Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Abra от 13 Апреля 2009, 01:03:39
-
Обнаружил странное поведение двигателя. Если ускоряться, нажав газ в пол, на третьей передаче около 4 тысяч происходит провал - как если вдруг бросить газ. Потом это сразу проходит. При этом тахометр быстро падает до 3000, эконометр пытается упасть на ноль. Появляется не всегда, и почему-то только на 3 передаче.
Началось после того, как я поменял воздушный фильтр (был весьма грязный), снял-поставил расходомер, протер его воздушные каналы тряпочкой от масляных отложений, промыл клапан ХХ, дроссельную заслонку.
Белое реле и реле бензонасоса выткнул-воткнул, контакты полил контактспреем, эффекта нет.
Подкиньте свежих идей? Я думаю две мысли:
1) в дорожке расходомера образовалась дырочка, на которую попадает бегунок при полной нагрузке, контакт пропадает, мозг думает, что я отпустил газ
2) на проводе, питающем форсунки, у меня имеется скрутка, она могла позеленеть и теряет контакт, когда форсунки больше открываются и ток через этот провод увеличивается
3) отваливается ДПКВ, но непонятно, почему только на определенных оборотах.
-
Если это систематично ! То точно в двигающихся контактах надо рыть ! ДМРВ скорее всего !
Волосок от тряпки попал или грязь может лопатку цепляет ?
Сообщение склеено: 13 Апреля 2009, 09:02:13
Если это систематично ! То точно в двигающихся контактах надо рыть ! ДМРВ скорее всего !
Волосок от тряпки попал или грязь может лопатку цепляет ?
-
Если это систематично ! То точно в двигающихся контактах надо рыть ! ДМРВ скорее всего !
Волосок от тряпки попал или грязь может лопатку цепляет ?
Крышку я не снимал, туда пыль-мусор не могли попасть. А если бы залипала в открытом положении лопатка, то эконометр бы не падал в ноль.
Я вот вспомнил, что пока мыл дроссельную заслонку, гонял немножко двигатель со снятой гофрой и без расходомера (и, что примечательно, он держал нормальный ХХ и реагировал на газ) - возможно, мозг это запомнил и теперь мне решил отомстить.
Пока больше не проявлялось.
-
Было такое на всех передачах, немного сместил дорожки на расходомере - прошло)