Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: AZaZeLLo от 10 Июня 2009, 20:33:55
-
в общем менял m10 на m42. около мозгов есть фишечка которая подключает тах. у м10 там 3 разъема а на м42 всего лишь 2. как сделать так что бы тах рабоотал. и работал нормально
-
на м42 могут тах и эконометр идти не там вообще...
-
Ну на карбе у себя m10 .. 4 провода там, один на катушку, другой на +, один на -, и один на зажигание, и всё собственно...и всё хорошо работало
-
на м42 4 катушки.... для начала....
точно говорить не буду но на 42-м моторе скорее всего идут эти провода уже в круглом разъеме моторной проводки...
-
на м42 4 катушки.... для начала....
точно говорить не буду но на 42-м моторе скорее всего идут эти провода уже в круглом разъеме моторной проводки...
именоо...
3-х контактная фишка возле мозгов, эти 3 проводаЖ
1-тахометр
2-економетр
3- хз(говорят что +), но я его не подключал, и без него работало
протягиваешь, ести продова, к круглой фишке, и там соедеиняешь
-
упс не углядел
Сообщение склеено: 11 Июня 2009, 10:59:45
упс не углядел
-
че за круглая фишка?
-
ну разъем моторной проводки...
-
которая под капотом?
-
если нарыть схемы, можно врезаться около разъёма эбу что удобнее
-
да че там... черный провод - тахометр...
-
именоо...
3-х контактная фишка возле мозгов, эти 3 проводаЖ
1-тахометр
2-економетр
3- хз(говорят что +), но я его не подключал, и без него работало
протягиваешь, ести продова, к круглой фишке, и там соедеиняешь
1-черный
2
3-зеленый плюс на катушку от замка.
-
На мотронике 1.1 м20в25
1-зеленый
2-желтый
на синей фишке под приборку.
-
1-черный
2
3-зеленый плюс на катушку от замка.
а в чем прикол, + на катушку, если без него работает,
или это + не на катушку, а ОТ катушки..... к примеру на акум
просто оч. интересно для чего этот провод...
-
а в чем прикол, + на катушку, если без него работает,
или это + не на катушку, а ОТ катушки..... к примеру на акум
просто оч. интересно для чего этот провод...
я тебе могу сказать одно,когда свою купил проводка многая была сплавлена.Начал делать и разъединил этот разъм всё сделал соединил обратно,не завел.Ездил с прямым +от аккум..долго капал схемы и нашел что в нем вина.Отрезал провода от фишки,скрутил напрямую,и всё.Уже год работает.Это провод от замка на +катушки.
-
Пробуй как здесь : https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=22523.0 , только не под капот вести , а от приборки к той двойной фишке если она точно на тахометр
-
а не факт что эта фишка около мозгов на тах. хотя хз)
-
а не факт что эта фишка около мозгов на тах. хотя хз)
Я тоже хз =)
Надо чтоб кто-то на м42 попробовал отключить её и посмотреть будет ли таха работать , и там уже будет видно что да как
-
.Это провод от замка на +катушки.
что значит +катушки ? :))
это просто питание мозга и подключается он от замка зажигания ,чтобы при повороте ключа включался ваш мозг ;)
-
что значит +катушки ? :))
это просто питание мозга и подключается он от замка зажигания ,чтобы при повороте ключа включался ваш мозг ;)
Далеко не у всех мозг включиться от поворота ключа :) :)
-
смотря куда этот ключ вставить и повернуть!:-)