так, как ты хоч по бюджетнее, то диф нужно заварить. А если опыт скольжения отсутствует, то неуправляемый занос можно споймать и с блоком(бывало и со мной).Редуктор лучше брать "широкий"(он крепче будет).Усилить кузов на кручение(уж. упоменалось). Убрать лишний хлам из салона. Стабы и подвеску пожосче. А с ростом опыта дальше сам поймеш, где, что и как?
-
Спасибо за совет, но так не хочется жестко заваривать редуктор,ведь у меня не две машины, а погороду с заваренным редуктором ето пипец ездить.....
-
по городу тоже можно
просто резину кушать будет
-
да ничего не кушает!не успевает!!! :)единственный минус заваренного редуктора,так это когда на месте разворачиваешься,немного подпрыгивает зад...И ВСЁ!!!!!!!!!!
-
Граждане, прошу более не писать про заваренный редуктор, ибо с ним все и так понятно.....
Сообщение склеено: 22 Апреля 2009, 13:07:07
И вопрос, как правильно усиливается кузов на кручение????
-
каркас!
-
каркас!
А можно поподробнее, и если можно фото итд
-
1 проварить весь кузов.
все швы зачищаются и провариваются вместо точек стижками длинной примерно 2 см.
2. омологированный каркас безопасности вварной ищи в инете приложение J там все подробно описано делать либо в конторе которая этим занимается либо самому но нужен трубогиб в этом случае.
Сообщение склеено: 24 Апреля 2009, 17:45:28
по редуктору блокировка квайф 2вей
либо бюджетно либо обикс ракинг либо штатный редуктор.
-
;D ;D ;D