Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: batia-139 от 07 Мая 2009, 13:00:18
-
вопросов два:
1) принцип работы регулятора тормозного давления (для задних барабанных тормозов) как можно проверить его работоспособность? требует-ли сей девайс регулировок? ну и живучесть, в смысле деталь почти вечная или всё же иногда приходиться ремонтировать/заменять?
2) опять же про задние тормоза, после троиника идут тормозные шланги, потом опять трубки и в цилиндр, в чем смысл этих шлангов, и почему нельзя от троиника кинуть трубку прямо до тормозного цилиндра? или можно так поступить?
жду проверенных советов, кто сталкивался или знает наверника.
Спасибо
-
Смысл шлангов в том, что они идут от неподвижного корпуса на подвижные рычаги: простые трубки там долго не протянут.
-
Регулятор давления - девайс довольно загадочный, некоторые его разбирали и познали тайну его устройства, и если назвать тему более адекватно сути вопроса, эти люди могут найтись.
Смысл шлангов в том, что они идут от неподвижного корпуса на подвижные рычаги: простые трубки там долго не протянут.
Я бы даже сказал, отломаются сразу!
-
регулятор нужен для того что бы сперва схватывали передние тормоза,а затем задние.
-
MaxOtto , Abra - Спасибо!
регулятор нужен для того что бы сперва схватывали передние тормоза,а затем задние.
интересен именно принцип его работы дабы понять живой он у меня или нет.
-
интересен именно принцип его работы дабы понять живой он у меня или нет.
Повторяю, если назвать тему более адекватно сути вопроса, люди могут найтись люди, знающие ответ.
Название темы - на двойку!
-
поправил ???
-
MaxOtto , Abra - Спасибо!
интересен именно принцип его работы дабы понять живой он у меня или нет.
где-нить потормози,а другой человек пусть смотрет,что у тебя раньше схватывает,перед или зад. и сам посмотри машину при резком торможении жопу не заносит
-
по второму вопросу всё ясно, жду авторитетных мнений по поводу регулятора давления.. :(
-
Дался тебе этот регулятор. Я намедни прокачивал заднюю магистраль, регулятор этот отдельно продули, но снять его так и не смогли. Плюнули на это дело, прокачали и поехали на ТО. Задние тормоза заработали лучше и ТО прошли.
-
Дался тебе этот регулятор. Я намедни прокачивал заднюю магистраль, регулятор этот отдельно продули, но снять его так и не смогли. Плюнули на это дело, прокачали и поехали на ТО. Задние тормоза заработали лучше и ТО прошли.
просто сейчас меняю задние тормоза (магистрали, механизмы, барабаны, колодки и т.д.) ибо кончились они совсем. хочу сделать раз и на долго чтоб потом энное время не лазать туда. осталось определиться лишь с этим девайсом..
-
в регуляторе нечему ломаться.... он тока потечь может, но у меня это вылечилось
-
в регуляторе нечему ломаться.... он тока потечь может, но у меня это вылечилось
+1 я разбирал его...устройство простое закисать там нечему, сломаться не может