Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Дизель => Тема начата: STK Racing Club от 30 Октября 2009, 23:53:15
-
Такая ситуация что мотор заводится на новом аккуме када помослает относительно долгое время(сек 5-10)И маслает как то слабовато на старом(заряженом) аккуме.Чё может быть? у меня идеи по повдоу ТНВД(в плане угла опережения)
-
Попробуй другой аккумулятор. Заодно проверь надежность соединений проводов на акб и стартере.
Свечи рабочие ?
-
если всё в порядке, то и на 62А.Ч. заведётся, мой заводился, но не долго. Год и аккум. выкинул. А если долго крутится до запуска, причины четыре; угол впрыска, свечи накаливания, компрессия, аккумулятор
-
есть ещё одна причина)) форсунка с датчиком, у меня тнвд полу электрический, по этому плохо заводится, я так думаю ибо у меня от этой форсунки провод отвалился
-
У меня АКБ Тюменская на 62А три года прожила, а 100 Мутлу через два отказал, подозреваю не успевал заряжаться. Заводится нормально, если все свечи работают.
-
У меня АКБ Тюменская на 62А три года прожила, а 100 Мутлу через два отказал, подозреваю не успевал заряжаться. Заводится нормально, если все свечи работают.
Я в данный момент АКБ менять собираюсь, по каталогу BOSCH от 95А.
На прошлой неделе друг предложил 70А, он у него без дела стоит - рабочий, но я от этой идеи отказался, думал силы тока холодной прокрутки не хватит, вот думаю надо будет в понедельник попробовать.
Вобщем спасибо за коментарии!!!