Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Vil от 27 Июня 2009, 13:46:18
-
вибрация в руле до 140 км.час, при чём иногда пропадает.
Привёл в порядок рулевую да и колёса ровные.
Где искать причину? ???
-
люфтов нигде нету? например в ступичных подшипниках.
-
Будет осмотрено, спасибо)))
-
ровные колёса - не значит балансированные.
балансированные колёса - не значит не убитая резина.
-
ровные колёса - не значит балансированные.
балансированные колёса - не значит не убитая резина.
факт. резина бывает мягко говоря не круглой
Сообщение склеено: 30 Июня 2009, 02:23:49
в таких ситуациях в сервисах действует правило выслушай клиента но не воспринимай его диагноз и описание состояния а\м как 100% верные
-
Шиномотаж говорит колёса в норме. Про колёса точно не вариант...
-
стойка поведена
замерь растояние между колесом и стойкой
-
рулевую всю привёл в порядок ? или кроме рейки ? и при торможении как себя ведет ? не бьёт ?
-
стойка поведена
замерь растояние между колесом и стойкой
в смысле стойка? амортизаторная? стойки обязательно посмотрю у себя... у меня похожая ситуация, но у меня заведомо гнутый рычаг после встречи с бардюром...
-
стойка поведена
замерь растояние между колесом и стойкой
+1. Таже самая ситуация. Резина новая, хорошая рулевая рейка, заменены все стойки, шаровые. Итог. При 110 км/ч взлетаю, а если дать все 150, то можно автомобиль использовать для сбрасывания лишнего веса человека.
Собственно у меня ничего нет удивительного. Машинка была бита в правую сторону (если смотреть в сторону движения авто), даже стакан лопнул. Грешу на это.
-
не надо на это грешить- надо сделать сход развал и он станет ответом на многие вопросы
-
не надо на это грешить- надо сделать сход развал и он станет ответом на многие вопросы
сход-развал толку не дал. Я же говорю, что все абсолютно было поменено, новая резина, сделана балансировка. Результат остался.
-
сход-развал толку не дал. Я же говорю, что все абсолютно было поменено, новая резина, сделана балансировка. Результат остался.
поменяно всё а результат остался - так не бывает
-
поменяно всё а результат остался - так не бывает
бывает, если другие узлы не брать во внимание и если, к тому же, машина ударена, но не исправлен как раз этот удар. Машина, в какой-то степени лучше стала ехать на больших скоростях, но проблему это не решило.
Если бы кто-то из форума проехал на моей машинке по кочкам, тот бы понял, о чем я говорю. У меня эксклюзивный автомобиль.
-
сход не помог!
Всё бывает!
у миня тоже всё поменяно за исключением самой стойки.... расстояние от диска до стойки, на левой стороне 2 пальца, а на правой 1 :) пролазиет
Сообщение склеено: 03 Июля 2009, 09:13:16
мне проще у миня ещё два комплекта стоек)))))
-
Мистик . а с чего у тебя они кривые такие ? интересует можно ли погнуть стойки от удара , и при этом не деформировать кузов значчительно. (стаканы и проч.)?
-
я брал машину уже с менеными с толстых на тонкие стойки, видемо пред хозяин не стал заморачиваться с амортами и решил поменять в сборе, а судьбу я их не знаю))
-
ясно ) спасибо)
-
о том и речь что не всё поменяно раз кривые детали остались. и стойку может погнуть без кузова и шток амморта
-
наконечники рулевые менял?
-
после замены рулевой рейки (б\у ) тоже началась вибрация на руль
-
да тоже такая же беда. тока когда еще катишся 30КМ/ч зад у машины вибрирует. задние пассажиры ощущают. стали капать выяснили что кардан бьет. рассмотрели а он собран из двух передняя часть от Е21 а задня от Е30 . сначала тоже грешил на калеса , диски. калеса с балансированы(потом тупо поменял такаяже херня) вот и отыскали где криво. и передается в руль.
-
у меня тоже бьет, а при торможении уводит то вправо то влево..что это?
-
у меня тоже бьет, а при торможении уводит то вправо то влево..что это?
уводы обычно из-за кривых тормозных дисков
-
ясно. вопрос про ГУР.. если его нет,как его поставить и во сколько обойдется ?
-
ясно. вопрос про ГУР.. если его нет,как его поставить и во сколько обойдется ?
тебе нужен насос с кронштейном и ремнём,бачёк,трубопроводы,змеевик,рейка. посмотри тут на форуме народ продаёт периодически комплекты.
-
а примерная стоимость ?
-
а примерная стоимость ?
тибе новое что ли?
б\у, тут как договоришся, у всех цены разные и очень отличаються.
з.ы. если решиш ставить ГУР то ставь рейку от е36 или е46 (они одинаковые, тока от 46 новее).
-
ясно. вопрос про ГУР.. если его нет,как его поставить и во сколько обойдется ?
на какой движок ? в среднем цена на комплект ГУР что я здесь видел - 4 тыщи на М40. есть деятели которые по 8 тыщ продают неосведомленным в ценах лицам. состояние всего комплекта за 4 тыр - не видел . есть иногда за 5-6 , может дело в личной оценке продавца , может в состоянии. смотреть надо.
Сообщение склеено: 11 Сентября 2009, 14:53:51
тибе новое что ли?
б\у, тут как договоришся, у всех цены разные и очень отличаються.
з.ы. если решиш ставить ГУР то ставь рейку от е36 или е46 (они одинаковые, тока от 46 новее).
мистик а ГУРовые рейки так же заменяемы как и без гура? я имею в виду на комплект 30-ого ГУРа ставится рейка от 36-го кузова без проблем ?
-
мистик а ГУРовые рейки так же заменяемы как и без гура? я имею в виду на комплект 30-ого ГУРа ставится рейка от 36-го кузова без проблем ?
а доступным языком?
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21206.0
-
а. всё. спасиб. я помню эту тему , но почему то запомнил что там менялись без ГУРовые рейки )