Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Den318i от 09 Февраля 2007, 08:43:25
-
вобщем такая беда, в машине боле-менее комфортно становиться после 1-1,5 часа езды! систему вроде пракочал (но не уверен), у меня нет расширительного бачка и винта на термостате....
И еще вопрос. Может оно так и должно быть в такой мороз, но термостат у меня не открывается.... у Вас открывается???? печка подключина к малому или большому кругу? сложно ли снять радиатор печки?
Р.S. - помпа новая
-
вобщем такая беда, в машине боле-менее комфортно становиться после 1-1,5 часа езды! систему вроде пракочал (но не уверен), у меня нет расширительного бачка и винта на термостате....
И еще вопрос. Может оно так и должно быть в такой мороз, но термостат у меня не открывается.... у Вас открывается???? печка подключина к малому или большому кругу? сложно ли снять радиатор печки?
Р.S. - помпа новая
Про термостат такая же тема , сколько не катайся, а нижний патрубок холодный, печка тоже дует не как из ада). Когда термостат не открывается жижа бегает по малому кругу. Самое интересное, почему даже когда тепло было - двигатель не перегревался search. Еще тогда вопрос в догонку, если двигатель заглушить , а печку оставить включенной воздух быстро холодный должен пойти ? ( у меня секунд через 30 уже идет холодненький)
-
«Лучше летом у костра, чем зимой без печки» А вообще с этим столкнулся в моем случае заклинило термостат, прогрев если это можно было так назвать не осуществлялся чуть от синей зоны. После замены все восстановилось и прогрев с выходом на рабочую температуры, да и в салоне стало замечательно. Посмотри в принципе при должном подходе можно разобраться и реализовать http://lehaiver.h10.ru/pompa.htm
http://lehaiver.h10.ru/termos.htm
-
вобщем такая беда, в машине боле-менее комфортно становиться после 1-1,5 часа езды! систему вроде пракочал (но не уверен), у меня нет расширительного бачка и винта на термостате....
И еще вопрос. Может оно так и должно быть в такой мороз, но термостат у меня не открывается.... у Вас открывается???? печка подключина к малому или большому кругу? сложно ли снять радиатор печки?
Р.S. - помпа новая
Про термостат такая же тема , сколько не катайся, а нижний патрубок холодный, печка тоже дует не как из ада). Когда термостат не открывается жижа бегает по малому кругу. Самое интересное, почему даже когда тепло было - двигатель не перегревался search. Еще тогда вопрос в догонку, если двигатель заглушить , а печку оставить включенной воздух быстро холодный должен пойти ? ( у меня секунд через 30 уже идет холодненький)
Все нормально у тебя так оно и должно быть. Просто когда ты останавливаешь двигатель циркуляция ОЖ через радиатор печки прекращается и вентилятор практически мементально выдувает все тепло!