Форум BMW E30
Тех. Zона => Выбираем БМВ Е30 => Тема начата: BMW_MB от 14 Июня 2009, 14:46:47
-
На данный момент есть некоторая сумма в 80 т. р. Ищу сеебе подходящий аппаратик ,но никак не могу решить MB 190 или же BMW e30. Нравица и тот и другой. Если е30 то думаю 1,6 -1,8 л.,механика. е 190 1,8-2л, механика.
Так вот, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧЯНЕ, помогите определиться какой аппарат выбрать исходя из рационального смысла. т.к.сейчас я студент так же интересует финансовая сторона вопроса- что сложнее и дороже из этого содержать?
-
е30 однозначно.(хотя кто как ездит конечно) не знаю ни одного человека который пересел с бмв в мерседес, обратных случаев достаточно(имеются ввиду старые модели)в обслуживании е30 попроще будет е190. а вложения на первый порах сильно будут зависеть от степени запущенности аппарат
-
я бы брал 2.0 на на механике расход практически такойже как и на 1.8,зато ездить намного приятнее.был тут человек на форуме продал е30 купил 190 через два месяца снова решил пересесть на е30 только помощнее.
-
был у друга... 190.... покомфортнее будет чем Е30.. но моторов нету нормальных на нём.... только косфорт 2.3 и 2.5... но там ценник сам понимаешь..... Е30 для драйва........ вообще для студента , молодого , горячего , однозначно Е30! желательно 2.5.....
-
А 1.8 намного веселее 1.6? Сильно разница чувствуется? думаю 1.8 брать, но если найду 1.6 в хорошем состояниии- стоит его брать?
-
если уж 1,6 то в аппупенном состоянии, но тоже есть два варианта м10 или м40. Решать тебе м10 цепной надежный (если цел вообще) но потупее ременного м40. Ну а что значит ремень сам понимаешь наверное. так что дело твое ink
-
М10В16 на е30 не ставили. 316 была с М10В18 но карбюратором, я бы не советовал связываться с ним, только если сразу есть маза переделывать в инжектор. А в М40 разница между 1,6 и 1,8 в принципе заметна, но не критична.
-
разница в 10% объема прмерно будет соответствовать 10% мощи
на 25летних движках 10% мощи могут быть потеряны не только из-за объема и в первую очередь н из-за него
для начала пробуй ехать, не спрашивая объем
а там сердце подскажет
-
На самом деле ключевое именно "сердце подскажет"
После того как продал первую 325, я искренне думал купить 316 или 318, но пересмотрел несколько ХОРОШИХ машин, но все равно не решился :) Душа не лежала :) Теперь "мучаюсь" с Иксом :) :) :)
-
я бы брал 2.0 на на механике расход практически такойже как и на 1.8,зато ездить намного приятнее.был тут человек на форуме продал е30 купил 190 через два месяца снова решил пересесть на е30 только помощнее.
Это ты про меня чтоль?=)
Сообщение склеено: [time]Птн 17 Июл 2009 12:10:53[/time]
е30 однозначно.(хотя кто как ездит конечно) не знаю ни одного человека который пересел с бмв в мерседес, обратных случаев достаточно(имеются ввиду старые модели)в обслуживании е30 попроще будет е190. а вложения на первый порах сильно будут зависеть от степени запущенности аппарат
Бред, я же пересел.И не жалею уже. Покатался мальца на мерсе и вообще передумал о БМВ(не в обиду форумчанам) У самого сейчас есть и Е30 и 190стик. Кстати продаю я Е30 https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=35692.0. Так что если интересно то пиши. Продаю и мерс тоже. Обе машины висят на продаже только здесь ,на форуме. Больше нигде не выставлял. Пиши, Звони 8 909 675 20 45 Михаил
-
Я бы е30 выбрал,её содержать будет дешевли чем мерин,но не из за того что дешевли я бы взял нет,просто мне марка БМВ нравится,а другие особо и не смотрю.
-
мерс тоже акуеть
-
задай тот же вопрос на форуме фанатов е190, и посмотри какие там будут ответы ))) суммируй ответы здесь и там , и выведи среднее из них , поскольку с каждой стороны будет перевес в пользу своего авто. объективного ответа только здесь ты не найдёшь )
результат сего мне тоже интересен , поскольку я тож смотрел и 190 и тридцатку , но 190 стоили тогда 100 тыща мне перепала машинка за 60. выбирать не пришлось.
-
О, когда придёш на мерсаклаб, скажи что тибе отправили с е30 клапа))))))
Сообщение склеено: 22 Июля 2009, 12:25:45
Передавай бобрам привет :)
-
на меринке кузов гораздо дольше живет, но с подвеской траблов гораздо больше чем у е30
-
кто помнит ссылку на мерс клуб????
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=14095&hl=%E3%E0%F1%F2%F0%EE%EB%E8
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=14095&view=findpost&p=294627 :):):):):)
-
у моего брата W201. он считает е30 ведром (в плане дизайна) и никогда не поменяет своего мнения
и еще. нормальный W201 с живым двиглом 2,0 вполне потягается с е30 2,0. так что ненадо тут про драйв и т.д.
но лично мне не нравится стоковый интерьер 190... как в принципе и е30....
тока спорт!!! но на 30 спорт приблуды найти проще и легче.. их просто больше-как то сиденья, срули, обвесы и т.д.
но внешний дизайн 190 на мой взгляд интереснее ( но я почему-то все равно верен е30)
+ там всегда!!! есть гидрач
+там Всегда!! дисковые тормоза по кругу (правда перед не вентилируемые-но тормозит все равно хорошо)
+ головной свет просто идеален на мой взгляд. е30 ваще фары не светят
по поводу задней подвески. если начала ипать моск-покупаешь сразу коробку со всеми рычагами сразу и меняешь их нахрен и забудешь про жопу на долгие годы
подвеска спереди вообще неубиваемая
- может поипать моск KEJetronic. если чё-подскажу хорошего мастера и не дорого. самому в дозатор нехрен лезть
-
ходовку и в 30 тож сделал и забыл!
торпеда в 30 куда органичней и приятней на глаз, не то что в мерсе как в тазах, топором рубана и тумблеров шо писец!
Да, в мерси по просторней будет, карты дверей мне больше нравяться....
внешне они в ного ишли в своё время, не одна из них не была чем то хуже.
Задница в мерси мне больше нравиться чем у первого перехода, во втором исправели)))
Кузов не сказал бы, что лучше! попадаються больше гнелых чем 30, мож потомучто 30 меньше :)
У меня до покраске внешне выгледило куда хуже чем у соседа мерс, пока деньги соберал на покраску, он меня обогнал :) ржа ползла да и ползёт как "пацаны на сиськи", храняться машины одинаково - на улице!
Не однократно на СТО слышал как мастера матами орали про топливную систему мерса и всего что под капотом)))))
а так меня нра мерс
-
возможно я чего-то путаю но обычно 190 раза в полтора дороже при прочих равных
-
на меринке кузов гораздо дольше живет, но с подвеской траблов гораздо больше чем у е30
Какие там траблы?? Подвеска если всё сделать грамотно просто идеал на долгие годы.Перед вообще проще некуда, убивать там нечего (рейки то нету) Пару рычагов, сошка и всё.. ИМХО бред чё то ты написал( не в обиду)
Сообщение склеено: [time]Срд 22 Июл 2009 21:23:44[/time]
у моего брата W201. он считает е30 ведром (в плане дизайна) и никогда не поменяет своего мнения
и еще. нормальный W201 с живым двиглом 2,0 вполне потягается с е30 2,0. так что ненадо тут про драйв и т.д.
но лично мне не нравится стоковый интерьер 190... как в принципе и е30....
тока спорт!!! но на 30 спорт приблуды найти проще и легче.. их просто больше-как то сиденья, срули, обвесы и т.д.
но внешний дизайн 190 на мой взгляд интереснее ( но я почему-то все равно верен е30)
+ там всегда!!! есть гидрач
+там Всегда!! дисковые тормоза по кругу (правда перед не вентилируемые-но тормозит все равно хорошо)
+ головной свет просто идеален на мой взгляд. е30 ваще фары не светят
по поводу задней подвески. если начала ипать моск-покупаешь сразу коробку со всеми рычагами сразу и меняешь их нахрен и забудешь про жопу на долгие годы
подвеска спереди вообще неубиваемая
- может поипать моск KEJetronic. если чё-подскажу хорошего мастера и не дорого. самому в дозатор нехрен лезть
+100000000000=)
Сообщение склеено: [time]Срд 22 Июл 2009 22:26:39[/time]
кто помнит ссылку на мерс клуб????
[url]http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=14095&hl=%E3%E0%F1%F2%F0%EE%EB%E8[/url]
[url]http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=14095&view=findpost&p=294627[/url] :):):):):)
Клуб превратился в гавно.Появились пару человек которые считают что если ты прикрутил саморез вместо оригинальной заклёпки то ты колхозник и тебя нужно повесить(это мягко говоря) Или если диски у тебя не оригинал то ты тож лошара ну и так далее . Но чисто ради инфы там почитать есть что. А так все нормальные ребята перебежали на свой собственный форум http://mercedes-autoclub.com/community/ Я собсна там тож состою.
-
причем многие из тех, кто орёт там как урод владеет в лучшем случае гнилым ведром, а может и вообще ничего нет (например нео-21 ваще 17-летний пистюк)
-
де автор?
-
причем многие из тех, кто орёт там как урод владеет в лучшем случае гнилым ведром, а может и вообще ничего нет (например нео-21 ваще 17-летний пистюк)
согласен. вот я и сбежал оттуда
-
ПРикольный мерс продается в Питере, 2.3 16 который с зеркальной коробкой.