Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: Vixe316 от 04 Октября 2009, 12:57:17
-
всем привет мож подскажите как быть этого клапана нет вообще где можно найти ,а на этом датчике обломаны куда шланги одевать
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 11:00:08
вот эта штуковина снята не знаю работает или нет
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 12:00:42
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 13:03:13
и потенциометра тоже нет,где бы всё найти
-
мдя....тяжелый случай((( Машина то работает?
Рациональнее всего найти это все дело и поставить. Или весь карб взять бу и восстановить....
Куда все пропало, если не секрет?
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 20:08:55
по поводу 1й картинки. Этот клапан можно обойти. Т.е. соединяешь шланг от привода 2й камеры (поз 4) с карбюратором минуя клапан (поз. 3)
Клапан торможения двигателем (поз. 2). Штука нужная, но на первое время шланг который идёт от карба к нему можно заткнуть.
"вот эта штуковина снята не знаю работает или нет" - пневмопривод 1й камеры. Нужно тебе её проверить по книжке. И ставить на место.
Потенциометр искать но не неглядя. Надо тоже проверять омметром.
В каком состоянии у тебя проводка? Блок управления под бардачком есть?
-
щас стоит солекс с нивы,мозги есть,проводка тоже только пообрезаны провода,такую купил бывший хозяин сказал что снял 2ве типа с ним много бенза хавала, так можно обойтись без этого клапана торм двиг и того датчика что на коллекторе
-
Я вот че то не понял, сервопривода нет вообще?Без него не дело!
-
это что, что я обвёл на 3рисунке если да то есть он просто снят
-
http://lehaiver.h10.ru/karb.htm
http://lehaiver.h10.ru/karb2.htm
Тут все про 2ВЕ вкрадце расписано...
А что касается карба в таком состоянии, то если он хоть визуально не под забором лежал (а я такие видел в продаже), и более-менее чист внутри, то нужно просто купить "донора" и переставить все с него на свой... выйдет в итоге дешевле. А свой карб - разобрать и прочистить, проверить и продуть, заменить прокладки и поставить запчасти с донора - и все попрет ;)
На свой вот жду прокладки и буду разбирать и чистить ;)
-
ещё этого штекера нету,для чего он?
-
Этот штекер для мозгов. Отвечает за ХХ.
-
а отдельно он продаётся?
-
На самом сервоприводе нету или где?Если на самом приводе, то можешь сам сделать. Разбираешь наконечник просовываешь провод посередине и разводишь по контактам наконечника, дальше собираешь и контачишь к тому хвосту что от мозгов.
-
да на самом приводе,тока не понял как у меня там ничё нет просто шток и отверстие с резьбой,расскажи подробней как сделать плз
-
колпачок белый снимаешь аккуратно. просто внис его тянешь. дальше все поймешь
-
у меня нету там колпачка просто шток
-
Есть в наличии проводка для 2ВЕ - вся... Снята с рабочего двигла. Интересует ? :-X
Так же есть мозги - тож с рабочего двигла...
-
проводка есть и мозги тоже ,нету этого выключателя на штоке мож подскажите как быть?
-
Как быть...либо покупай наконечник в сборе либо целый сервопривод.
-
понятно а сколхозить ни чё там нельзя
-
А ты знаешь принцип действия наконечника чтоб кохозить? )))))
-
а отдельно он продаётся?
отдельно конечно продается, за 1.5-2р, в магазине
понятно а сколхозить ни чё там нельзя
колпачок белый снимаешь аккуратно. просто внис его тянешь. дальше все поймешь
сколхозить можно если есть чем
тут можешь ознакомиться с устройством https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=40934.0., если найдешь нерабочий - снятый колхозить удобнее.
теоретически примандить можно любой концевик с достаточно крепким корпусом
-
короче разобрал карб внутри чистый иглы проверил дул ртом держат,если всё таки поставить без потенциометра,и выключателя хх,будет работать или дохлый номер,и ещё если у кого есть скинте плз фото нижней части прокладки карба :-
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 21:21:19
может кто описать что входит в ремкомплект 2ве
-
Будет работать,но как падонак)))
-
в смысле тупить, и хуже чем тазовский солекс
-
ну примерно как солекс и будет
-
да у нас хреначат 150 бакинских рублей за 2ве тут не хотя будешь на солухе ездить
-
ну и у нас примерно таже цена на рабочий пирбур
-
а потенциометр на что влияет и как будет сказыватся работа двигла если без него
-
ну... попробуй, как оно будет без ДПДЗ
-
да на ехисте у него цена тоже 3 с щемто рубля,тогда лучше мне наверное в харьков сгонять там карбы по 2000р толкают рабочие
-
ну вот тебе и решение проблемы
-
так а чё в ремкомплект входит кто нибудь может рассказать?
-
забудь о нём - ничего хорошего и ничего что могло бы подойти к 2БЕ
-
чё значит ничё хорошего я имел ввиду ремкомплект на 2ве
-
тут люди уже заказывали - деньги на ветер
-
31 регион это где конкретно . Я в Алексеевку езжу раз в год . У меня 2БЕ две штуки есть , по моему с выключателем и сервоприводом, если поеду могу закинуть. (када буду не знаю)
-
да конечно было бы не плохо я из Белгорода,в Алексеевку тоже мотаюсь по работе ,а сам откуда ? и всмысле закинуть- продать?
Сообщение склеено: 17 Марта 2010, 13:20:58
а то можно было бы договориться о встрече
-
да конечно было бы не плохо я из Белгорода,в Алексеевку тоже мотаюсь по работе ,а сам откуда ? и всмысле закинуть- продать?
Сообщение склеено: 17 Марта 2010, 12:20:58
а то можно было бы договориться о встрече
Я с московской области и по лету в Алексеевку мотаюсь, ну или родственник поедет . Отдам за 4 холстена!
-
всмысле 4 пива холстен,в баночках, а примерно в каком месяце будешь в наших краях?
-
всмысле 4 пива холстен,в баночках, а примерно в каком месяце будешь в наших краях?
Ну естественно не в 200-хсот литровых бочках. А вот буду када не знаю , может в мае , а может и в июне . Пока не ясно, но если кто поедет в ваши края то отпишусь.
-
отпишись плз в лс ,там чё нибудь придумаем ,а карб рабочий или нет? и спасибо что откликнулся ^-^
-
паымаешь... уважаемый... карб-то может он тебе и рабочий передаст... а вот что у тебя с обвязкой? я вот по гарантии одну машину уже 3-й раз буду принимать. и проблемы не с карбом, а с обвязкой - даже моторный жгут уже пришлось сменить. что там ещё дурит даже затрудняюсь предположить
-
ну а потом буду смотреть и остальное,если что буду просить помощи!
-
короче собрал я всё что не хватало установил ,подключил всё по схеме тока нету клапана торможением и темрмоклапана сразу с привода 2камеры кинул шланг на карб как и советовали ,завожу не заводится чуть нажал на газ завелась отпускаю глохнет,короче хх нету вообще,и кода газ держу чуть подёргивает мотор,и ещё как должен работать эл.маг.кл опережения зажигания?
-
штуцера клапна ПХХ на коллекторе и на карбе заглушил? все пустые вакуумные штуца на карбе заглушил? контактная группа на штоке главного стервопривода в порядке?
-
короче собрал я всё что не хватало установил ,подключил всё по схеме тока нету клапана торможением и темрмоклапана сразу с привода 2камеры кинул шланг на карб как и советовали ,завожу не заводится чуть нажал на газ завелась отпускаю глохнет,короче хх нету вообще,и кода газ держу чуть подёргивает мотор,
открути винт качества (он же СО) оборотов на 6 для начала
и ещё как должен работать эл.маг.кл опережения зажигания?
отключает трамблер от вакуума на холостом ходу при температуре воздуха выше -10 кажется
заводиться можно вообще скинув вакуум с трамблера.
кстати - с зажиганием все в порядке?
+1 к Димычу - проверь не забыл ли чего заглушить.
-
вроде всё заглушил а что это пхх,контактная группа это и есть этот штекер он вроде впорядке,а где этот винт цо искать
-
ПХХ - клапан Принудит Холостого Хода. тот самый, которого у тебя нет.
при включении зажигания дёргается ли верхняя заслонка первой камеры?
винт ЦО искать в букваре по карбу для начала.
-
да заслонка дёргается,короче прёт огонь мне понравилось лучше чем солух особо понравилась плавность без рывков а если тапку надовить вааще летит ,но на холодную нет прогревочных оборотов что посмотреть
-
нет прогревочных - чаще всего что-то с термодатчиком. надо тестером чекать линии и сопротивление датчика в зависимости от температуры. посмотри в букваре - было всё.
начнём с этого.
-
а как можно убавить холостые а то где то 1200 молотит на прогретом и ещё как цо отрегулировать если я винт закручиваю до упора на сколько его оборотов открутить
------------ Сообщение склеено: 22 Сентября 2010, 20:51:57 -------------
и на холодную завожу обороты вроде поднимаются работает сек5 и глохнет куда рыть
-
если я винт закручиваю до упора на сколько его оборотов открутить
Откручивать пока с диффузора перестанет капать
-
+1 оборот от этого момента
-
привод 2 камеры работает проверил всасывая,а когда газую смотрю на 2 заслонку она не шевелиться,привод подключён сразу на карб без термо клапана,и снимаю трубочку со штуцера там тоже разрежения не чувствуется,а ртом штуцер продувается,или 2 камера только на болших оборотах работает
-
Она только под нагрузкой откроется, на месте если газовать, то резко и до отказа, только тогда она приоткроется.
-
именно что приоткроется. слегка. когда обороты уже будут очень хорошо под красную зону.
-
понятно она получается не работает если не отжигать а ещё вопрос у меня на холодную при заводе воздушная заслонка закрывается полностью по моему так не должно быть
-
У тебя все правильно, так и должно быть
-
ну а прогревочных нету как этот датчик темп всасываемого воздуха можно проверить
-
в букваре на карб описано как проверить