Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: mmxdesign от 22 Февраля 2007, 09:39:58
-
В целом интересует возможно ли внедрить задние фары 2-перехода на 1-переход без сильных изменений в кузове.
Если нет, то я сразу же забью на эту идею!
-
Конечно можно, покупаешь заднюю панель второго перехода, устанавливаешь ее, немного с задними крыльями шаманишь(там где на них вырезы под фонари, их надо немного увеличить) красишь и можно ставить.
-
Или молоток, зубило, ножницы по металлу.
Если аккуратно, то может даже вполне получиться.
-
Конечно можно, покупаешь заднюю панель второго перехода, устанавливаешь ее, немного с задними крыльями шаманишь(там где на них вырезы под фонари, их надо немного увеличить) красишь и можно ставить.
Я так и думал..... :-) Хотя это было и очевидно.
Просто наверное я все таки верил в "чудо"
-
Конечно можно, покупаешь заднюю панель второго перехода, устанавливаешь ее, немного с задними крыльями шаманишь(там где на них вырезы под фонари, их надо немного увеличить) красишь и можно ставить.
Я так и думал..... :-) Хотя это было и очевидно.
Просто наверное я все таки верил в "чудо"
так тут нет никаких трудностей.
-
я слышал как такое делали, короче отрезли задницу возле самых фонарей где то 10см крыльев и вваривали новую, это проще чем изголяться и резать извращаться изгибами
-
2 -Agressor- а ты не знаешь е24 тюненую из Бреста?
-
я слышал как такое делали, короче отрезли задницу возле самых фонарей где то 10см крыльев и вваривали новую, это проще чем изголяться и резать извращаться изгибами
+1 заодно получаем задний фартук и возможность органичной имплантации пластикового бампера.
минус - при продаже покупатель может удивиться несоответствию года и внешнего вида
А вообще я считаю, что без крайней необходимости пилить и варить несъемные детали кузова не следует. Оригинальное антикоррозийное покрытие, по-моему, делает металл вечным, если его не нарушать.
-
А вообще я считаю, что без крайней необходимости пилить и варить несъемные детали кузова не следует. Оригинальное антикоррозийное покрытие, по-моему, делает металл вечным, если его не нарушать.
Согласен с Abra, но все такии считаю что 2-переход задние фары смотрятся куда лучше чем первый переход. Смотрятся куда солидней!
Хотя да причины этой переделке не всегда можно будет объяснить только эстическими соображениями.
-
Я тож се переделывал на второй переход с первого,думал (короче отрезли задницу возле самых фонарей где то 10см крыльев и вваривали новую) сделать так а нашёл пол машины и варил уже крылья полностью....
-
брестскую е24 лично не знаю но видел конечно же.... красивейший автос.... супер
зато на м3 мникогда не было фонарей со второго перехода))) можно себя этим тешить) да и мне если честно пофиг на рестайлинг/дорестайлинг... до 87 еще более классически машина смотрится по моему это круто, если машина ухоженая