Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: iklut от 10 Августа 2009, 13:52:42
-
Подскажите вот какой момент, купил в очередной раз термостат теперь Вахлер, до этого брал Вернет, день отработал нормально, а потом нижний патрубок с радиатора опять стал холодный и машина начала греться. Есть у меня подозрение, что образуется воздушная пробка в этом месте. Почему может образовываться пробка в этом месте? Так же еще слышал, что на крышке радиатора охлаждения м10 есть какой-то клапан. Может ли эта пробка образовываться из-за него?
И собственно есть ли действительно в крышке радиатора какой-либо клапан? :( :(
-
нижний патрубок радиатора ОБЯЗАН быть холодным, если у тебя радиатор чистый.
в крышке радиатора есть клапан сброса давления и обратный клапан сброса разряжения при охлаждении.
у тя мотор-то какой? Впускной коллектор от карбовой версии остался или как?
-
нижний патрубок радиатора ОБЯЗАН быть холодным, если у тебя радиатор чистый.
в крышке радиатора есть клапан сброса давления и обратный клапан сброса разряжения при охлаждении.
у тя мотор-то какой? Впускной коллектор от карбовой версии остался или как?
Летом он никак не может быть холодный.
Сообщение склеено: 10 Августа 2009, 22:01:43
Я думаю, что в этом месте пробка не может образоваться, т.к. это место находится не в самом верху системы охлаждения.
-
нижний патрубок радиатора ОБЯЗАН быть холодным, если у тебя радиатор чистый.
в крышке радиатора есть клапан сброса давления и обратный клапан сброса разряжения при охлаждении.
у тя мотор-то какой? Впускной коллектор от карбовой версии остался или как?
У меня солух это единственный колхоз в машине, коллектор конечно остался, а что? Мотор м10. Вот если этот клапан не работает чем это грозит?
-
Летом он никак не может быть холодный.
ну да. с поправкой на температуру окружающей среды.
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 09:37:52
У меня солух это единственный колхоз в машине, коллектор конечно остался, а что? Мотор м10. Вот если этот клапан не работает чем это грозит?
а волшебную пробочку на впускном коллекторе ты откручиваешь при заполнении системы?
если не работает клапан сброса давления - или не держит давление и ведро начинает закипать и завоздушиваться или не сбрасывает - тогда всё будет лопаться.
-
Пробочку откручиваю когда заполняю (это уже проходили), а вот при не работающем клапане очень похожие симптомы. Начинает хреначить пар через трубку с радиатора (которая от заливной горловины радиатора по его боку вниз спускается) и выдавливать через нее часть антифриза и перегрев идет.
-
вынь и промой вставку в пробке какойнить гадостью типа аэрозольной промывки карбов Абро. клапана в самой этой вставке.
ну и это, а на горячем моторе шланги дуются? есть избыточное давл в системе? Нет? вот он косяк.
-
была проблемка. купил новую пробку радиатора.
-
вынь и промой вставку в пробке какойнить гадостью типа аэрозольной промывки карбов Абро. клапана в самой этой вставке.
ну и это, а на горячем моторе шланги дуются? есть избыточное давл в системе? Нет? вот он косяк.
Шланги лопались, но ядумал, что от старости и поменял их все сейчас не лопаются. Правда дуются или нет не смотрел... Но по моему нет
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 16:05:07
была проблемка. купил новую пробку радиатора.
Вот и сегодня заказал новую у пятнице придет, так что посмотрим.