Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Vixe316 от 17 Мая 2009, 11:44:08

Название: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 17 Мая 2009, 11:44:08
здрасте я уже всех задолбал извените плз,опять по поводу насоса маслянного,лампа давления горит на холостых там идёт резиновая шайбочка она порвалась,я уже и вырезал сам,всё равно горит,может из за неё быть слабое давление
Название: Re: про давление масла
Отправлено: AZaZeLLo от 17 Мая 2009, 11:53:24
может насос умирает? хотя на холостых горела когда вкладыши износились. при движении на передаче все норм,  когда на нейтралке либо горит либо мигает. приехал в сервис сказали вкладыши.  поменял стало все отлично ( старые вкладыши были ашь синие)
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 17 Мая 2009, 13:09:24
да двиг норм,я насос снял а потом поставил началась такая хня,до этого было норм
Название: Re: про давление масла
Отправлено: AZaZeLLo от 17 Мая 2009, 15:31:50
ну роаз трогал насос значит дело в нем
Название: Re: про давление масла
Отправлено: bagration149 от 17 Мая 2009, 23:21:19
а причем тут вкладыши и давление масла?
Название: Re: про давление масла
Отправлено: AZaZeLLo от 18 Мая 2009, 01:05:20
При износе вкладышей давление как правило падает
Название: Re: про давление масла
Отправлено: bagration149 от 18 Мая 2009, 01:32:45
за счет чего не пойму просто никак...у меня у самого с маслом полтергейст всякий твориться а ты дал пищу для размышления
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 18 Мая 2009, 09:02:08
так никто не ответил может это быть из за этого колечка резинового?
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Holland.9 от 18 Мая 2009, 10:30:06
на картинке покажи о каком колечке речь
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Victor I от 18 Мая 2009, 10:36:04
за счет чего не пойму просто никак...у меня у самого с маслом полтергейст всякий твориться а ты дал пищу для размышления
В вкладышах имеются масленные каналы, соответственно при истерании вкладышей появляются зазоры и давление падает. Как-то так!
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 18 Мая 2009, 13:36:07
на картинке не знаю ,а называется кольцо круглого сечения по моему сёдня заказал вроде оно а там хз
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Holland.9 от 18 Мая 2009, 14:28:57
В вкладышах имеются масленные каналы, соответственно при истерании вкладышей появляются зазоры и давление падает. Как-то так!
масляные каналы к этому отношения не имеют.

на картинке не знаю ,а называется кольцо круглого сечения по моему сёдня заказал вроде оно а там хз
а тебе не трудно написать какой мотор, или год машины, или еще чтонить.
вроде ...316, м40 или м10?
отсюдова http://bmw.autocats.ru/parts/E30 картинку выложить можно же??

(/img.php?i=aHR0cDovL3N0YXRpYy5ibXcuYXV0b2NhdHMucnUvaW1hZ2VzL2VwYy9Nak0wWDNBPS5wbmc=)
 
Кольцо круглого сечения - это №20. роль у него - чиста уплотнение, если б в нем был косяк - масло фигачелобы во все стороны в моторном.
это от м10в16.
могу ещо погадать ))))
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 18 Мая 2009, 14:58:23
так я чё не то заказал бл.а ждать 2недели ,картинки я не могу выкладывать я с телефона пишу,у меня толи насос другой не такой как на картинке,мотор м10 карб,
Сообщение склеено: 18 Мая 2009, 15:03:04
в насосе есть отверстие которое падаёт масло на блок, рядом с ним напорная трубка,когда снимаю насос трубка остаётся на моторе,а трубка просто входит в насос вот там и есть  это колечко
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Andrei region от 25 Мая 2009, 12:22:15
На м10 1.8 насос не такой как на картинке,у меня тоже это кольцо было порвано вчера заменил пока давление в норме.непойму куда идет этот канал.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 25 Мая 2009, 19:09:54
Tornado  во во вот такаяж хня уже зае.... снимать поддон туда сюда,думаешь поставлю колечко и будет норм,и в натуре насос другой не как на картинке
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 19:12:39
а канал этот напорная трубка ,т.е через неё идет давление масла на редукционный клапан если высокое то он его сбрасывает
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Димыч_Сф от 28 Мая 2009, 00:32:26
ващет на М10 ИМЕННО ЭТОТ насос, что дан на картинке. и другого там быть не может. хотя бывает разница в вариантах посадки приводной звёздочки на ротор плунжерной пары.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Holland.9 от 28 Мая 2009, 00:56:50
чо вы доиплись именно к этой картинке? я ее для примера привел. перед тем как автор объявил о модификации своего мотора. хотя год и т.д так и осталось тайной.

над картинкой есть ссылка, пройдя по которой можно ненароком наткнуться и на свой насос.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 28 Мая 2009, 09:46:28
извените пишу bmw 318 мотор м10 карб ,85год седан
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Димыч_Сф от 31 Мая 2009, 18:47:35
из-за колечка может быть.
а может просто пришла пора редукционному клапану.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 01 Июня 2009, 10:45:15
а как понять пришла ему пора или нет ходит он норм без заеданий,или ты имеешь ввиду износ корпуса ?
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Димыч_Сф от 03 Июня 2009, 14:18:45
манометр покажет
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 03 Июня 2009, 15:00:24
это точно поставлю буду мерять
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 05 Июня 2009, 12:17:43
люди добрые помогайте плз поставил это колечко ,всё равно горит лампа давления,куда ещё рыть я уже задолбался!
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Monokuroboo от 05 Июня 2009, 23:37:38
Я слегка не в тему :-[
Вот слышал если на м20 насос маслянный поставить от м21, то давление увеличится. Это правда? У него производительность выше?
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Serg010 от 06 Июня 2009, 16:47:40
Я слегка не в тему :-[
Вот слышал если на м20 насос маслянный поставить от м21, то давление увеличится. Это правда? У него производительность выше?
ну даже если увеличится? что с того? для чего это надо? так просто поставить и всем говорить что у меня насос от м21? ставь нормальный насос и проблем не будет...
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Monokuroboo от 06 Июня 2009, 23:05:41
ну даже если увеличится? что с того? для чего это надо? так просто поставить и всем говорить что у меня насос от м21? ставь нормальный насос и проблем не будет...
Я собираюсь ставить маслянный радиатор, и насос бОльшей производительности как раз лишним не будет, на мой взгляд.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Serg010 от 08 Июня 2009, 10:13:39
при чем тут насос? на маслянный радиатор нужен еще термостат маслянный. А зачем в иркутской области зимой маслянный радиатор...у вас 12 месяцев зима, остальное лето..
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 08 Июня 2009, 13:02:09
народ ну помогите боюсь движку запороть
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Serg010 от 08 Июня 2009, 15:54:27
народ ну помогите боюсь движку запороть
а чем помочь?по насосу знатоки вроде отписались...но если у тебя вкладышам конец, то поможет только капиталка.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 08 Июня 2009, 16:13:40
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?
Название: Re: про давление масла
Отправлено: bagration149 от 08 Июня 2009, 16:30:35
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?

не стоит этого делать!Ставь родной!
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 08 Июня 2009, 16:37:01
а говорят что он масло держит лучше не сбрасывает,так как быть ставить от м10 родной ? а может давление быть слабое из за фильтра я просто много раз масло сливал и заливал мож он забился?
Название: Re: про давление масла
Отправлено: bagration149 от 08 Июня 2009, 16:49:31
у меня масло очень слабо через 20й фильтр продавливалось, а с родным гаснет мгновенно
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Димыч_Сф от 08 Июня 2009, 23:17:59
я только на 20-х фильтрах и езжу.

а то что масло вручную качалось - это нифига не значит, что насос давление будет обеспечивать.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Vixe316 от 09 Июня 2009, 00:01:08
так какой фильтр ставить ?   всмысле если от руки вращаю масло идёт это не показатель что насос рабочий ?
Сообщение склеено: 09 Июня 2009, 00:03:56
так даже в мануале описано что от руки вращаешь масло должно идти !
Название: Re: про давление масла
Отправлено: bagration149 от 09 Июня 2009, 01:29:08
Блин купи 20й - 200р и 10й - 140р и поробуй с каким будет лучше вот и вся делема!
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Monokuroboo от 09 Июня 2009, 07:15:27
на маслянный радиатор нужен еще термостат маслянный. А зачем в иркутской области зимой маслянный радиатор...у вас 12 месяцев зима, остальное лето..
Термостат есть, проставку под масленный фильтр оригинальную ставлю с iX.
Мы за наше короткое лето успеваем очень много и очень быстро ездить :) и даже дрифтовать.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: telespb от 11 Июня 2009, 18:49:36
Блин купи 20й - 200р и 10й - 140р и поробуй с каким будет лучше вот и вся делема!
а в М20 фильтре есть редукционный клапан как в М10???
Название: Re: про давление масла
Отправлено: bagration149 от 11 Июня 2009, 19:49:23
а в М20 фильтре есть редукционный клапан как в М10???

в 20 есть а вот в 10м помойму нет ::)
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Димыч_Сф от 12 Июня 2009, 02:45:17
не редукционный, а клапан обратного слива.
как раз таки, АФАИК, в 10-м его и нет, потому 20-й и такой длинный.
Название: Re: про давление масла
Отправлено: Andrei region от 22 Июля 2009, 13:06:05
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?
Я тоже вчера разговаривал с бывшим БМВодом,он мне тоже говорит с м20 фильтром давление выше.Пробовать не хочу.