Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: ViktorBMW от 27 Мая 2009, 19:48:54
-
Купил себе ведёрко, у бывшего хозяина оно стояло 5 лет в гараже!
Заводиться плохо, и чуствуеться что её заливает, если газ нажать почти до отказа то заводиться и работает(пердит, стреляет) проводка то работает то не работает!
С чего следует начать ремон? двигатель м10 инжектор объём 1,8
-
Почистить Расходомер от отложений ! Промыть форсунки! Проверить датчик температурный на мозг 2х контактный! Можно дросель. Заслонку почистить ! Ну и контакты прочистить все ! У тебя работает только пусковая форсунка ! Проверь массу на впускном Коллекторе ! Возможен плохой контакт !
-
Спасибо, начну с этого!
Сообщение склеено: 27 Мая 2009, 20:54:10
Ещё + такой нюанс, завожу и начинаю как бы "дрочить" =) разьёмом который идёт на расходометр (т.е. вынимать и обратно вставлять) и двигатель работает лучше чем постоянно включенный!
-
Спасибо, начну с этого!
Сообщение склеено: 27 Мая 2009, 19:54:10
Ещё + такой нюанс, завожу и начинаю как бы "дрочить" =) разьёмом который идёт на расходометр (т.е. вынимать и обратно вставлять) и двигатель работает лучше чем постоянно включенный!
это плавающий контакт ! Надо зачитит контакты с обоих сторон! и контакты разьема мамы немного разжать ! Чтоб плотнее заходил ! Возможно глюк уйдет !
-
Поковырялся, стала заводиться и через сек 10 сразу глохнет, что ещё можете посоветовать?
HELP!!!
Сообщение склеено: 01 Июля 2009, 17:40:29
С тем что глохнет разобрался, плохая масса была, теперь еле заводиться, заливает, выкручиваю свечи все мокрые и чёрные, с расходометром таже фигня.