Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Vixe316 от 17 Июня 2009, 11:25:12
-
такой вопрос кто снимал коллектор выпуск.хочу поменять прокладку он нормально снимается,ни во что не упирается,или надо двиг подымать,м10 карб
-
я сам не снимал, но колда отдавал на СТО глушак и штаны варить - там снимали коллектор, ибо не могли от него штаны открутить... судя по тому что все сделали часа за два, двиг не трогали
-
откручиваешь коллектор от гбц, отодвигаешь,меняешь прокладку и собираешь
-
так полностью со шпилек сдёргивать не надо?
-
Там есть и шпильки и болты. Вся операция заменя у меня заняла примерно 40 минут с перкурами. Причем думал буду ипаться с откручиванием гаек, но на удивление они легко открутились. Двигатель не поднимал. Просто откручиваешь, отодвигаешь и меняешь.
-
Да проблем там нет, двиг не надо снимать, достаточно просто открутить гайки и отодвинуть в сторону коллектор.
-
всем спасибо всё понял
-
Перед сборкой не помешает смазать гайки медной смазкой.
-
всем спасибо всё понял
рано радуешься... когда я снимал выпускной коллектор, то обнаружил примерно следующее:
- коллектор крепится к движку шпильками (во всяком случае должно так быть);
- когда крутишь гайки, то в основном откручивается именно гайка (из 8 штук только одна гайка вывернулась вместе со шпилькой);
- если весь выпуск прикручен к тем местам, к которым он должен быть прикручен по мнению немцев, то стащить коллектор не получится (он повиснет на шпильках) конечно про грубую мужскую силу речь в данном случае не идет :);
P.S. есть еще одна "тонкость"... откручивание 2-ой гайки слева (или справа... забыл уже) в нижнем ряду при прикрученных штанах - то еще приключение...
-
P.S. есть еще одна "тонкость"... откручивание 2-ой гайки слева (или справа... забыл уже) в нижнем ряду при прикрученных штанах - то еще приключение...
+1
я к ней пол дня подбирался, а она еще и прикипела)))
-
+1
я к ней пол дня подбирался, а она еще и прикипела)))
не знаю-не знаю.... Я пользовался набором головок со всевозможными удлинителями и карданчиками. Вы чем пользуетесь?
-
Я решил не ипать моск, открутил штаны от коллектора, снял голову, и со снятой головы за 10 минут все скрутил, заменил прокладки прикрутил по человечески выпускной, заодно и почистил голову и заменил прокладку ГБЦ, не лишнее это!Ставишь обратно голову прикручиваешь штаны к выпускному (4 гайки всего). Вуаля.!Процедура конечно займет целый день, но результативность намного выше.
-
не знаю-не знаю.... Я пользовался набором головок со всевозможными удлинителями и карданчиками. Вы чем пользуетесь?
все это у меня есть... :)
но так как я, видимо, первый после немцев, попытался это проделать, то супернабор мне не помог... молоток и ударная отвертка рулят... :)
-
все это у меня есть... :)
но так как я, видимо, первый после немцев, попытался это проделать, то супернабор мне не помог... молоток и ударная отвертка рулят... :)
Вот, вот, а штаны двоем откручивали на земле))))))))))))))
-
У меня 2 вопроса по выпуску назрели в связи с заменой всей выхлопной включая коллектор:
1) как из выпускного коллектора (который не прикручен на авто) лучше выкрутить шпильку штанов торчащую на 1 см?
2) как избежать сломаных шпилек при откручивание старого коллектора с двига?(вариант со снятием бошки не расматривается)
-
+1 можно долго промучаться со шпилькой что посередине между 2и 3котлами вроде,дюже маленькое и неудобное отверстие...
-
1) как из выпускного коллектора (который не прикручен на авто) лучше выкрутить шпильку штанов торчащую на 1 см?
я так понимаю она уже сломана и резьбы там не осталось? если да, то можно пойти 2-мя путями:
- наварить гайку (думаю на 15...17 должно хватить) и аккуратненько попробовать выкрутить, молясь, чтобы шпилька еще раз не сломалась;
- наварить недостающую часть резьбы (задача, конечно, не тривиальная, но все же...).
2) как избежать сломаных шпилек при откручивание старого коллектора с двига?(вариант со снятием бошки не расматривается)
в данном случае лучше, как мне кажется, пожертвовать гайкой (что я и сделал)... то есть аккуратненько срубить ее...
-
резьба осталась, но 2 гайки на неё не налезит, чтобы в распор( а если подточить и в тиски зажать шпильку и крутить сам коллектор?
-
а если подточить и в тиски зажать шпильку и крутить сам коллектор?
пробуй...
у меня была обломана под корень (и даже чуток внутрь :))... высверливал аккуратненько... все получилось...
-
а технология высверливания какая?
-
а технология высверливания какая?
маленьким сверлом делаешь отверстие четко по центру шпильки... дальше, постепенно увеличивая диаметр сверла, "расширяешь отверстие"... при диаметре отверстия чуть меньше диаметра шпильки (по месту видно будет) выковыриваешь остатки шпильки каким-нибудь шилом... прогоняешь резьбу метчиком (для уверенности)... типа все...
-
ок ясно !) спасибо огромное будем пробывать!)