Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Vixe316 от 17 Мая 2009, 11:44:08
-
здрасте я уже всех задолбал извените плз,опять по поводу насоса маслянного,лампа давления горит на холостых там идёт резиновая шайбочка она порвалась,я уже и вырезал сам,всё равно горит,может из за неё быть слабое давление
-
может насос умирает? хотя на холостых горела когда вкладыши износились. при движении на передаче все норм, когда на нейтралке либо горит либо мигает. приехал в сервис сказали вкладыши. поменял стало все отлично ( старые вкладыши были ашь синие)
-
да двиг норм,я насос снял а потом поставил началась такая хня,до этого было норм
-
ну роаз трогал насос значит дело в нем
-
а причем тут вкладыши и давление масла?
-
При износе вкладышей давление как правило падает
-
за счет чего не пойму просто никак...у меня у самого с маслом полтергейст всякий твориться а ты дал пищу для размышления
-
так никто не ответил может это быть из за этого колечка резинового?
-
на картинке покажи о каком колечке речь
-
за счет чего не пойму просто никак...у меня у самого с маслом полтергейст всякий твориться а ты дал пищу для размышления
В вкладышах имеются масленные каналы, соответственно при истерании вкладышей появляются зазоры и давление падает. Как-то так!
-
на картинке не знаю ,а называется кольцо круглого сечения по моему сёдня заказал вроде оно а там хз
-
В вкладышах имеются масленные каналы, соответственно при истерании вкладышей появляются зазоры и давление падает. Как-то так!
масляные каналы к этому отношения не имеют.
на картинке не знаю ,а называется кольцо круглого сечения по моему сёдня заказал вроде оно а там хз
а тебе не трудно написать какой мотор, или год машины, или еще чтонить.
вроде ...316, м40 или м10?
отсюдова http://bmw.autocats.ru/parts/E30 картинку выложить можно же??
(/img.php?i=aHR0cDovL3N0YXRpYy5ibXcuYXV0b2NhdHMucnUvaW1hZ2VzL2VwYy9Nak0wWDNBPS5wbmc=)
Кольцо круглого сечения - это №20. роль у него - чиста уплотнение, если б в нем был косяк - масло фигачелобы во все стороны в моторном.
это от м10в16.
могу ещо погадать ))))
-
так я чё не то заказал бл.а ждать 2недели ,картинки я не могу выкладывать я с телефона пишу,у меня толи насос другой не такой как на картинке,мотор м10 карб,
Сообщение склеено: 18 Мая 2009, 15:03:04
в насосе есть отверстие которое падаёт масло на блок, рядом с ним напорная трубка,когда снимаю насос трубка остаётся на моторе,а трубка просто входит в насос вот там и есть это колечко
-
На м10 1.8 насос не такой как на картинке,у меня тоже это кольцо было порвано вчера заменил пока давление в норме.непойму куда идет этот канал.
-
Tornado во во вот такаяж хня уже зае.... снимать поддон туда сюда,думаешь поставлю колечко и будет норм,и в натуре насос другой не как на картинке
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 19:12:39
а канал этот напорная трубка ,т.е через неё идет давление масла на редукционный клапан если высокое то он его сбрасывает
-
ващет на М10 ИМЕННО ЭТОТ насос, что дан на картинке. и другого там быть не может. хотя бывает разница в вариантах посадки приводной звёздочки на ротор плунжерной пары.
-
чо вы доиплись именно к этой картинке? я ее для примера привел. перед тем как автор объявил о модификации своего мотора. хотя год и т.д так и осталось тайной.
над картинкой есть ссылка, пройдя по которой можно ненароком наткнуться и на свой насос.
-
извените пишу bmw 318 мотор м10 карб ,85год седан
-
из-за колечка может быть.
а может просто пришла пора редукционному клапану.
-
а как понять пришла ему пора или нет ходит он норм без заеданий,или ты имеешь ввиду износ корпуса ?
-
манометр покажет
-
это точно поставлю буду мерять
-
люди добрые помогайте плз поставил это колечко ,всё равно горит лампа давления,куда ещё рыть я уже задолбался!
-
Я слегка не в тему :-[
Вот слышал если на м20 насос маслянный поставить от м21, то давление увеличится. Это правда? У него производительность выше?
-
Я слегка не в тему :-[
Вот слышал если на м20 насос маслянный поставить от м21, то давление увеличится. Это правда? У него производительность выше?
ну даже если увеличится? что с того? для чего это надо? так просто поставить и всем говорить что у меня насос от м21? ставь нормальный насос и проблем не будет...
-
ну даже если увеличится? что с того? для чего это надо? так просто поставить и всем говорить что у меня насос от м21? ставь нормальный насос и проблем не будет...
Я собираюсь ставить маслянный радиатор, и насос бОльшей производительности как раз лишним не будет, на мой взгляд.
-
при чем тут насос? на маслянный радиатор нужен еще термостат маслянный. А зачем в иркутской области зимой маслянный радиатор...у вас 12 месяцев зима, остальное лето..
-
народ ну помогите боюсь движку запороть
-
народ ну помогите боюсь движку запороть
а чем помочь?по насосу знатоки вроде отписались...но если у тебя вкладышам конец, то поможет только капиталка.
-
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?
-
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?
не стоит этого делать!Ставь родной!
-
а говорят что он масло держит лучше не сбрасывает,так как быть ставить от м10 родной ? а может давление быть слабое из за фильтра я просто много раз масло сливал и заливал мож он забился?
-
у меня масло очень слабо через 20й фильтр продавливалось, а с родным гаснет мгновенно
-
я только на 20-х фильтрах и езжу.
а то что масло вручную качалось - это нифига не значит, что насос давление будет обеспечивать.
-
так какой фильтр ставить ? всмысле если от руки вращаю масло идёт это не показатель что насос рабочий ?
Сообщение склеено: 09 Июня 2009, 00:03:56
так даже в мануале описано что от руки вращаешь масло должно идти !
-
Блин купи 20й - 200р и 10й - 140р и поробуй с каким будет лучше вот и вся делема!
-
на маслянный радиатор нужен еще термостат маслянный. А зачем в иркутской области зимой маслянный радиатор...у вас 12 месяцев зима, остальное лето..
Термостат есть, проставку под масленный фильтр оригинальную ставлю с iX.
Мы за наше короткое лето успеваем очень много и очень быстро ездить :) и даже дрифтовать.
-
Блин купи 20й - 200р и 10й - 140р и поробуй с каким будет лучше вот и вся делема!
а в М20 фильтре есть редукционный клапан как в М10???
-
а в М20 фильтре есть редукционный клапан как в М10???
в 20 есть а вот в 10м помойму нет ::)
-
не редукционный, а клапан обратного слива.
как раз таки, АФАИК, в 10-м его и нет, потому 20-й и такой длинный.
-
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?
Я тоже вчера разговаривал с бывшим БМВодом,он мне тоже говорит с м20 фильтром давление выше.Пробовать не хочу.