Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: sysdestroyer от 09 Июля 2009, 12:27:31
-
Приветствую клуб е30, я тута новенький. Пока имел дело тока с Тазами. Зимой купил седан м10б18, предыдущий хозяин уверял, что двигатель капиталенный, у него кончились деньги на восстановление машины и в кризис он решил ее продать. Двигатель выглядит хорошо, блок свежевыкрашен, все чисто, со всех соединений торчит свежий герметик.
Такая проблема: Машина заводится, но сильно парит из трубы, обороты держит, немного чихает если резко надавить на педаль, но думаю это настройка зажигания. И самое неприятное в масле плавает какая то белая шляпа, скорее всего антифриз, течет не сильно за полгода уровень совсем чуть чуть вырос. Снимал клапанную крышку, думал проверить затяжку болтов головы, затянуты хорошо, все детали ГРМ выглядят новыми и красивыми.. Вопрос: дело только в прокладке или могут быть ещё какие нить подводные камни???
буду благодарен за ответ, в поиски найти похожее не получилось.=(
-
У M10 бывает блок трескается.
-
часто встречаются трещины в районе свечей, но и прокладки хреновые за частую попадаются
-
эххх, значит всетаки разбирать=)))
-
У меня трещины у самого в 5ти местах, антифриз из за них в масло не попадет, только если трещина не пошла в обе стороны. У посадки болта по бокам находятся водяные каналы, а с низу масляные. У меня трещины в сторону водяных. Заделывал ХайГиром. Вроде бегает. Но у меня не попадала вода в масло. Соответственно молись чтоб дело было только в прокладке. Искренне - Удачи!
-
спасибо! я вот думаю это капиталку сделали и поставили дерьмовую прокладку и она потом проявилась, т.к. хозяин после капиталки на ней не ездил или капилку сделали, прокладка потекла, махнули масло и продали под предлогом хорошего двигла..? на крайняк думаю бошку не очень сложно поменять, вроде много кто продает)
-
А чего бошку менять?Трещины не в бошке а в блоке
-
могли болты затянуть, не вытерев масло из колодцев блока.
-
ступил, прочитал про трещины в районе свечей и подумал про голову...=((
Вскрытие покажет...
-
к сожалению только оно и покажет...
так что крепись, заодно будет возможность проверить состояние внутренних агрегатов, оч полезно
-
Под клапанной крышкой все красиво и свежо...
А если трещины в блоке будут, есть ли смысл мне ее далее восстанавливать?
-
врядли- блок б\у с доками не много стоит
-
я имею ввиду тачку в целом, сложно двс поменять или проще купить нормальную машину?
-
замена двигателя как техническая процедура(не считая доков) не слишком сложная. поэтому если сама машина нормальная в целом и по кузову конечно меняй двс.где гарантия что следующая машина будет без косяков. а ты движок то разобрал?
-
движку то сам поменяю, вот тока непонятно как доки мутить... По кузову должна еще походить, я ее с января в гараже провариваю потихоньку, почти подошёл к покраске...
Движку ещё не разбирал, машина в гараже, а у меня работа в будни, да и друг жениться, не до нее сейчас=((( ещё чел, который мне ее продал, говорил, что можно переварить номерное место на двигателе...
-
для начала разбри его может и менять не надо а с набивками переварками я бы не связывался-себе дороже
-
ну да, разберу, посмотрю, может и в покраску вкладываться не стоит..
-
Ты не отчаивайся!Тут 80% форума машины восстанавливали, я думаю мало кто купил тридцатку и не вложился в ее ремонт. Грустная нотка в твоих сообщениях, не кисни!все бутет тип-топ! ^-^
-
да на моей ещё и полжопы меняно, и меняно по ходу криво, левая задняя дверь зыкрывается без зазора с крылом...
-
Поправишь!было бы желание! ;)
-
ну шпасибо, вдохновил=)))
-
для начала разбри его может и менять не надо а с набивками переварками я бы не связывался-себе дороже
+1
криминал не наш метод
имхо, разбери мотор, может дело прокладке гбц. Делов то. Если будут трещины в блоке, то блок под замену, тут купить его не проблема, главное с документами разобраться. Подъедь в гаи - узнай все толком. После того как будет полная картина - думай что делать далее.
ЗЫ
а в задней банке нет воды?
-
а я незнаю, она вааще без банки была, я пока на время найденную банку от таза внедрил)
-
А вот ещё, в универе мне рассказывали, что хорошей эпоксидкой даже трещины в блоке заклеивают, кто нить пробовал такой метод? :-[
-
А вот ещё, в универе мне рассказывали, что хорошей эпоксидкой даже трещины в блоке заклеивают, кто нить пробовал такой метод? :-[
да ты доберись сначала до них до трещин может их и нет у тебя
-
ты просто не совсем понимаешь что это за трещины, они очень тоненькие их еле видно, от канала болта до водяного канала.Чем ты туда подлезешь чтоб заклеить эпоксидкой?Если в канал болта нальешь её то блок как пить дать впополам треснет!Ну если не пополам то разойдутся трещины еще больше. От трещин средство достойное одно - hi-gear 9037. Набери это в поисковике и вывалиться такая уча тем, хоть обчитайся. Но Ивашкер правильно скказал, сначала доберись и посмотри есть ли они!
-
От трещин средство достойное одно - hi-gear 9037.
от трещин только одно средство - новый или по крайней мере целый блок. точка.
остальное просто игра со временем и как следствие пустая трата денег...
-
хайгир 150р - новый блок 10000р....я не думаю что каждый способен взять 10тыр и купить движок + запчасти + установка (не у каждого есть условия самостоятельно его махнуть). А пока деньги копятся можно и на хайгире поездить. А новый блок это не средство от трещин - ЭТО НОВЫЙ БЛОК.
-
я думаю лучше просто сначала разобрать и посмотреть, а потом думать
-
в выходные надеюсь, что доберусь до гаража и посмотрю, в чем дело)
-
я думаю лучше просто сначала разобрать и посмотреть, а потом думать
Это самое ТО!Что нужно автору сделать в первую очередь!
-
а какую прокладку покупать, если это она, в экзисте их 2 -1,5 мм и 1,8 мм ???
-
1,8
-
трещины в блоке не криминально! если блок в местах трещин не развернуло то не страшно! почти у всех м10 там трещины! методы ремонта тож уже давно изобретены!
-
и каковы же они?))
-
и каковы же они?))
hi-gear 9037 ;) набери это в поиске на форуме и получишь уйму тем по устранению трещин в м10!
-
ремонт не разобранного и не дефектованного мотора продолжается?
-
ремонт не разобранного и не дефектованного мотора продолжается?
Это ты у кого спросил?Я свой давно собрал и катаюсь)))))
-
Это ты у кого спросил?Я свой давно собрал и катаюсь)))))
не у тебя ессно а у sysdestroyer
-
усе, выдвигаюсь на дачу, сегодня наверное разберу и все станет ясно)))
-
Разобрал, трещины у 6 болтов из 10, терь и незнаю что делать, наверное залью герметик и буду искать какого нить лоха, чтобы продать:-(
-
большие трещины?если тоньше волоса то хайгир спасет не переживай. главное из каналов болтов все насухо вытри, и затягивай динамоключом чтоб не перестараться.
-
у одного болта достаточно большие, а скока ньютонов надо? вот думаю, может еще эпоксидки к болтам зали ь, чтобы намертво=)
-
скинь фотки трещин,ты зальешь эпоксидку а тот кто после тебя его будет разбирать очень хорошо будет о тебе отзываться и не факт что тебе самому после этих манипуляций не предется снова его вскрывать,так что выкладывай фотки а там видно будет что делать.я видел как вместо болтов ставили шпильки на фиксатор резьбы и машинка ездила после этого.У космича не болты а шпильки и нечего ездит.
-
если трещины будут видны на фото то дело серьезное.Нужно тогда уже что то существеннее. И надо проверить выдержит ли эпоксидка нагрева и вибрации.
-
про шпильки думал) а как вода в масло то попадает? ее паром через болты в голове выдавливает???? ща буду разбираться, как выкладывать фотки)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zeXNkZXN0cm95ZXIvMTE1NDI3Njk1L3NtYWxsLzEyOTE1MjI1Ni5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9zeXNkZXN0cm95ZXIvMTE1NDI3Njk1LzEyOTE1MjI1Ni8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zeXNkZXN0cm95ZXIvMTE1NDI3Njk1L3NtYWxsLzEyOTE1MjI1OS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9zeXNkZXN0cm95ZXIvMTE1NDI3Njk1LzEyOTE1MjI1OS8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zeXNkZXN0cm95ZXIvMTE1NDI3Njk1L3NtYWxsLzEyOTE1MjI2NC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9zeXNkZXN0cm95ZXIvMTE1NDI3Njk1LzEyOTE1MjI2NC8=)
-
интересно зачем надо было прокладку на герметик сажать, ну то уже не важно.серьезные трещины, хай гир тут уже не поможет, надо что то другое думать. Где то читал что болты протяжные заматывали чем то, но мне кажется шляпа это все. :( хотя чем черт не шутит. попробуй хайгир, а вдруг спасет.
-
точно такая же картинка, которую я увидел после разборки мотора
заменили блок, все таки безопасность важнее, да и не хочется ездить и думать, что вот вот и ляснет
-
склоняюсь к закручиванию шпилек с каким нить уплотнителем типа эпоксидки, и продавать машинку, и неспешно искать какую нить замену, обидно, конечно, много сил уже в кузов вложил, но вкладывать силы в переоформление двс не очень хочется=(
-
самое главное надёжность чтобы не ездить и очковать в каждой пробке я бы поменял блок (если всё таки делать то как упоминалось выше только шпильки с фиксатором или с хол сваркой)
-
а в реальности тяжело оформить замену двс? надо же менять на м40, чтобы подобных проблем не было???
-
нашёл человечка, который может попробовать заварить трещины, вот думаю, рисковать то нечем впринципе)))
-
заварил трещины, получилось немного не так, как хотелось бы, но вроде должно помочь. собрал движку, долго не мог понять почему не заводиться, сначала с метками грм ошибся, а потом обнаружил проблему с пусковой форсункой... завелся, пока не очень понятно дало ли это какие нибудь плоды, вроде в масле воды не появилось, но выхлоп ещё какой то белый, скорее всего, ежели не помогло то буду искать другой движок.
-
Проедь на ней км 500, потом дотяни головку, ну и проверь на подтеки, помогла ли заварка поймешь по количеству антифрица, если уж уходит то нет
-
да она не ездит ещё...
Сообщение склеено: 19 Августа 2009, 08:36:49
Вот ещё вопрос, искал Higear 9037, не найти, нашёл 9043 по описанию вроде тоже самое, что скажете?
-
интересно зачем надо было прокладку на герметик сажать, ну то уже не важно.серьезные трещины, хай гир тут уже не поможет, надо что то другое думать. Где то читал что болты протяжные заматывали чем то, но мне кажется шляпа это все. :( хотя чем черт не шутит. попробуй хайгир, а вдруг спасет.
Сажают прокладку ГБЦ на герметик для того чтобы избежать запотевания ибо когда в механике мастер подачу даёт снимает так что если присмотреться по плоскости как расчёской прошли более того если ты просто головку снял ты думаешь что на блоке 20 летней давности очищая его шабером добьёшся идеальной плоскости? конечно нет!! Если её не промазать то видно через определённый пробег запотевание раномерное где то в 1 мм!!! И поверь хуже от этого не будет никогда!
-
заварил трещины, получилось немного не так, как хотелось бы, но вроде должно помочь. собрал движку, долго не мог понять почему не заводиться, сначала с метками грм ошибся, а потом обнаружил проблему с пусковой форсункой... завелся, пока не очень понятно дало ли это какие нибудь плоды, вроде в масле воды не появилось, но выхлоп ещё какой то белый, скорее всего, ежели не помогло то буду искать другой движок.
выгорают остатки роскоши (если нет поступления новых), тут правильно отписали, для проверки - нужно немного обкатать мотор. Так что найди время поездить чуток на ней.
-
да я ее полностью разобрал, варил кучу мест, стоит без бака, стекол, крыльев, дверей, капота, багажника, салона, поэтому не поездить на ней пока, скоро начну под покраску готовить, покрашу, соберу и обкатаю))