Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: MONYCH от 02 Октября 2009, 14:23:30
-
Звонил пару минут назад на шрот есть компресор от мерса за 400$!кто что скажет можно ли установить на м50б25?
-
Можно все!В том числе и это.Бери компрессор шкив и ставь.А ремень потом подбереш опытным путем.Расходомер до компрессора форсы больше и т.д
-
В стандартный мотор много не задуешь - детонация его убьет, а дуть 0,2-0,3 - смысла нет заморачиваться. Вобщем или снижать СЖ и дуть нормально, или не связываться.
-
вопрос не в этом... а в том сколько компрессор качает воздуха... короче надо его карту чтобы понять....
-
как снизить СЖ
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 04:36:28
-
как снизить СЖ
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 04:36:28
1. Толстую металическую многослойную прокладку под ГБЦ (Cometic), в худше случае две обычные.
2. Замена поршней на ковку с расчитаной степенью сжатия или точить имеющиеся поршни.
3. Многослойная прокладка+кованые поршни (лучший вариант)
-
есть книга у белла "superchargered" называется.... аффтару будет полезно прочитать
-
1. Толстую металическую многослойную прокладку под ГБЦ (Cometic), в худше случае две обычные.
2. Замена поршней на ковку с расчитаной степенью сжатия или точить имеющиеся поршни.
3. Многослойная прокладка+кованые поршни (лучший вариант)
кованные поршни нафиг не нужны, под компрессор, если автор не намерен снять с мотора 700л.с.
-
Две свои прокладки долго не продержатся, хотя бы металлическую между ними, да и то сомнительно очень... Поршни другие надо.
-
где взять книгу?скиньте на мыло
-
тож итересны компрессоры на м50. и почему до расходомера?
сж 11, насколько надо снизить чтоб из 250 сил теперешних надуть до 300?
-
Agressor а как у тебя 250лошадей
-
мотор еще не стоит на машине
м50 3,1 л сж 11, чипованый мозг, легкая поршневая, отсечка на 7000 об
-
тож итересны компрессоры на м50. и почему до расходомера?
сж 11, насколько надо снизить чтоб из 250 сил теперешних надуть до 300?
А как по другому,до расходомера или на мапе делать тогда соответственно мап будет после чарджа.
Расходомер не понимает положительное давление!
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 23:47:48
есть книга у белла "superchargered" называется.... аффтару будет полезно прочитать
Саня а ты её тоже качнул?!Книжка отличная и т.к новее чем махимум буст, больше инфы и новых схем и примеров.
-
да ... качнул... прикольная книга... вот только ссылку уже грохнул
-
да ... качнул... прикольная книга... вот только ссылку уже грохнул
[/quotА как по другому,до расходомера или на мапе делать тогда соответственно мап будет после чарджа.
Расходомер не понимает положительное давление!
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 23:47:48Саня а ты её тоже качнул?!Книжка отличная и т.к новее чем махимум буст, больше инфы и новых схем и примеров.
e]
на м50 вроде ж не калиточный расходомер...
-
Не калиточный. Нитяной.
-
Понижайте СЖ, увеличивайте форсы, поршня менять не надо
-
Не калиточный. Нитяной.
Вот вот нитяной.А при положительном давлении эту нитку вырвет и задует в цилиндры.
Хотя нет разници какой расходомер он ставитсся до турбы(чарджа)
Такая ситуация уже была правда на пробовском движке.Парню тоже сказали да пох.где расходомер главное компрессор поставить.
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 16:29:56
Не калиточный. Нитяной.
Вот вот нитяной.А при положительном давлении эту нитку вырвет и задует в цилиндры.
Хотя нет разници какой расходомер он ставитсся до турбы(чарджа)
Такая ситуация уже была правда на пробовском движке.Парню тоже сказали да пох.где расходомер главное компрессор поставить.
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 17:32:33
да ... качнул... прикольная книга... вот только ссылку уже грохнул
А я тебе ссылу кидал через квип?
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 18:44:07
Тоже не могу найти, но помню там был сайти по хачироку.
-
Парни кинте пожалуйтса тоже сцылу на книгу, очень приобщиться к прекрасному охота!!
-
Седня постараюсь найти ссылу.
-
Компрессор отлично подойдёт!Вот как он делает работу на 1.8иС
(/img.php?i=aHR0cDovL3M2MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjkvMDkwNC9lYi80OTkzNzFlZmM3OWQuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Это на стандартной СЖ и на стандартной поршневой.
Сообщение склеено: 08 Октября 2009, 00:07:29
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://autospeed.drive.com.au/cms/title_Book-Review-Corky-Bells-Supercharged/A_1435/article.html&ei=j_TMSv7gBYf5_AaqveSiBQ&sa=X&oi=translate&resnum=2&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dsuperchargered%2BCorky%2BBell%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26rls%3Dru%26hs%3DjDd
-
интересно посмотреть на давление избытка.
-
интересно посмотреть на давление избытка.
Смотрел тех.данные на похожий компрессор-1кг избытка.
-
я считаю, что в сток м42 нереально вдуть 1 кг.. на 95м бензе...
-
Обращаюсь к автору темы!!! комресор от мерена под твой объём подойдёт 'М-62" а он размером примерно как головка блока от М 10 мотора!! но это так примерно)) вот и прикинь куда такую бандуру ты сможешь запихнуть!? я себе в Е-39 точно не смог ни куда его запихнуть, даже при большом энтузиазме!!! а в тройку подавном! да и ещё прктически они все шумно работают, характерный вой! даже после переборки!!! так что вот так!
-
Обращаюсь к автору темы!!! комресор от мерена под твой объём подойдёт 'М-62" а он размером примерно как головка блока от М 10 мотора!! но это так примерно)) вот и прикинь куда такую бандуру ты сможешь запихнуть!? я себе в Е-39 точно не смог ни куда его запихнуть, даже при большом энтузиазме!!! а в тройку подавном! да и ещё прктически они все шумно работают, характерный вой! даже после переборки!!! так что вот так!
прижелании все можно впихнуть..
-
Обращаюсь к автору темы!!! комресор от мерена под твой объём подойдёт 'М-62" а он размером примерно как головка блока от М 10 мотора!! но это так примерно)) вот и прикинь куда такую бандуру ты сможешь запихнуть!? я себе в Е-39 точно не смог ни куда его запихнуть, даже при большом энтузиазме!!! а в тройку подавном! да и ещё прктически они все шумно работают, характерный вой! даже после переборки!!! так что вот так!
Всё впиХуемое -впихнуть можно.
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1Mi5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzUvMDkwNC9kNC84MDNjZDU5ODk3NTkuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Вот так оно выглядит в реале
-
гы... тут м42... а аффтар спрашивал об м50.. притом фото сделано с е36 кузова...в то время как у аффтара , я так понимаю, е30.... тоесть подкапотное меньше чем на е36.... что показывает или означает даное фото ?... или если в е36 с м42 можно всунуть кумпрессор, то и в е30 с 50 тоже можно... хотя дл я м50 и компрессор другой... побольше надо...
-
Да мне не тяжело и поболее моторчик скинуть(а насчёт того что в 36 места больше под капотом мне говорить не надо,у меня обе есть.Могу утверждать -одинаково!)
-
Да мне не тяжело и поболее моторчик скинуть(а насчёт того что в 36 места больше под капотом мне говорить не надо,у меня обе есть.Могу утверждать -одинаково!)
нет так4и на е6 места больше... самое большое подкапотное на всех тройках...
-
Звонил пару минут назад на шрот есть компресор от мерса за 400$!кто что скажет можно ли установить на м50б25?
1. Компрессор больше 0,5 бар дуть не будет.
2. 99%, что он уже конченый.
3. 400$ - дорого.
-
опа.. сори за флуд.. привет рабинович... куда пропал ?
-
Wait а ты за скока брал компресор?и от чего он?Что за впускной колектор?
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 02:08:09
Рабинович а недорого ето сколько?
-
Достался даром(т.е. бесплатно ink) У нас такой стОит 200-300уе.На фото не мой мотор,хотя очень похож.Это американцы выпускают и устанавливают кит на иС.Поищи в сети -Даунинг Атланта.(/img.php?i=aHR0cDovL3M1MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzAvMDkwMS83NC81MjY0NTFlODkwOWEuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)Мой этот!
Сообщение склеено: 10 Октября 2009, 21:54:58
Парни кинте пожалуйтса тоже сцылу на книгу, очень приобщиться к прекрасному охота!!
Не знаю как насчёт книги Corky Billa,тем более без перевода,мне очень нравится книжка московского издания 2003г.В ней и по турбо,и по чарджерам.(/img.php?i=aHR0cDovL3M1OS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjQvMDkwNS9mZC8wMTFjODI2NmFkMjQuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
ВАЙТ! Какой у тебя расход по городу? Вчера виделся человеком так у него на ВАЗ 2110 стандарт 1,5 16кл давление 0,5 бар расход по городу 15-18л. Как то очень много при достижении такой мощности.
-
Утром-вечером по пробкам-12-12.5,в выходной по трассе8-9 с тапкой в пол.
-
у мерседесовского компрессора ресурс 230-250т.км а пробег у этого компрессора который собираешся купить знаешь? а то купишь протянет тыщ.10 и здохнет а новый стоит 2500$ ищи другие варианты.
-
Вот м50+компрессор в е30.
-
у мерседесовского компрессора ресурс 230-250т.км а пробег у этого компрессора который собираешся купить знаешь? а то купишь протянет тыщ.10 и здохнет а новый стоит 2500$ ищи другие варианты.
Теория это все. а на практике эти компрессоры стоят в каждом третьем наддутом гражданском моторе в мире
-
теория или не теория но пробег компрессора не пределить.
-
где еще посмотреть инфу по компрессорам на м50
-
Вот м50+компрессор в е30.
господи прости... я искренне надеюсь что это ещё не готовая работа... ато такой ужос под капотом...
-
Да врядли готовая еще вентиляция не подсоеденена и пластик не стоит.Хотя коренных изменений врядли стоит ждать!
-
господи прости... я искренне надеюсь что это ещё не готовая работа... ато такой ужос под капотом...
Авто вроде как на начальной стадии постройки. Это проект со Шведского форума PPF-turbo forum.
-
Парни , где можно скачать книгу "турбодвигатели и компрессоры" ? есть рабочие ссылки?
-
Дык вот тута
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=38507.0
-
компрессоры все примерна на пол очка, а для этого можно даже ничего не менять по двигателю, впрыск только настроить
а че не посмотреть компреккоры допустим от тойот? 1g-gze (2литра ряднаяшесть) а посмотреть стоит потому что стоит 3-5тыщ рублей
http://www.tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=7 вот здесь искать:)
-
компрессоры все примерна на пол очка, а для этого можно даже ничего не менять по двигателю, впрыск только настроить
а че не посмотреть компреккоры допустим от тойот? 1g-gze (2литра ряднаяшесть) а посмотреть стоит потому что стоит 3-5тыщ рублей
[url]http://www.tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=7[/url] вот здесь искать:)
+1 Сам беру такой компрессор на м50!!!! только ставить его буду не так как на фото выложенном моим братом!!!! он прекрасно помещается на штатное место компрессора кондиционера!!!, т.е с правой стороны мотора!!!кстати дует он 1 бар легко!!!! А при замене шкива на меньший по диаметру можно дунуть больше!
-
Не знаю как насчёт книги Corky Billa,тем более без перевода,мне очень нравится книжка московского издания 2003г.В ней и по турбо,и по чарджерам.(/img.php?i=aHR0cDovL3M1OS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjQvMDkwNS9mZC8wMTFjODI2NmFkMjQuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
я вот про эту