Форум BMW E30
BMW E30 Club => Филиалы => Украина => Тема начата: maksalf от 30 Августа 2009, 19:19:40
-
кто нибудь пробовал этими способом
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=520.0 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTIwLjA=)
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21098.0 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjEwOTguMA==)
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm (/go.php?l=aHR0cDovL2NoLnBwLnJ1LzEyLW1pc2MvMTJqZXRzLmh0bQ==)
иду пробовать!
-
я так делаю
всё хорошо))))
-
чето я не понял у меня на регуляторе стоит 2.5 а мотор 2.0 это плохо или хорошо
-
пацтулам... у тебя всё нормально
-
на топлевном
и когда топливопровод снимал бензин не лился струей(ну говарит довление и все такое)
-
ты ж на холодную делал, вот давление и упало
-
фух .
иду чистить...
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 11:00:43
4ре форсунки туман
2ве форсунки струями
какие из них хорошие?
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 12:10:02
таки есть на форсунках +/- покрайне мере у меня...
-
должны давать туман
и не должны сцать
только я не знаю, как на сцание проверить
наверное на выдернутых форсах, не отключая их от рампы зажигание включить или на бензонасос + подать
-
наверное на выдернутых форсах, не отключая их от рампы зажигание включить или на бензонасос + подать
у нево такой фокус не пройдет
-
собрал все тфу тфу тфу работает!
-
ктонить сфотайте туман?
-
у мне льют струёй все одинаково и чотка!
едет норм.
расход город 8-10, трасса 7-9
-
у мне льют струёй все одинаково и чотка!
едет норм.
расход город 8-10, трасса 7-9
как на холостых?
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 14:35:17
хотя если все льют одинаково то и холостые наверное р овные.
вот если три распыляют а одна льёт..
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 15:36:41
вопрос- как померять время впрыска??
-
собрал все тфу тфу тфу работает!
питание подавал через лампочку?
где восторженные отзывы о кардинальных изменениях?
-
как на холостых?
на холостых легкий расколбасик. но это от высокой сж на 98 бензе нету.
вопрос- как померять время впрыска??
осцилографом.
а тебе зачем?
-
умные люди посоветовали.. :( подколбашивает на холостых
подрубить осцилограф прям к разъёмам на форсунках?
-
питание подавал через лампочку?
зачем?
без лампочки, тупо на акум - нормально всё пашет
-
умные люди посоветовали.. :( подколбашивает на холостых
подрубить осцилограф прям к разъёмам на форсунках?
ты осцилограф когданить видел? )
у него ещо делитель есть, ну, если чо,... или я про "напрямую" не так понял )
ааа... это вот что, умные люди скорее всего советовали смотреть не время впрыска, а время открытия и закрытия,.. . ну кароч, по этим временам типо можно судить об убитости форсунок.
просто проф стенды при промывке дают на форсы специфические импульсы, в т.ч. кавитацию устраивают, и удержание клапана, ну и есть умные стенды которые и время того и сего показывают. я не разбирался, помоему они по индукции электромагнита меряют или както так, ... у бмв_3ххi кажетса такая лобуда - мож отпишетса? )
-
время атаки форсунки называется... если больше 1.1 мс .. то форсунки ф топку....
-
время атаки форсунки называется... если больше 1.1 мс .. то форсунки ф топку....
а мерять - осцилографом? его хрен найдёшь..
хм.. тут недавно тыкался тестером обычным китайским в приборку, туда где импульсы идут на тахометр и экономайзер.. подоткнулся и стал подгозовывать, показания на тестере менялись...
в случае с форсунками такой вариант прокатит?
-
не без лампочки. зделал от прикуривателя с кнопкой ну вобщем не одноразовая надолго хватит...
как по мне так вроде лутче стало...хотя когда чистил промывка чистая выходила...
а у меня есть осцилограф 8)
значит туман это хорошо а струя плохо значит 2 надо менять...
тока проехался все гуд...
единственное что напортачил сломал трубку отвода кар.газов(задубела)
и когда снимал регулятор давления с рампы внутри кольцо пластмасовое лопнуло поставил на место течи нет...
а так думаю надо на стенд чтоб посмотрели и сказали навернека надо менять или нет...
а почем форсунки нынче а?
-
баксов 75
-
вот в нете есть приспособаhttp://autoua.net/data/files/pulsar.pdf (/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG91YS5uZXQvZGF0YS9maWxlcy9wdWxzYXIucGRm)
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 19:59:51
75 :o
-
ребят не лезьте с лампочками... светодиодом проерют импульсы форсунок... это раз... а чем время атаки проверить х.з. у меня на стенде есть такая опция... больше не задумывался... т.е. при чистке форсунок тебе должны проверять это... ну я всегда проверяю
-
кстати после чистки форсунок начел работать экономайзер! ???
-
я нашел форсунки по 75 грн (9 у.е.)
-
ij это за форсунки такие?
-
б/у гдето видел в нете...
-
ктонить сфотайте туман?
вот тут есть туман :)
http://autoua.net/data/files/pulsar.pdf
-
ставьте карбюраторы
-
на м 10 удобней чистить форсунки !!!! чем на м20
-
не знаю как на м20... но на м10 нам не составило труда помыть форсунки..теперь машина заводится сразу и ровно работает..ну и едет естественно
-
народ, а расскажите как оценивалось исходное состояние форсунок.. в смысле распыляют или льют? уже на приспособе? типа сначала струя а потом плавно в распыл переходит по мере промывки?
-
ну гдет типа того, оно хорошо видно в бутылке, толи льёт толи распыляет...
-
понял, буду пробовать
-
ну гдет типа того, оно хорошо видно в бутылке, толи льёт толи распыляет...
я вот про бутылку забыл когда мыл... лил на газету, во время промывки постоянно ощущение что струя, никакого распыла, но когда все собрал в двиг, то совершенно изменилось его поведение в лучшую сторону, - значит промылись.
-
устроил форсункам омовение
все чссали, теперь дают хороший распыл
но две "шкварчат", т.е не держат, пускают пузыри.... вероятно, их под замену...
ездить еще не пробовал... завтра отпишусь... кстати, с десяточными колечеками в рампу оч туго вставляются
-
отпишись ...
а колечки почем брал?
-
колечки брал по 3грн
ток какие-то они не ахти
мужик сказал бывают лучше, но по 5 грн, но ща нету....
эти черные, а пятигривновые с серебристым налетом
сегодня чуток проехался вечером... наблюдения
1. первый раз завелась моментально, я даже стартер не услышал... подозреваю, что на остатках карбклинера :) поом еще 2 запуска с интервалом минут в пять - не моментально, но гораздо быстрее чем было
2. попробовал спокойно тронуться, а потом при 10кмч воткнуть тапку в пол... отреагировала сразу и сорвало колеса в букс!!! раньше чтобы с пробуксовкой на зимней рещине стартонуть - нужно было с трех педалей тысяч с трех рвать...
3. ну и вроде как низы появилис... на 2й на 1200 и на 3й на 1500 не колбасит и вибрации нет - можно неспеша разгоняться (без фанатизма)
и странный минус выполз
заметил что на "холодном" двигателе (стрелка на краю синей зоны) обороты ХХ падают до 500 а то и ниже...
-
х.з. мож теперь надо регулировать хх ?
-
хх буду регулировать, наверное вместе с СО
короч счастье недолго длилось, опять заводится как раньше
хз че с ней.... порегулируюсь, поменяю свечи - и бум дальше рыть
как вероятная причина снижения хх - замена колечек, на коллекторе вполне могло подсасывать, плюс по пусковой форсе тоже мог быть подсос - вот и были обороты хх выше
-
а фильтр топливный давно менял?
-
300-400 км назад
-
колечки брал по 3грн
ток какие-то они не ахти
мужик сказал бывают лучше, но по 5 грн, но ща нету....
эти черные, а пятигривновые с серебристым налетом
я брал с серебристым налетом по3грн в киеве, черные предлагали по 2.5
-
пока все работает !
-
пока все работает !
ты чё покакаешь ??? ;)