Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Gladiator от 30 Марта 2009, 16:43:58

Название: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 30 Марта 2009, 16:43:58
Всем привет!
Вчера поехали клубом покрутить слалом.. и на 402м
Сейчас у меня все 4 диска на j9, и рейка от е36 (3,2 оборота, устанавливалась с дисками в одно и тоже время), но даже при такой доработке (рейка) крутить слалом легче не стало! :-\ до этого стояли стоковые железяки :-\
Почему так?
Может быть это связано что впереди стоят j9?
Спасёт ли положение если установить на перед j7,5?
Кто то может просто и понятно объяснить почему так или иначе ???
Стоят R16 j9 ET15, без проставок :-\
Уже задумываюсь о замене передних дисков :(
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: -DEMON- от 30 Марта 2009, 17:21:01
в зависимости от ширины диска как такового, рулёжка не становиться более лёгкой или тяжёлой. на неё влияет ширина покрышки и вылет диска (в бОльшей степени). у меня ГУРа на 318 вообще нет, и когда с зимы 185/65R14 ЕТ35 (крабы), пересаживаюсь на лето 205/55R16 ЕТ20 - первое время тоже испытываю дискомфорт при парковке ))
Так что не вижу смысла менять диски (правда если уж совсем невмоготу...  :D )
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 30 Марта 2009, 17:26:50
имею ввиду не то что руль туго крутится.. напряжение на руле больше не стало.. он как и крутился легко так и крутится
просто ожидал что машинка станет по резче.. а нифига
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: DENVER от 30 Марта 2009, 17:33:14
имею ввиду не то что руль туго крутится.. напряжение на руле больше не стало.. он как и крутился легко так и крутится
просто ожидал что машинка станет по резче.. а нифига
ты имеешь в ввиду то что на скорости руль также легко крутиться как и на месте?
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 30 Марта 2009, 17:44:31
вместе с рейкой установили и насос на 130бар, поэтому не на ходу не на месте сложностей нет
но я ожидал что в кегли будит чуть легче попадать.. резина у меня 205/50/16 все 4 колеса
т.е. если я поменяю передние диски на 7,5 ничего не изменится?
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Pop-coRN от 30 Марта 2009, 17:47:25
при таком вылете, ширине и рейке должна очень хорошо рулиться! как ты говоришь "резко"!может не в дисках дело?
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 30 Марта 2009, 18:01:46
ну машинка на газовых амортах, ходовка нулёвая, стабы от туринга.. на трассе действительно рулёжка очень резкая..
короче говоря я так понял что если я поставлю j7.5 и оставлю те же самые шины 205/50/16 то ничего не изменится чтоли? :o
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: max_melkiy от 30 Марта 2009, 18:04:07
что-то не очень понимаю, у тебя 205-ая резина на 9 дюймовый диск натянута? покажи фото плиз  :o
я когда экперементировал в свое время с колесами, на 8 дюймовый 205/55 уже бубликом натягивалась..
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 30 Марта 2009, 18:20:58
да, у меня на всех j9 стоит 205/50/16 :) :) :)
в течении 2 часов 5 человек не могли одеть даже на 1 диск :)
потом поставили мне во все колёса камеру :)
поездил 2 недельки, резина приняла форму))) вытащили камеры и намана натянули в четвером :)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5jb20udWEvcGhvdG8vZ2xhZGlhdG9yMDMwOS85NTEwMDA2Ni9sYXJnZS8xMDQ4MzY3MjQuanBn)
типо так
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: -Рыжий- от 30 Марта 2009, 18:43:40
Какая высота колеса в 9j при 205/50/16?
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 30 Марта 2009, 18:49:49
Обычная 205/50 просто чуть растянулась)))
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: postal от 30 Марта 2009, 19:05:42
у стоковой рейки 4.2 оборота а у новой 3.2, я думаю что это должно быть заметно!!
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: spirit_of_mind от 30 Марта 2009, 19:21:31
а смысл в таких широких и тяжёлых дисках на 205 ой резине? даже с м20 машина на больших дисках медленнее...
что на слаломе происходит? снос/занос или просто тяги не хвтатет?
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 30 Марта 2009, 19:50:52
при вывороте колёс в направлении следующей кегли и нажатия на газ, морда не успевает повернуть а как бы слегка (но ошущается) что просто тащится вперёд..
вот и интересен вопрос.. что то изменится если я поставлю на перед 7,5 с вылетом ЕТ25???

Сообщение склеено: 30 Марта 2009, 19:52:04
то что оборотов стало меньше - ощущается!
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: -DEMON- от 30 Марта 2009, 19:56:41
при вывороте колёс в направлении следующей кегли и нажатия на газ, морда не успевает повернуть а как бы слегка (но ошущается) что просто тащится вперёд..
вот и интересен вопрос.. что то изменится если я поставлю на перед 7,5 с вылетом ЕТ25???

Сообщение склеено: 30 Марта 2009, 19:52:04
то что оборотов стало меньше - ощущается!
Нагрузки на рулевое станет чуть меньше и всё! Чем ближе вылет к родному (ет35), тем легче крутить руль, меньше нагрузка на подшипники ступиц (следовательно меньший их износ). Колея немного уменьшиться, что точно не скажется на улучшении управляемости...
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: max_melkiy от 30 Марта 2009, 20:09:03
 :o

при слаломе если недостаточная поворачиваемость, я думаю что узкие диски должны немного помочь, хотя..
у тебя что с подвеской?
надо либо перед разжать или зад зажать..
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 30 Марта 2009, 20:26:38
Цитировать
Колея немного уменьшиться, что точно не скажется на улучшении управляемости...
Цитировать
должны немного помочь
вот и я задумался)) в этом и суть, j9 это 22,5см ширина диска, j7,5 это 18,75см ширина диска, разница не маленькая :-\
перед: газовые аморты Бильштаин, стоковый родной стаб (318) занижение айбах -25
зад: усиленые газовые аморты Монро, стаб с туринга, занижение такое же
жопа жёще морды 100%))
мне все говорят: на спортивных аппаратах не зрая стоят разноширокие катки, что б была лучше упровляемость...
DEMON36: на счёт ступиц согласен  ^-^
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Rabinovich от 30 Марта 2009, 20:52:30
Ну, вы даёте! На 9-ти дюймовый диск минимум 235-ю резину надо!  ;D
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: -DEMON- от 30 Марта 2009, 21:11:41
Ну, вы даёте! На 9-ти дюймовый диск минимум 235-ю резину надо!  ;D
Вопрос не в этом! Зайди на е30дэ - там и не такое натягивают! Хотя конечно былобы неплохо поставить 225/45R16 ))
По поводу:
вот и я задумался)) в этом и суть, j9 это 22,5см ширина диска, j7,5 это 18,75см ширина диска, разница не маленькая :-\
разницы в месторасположении покрышки (при равном вылете) нет! тоесть сама покрышка никуда не сместиться будь то одета она на 6 дюймовое колесо или 10 (грубо говоря). другое дело вылет. если им пренебречь, то поставив диски поуже - ты каплю улучшишь разгонную и тормозную динамику - ВСЁ!
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: postal от 31 Марта 2009, 01:40:46
при вывороте колёс в направлении следующей кегли и нажатия на газ, морда не успевает повернуть а как бы слегка (но ошущается) что просто тащится вперёд..

так это у тебя с резиной проблема, дубовая очень, или лысая)))
на зимней, мягкой я думаю такого бы не было))

насчет ширины колес, с узкими конечно удобнее, но если резина 205, то ширина диска пофиг имхо
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 01:42:15
у меня на мокром асфальте тоже на вывернутых колесах, при рехком повороте руля немного тащит прямо, еще как вариант прогревать резину, для лучшего сцепления:)
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: deeamaon от 31 Марта 2009, 02:17:21
одевать на такие колеса такую резину нужно чтоб постоять красиво на стоянке работать она не будет правильно.
7.5 205-215 шире тоже не нужно
9 245-255 так будет правильно

играя в кегли=) не забывай что ее резину в четвером натягивали и она так же легко оттда слазит при боковой нагрузке....
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 02:18:16
да и еще подумай над тем какая у тебя резина сколько ей лет и тд
а то может она высохла и держать по определению не может.
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 31 Марта 2009, 08:17:35
Резина нулёвая, мишилен, ещё с ворсинками))
может после зимы и асфальт не прогрет и резина, согласен!
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Serg010 от 31 Марта 2009, 08:37:27
Дело именно в том что диск широкий...на перед 9J не ставят...
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: max_melkiy от 31 Марта 2009, 09:12:59
Вес машины небольшой, на таких передних колёсах начинает тупо скользить..
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 31 Марта 2009, 13:28:51
Короче меняю! о результатах отпишусь)
Если морда перестанет проскальзывать - вот тогда то она и начнёт поворачивать...
ждёмс)
Пасибо за советы и критику) ^-^
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Kalya от 01 Апреля 2009, 10:35:37
ИМХО по прочитанному в этой теме
мне кажется, что топикстартеру просто немного не хватает опыта слаломного
нагружай морду перед поворотом и не будет сноса
на 7,5 по теории не имея навыков слаломных, изменений ощущать не будешь...
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 01 Апреля 2009, 12:15:17
Kalya: на счёт навыков не спорю, может чего то и не хватает, было интересно изменится ли рулёжка после замены катков или нет
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Kalya от 01 Апреля 2009, 14:02:55
думаю, что почти не изменится на слаломных скоростях
обрати внимание на всяких дрифтеров и слаломистов - они переобувают тока жопу, а от ширины передних колес неудобств вроде бы никто не испытывает...
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: postal от 01 Апреля 2009, 18:07:28
перед пошире, что б держало лучше, зад обычно переставляют что б обратно было на чем ехать)) и по меньше размером
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: -Agressor- от 07 Апреля 2009, 10:48:03
стоковый вылет для 7 дюймового диска не 35 а 24
если морда сильно опущена то  стоит сделать  схождение как на мке, не -1 градус а  0. я так сделал,  прекрасно едет без проблем, хотя и сказать что стало лучше тож не могу.
9ж впереди не нужно, а разноширокие колеса ставят в основном длявидаилинаочень мощные авто, которые с узкими колесами просто не поедут по прямой на полном газе, все в дым.
Для рулежки поставь стаб с 325, цельнозалитые сайленты от м3, распрорку и короткие жесткие пружины, рулиться будет чудесною. Для хорошей четкой рулежки нужна в первую очередь жесткость. можно попробовать в резине  поднять давление. вообщем эксперементировать.
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 07 Апреля 2009, 12:43:30
занижение -25мм, маловато, но с нашими дорогами больше  - стрёмно
имеешь ввиду передний стаб от 325?
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: postal от 07 Апреля 2009, 13:42:35
а на 320 и 325 стабы разной толщины? Или по кол-ву цилиндров различают?
у меня -60 с маслеными амортами, когда качаешь морду жестко, но в повородах всеравно кренит, надеюсь установка заднего стаба хоть немого исправит ситуацию
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: -Agressor- от 07 Апреля 2009, 16:12:01
насколько я помню самые толстые стабы на 325 до рестайлинга, передние 20 мм, задние 14,5
стабы как раз и предназначены для ликвидации кренов, но и пружины нужны жесть :)
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Lawyer от 09 Апреля 2009, 01:45:17
У меня есть 4-ре 7,5 Борбет А... Можем с тобой поменяться... хочу назад кинуть по 9-ке... состояние - близко к отличному... если интересно - звони! 8-050-613-22-22 Кирилл...
Название: Re: Разноширокие диски VS Одинаковые
Отправлено: Gladiator от 11 Апреля 2009, 21:36:08
Кирилл...
Пасиб за предложение, буду иметь в виду! ^-^