Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: PAnda от 09 Апреля 2009, 00:26:33
-
В общем, мне тут вроде как меняли подшипник первичного вала в коробке. Сняли коробку, разобрали, поменяли, поставили. До этого плавали обороты ХХ на нейтрали, при выключении сцепления (педалька нажата) обороты стабилизировались. Обратно отпускаешь педаль (сцепление включено) - снова плавали обороты ХХ. На СТО сказали, что подшипник первичного вала. После замены обороты плавать перестали. Но...
Теперь при включении первой и второй передачи с нейтрали (другие не проверял) слышен удар, по звуку сзади, похож на хлопок. Т.е. так - выжал педаль сцепления, при втыкании передачи слышу как будто удар. Не отпуская педаль убираю обратно в нейтралку и снова включаю - удара нет. Ставлю в нейтраль, отпускаю педаль. Снова нажимаю, втыкаю передачу - опять удар. Если не отпускать педаль и перевести в нейтраль и снова не передачу - удара нет. Что это может быть?
Также шумит (слабо, скорее даже шуршит) в коробке при включенном сцеплении, мои подозрения - подшипник первичного вала и шумит. На нейтрале слышно довольно явно (на скорости звук мотора все глушит) если ни музыки ни других звуков - шуршит, нажал на педаль сцепления - перестал шуршать, отпустил педаль - снова шуршит. Чем чревато? или это нормальное состояние пока подшипник "притирается"?
-
Похоже напортачили твои мастера... Ты где ваобще перебирал КПП? Ты знаешь что в сервисах это обычно не далают, а только в спец конторах? Есличё приезжай - послушаю...
-
Куда ехать, в какое время и день удобнее? Скинь телефон в личку.
-
Куда ехать, в какое время и день удобнее? Скинь телефон в личку.
Ехать на В.О., или сегодня днём, или на следующей неделе.
-
Сегодня уже не смогу. ДР у меня, 30 лет.
-
Сегодня уже не смогу. ДР у меня, 30 лет.
О! Поздравляю!
-
В общем, симптоматика такая:
При выжимании педали сцепления если сразу включить передачу - удар/хлопок сзади, и машина на см подается вперед, хотя вроде бы не должна (сцепление-то выключено, педаль нажата).
Если передачу сразу не включать, а подождать 10 сек, то передача включается нормально, без посторонних звуков.
Т.е. судя по всему, при выжимании педали сцепления продолжает вращаться первичный вал в коробке и если сразу включить передачу, его резко тормозит, уж не знаю чем. А если подождать чуть-чуть, то вал останавливается и передача включается нормально.
Вопрос в том, чем все это чревато и имеет ли смысл ездить пока совсем не сломается, и лишь тогда разбирать коробку и смотреть, или же вообще купить другую коробку?
Вить, спасибо за компанию.
-
Вить, спасибо за компанию.
Не за что! И тебе спасибо!
Я тут подумал, что возможно заклинен подшипник в коленчатом вале, в который вставляется первичный вал КПП, соответственно тогда вал продолжает крутится с коленом, не смотря на выключенное сцепление.
-
а почему тема заглохла ???? как решили вопрос?
у меня недавно появились вибрации в педали сцепленя, далее через несколько дней появился шорох - всё это когда педалька нажата, либо нога просто на педали находится. Вчера вечером появился постоянный ровный ( но тихий ) свист оттда же, но если нажать педаль - СВИСТ пронзительный и страшный (короче очень громкий).
у меня тоже подозрения на выжимной подшипник.
вопрос в том: что ожидать еще менять, когда полезу к сцеплению.
коробку судя по всему снимать придётся своими силами, ибо средств ехать куда-то отныне нет.
-
а почему тема заглохла ???? как решили вопрос?
у меня недавно появились вибрации в педали сцепленя, далее через несколько дней появился шорох - всё это когда педалька нажата, либо нога просто на педали находится. Вчера вечером появился постоянный ровный ( но тихий ) свист оттда же, но если нажать педаль - СВИСТ пронзительный и страшный (короче очень громкий).
у меня тоже подозрения на выжимной подшипник.
вопрос в том: что ожидать еще менять, когда полезу к сцеплению.
коробку судя по всему снимать придётся своими силами, ибо средств ехать куда-то отныне нет.
Он временно забил, так как для проверки надо КПП снимать. А ваобще тут речь не о выжимном а о других подшипниках.
-
а в моём случае на что грешить?
мне же тоже кпп снимть придётся...
-
Судя по симптомам скорее всего выжимной подшипник сработался. А на свою проблему я действительно забил - привык, езжу аккуратно, на светофоре вначале выжму педальку, через несколько секунд включаю передачу. Сцепление отпускаю аккуратнее и медленнее, передачи переключаю неторопясь. Просто нет у меня уверенности, что те товарищи, что делали КПП, снова снимут, разберут и снова соберут, установят ее правильно. Один раз схалтурили, значит, не умеют, и второй раз будет не лучше, а то и хуже. А других товарищей привлекать не хочу - деньги снова платить, и опять же - результат не известен. Какие-то халтурщики кругом...
-
Какие-то халтурщики кругом...
Это точно! Жаль подъёмника нету - помог бы, и оплату взял-бы только по положительному результату...
-
вы попали :) :) :) :)
-
Ребята помогите что делать не знаю,был удар в морду незначительный,морду сделал но начался стук при езде в коробке причем аш в ручник отдает,но,чем выше передача тем реже и меньше стук,на 5-ой вообще пропадает и на нейтрали катишься тишина,причём на подъёмнике на 1-ой едешь так же ничего не стучит,а как на землю становишься так опять,и на месте шуршание какое-то,а как сцепление выжимаю-тишина.подскажите кто может.