Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Allone от 10 Октября 2009, 10:48:46

Название: После капиталки М20
Отправлено: Allone от 10 Октября 2009, 10:48:46
Собственно вопрос имеет ли смысл крутнуть маслонасос за его привод на собранном моторе для прокачки масла.
Т.е. например дрелью сняв трамблёр. А то страшновато на сухую его провернуть
Название: Re: После капиталки М20
Отправлено: RuleZz от 10 Октября 2009, 12:47:08
смысла нет,только лишний гемор,все что нужно само смажется
Название: Re: После капиталки М20
Отправлено: Sandro от 11 Октября 2009, 00:43:33
Если при сборке все смазывали, то все будет в порядке. Но первым делом манометром проверь давление масла на только что запущеном моторе.
Название: Re: После капиталки М20
Отправлено: Serg010 от 11 Октября 2009, 03:39:35
заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
Название: Re: После капиталки М20
Отправлено: motorrrrist от 13 Октября 2009, 22:33:45

заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
согласен но свечи лучше выкрутить стартер не спалеш
Название: Re: После капиталки М20
Отправлено: JustNsk от 14 Октября 2009, 05:03:32
заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
еще при этом можно отключить бензонасос (вынуть реле), чтобы не лить попусту бенз
Название: Re: После капиталки М20
Отправлено: HARTGE от 14 Октября 2009, 15:21:09
свечи конечно тоже лучше вывернуть-чтобы ему полегче было. сразу скажу-набивается давление довольно долго-прокрута с 15