Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: poiZon от 22 Августа 2009, 18:53:55
-
Возникла дурацкая проблема. Эти самые болты летят как птицы. Стояли просто с гайками все было ничего. Ездил себе ездил и один улетел. Поставил на все гроверные шайбы. Проехал 200км еще один болт улетел, второй успел поймать. Щто за хрень?
-
а пыльник металлический на месте? чашка здоровая такая...
-
Нету его изначально.
-
там гайки должны быть с пластиковыми вставками,чтоб болты не сворачивались.
-
Хм! У меня всё держится, хотя нет ни пыльников (не предусмотренны) ни шайб, ни пластиковых вставок в гайки. Ты достаточно затягиваешь их?
-
Как ни странно пластик есть, и тяну по самое не хочу, но летят сцуки.
-
А вот и летят что тянешь со всей дури...
-
Не со всей, а хорошим моментом.
-
ЕСЛИ я правильно понял то это муфта от кардана к коробке, если так то проверь правильно ли ставишь эти болты, там если память не изменяет какие-то шляпками в сторону коробки ставятся а какие-то наоборот
-
Так и стоят. Кажется болты шляпками к фланцу, а гайки к муфте ставятся.
-
мне тока не понятно-как они у тебя улетают? их захочешь не вытащишь, если кардан не снят...
-
Выпригивают тока в путь. Которые назад еще пол-беды, а вот которые вперед один размолотил сальник коробки. Пришлось мериновский поставить.
-
Ставь по 2 гайки
-
Не влезут
-
Посади гайки на резьбовой клей!
-
Мысль! Надо тока масло теперь с них оттереть.
-
Там должны стоять "сплюснутые" гайки. Они никогда не открутятся сами...
-
Там должны стоять "сплюснутые" гайки. Они никогда не открутятся сами...
+100.
Мало того скажу от себя... У себя я эти гайки наверное раз 5 или 6 откручивал (закручивал) и ни разу подобного ни чего не было.
-
Я думаю нужно искать причину. Может быть из-за пропущенного ослабления этих болтов разбило отверстия под них на фланце куда они вставляются, в результате чего конструкция разбалтывается и раскручивается, а может сам фланец бъёт, или еще чего.
-
ПОСТАВЬ НОВЫЕ РОДНЫЕ ГАЙКИ
-
ПОСТАВЬ НОВЫЕ РОДНЫЕ ГАЙКИ
можно и не родные, только гайки должны быть самоконтрящиеся.
-
ЕСЛИ я правильно понял то это муфта от кардана к коробке, если так то проверь правильно ли ставишь эти болты, там если память не изменяет какие-то шляпками в сторону коробки ставятся а какие-то наоборот
Судя по фотке из ЕТК все ставятся шляпками назад. У кого как?
-
у меня шляпками назад
на тазах в разные стороны
я вот тоже не догоняю как должны стоять "с завода"
-
у меня в разные стороны
-
Дабы не рисковать сальником, поставлю все шляпками назад и попробую поставить с "мелкой" резьбой.
-
У меня в разные, причём на всех 3х муфтах.
-
что интересно, на разных картинках болты поразному нарисованы
а если порассуждать логически - то если гайка откручивается, то в случае если боолт стоит шляпкой вперед он может заклинить о коробку, это нормально?
-
что интересно, на разных картинках болты поразному нарисованы
а если порассуждать логически - то если гайка откручивается, то в случае если боолт стоит шляпкой вперед он может заклинить о коробку, это нормально?
Он не клинит, а падла расковыривает посадочное гнездо сальника. С чем я собственно и столкнулся.
-
на муфте есть стрелки по бокам, направления закручивания болтов и расположения хвостовиков.. помойму по ним ставить муфту и болты закручивать надо. и получаться что они через один меняют напрвленность.
-
на м10 поставить ВСЕ болты головами вперед имхо не получится
-
на муфте есть стрелки по бокам, направления закручивания болтов и расположения хвостовиков.. помойму по ним ставить муфту и болты закручивать надо. и получаться что они через один меняют напрвленность.
На моей ничего подобного уже точно нет.