Форум BMW E30
BMW E30 Club => Филиалы => Украина => Тема начата: Abrec от 02 Апреля 2009, 10:07:51
-
Уважаемые БМВ-шники, нужен совет:
ситуация -первые переход , М20В20, л-джет, неработающий расходомер, - расход 13-14 л по городу, отсутствие тяги.
после обслуживания - замена расходомера, чистка форсунок, регуляция зажигания - расход 7-8 л по городу, прет что бешенная.
спустя месяц после обслуживания расход начинает медленно но уверенно увеличиваться - сейчас 9-10 л. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ, и в чем может быть причина?
еще одно наблюдение - по трассе не едет больше 160 и до и после ремонта, до ремонта рисовало расход за 20 л, сейчас 13-педаль в полу) ( при двухлитровом моторе вроде должно переть) - в чем причина?
и еще одно - машину купил - провода лямбды были банально отрезаны. Смотрел мастер ламастер по БМВ, с новой лямбдой - не нашел куда её подключать!!! она используеться вобще в таких моторах?
Всем спасибо!
-
отличный у тибя расход
-
так я лямбды и начни....если были провода, значит нужно найти место где они обрезани, и допаять их.....
место под лямбду есть ??????
и насос проверь, может он качат слабо, или греется и подклинивает......
-
так у него могли мозги перепрощить или без лямдовые поставить
-
забыл сказать.....при старом расходе пару раз останавливался с пустым баком, после третьего раза бензонасос слег - заменил...этот работает чуть шумнее но работает - есть еще нюанс - машина не заводиться с первой попытки- крутит двигло и все, зато когда выключаешь зажигание и снова начинаешь стартовать - с полоборота заводиться....это появилось после ремонта....
до ремонта безбожно глючил датчик уровня топлива - заливаешь полный бак - через 30 км уже горит на нуле, при этом бензин как бы есть еще - почему и стал 3 раза без бензы....после ремонта (к датчикам никто не лез) - все стало тютель в тютель, - гореть начинает когда в баке, по моим расчетом около 8-9 л, кстати у кого как?
по поводу лямбды - в том то и дело, мастер ламастер который перекрутил не одну бмв в основном 34-ки, не нашел места откуда эти провода обрезали....
-
а фильтр топливный ты менял?
-
неа....он может засырать форсунки?
-
расход 13-14 л по городу
мечтаааааа ))) :) :) :)
-
неа....он может засырать форсунки?
:)
иди в магазИн и миняй фильтру
-
мечтаааааа ))) :) :) :)
да ну какая мечта....заипался заправляться.....сейчас 8-9 - мне нравиться....
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 11:24:55
хорошо? а какова стоимость фильтра и почему не едет больше 160?
-
хорошо? а какова стоимость фильтра и почему не едет больше 160?
минять всёравно нужно, стоит х.з. сколько где-то около 100, а не едит - мож давления в системе не хватает....
-
8-9
Matiz, Getz, Rio, e30?
хотя все зависит от стиля вождения)))
у некоторых расход масла 5-6 литров и это норма, просто мотор так построен и вваливает ниипически)))
-
я даж в 10 не могу вложиться......
-
если постоянно в пол то и я выйду на 13 л, сейчас езжу смешанным стилем......
позавчера уделал знакомого на камри 2.4 акпп на 1 корпус- был удивлен....
-
8-9 да даже на 1.6,м-40(9-10) так не получатся......м10, 1.8 (10-11). и я еду очень спокойно, 70-80-90....
на 2-х литнах как минимум по киеву будет брать от 11.....
как ты замеряеш расход..... если по лампочке, которая у тебя глючит, то ты ошыбся о 8-9
-
не ну в тиории канешно можно на смешанном режите такой расход иметь, но это в тиории, а на практике с износом двигла, ходовки ... качесто бензы и т.д. это мало вероятно
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 12:30:16
про экономайзер забуть
-
лампочка не глючит уже, я ж писал.....заливаешь под горловину хорошего....или почти хорошего бензина - я лью на окко на кардачах (киев) проезжаешь 100-200-300 км и опять заливаешь полный бак....-вот и расход....я из этого исходил...
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 11:33:04
если бензин херня - то тут я не спорю.....при тех же оборотах тежело стрелку економайзера держать до 10 л. .....она все пытаеться лезть на 12.....
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 12:40:03
...еще пример....бывало заливаю на 50 грн при горящей лампочке - явно меньше 10 литров....езжу 100км - лампочка только начинает моргать....да, может был остаток...но всеже
-
есть еще нюанс - машина не заводиться с первой попытки- крутит двигло и все, зато когда выключаешь зажигание и снова начинаешь стартовать - с полоборота заводиться....это появилось после ремонта....
что интересно, у меня такая фигня появилась после замены топливного фильтра...но я уверен что фильтр не течет...фигня какая то
а по поводу расхода и не едет - может быть тебе расход прикрутили на расходомере, если это возможно на твоем двигателе ?
и еще, думаю до чистки форсунок и замены расходомера там не 13 литров расход был, а под 20...поэтому ты без бензина и вставал...
-
расход 7-8 л по городу
не верю (c)
:)
это в лучшем случае по трассе при 90-110 км/ч при условии, что техн состояние машины в норме...ИМХО
-
можете верить можете нет...мне как то всеравно.....а по поводу 20 литров - может быть...
...а и ещё - я в пробках не стою в 95%=) не привык втыкать
-
я в пробках не стою в 95%
ночью ездишь? ))
-
нет, не езжу по пробкам=)
-
после обслуживания - замена расходомера, чистка форсунок, регуляция зажигания - расход 7-8 л по городу,
Тебе кто-то доливает бензин по ночам...
Сам-то понял чё сказал? 2литра, 6 котлов и расход Матиза...как ты вычисляеш расход?
-
а что ни кто не обратил что у у чела л-джет а он про лямбду пишет??? и еще упоминает про трамблер!
на расходомере джетовском можно накрутить что будет расход по трассе 7-8 и в городе 9-11...но тогда смесь будет оочень богатая( много воздуха и мало бенза)... и соответственно не будет хватать бензина на высоких оборотак, и как писал автор не тянет больше 160-ти!.. езжай на регулировку СО и выставляй нормально..и радуйся расходу по городу в 12-13 литров))))) и тому что переть будет до 200.
и еще сначала посмотри какой у тебя редуктор а то мож и не способна она с таким редуктором выше 160ти ехать... а лямбда у тебя колхозная!
-
Регулировка СО - это твоя дорога.
Регулируется винтом на расходомере плюс винт количества смеси (винт ХХ). Лямбды нет, значит там в основном експериментально выставляешь. Нужно чтоб на низах не слишком много тяги быяло, ищешь такое себе оптимальное тяговое на низах. Если будет много тяги снизу - будет жрать много и максималку не дотянет, если мало - машина тупит на низах и подхватывает на высоких оборотах, нужна норма.
А вместе с СО померяй и СН, тогда будешь знать как себя чувствуют твои маслосьемные кольца. СН должна ровняться 300-400 едениц. СО - 0,5...1,5. Если же СН в норме то это супер, если даже в раза 3 выше, тоже неплохо, значит движок отроду не капиталился.
СО один раз отрегулировал, поездил - не подошло. Снова отрегулировал, поездил. На третий раз отрегулируешь так, как тебя устраивает.
-
Регулировка СО - это твоя дорога.
Регулируется винтом на расходомере плюс винт количества смеси (винт ХХ). Лямбды нет, значит там в основном експериментально выставляешь. Нужно чтоб на низах не слишком много тяги быяло, ищешь такое себе оптимальное тяговое на низах. Если будет много тяги снизу - будет жрать много и максималку не дотянет, если мало - машина тупит на низах и подхватывает на высоких оборотах, нужна норма.
А вместе с СО померяй и СН, тогда будешь знать как себя чувствуют твои маслосьемные кольца. СН должна ровняться 300-400 едениц. СО - 0,5...1,5. Если же СН в норме то это супер, если даже в раза 3 выше, тоже неплохо, значит движок отроду не капиталился.
СО один раз отрегулировал, поездил - не подошло. Снова отрегулировал, поездил. На третий раз отрегулируешь так, как тебя устраивает.
тут многие пытались твоим способом регулировать..бред это и занимает много времени... настроить СО стоит у нас...порядка 200-300 рублей максимум. на холостых должно быть 0,3-0,6 кажись..а на 3000оборотах 1-1,5%.
автор езжай на СО и не парься потом. иначе у тебя от большого количества воздуха повышенная температура в камере что приводит к перегрему клапанов и быстрому износу втулок!..
-
автор езжай на СО и не парься потом
Можна конечно и найти где-то место, где регулируют СО (как книжка пишет), я не нашел и не парюсь. 8)
Сам отрегулировал один раз при помощи газоанализатора, а остальные регулировки делал без него.
-
если мало - машина тупит на низах и подхватывает на высоких оборотах, нужна норма.
кстати - так оно и есть сейчас... машина вырывает после 4 тысяч - до медленный разгон
Сообщение склеено: 06 Апреля 2009, 10:52:26
и в связи с этим небольшой расход?
-
да
-
кто что посоветует, какой выход из ситуации на картинках?)
Сообщение склеено: 07 Апреля 2009, 11:01:49
это все задняя правая арка...
-
резать и вваривать нормальное железо.
у тебя походу там уже варили. а вообще считсти ржу и посмотри насквозь проржавело или нет, но лучше первое.
-
прикасаться страшно...такое чуство что пальцем можно продавить..... я тоже думаю резать и варить - вот только что искать - кусок метала, какойто спецовый ремкомплект или кусок такого же автомобиля?
-
стаканы не родные на скоко я понемаю, мона попробовать найти родной стакан(ремкомплект)можно поговорить с людьми и найти кусок кузова, и заехать ко мне)
можно ещё попробовать усилить и вварить между ними распорку, но ездиьть так не советую.