Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: VVE от 12 Апреля 2009, 19:22:38
-
Всем привет, хочу поделится решением проблеммы не стабильных оборотов х/х. Промывка и регулировка карба не дала ни каких результатов,поэтому продолжив поиски наткнулся на пневмопереключатель так он называется в экзисте. Завязан он с обвязкой карба.Проблемма была в том,что лопнула мембрана и имел место подсос воздуха.Новый переключатель не нашел,вопрос был решен пропайкой старого т.к. мембрана медная.Фото ниже.Правда не знаю на сколько его хватит.Самое интересное что про него нет ни в одной книжке.За что он отвечает и как работает,кто знает дайте ссылочку или расскажите.
Сообщение склеено: 12 Апреля 2009, 19:27:16
-
Прокладки махнул? А откуда это Шняга трубка выходит от Карба ? У мя токового нету
-
Шланг от этой штуки подключен через тройник к распределителю зажигания и клапану выключения зажигания,а провода от него х.з куда то в жгут уходят.
Сообщение склеено: [time]Вск 12 Апр 2009 20:16:12[/time]
А вот картинка с экзиста. Деталь номер 5 как я понимаю.
-
До дому доберусь погляжу
-
Сегодня нарыл инфу что это электропневматический датчик частичной нагрузки № 0280110005 с сентября 1984 года ставился на 320i система впрыска LE4-Джетроник ,отсюда возникает вопрос что он у меня на М10 делает.Кто что знает подскажите.
-
Х его З.
ты первый с ним.
-
а без него работает?
-
Без этой бяки машина на йух не едет,мало того к ней еще в комплекте какая то система NOx типо комутатора поэтому у меня их както вроде два получается,была моя тема по этому поводу после отката исчезла.Нафотаю-выложу.Хотел отключить все это и сделать как у всех,но не зная схемы х.з с чего начинать.Какие у кого мысли по этому поводу?Как лучше все сделать?
-
я писал - утебя какое-то декоративное исполнение типа "для калифорнии"
-
помоему для саудовской аравии
-
Мне от этого ни легче,пусть оно хоть для Африки. Вопрос что с этим делать и должны же бить какие то схемы по этому исполнению или нет?
-
Если эту трубку заглушить ! Машина чахнет? Может это чтото типа высотного корректора ? Для гор :) !
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 21:07:42
Номера и производителя Скинь ! интересно ! У себя по книге гляну ! И номер Трамблёра ! Для ясности картины
-
Глушу трубку машина дергает просто пипец.Отсоединял разъем на штуке которая на комутатор похожа машина глохнет.Номер трамблера 0237005010 и еще буквы на нем JGFUD4.
-
Номер трамблера 0237005010 и еще буквы на нем JGFUD4.
Трамблёр стандартный ! Номер комутатора ! Есть ? Сименс или телефункин ? Ну и той приблуды номерок
-
вот нарисовал как мог схемку этого клапана,мембрана лопнула по стыку показано стрелкой,к микрику припаяно сопротивление.К штуцеру подходит шланг от трамблера через тройник идущий к клапану виключателя зажигания. Есть у кого какие мысли?
-
От микрика куда провода тянутся! звонил ? Возможно он переключает между комутаторами ! Ставь один стандартный комутатор и не мучайся ! Правдо проводка другая нужно будет ! Без приблуды всякой :)!
-
Система рециркуляции выхлопных газов
Материал из Википедии
Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназнача для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO2 и NO3) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
Сообщение склеено: [time]Пнд 20 Апр 2009 17:02:42[/time]
по всей видимости эта хня у меня на машинке установлена.
Сообщение склеено: [time]Втр 21 Апр 2009 05:31:48[/time]
Ребята что ни кто не знает где можно поискать инфу по этому вопросу?Неужели установка этих дополнений ни где не описывается.Пусть даже это исполнение для какой то либо страны должна же быть информация как оно работает и что это такое.Не Кулибин же его колхозил.
Сообщение склеено: [time]Втр 21 Апр 2009 18:29:10[/time]
А вот фотки получше. На первой типо контролер,на второй пневмопереключатель.