Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: R135 от 22 Июня 2009, 18:04:50
-
Вобщем машинка на х\х очень сильно вибрирует, обороты ниже нормы примерно на 50-100...даешь газу всеравно вибрация есть
ну и тд и тп... :(
есть подозрения на свечки,но где они и как их поменять я не в курсе(( (я в "подкапотном" мало чего понимаю)
помогите пжалста подсказкой чего и как.. :-\
-
аналогичная проблема, только у меня мотор М40. присоединяюсь к вопросу - почему?
лямда новая бош, свечи новые оригинал, на очереди мытьё форсунок - надеюсь поможет...
-
дрожит или из-за неверного сгорания смеси (а почему оно неверное-причин море) или из-за сильного разброса в компрессии
-
м40 постоянно дрожит и ничего ты сним не сделаешь.
-
Та же самая проблема и у меня, тока движок М10, тока у меня на оборотах вибрация пропадает, а на холостых работает как дизель :(,и вибрация по кузову. :o куда лезть пока не знаю, хотя в принципе вариантов много....- первое что на ум приходит- поменять подушки двигателя, хотя
дрожит или из-за неверного сгорания смеси (а почему оно неверное-причин море) или из-за сильного разброса в компрессии
-тоже верно. :( :( :(
-
подушки-бред!!, имхо ну не могли они в один прекрасный момент вот так вот взять и провалиться...неее...
я в пробке стоял,.. стоял себе ..40 минут кароче..а потом бац!- и появилась проблема((( такчто я думаю первым делом в сервисе попробовать проверить диагнозы carlssona...
-
А свечи как поживают ??
-
вв провода тоже могут глючить,у меня на холостых временами подергиалась,двиг м10 карб,выяснилось что вв провод первого цилиндра сек,все вылечилось заменой вв проводов,крышки трамблера и бегунка.
-
дрожит или из-за неверного сгорания смеси (а почему оно неверное-причин море) или из-за сильного разброса в компрессии
если дело в компресси то как это лечится? залить раскоксовыватель? или это уже первые звоночки о капремонте...?
-
если дело в компресси то как это лечится? залить раскоксовыватель? или это уже первые звоночки о капремонте...?
Я думаю заливка не поможет ! Для начала замерь компресию и там будет ясно
-
заливка в некоторых случаях очень даже помогает,покрайней мере логично начать с процедуры стоимостью 1000р а не с капиталки стомость которой в десятки раз выше.
-
дорожки расходомера могли протереться и тогда тоже трясти будет на хх. Так же перегрев свечей приводит к неправильному возгоранию смеси. Первым делом, топикстартер, проверь свечи, а лучше замени.
-
подушки-бред!!, имхо ну не могли они в один прекрасный момент вот так вот взять и провалиться...неее..
.
я почему предположил, я просто одну подушку снял, а она б....ть каменная!!! её по ходу дела как поставили на заводе в1986 году, так она до сих пор там и стоит. Короче аммортизации никакой, вот я и подемал, что естественная вибрация от двига она ну никак не погасит. осюда и вибрация в салоне.
-
По поводу подушек - у меня однажды порвало тягу кулисы, так вот при замене мне сказали что новую через некоторое врямя ждёт таже участь, так как подушки угондошенные в хлам и двигло висит криво... К чему я это? К тому, что после этого ремонта у меня пропала тяга и была вибрация дикая, что просто пипец! Заменил подушки и всё стало ОК!
-
А могут быть вибрации на холостых, если есть подсос воздуха на шланге 10 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A3A00022&mdlyear=19900100&kpp=M&secid=8B800003
-
чеет я пропал на некоторое время...
будете смеятся..но проблема ушла сама собой..
оказалось дело в масле или антифризе подлил и того и этого...1 раз завел-вибрирует, прогрел, все равно..
через пару- тройку дней решил воскресить попытки, завел,-подрожала чутка и все..езжу уже почти неделю все ок..
все равно думаю этим дело не кончится. надо в сервис везти агрегат