Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: denis2008 от 07 Марта 2009, 22:13:35
-
почему при нормальной кампрессии выбрасывает масло из щюпа и отсоса картерных газов :(
-
поршень наверное прогорел
-
А дым с этих мест идет?
-
А ТОСОЛ НЕ ВЫДАВЛИВАЕТ ?
-
почему при нормальной кампрессии выбрасывает масло из щюпа и отсоса картерных газов :(
1. Нормальная компрессия - это сколько?
2. При каких обстоятельствах (на холодную/горячую, на ХХ/больших оборотах и т д) выбрасывает масло?
3. В каких количествах выбрасывает масло?
4. Сколько масла налито в мотор?
Ответь на эти вопросы, тогда что-нибудь придумаем...
-
в 1 и 4 целиндре 11.а в 2 и3 10.из глушока черный дым свечи бархотно черные.залита масла было 4л.на 1500 т.об.вылетело не меньше половина.и в масле оказался бензин в большой пропорции.матор инжекторный.на холодную прогреть не успел
-
туфта какая-то.
или мотору комплексный пушной зверёк.
-
Ну, если в масле оказался бензин, то уровень масла поднялся и его может выплёвывать...
Разберись сначала с переливом топлива...
-
+1 Перелив топлива присутствует!
-
севодня скинул инжектор для устоновке карба и решил замерить компресию она была очень низкой если можна сщетать без колектора покозания компресометра то матор просется на свалку
-
Без колектора меряется идеально! Но немогу понять почему ты писал что компресия есть а теперь нет?
-
а ваще КАК измерялась компрессия?
На полностью открытой заслонке и всех выкрученных свечах?
А мотор был горячий или холодный? А второе измерение делали попшикав промывкой карбов? А третьей, добавив измеряемый цилиндр пару ложек масла моторного?
-
а есть возможнасть не правельно гбц.не правельно в сервесе собрали когда клапана претерали и масло сьемные калпачки а...да свечи все выкрутил на закрытой заслонке и на холодную.в целиндры не чего не прыскал и масла не лил :( :( :( :( :( :( :( :( :( :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\