Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Allone от 10 Октября 2009, 10:48:46
-
Собственно вопрос имеет ли смысл крутнуть маслонасос за его привод на собранном моторе для прокачки масла.
Т.е. например дрелью сняв трамблёр. А то страшновато на сухую его провернуть
-
смысла нет,только лишний гемор,все что нужно само смажется
-
Если при сборке все смазывали, то все будет в порядке. Но первым делом манометром проверь давление масла на только что запущеном моторе.
-
заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
-
заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
согласен но свечи лучше выкрутить стартер не спалеш
-
заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
еще при этом можно отключить бензонасос (вынуть реле), чтобы не лить попусту бенз
-
свечи конечно тоже лучше вывернуть-чтобы ему полегче было. сразу скажу-набивается давление довольно долго-прокрута с 15