Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: HARTGE от 08 Ноября 2009, 20:19:17
-
Мотроник 2л 87года.
Тачко е28.
короче эта падла то нормально работает, а то мозг канифолит. Заводится и глохнет. При усиленном дроче газа-не глохнет-но ездить один хрен не возможно...+работает в режиме газ в пол. Постреливает вроде во впуск...Пробовал отключать расходомер -кое-как работает.... но есстественно тухло. сегодня отключение расходомера не помогло...
че-та все трясется, очень неустойчивая работа, если не глохнет...
короче я даже не знаю куда смотреть...
подсосы воздуха смотрели...свечи провода тоже..
-
клапан ХХ ?
-
клапан ХХ ?
клапан ХХ влияет только на работу мотора в режиме ХХ, а у автора колбасит на любых оборотах
а в какие моменты она нормально работает, а в какие нет?
-
а нету никакой закономерности. сегодня парились пол дня. и датчики всякие дергали и компрессию меряли, зарядку проверяли и на ДМРВ грешили....
потом все собрали, она нормально работает.. короче приступы абсолютно нелогичны и не от чего не зависят...
-
ну тогда только методом тыка
попробуй поставить другой расходомер и другие мозги
еще посмотри распределитель зажигания и бегунок
если в сырую погоду плохо работает-значит это распределитель или провода
если иногда работает нормально, значит ремень стоит по меткам (а могло из-за этого быть)
-
да, с ГРМ я тоже думаю всё ОК
правда блин с мозгами и дмрв проблемы у нас....
-
Датчик положения дроссельной заслонки исправен?
-
Да фиг его знает..а он может такой эффект дать?
-
скажу так, жижа - картерные газы , попадая во впусной коллектор иногда попадает в расходомер, потом это все промерзает и заслонку клинет.. стоит ее расшатать рукой все по прежнему работает..
проверь
-
заслонка в ДМРВ нормально ходит
-
меняй мозг и расходомер.
если не поможет проверяй герметичность системы.
у меня м20в27 иммет некоторую особенность,если мозги прикрутить на место,начинает неопределённо глохнуть,если просто кинуть в бардачке,всё гуд..видимо прошибает на массу....
-
меняй мозг и расходомер.
если не поможет проверяй герметичность системы.
у меня м20в27 иммет некоторую особенность,если мозги прикрутить на место,начинает неопределённо глохнуть,если просто кинуть в бардачке,всё гуд..видимо прошибает на массу....
в проводке косяк значит, нужно проверять все основные соединения на массу.
-
в проводке косяк значит, нужно проверять все основные соединения на массу.
Во-во! Или как вариант в мозгу на корпус коротит что-то.
-
Да фиг его знает..а он может такой эффект дать?
Если я правильно понял то что ты описал, то да, может.
-
Понял
2 Дарион-хозяин авто тоже на это грешит.. а как его проверить и подойдёт ли он от джета?
-
Понял
2 Дарион-хозяин авто тоже на это грешит.. а как его проверить и подойдёт ли он от джета?
Тут я те не подскажу. На форуме насчет проверки точно было, а насчет джета, попробуй по каталогам проверить, есть подозрение, что там распиновка или разъем другой. Лучше всего конечно поставить заведомо рабочий :) Новый стоит прилично денег, так что лучше сначала проверить старый :)
-
Понял
2 Дарион-хозяин авто тоже на это грешит.. а как его проверить и подойдёт ли он от джета?
берешь 2 датчика этих, ставишь мультиметр в режим чтобы он пищал при закорачивании контактов и прозваниваешь.
там 3 положения должно звониться: хх (дросель закрыт), частичная нагрузка и полный газ.
вот соответственно и должны они соответствовать у разных версий
Сообщение склеено: 13 Ноября 2009, 14:50:20
да, и еще: при этом этом не забываем плюсовать мне пробег :)