Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: antonsig от 14 Марта 2009, 22:29:51
-
Как поменять тросики ручника? Подскажите что то я не понимаю
-
откручиваешь гайки из салона (возле ручника), разбираешь задние тормозные механихмы и вынимаешь отсоединяешь, и потом снимаешь тросы... они в кузов заходят (снизу видно) там прийдёться поморочиться ибо всё ещё родное и закисло....
-
Последнее время был 2 раза на эстокаде с целью замены тормозных трубок. Как побочный эффект наблюдал там троссы ручника. Они несколько мешались. Моё заключение что технология из замены такова - приезжаешь в сервис, отдаёшь машину, получаешь машину и расплачиваешься. Причина такого заключения в том, что эти тросы настолько дубовые и расположены в таком неудобном месте, что секеса будет на целый день.
-
все легко меняется если руки есть)
-
подскажите, на барабанных тормозах, как крепится трос ручника к самой колодке?
он вставляется в паз и там болтается, он же как-то должен фиксироваться в проушине, чтобы не вывалился, пока будешь регулировать ручник? В книге картинки и описания не нашёл, на экзисте есть какая-то деталюха, но непонятно для чего и как она вообще выглядит.
-
подскажите, на барабанных тормозах, как крепится трос ручника к самой колодке?
он вставляется в паз и там болтается, он же как-то должен фиксироваться в проушине, чтобы не вывалился, пока будешь регулировать ручник? В книге картинки и описания не нашёл, на экзисте есть какая-то деталюха, но непонятно для чего и как она вообще выглядит.
на конце троса ручника есть пружина она то и поджимает проушину!
-
так а куда второй конец пружины крепить?! она короткая, чтобы упиралась в рубашку троса.
есть ещё какая-то направляющая между колодками, через которую проходит трос, но там фиксатора для пружины тоже нет.
т.е. пружинка свободно ходит от проушины, куда вставлен конец троса, до начала рубашки троса.
может просто что-то ещё надо докупить. подозреваю что стояли не все детали )
Сообщение склеено: [time]Сбт 11 Июл 2009 22:19:19[/time]
и ещё, может у кого сейчас снят бак, хотелось бы глянуть фотки днища машины над баком, как проложены трубки (деталь № 7), в которые входят рубашки троса ручника. (совсем хорошо, если бы кто написал их длину от перегородки в тоннеле кардана и до конца рядом с балкой, надо проверить)
-
Моё заключение что технология из замены такова - приезжаешь в сервис, отдаёшь машину, получаешь машину и расплачиваешься. Причина такого заключения в том, что эти тросы настолько дубовые и расположены в таком неудобном месте, что секеса будет на целый день.
ниразу нифигаподобного
все там просто вынимается и вставляется
-
Нашёл, второй вариант троса ручника )
в магазе заказывал и не тот привезли :(( вот и мучался
трос для ABS оказывается короче, а не только крепления другие.
-
Я считаю, тебе просто повезло.
Для чистоты эксперимента также следует вернуть на место кардан, редуктор и все остальные причиндалы автомобиля.
Тогда станет ясно, что прихватывать там не очень удобно и единственный вариант, гарантированно дающий результат, высверлить остатки троса из трубки. Занимает примерно 10 минут на один трос.
-
Дабы не плодить новую тему, решил написать в этой.
Сейчас перебираю ЗДТ и возник вопрос какой длинны должны быть тросы ручника под них? В данный момент машина на барабанах.
Прошу поделится номером троса под ЗДТ.
-
34 41 1 158 421
-
ставлю новые тросы ручника, не могу понять как они фиксируются в рычаге. старые както держались плотно, новые болтаются в отверстии рычага. там может разные тросы бывают? тормоза дисковые
-
ставлю новые тросы ручника, не могу понять как они фиксируются в рычаге. старые както держались плотно, новые болтаются в отверстии рычага. там может разные тросы бывают? тормоза дисковые
Фотки кинь... Вообще тросы разные вроде на дисках и барабанах.
-
облин, чего-то у нас форум в последнее время повадился чебурахаться.
Еще раз напишу по поводу тросика:
1) Тебе нужен тросик 34 41 1 158 421 или его аналоги.
2) Даже если тросик и болтается, это не проблема. Потому что он всегда стоит в натяге. Так что при установленных колодках все будет хорошо.
-
Пусть всё равно кинет фотки этого места, может я хоть чего для себя пойму.
-
Пусть всё равно кинет фотки этого места, может я хоть чего для себя пойму. Позже, с телефона не грузит фото
-
ОК
-
оу. я думал что у меня плохо
-
вот фото. На первом фото как есть, на втором как должно быть. Сейчас трос просто болтается в этой дырке, а должен плотно быть прижат
-
О, слушай, там у тебя в отверстии блестючая полосочка металла - это случаем не остатки старой рубашки троса? Может у тебя она там торчит и мешает вставить трос нормально?
За фотки отдельное спасибо, я хотя-бы знаю, что торчащую металлическую фигню нужно всё таки выламывать как-то.
Соответственно тебе советую проверить нету ли там остатков старого троса, потом собрать все механизмы и натянуть с обеих сторон, включая салон. Пока больше ничего в голову не лезет.
-
Может кто-то перестарался с высверливанием?
-
Может кто-то перестарался с высверливанием?
Ну судя по виду и размеру я бы сказал не до старался... Просто туда должна лезть толстая часть, а она видать нормально не лезет.
-
Точно должна лезть толстая часть? Я сравнил со старым тросом, новый такой же. Не помню как он стоял. Я ничего не сверлил и не выбивал. Старый трос хорошо достался сам. Может кто фото сделает как оно должно стоять?
-
Точно должна лезть толстая часть? Я сравнил со старым тросом, новый такой же. Не помню как он стоял. Я ничего не сверлил и не выбивал. Старый трос хорошо достался сам. Может кто фото сделает как оно должно стоять?
Ну понимаешь, у меня на донорских рычагах там торчат трубки металлические, они вставлены в рычаг и прикисли к нему так, что я долго гадал это часть рычага или всё таки остатки троса. Сейчас я по твоим фоткам решил что это всё таки остатки троса. Получается что металлическая оплетка туда входит толстой частью...
-
Мне кажется, нет. Мне кажется только тонкая часть входит внутрь кулака. А внешней частью он упирается в кулак снаружи.
Ну в смысле - я был удивлен, будь оно по-другому...
-
Толстая часть должна заходить в рычаг. Сейчас сам восстанавливаю заднюю подвеску. Так при извлечении тросов эта втулка осталась в рычаге. Пришлось высверливать сверлом на 11. На фото не очень хорошо видно, но отверстие под трос шире чем на фото выше.
Если нужно, постараюсь на днях сфоткать как должно быть.
-
Думаю всем будет интересно, наконец наглядно узнаем как это выглядит.
-
мне кажется не должна толстая часть заходить в отверстие, трос должен ей упираться в рычаг, и натягиватся
-
Там вроде как есть во что ей упираться...
-
Наконец-то добрался до гаража. Ниже обещанные фото:
-
Во, вот теперь всё понятно! Спасибо огромное!
-
Это барабанный рычаг? У меня дисковый, он даже выглядит по другому. Так не становится никак. Смотрел внутри, там точно ничего не застряло
-
Это барабанный рычаг? У меня дисковый, он даже выглядит по другому. Так не становится никак. Смотрел внутри, там точно ничего не застряло
Это дисковый рычаг не АБСный, на первом фото видны уши крепления суппорта. Проблема старых рычагов в том, что троса никто наверняка не менял и там всё закисло. Я остатки старого троса пытался и вытянуть предварительно всё обильно смочив ВДшкой, и выбить, помогла только дрель с сверлом на 11.
-
Ну вот я уже тоже подумываю высверлить до состояния фольги и выбить остатки... Или хз что ещё делать, он там хорошо так стоит.
-
Кароч как я понял у меня все нормально. Кожух троса должен натягиватся из салона. Он упирается в рычаг как у меня на фото и все работает. Рычаги у меня с туринга, под абс
-
Вот так
-
О! Вот последняя картинка мне нравится. Потому что я же помню, что когда вынимал старый трос, стучал по блестящей звиздюшке молотком, раскачивая ее в разные стороны.
-
Внесу свою лепту.
Снимали тросы. Они нивкакую не хотели идти. Фигачили обратным молотком, грели итп.
В итоге миша подсказал. Что мы не вынули наконечник. А он был настолько ржавый что слился в единое целое с трубкой.
Мы были уверены что их сняли тк что то выковыряли. В итоге вот виновники на фото. Как сняли это тросы вывалились сами.
-
Высверливается, кстати, отлично...
Я один раз грел, второй высверливал. Высверливать спокойнее в плане пожароопасности, а по времени тож на тож.
-
Да оно и так бы вынулось. Я просто думал мы их уже вынули