Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: postal от 03 Марта 2009, 17:37:52
-
с завода на машинах более 2-х литров идет двойная труба, до самого конца
кроме, наверно 2.0 без катализатора))
так вот размеры этих труб
на 535м30 47 или 50мм (е34)
на 325м20 45мм (е30)
на 328м52 48мм (е36)
на 320м20 45 или 42 (е30)
вопрос собственно вот в чем, имеет смысл менять двойную трубу, каждая по 45мм допустим, на одну 63мм ??? или надо две по 63?
и еще вопрос, получается что у m20b20 и m20b25 диаметр труб одинаковый?
-
да выхлоп м20б20 и б25 одинаковый
смысла нет ставить две трубы диаметром 63
на суба одна 63 труба прямая от коллекторов идет на любой мотор вплоть до спек с 320лс
отсюда вывод что не нужно вешать канализацию
водопроводы прикручивают для звука и не более того
и еще наверно потому что чем толще труба висит тем страшнее
-
ну трубу не видно, начнет с этого, про банку я ничего не говорил))
проcто интересно получается, у двух труб по 45 пропускная способность меньше чем у одной 63???
-
Я буду переделывать на 1 63 как раз.
-
А 63я труба от чего подойдет? Может от зила какого-нибудь или новая?
-
Куда такой диаметр не понятно, вы чего турбину все вешаете? нет смысла в таких трубах. Ну что не тема все напоминает Дартаньянца...сделаю не знаю зачем, пусть будет))) Обоснуйте решение такой переделки?
-
это диаметр внутренний или наружный ?
-
наружный
-
Я буду переделывать на 1 63 как раз.
На М50В25 хватает трубы 60 мм...
-
да яcно что все сракеры:)
вы мне объясните, почему все без зазрения меняют 2Х45=90мм стоковой, на 1х63=63мм :)
-
По хорошему диаметр (суть поперечное проходное сечение) должен рассчитываться начиная от паука (коллектора). Т.к. у паука длина отдельных труб до соединения фиксирована, а обьем каждой этой трубки должен равняться обьему каждой камеры сгорания, подгонять нам остается только сечение. А дальше эту площадь только складывать. Кароче паук СуперСпринт под М50Б25 имеет 2 52-е трубы на выходе. имеет смысл тянуть их через все до конца. По хорошему.
-
Я буду переделывать на 1 63 как раз.
в чём смысл такой переделки??? тише звучать будет или что???
-
при толщине стенки 1 мм площадь проходного сечения
двух труб по 45 - 2902мм2
одной трубы 63 мм - 2921мм2
плюс учтите гидравлическое сопротивление - при равной площади проходного сечения у двух труб оно выше, т.к больше суммарная площадь внутренней поверхности
-
да яcно что все сракеры:)
вы мне объясните, почему все без зазрения меняют 2Х45=90мм стоковой, на 1х63=63мм :)
это как это ты считаешь то? считать надо не просто по диаметру а по площади сечения!!!! или по твоему площадь круга при диаметре 90 ровна сумме площадей двух кругов при диаметере 45??? площадь сечения 90 мм = площади сечения 4х45!!!
то есть если вы так уж хотите поменять 2х45 трубы на одну, вешайте 64 мм. теоритически пропускная способность не изменится, так что все верно.
-
Две трубы 52 мм = одна 73 мм
-
А какой диаметр лутшэ повесить на м20в27?
Штоб была одна труба
-
А какой диаметр лутшэ повесить на м20в27?
Штоб была одна труба
смотря какой штатный.
-
А какой диаметр лутшэ повесить на м20в27?
Штоб была одна труба
на стоковый б27 или какой?
у меня на 327i стоит однотрубный выпуск от м20б27 стокового и мотор едет веселее чем точно такой же мотор, но с двухтрубным выпуском от м20б25
-
вывод то, какой ??? ставить однотрубный выхлоп от дизеля???
-
Дмаметр труб=45мм
-
Так сильно выёживаться, как я рассказываю есть смысл с пауком. Чтоб все было грамотно до конца. Штатные коллекторы видимо пересчитаны под "две на 45мм".Плюс-минус все мощщи, эластичность мотора, и т.д. Тогда от этого и надо отталкиваться. 2Х45=1Х63. Так и надо тянуть.
-
да яcно что все сракеры:)
вы мне объясните, почему все без зазрения меняют 2Х45=90мм стоковой, на 1х63=63мм :)
Потому что 2 трубы по 3 метра стоят дороже чем одна.
-
А какой диаметр лутшэ повесить на м20в27?
Штоб была одна труба
cотку ..........................
-
три метра 63 трубы обычной алюминизированой 1800, я купил, вез на своей, труба как дуло пушки из окна торчала...мне понравилось, с трубой в салоне 63 мм быстрее едет)))
-
у кого турбы нет
с полностью прямым выхлопом будет ехать хуже чем со штатным.
это связано с работой атмо мотора
поэтому бессмысленно крутить полностью прямую трубу
ну и это не очень приятно ездить с таким звуком
единственный разумный аргумент это цена=)
типа 2 трубы стоят дороже одной
-
Альпина, обоснуй. Интересна точка зрения.
2 deeamaon : аналогично. Расскажи. Ведь идеал - примерно три метра прямые от каждого горшка.
-
а теперь математика)))
труба 45мм со стенками 1мм
имеет площадь сечения 3.14х((45-2)/2)^2=1451.47 мм^2 умножаем на 2 получаем 2903 мм^2
труба 63 со стенками 1 мм
имеет площадь сечения 3.14х((63-2)/2)^2=2921мм^2
вот и весь ответ на вопрос:)
-
Альпина, обоснуй. Интересна точка зрения.
2 deeamaon : аналогично. Расскажи. Ведь идеал - примерно три метра прямые от каждого горшка.
моторы расчитаны на небольшое сопротивление на выпуске.
Сообщение склеено: 05 Марта 2009, 01:03:11
три метра 63 трубы обычной алюминизированой 1800, я купил, вез на своей, труба как дуло пушки из окна торчала...мне понравилось, с трубой в салоне 63 мм быстрее едет)))
Я нержавейку хочу, она вроде подороже будет.
-
я покупал нержавейку 2 метра 60мм со стенками 1.5мм примерно 2 тыс вышло))
-
согласен, штатного 2х45 хватит с запасом даже для 3.0
-
Ой :-[ про меня даже вспомнили в этой теме а я и не знаю ......
Так я когда глушитель делал 1*63 я честно говорю еше не знал что дальше будет с машиной)))))))))))))
но сделал именно так по 3 причинам:
1) Мой глушитель более прямой! практически нет поворотов, нет резонаторов, заканчивается банкой с входным отверстием такого же диаметра))))))))
2) Легкость изготовления. 2 трубы от ЗИЛ (правая и левая) болгарка, сварка (причем обычная) и родные штаны.
3) Цена. Родной новый глушитель обешали привезти за 9 000 (самый низкий ценник) Это колхозное тварение 1100р трубы+2500р банка+ 200р пиво
Это что касается важных притчин. Вообще выхлоп у меня был сварен из родных штанов, центральной части то ли от 7ки то ли от 5ки (тип кузова не изветен) и двух резонаторов от ГАЗ 53 >:D соедененное все это 32 трубкой. Мирится с осознанием этого я не мог, а деньги к тому моменту закончились :(
А вообше то я нашел в мете что для Е30х ралийных ставили выхлоп 1*90
-
моторы расчитаны на небольшое сопротивление на выпуске.
У меня выхлоп боковой, то есть сопротивление на выходе уменьшается пропорционально скорости. то есть при карбюраторе, больше топлива бы улетало в трубу (при продувке цилиндра), при инжекторе я, честно говоря, не думаю что это приведет к критическим последствиям, больше воздуха пусть прокачивается.
-
Немного не в тему, но подскажите пожалуйста, на м10 и м40 диаметр выхлопа?
-
Немного не в тему, но подскажите пожалуйста, на м10 и м40 диаметр выхлопа?
одинаковые вроде по 46мм однотрубная
Сообщение склеено: 09 Марта 2009, 18:36:57
Я буду переделывать на 1 63 как раз.
а вот тебе тарик я советовал бы
67 мм
ибо на м50 в стоке идет две по 48, суммарная площадь сечения 3322мм^2 что равно 67мм трубе)))
-
Ребят прочитал тему и все же не понятно, что лучше двух трубная система либо с одной трубой???Тема больная, т.к. выпуск полностью под замену, хотелось бы послушать кто уже делал, как при этом меняется звук и т.д. Сам думал делать так: после приёмной трубы в замен катализаторам поставить два прямоточных резонатора по одному на каждую трубу и на конце по одному глушителю тоже прямоток пока не определился какой фирмы. А если на однотрубную переделовать, то один прямоточный резонатор с d63mm и на конце один глушитель. Вопрос открыт как будет лучше?
-
У меня м20 штаны 2Х45 ресивер потом 1*55мм
Выхлоп подгорел/сечет, особенно все что после резонатора. Думаю менять на 1*60(или что то в районе этого диаметра). Подскажите как сделать переход перед резонатором с 2*45 на одну трубу чтоб убрать резонатор.
Какую трубу использовать? - от газели, ..., или покупать водопроводку сталь на 1.5мм толшиной?
-
Столько много разговоров , а в итоге ни к чему и не пришли, либо инфой делится не хотите, вот Тарик собирался на 1 трубу переделовать, чем все закончилось???? ???, давайте тему до конца добъем, чтоб такие как я лишний раз не спрашивали.
-
зачем на атмо моторе резонатор то убирать?
-
зачем на атмо моторе резонатор то убирать?
1) - более бюджетнее т.к. новый резонатор дорогой!!!
2) - а зачем его оставлять? - чтоб ТО пройти?
Мля меня тут осинило, а по чему не делают выхлоп из квадратной/прямоугольной трубы? веди радиус квадрата на 1/4 больше радиуса круга!!! при толщине стенки 1 мм площадь проходного сечения = 3844мм.кв.(почти 80круглая труба), нежели одной трубы 63 мм - 2921мм2
-
хотел делать примерно как на фото и в конце по глушителю. Наверно на 51-х трубах.
-
1) - более бюджетнее т.к. новый резонатор дорогой!!!
2) - а зачем его оставлять? - чтоб ТО пройти?
Мля меня тут осинило, а по чему не делают выхлоп из квадратной/прямоугольной трубы? веди радиус квадрата на 1/4 больше радиуса круга!!! при толщине стенки 1 мм площадь проходного сечения = 3844мм.кв.(почти 80круглая труба), нежели одной трубы 63 мм - 2921мм2
Да потому что, как ты это будешь гнуть?
-
А что прямо все гнут? я больше встречаю тех кто режет и варит!!!
-
Перевод трубы . Раздвоение можно сделать в самом конце , звук изменится не сильно а на стальное не влияет так как движок турбовый по моему . просто у пацана нержавейка халява . А если нету трубогиба , а оч хоца сделать красиво чтоб бе завихрений , купи отводы реж и подгоняй , правда один отвод стоит намного дороже опирации гиба.
-
моя машина без резонатора не едет, у меня какой то особенный атмо случай?
-
Если в стоке впуск и выпуск то что то с подпором . ну это вроде только на низах , врать не буду все от распредвала зависит.
-
соглашусь что от резонатора избавляца не нужно... он во первых гасит всякие мерзопакостные частоты звенящие, во вторых подпор обеспечивает) на м40 у меня после того как вырезали резонатор стала ехать очень плохо, я даже огорчился=( хотя это связано попросту с изменением наполнения, так что если вырезаем надо шиться=)
-
а на рынках где трубы продают,там их не гнут?
-
соглашусь что от резонатора избавляца не нужно... он во первых гасит всякие мерзопакостные частоты звенящие, во вторых подпор обеспечивает) на м40 у меня после того как вырезали резонатор стала ехать очень плохо, я даже огорчился=( хотя это связано попросту с изменением наполнения, так что если вырезаем надо шиться=)
шитьё не поможет, т.к. мозги количеством воздуха не управляют =)
-
да согнуть не проблема, можно там согнуть где перила из неражавеки делают, вопрос как лучше сделать с одной трубой или с двойной??? если делать полностью прямоток, на каком растоянии ставить резонаторы либо пламя гасители в замен катам, какой диаметр труб лучше установить и т.д ???
-
при одинаковом сечении из 2х трубного - выход будет лучше + если у тебя они не будут нигде объединены (потребуется ставить 2 резонатора!!!) Звук у однодрубника будет более басистый у 2х трубника - более звонкий.
Резонатор лучше ставить не ближе 30см не дальше 2х метров. (где то прочитал на сайтах по созданию раллийных машин)
а размеры трубы - чем больше тем хуже не будет )))
-
Лично я никогда не поставлю одну толстую вместо 2-х, толстая под балкой будет висеть гораздо ниже штатных, которые в том месте даже слегка приплюснуты
-
Лично я никогда не поставлю одну толстую вместо 2-х, толстая под балкой будет висеть гораздо ниже штатных, которые в том месте даже слегка приплюснуты
Золотые слова ...
С другой стороны вес однотрубника легче чем.
Я думаю так - кто как может тот так и сделает
у 1 трубника - затраты меньше, звук приятнее, более легкая, изготовить проще,клиренс ниже, проходная способность чуть ниже.
у 2х трубника все наоборот, + смотрится пыже на поъемнике.
я вот покумекаю над квадратом/прямоугольником (пропускная способность - отстойная т.к. углы-завихрения не те) зато диаметр больше а клиренс тот же
Покумекал быстро: как нашел что вес квадрата 45Х45 при толшине 1.5мм(тоньше нет) =2.56кг/1метр* 4метра(2х трубник) = 10кг + резонатор и глужак!!!! о нет
-
басистый звук хочу!
и если трубу гнуть у неё одна стенка становица тоньше=> больше вероятность прогара=) поэтому сам хотел исключительно варить. трубы больших диаметров имено под выхлоп можно с большегрузных брать, типа камаза, там стенка тонкая диаметр огого и цена приемлема.
PS Камикадзе, что за углы-завихрения?
-
Значит получается, что лучше делать однотрубную систему т.к. +++++ больше!
-
PS Камикадзе, что за углы-завихрения?
Мля не знаю как это объяснить(по физике/терминами и определениями), но знаю что в углах скорость будет одна (она ниже) а в центре больше, тем самым поток выхлопа в центре будет тормозиться об потоки выхлопа с краю => завихрения, а эти завихрения будут еще сильнее препятствовать прохождению выхлопа. ВОТ такие пироги!!!
Ожидаю что счас глумится будут, и говорить че я курю/колю/ем/пью.
-
Все правильно говоришь только с Не прямоточной банкой это актуально только для коллектора равнодлинного) все что после него будет квадратное хуже не сделает
-
эээ дак как бы и в круглой трубе растределение скоростей такое же будет) как и в квадратной т.е. выше к центру и ниже к стенкам трубы)
квадратная труба хороша тем что не даёт завизряца потокеу, т.е. не сознаёт соспротивления длополлнительного, однако на таких скоростях на которых проходят газы выхлопные, это не имеет значения) и у квадратной трубы я бумаю будет больше поверхность)
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=30592.0;attach=87050 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTMwNTkyLjA7YXR0YWNoPTg3MDUw)
хотел делать примерно как на фото и в конце по глушителю. Наверно на 51-х трубах.
это выхлоп турбо мотора, а для турбы отсутствие выхлопа - самое правильное решение
-
Ребят, а про Х-пайп, что известно, что дёт и как это работает?
-
ну не знаю как там правильно или нет! знаю то что выхлоп рассчитывается до среза в атмосферу! Упайп существует что бы создать обратный подпор газа при продувке камеры сгорания!а резонатор создан для того что бы имитировать для камер этот срез и уменьшить завихрения выхлопа,существует прямоточный резонатор,и не надо петь что нет смысла в прямотоке без турбы,смысл есть!и не только в звуке и прочем, при равнодлинном коллекторе и правильно рассчитанной выхлопной системе двигло реально дышит и добавляет кобыл!а вот больше в диаметре ему дать это да! будет слишком большая продувка и подпора газа обратного не будет! следственно расход возрастет!я имею м10в18пиленый до2хлитров при стоковой выхлопной системе он задыхается подпирающими выхлопными газами начинают греметь клапана проверено на таком же моторе но на сток выхлопе не прет вабще!себе при отсутствии равнодлинника или лени считать и варить его!сделал так:коллектор+ штаны сток-труба от газели там как раз расчитан диаметр на 2,5литра тк 402двиг газ имеет почти 2,5 далее резонатор прямоточный хз чего производства но качественно сделанный из нержи тяжелый сцук,сравнивал с атихо и фоксом нержа естесно все нето мой лучше,а более ничего хорошего не попалось,да и бабосы тож иногда упирается,далее снова труба газели причем в магазе можно обрезков или подобрать чтобы наименее гнутая была соответственно меньше завихрений и за неимением лучшего оконечник про спорт,те кто смотрел мое видео,все отметили что звук прикольный!как гриться лучше сделать и пожалеть чем несделать и жалеть о не сделанном!
-
моя машика поет вот так:
http://video.mail.ru/mail/m10b18/1/32.html
-
Predator, так у тебя без задней банки?
-
задняя проспорт стоит полный прямоток от коллектора!
-
я же описал все выше
-
Что по Х-пайпу, нет инфы? На других форумах пишут, что этот девайс идет на v8 и многии используют при удаленных катах, создает обратное давление, делает звук насыщеннее. Если посмотреть на выпускную систему SS для М20 там трубы перед задней банкой имеют такое пересечение, выходит не только V8, вот и хочется по больше узнать про то как это рабтает.
-
http://video.mail.ru/mail/m10b18/1/29.html
так с другого ракурса!правда сцепа потом у меня сдохла!
но звук меня радует
-
да, прикольно рычит.
-
соседи орут зае...л твой тепловоз под окнами по ночам :D :D :D :D :D
-
тебе ЗИЛовская труба самое оно и по деньгам бюджетно!Ваяй на Хпайпе того же размера и двух прямоточных резонаторах оконечник можно свести в один но при условии что он будет от немного большего обьема чем твой двиг! и айс!
только обрати внимание на сварку етого Хпайпа стыков выступающих внутрь быть не должно!а гладко надо!
-
все делайте так! http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/htaket/journal/288230376151953716/#post
-
m50 2.5 выхлоп 64мм(приемные трубы Зил) пламегаситель банка Atiho
-
неплохо!а то что против шерсти так это всегда разрежешь и вахуе от того чего видишь!а потом че она не прет то?
-
не плохо, но я планировал, вести две трубы в штатное место глушителя, и в конце на каждую трубу глушитель, будет наверно тише. С зиловской трубой был опыт, на опеле омеге А с 2.6 мотором варил, но перемудрил, поставил два резонатора в районе задней балки, пропала тяга на низах, а звук конечно получился приятный.
-
Predator, я не много не понял, ты говоришь на двух зиловских трубах делать?
-
Что по Х-пайпу, нет инфы? На других форумах пишут, что этот девайс идет на v8 и многии используют при удаленных катах, создает обратное давление, делает звук насыщеннее. Если посмотреть на выпускную систему SS для М20 там трубы перед задней банкой имеют такое пересечение, выходит не только V8, вот и хочется по больше узнать про то как это рабтает.
х пайп нужен например только тогда когда у тебя 2 банки выхлопные а на каждую идет по своему коллектору, он выравнивает давление, и отчистку цилиндров делает равномерной
-
Predator, я не много не понял, ты говоришь на двух зиловских трубах делать?
нее на 2х круто слишком !если ты кнешно обьем от4х литров имешь то еще да!2х ГАЗелевских вполне!резонаторы на стоковом месте где теплозащита!и низы не пропадут!
коллектора можно свести в Упайп ТОЛЬКО ПРОСЧИТАЙ ПЕРЕХОД НА ТРУБУ ИЛИ В МАГАЗ ВЫХЛОПА СХОДИ! и на одной ЗИЛовской и резонатор прямоточный- труба-ЗИЛ-оконечник соответсвенный обьему,
вкратце так!ты определись на одной трубе или на 2х!
-
с одной трубой все понятно, там сложностей нет! Давай по двум трубам. Вот на равнодлиннике тоже идет х-хрень, значит оно наверно всеже надо. Я вот думаю, есле делать на двух трубах, то перед пламягасителями(резонаторами) сделать х-пайп прочитал что место для него можно найти так : не жаростойкой краской наносят полосу от калекторов в низ примерно на метр и на работающем двигателе смотреть где краска быстрее начнет дымится, это и будет то самое место.
-
У меня трубы поставлены бывшим владельцем!
Колекторы стоковые!
Х-пайп стоит после коллекторов, расстояние небольшое есть!
-
на родном коллекторе место под лямду, разве не тот самый Х-пайп????
-
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?do=post_thanks&p=44602
-
решил замутить себе выхлоп в порог на 63й трубе,с одним стронгером,получилось очень громко,после 4тыс вообще ор нереальный,если для гонок то может и норм,но для города не годится,погарячился,сейчас буду еще резонатор вваривать,плюс перенес бак в багажник,места стало внизу много,были изгибы в магистрали,теперь все сделаю ровно,если будет громко то вварю еще один стронгер, на крайняк
-
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jODM3NTM4L3Y4Mzc1MzgxMTgvMzNmMTQvdXpBRTZ3d2JtLVUuanBn)
Прикупил тут на форуме коллектора, равнодлинники. Самоварки из нержи.
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jODM3NTM4L3Y4Mzc1MzgxMTgvMzNmMWUvdUJxUEFBOWdmd1EuanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC51c2VyYXBpLmNvbS9jODM3NTM4L3Y4Mzc1MzgxMTgvMzNmMjgvdURUNktHNE9LajQuanBn)
По опыту атмодроча с ВАЗом, и имея классику на 16кл моторе с кучей спеков, по теории ВФТСников - обьем первечной трубы должен быть равным обьему одного цилиндра (учитывая расстояние от клапана до флянца). Так же, иметь сечение выпускного канала.
Получается, м50б25ту, 2.5л / 6 = 0.42 (округляя)
Первичные трубы внутренним сечением 34 длинной 400мм и 50 мм до клапана = 0.42 (округляя)
Получается, по этой теории, идеально подобрано, тем кто варил.
Далее стоит вопрос изготовления приемной трубы 2-1 или дальше продолжать 2?
Из той же теории, обьем вторичных труб должен быть равен обьему 2х труб, сходящийся в нее ( в нашем случае - 3 цилиндра сходятся )
Объем трех труб = 1.28л. И я столкнулся с делемой - брать 57ю трубу или 63ю?
63я бюджетнее, идеальны трассы от зил 131 или бычок.
И следующая - сводить их в одну 76ю, с длинной 570мм (равной объему первичных и вторичных труб) до резонатора.