Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: CocuSKA от 13 Сентября 2009, 18:28:55
-
ink Привет народ!!
В недавнем времени стал счастливым обладателем BMW е30.Всё бы ни чего,но есть одно "НО"
При прогреве машина очень долго греется,на больших оборотах 1700-2000..(минут 15, лето)
после начинает сбрасывать но не сам требуется нажатие на тормоз ;) (эту систему обнаружил я сам)
После не большого времени покатушек начинает сбавлять обороты и в итоге они падают до 0 и она глохнет!!
Подскажите кто нить что это может быть!
-
а мы знаем что у тебя за система питания и какой мотор?
-
Ммм... да точно немножко натупил.
Карбовая 316 год рождения1987 =)
Движок 1.600 М10 карб пирбург 2ВЕ моновпрыск..
Что еще сказать!!!=)
-
ндя... бардак ретткасный... вариантов у тебя 2 - или скачивай книжку, читай, ковыряй и спрашивай или показывай знатокам...
-
На столько все ужасно!!!! Ну а тогда где хоть знатоки находятся!!скажите тогда где хоть их искать!... Где матерые Бмвешники ))
-
ндя... бардак ретткасный... вариантов у тебя 2 - или скачивай книжку, читай, ковыряй и спрашивай или показывай знатокам...
2ВЕ моновпрыск..Такое бывает?Он вроде двух камерный с электронным управлением.:)Димыч_Сф?
-
На столько все ужасно!!!! Ну а тогда где хоть знатоки находятся!!скажите тогда где хоть их искать!... Где матерые Бмвешники ))
ну тут их в общем-то двое ползают.
Некто алекс_из_альпина и какой-то мутный Димыч_Сф. к ним по чуть подтягивается какой-то Багратион...
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 11:25:34
2ВЕ моновпрыск..Такое бывает?Он вроде двух камерный с электронным управлением.:)Димыч_Сф?
именно потому что он с электронным управлением его иногда моновпрыском называют. )))))
-
ну тут их в общем-то двое ползают.
Некто алекс_из_альпина и какой-то мутный Димыч_Сф. к ним по чуть подтягивается какой-то Багратион...
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 09:25:34именно потому что он с электронным управлением его иногда моновпрыском называют. )))))
Ну спасибо тебе дорогой за "какого то багратиона" :P я твой ученик вообще то)))
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 11:50:08
По теме, 1700-2000 это не прогрев. Попробуй для начала сменить трубку вакуумную идущую от карба к сервоприводу. Я сталкивался с такой бедой. Проверь датчик температуры во впускном коллекторе.
-
ну тут их в общем-то двое ползают.
Некто алекс_из_альпина и какой-то мутный Димыч_Сф. к ним по чуть подтягивается какой-то Багратион...
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 09:25:34именно потому что он с электронным управлением его иногда моновпрыском называют. )))))
Моно это один. tongue ink.Димыч_Сф помог мне свой карб вылечить,так что слушай,он все верно говорит.
-
почему-то не понятно сегодня утром вышел завел,обороты 2200 всю дорогу ехал,запарился слушать гул,остановился покрутил тросик газа(но при этом обороты вообще не спадали хотя движка уже прогрелась полностью) обороты вроде упали...приехал куда надо она постояла около часа выхожу завожу обороты уже 1800 и не падают(((((Че за хня?может реле какое тупит?
-
Я тебе говорю трубку вакуумную смотри!У меня такое было точь в точь!Силиконовая трубка нагрелась, а в ней вакуум, она деформировалась внутри и забилась своим же селиконом. По трубке идет вакуум возвращающий сервопривод, а у тебя его нет, вот он запускается у тебя и постоянно давит на акселлератор.
-
да мож у него просто трос газа вытянут так, что заслонка не опускается. Вполне мобыть что прошлый хозяин так "вылечил" перед продажей траблы с карбом.
Аффтар, проверь, есть ли слабина на тросе газа под капотом. Нет - 100пудофф я прав и тя ждёт куча "открытий чудных" (((((
-
Спасибо мужики,трос газа смотрел,нада менять по тому что он не возвращается назад по этому педаль западает на горячую.Надо еще трубку посмотреть,скажите как она выглядит ?:)и де стоит
-
Ну хорошо что ты не спросил что такое сервопривод, к нему подходят две трубки, одна с карба, другая из салона. Та что идет с карба и подлежит проверке.
Сообщение склеено: 16 Сентября 2009, 10:47:03
Спасибо мужики,трос газа смотрел,нада менять по тому что он не возвращается назад по этому педаль западает на горячую.Надо еще трубку посмотреть,скажите как она выглядит ?:)и де стоит
Как это не возвращается????Короткий что ли?
-
не , он не короткий(Когда на газ нажимаешь и крутишь движку,допустим до 2500...потом передачу вырубаешь и газ отпускаешь а он очень медленно сбрасывается и не до холостых....допустим если холотые 500 то до 1500 сбрасывает вот так..Приходиться рукой из под капота оттягивать((((ППЦ
-
я тоже подумал, может просто тросик газа застряёт? Ход педали полный? У меня бывало такое на 5тыс об. растрявал)))) и едешь как с круиз контролем)))) ногу с газа можно убирать))))
-
Надо еще трубку посмотреть,скажите как она выглядит ?:)и де стоит
Они там ви3де, проверяй все что найдешь, чем больше тем лучше.:)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9taXR0ZTMwcmFuLzI5NTM2OTkvc21hbGwvNjI3MDI4NjEuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9taXR0ZTMwcmFuLzI5NTM2OTkvNjI3MDI4NjEv)
-
7