Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Алексей 320 от 16 Ноября 2009, 06:45:51
-
вообще ситуевина такая есть блок М20В27 ГБЦ будет стоять от М20В20 есть мотроник 1.3 но он с М20В20 будет ли ездить это чудо после сборки. или чтото надо еще. есть еще форсунки с М20В27.
-
если я неошибаюсь будет тока в мазги надо шить прогу на 2.7 а больше проблем быть недолжно
-
По идее не ошибаешься, нужны мозги с в27. В теории был в27 мотрон 1.3, но в основном все М1.0, так что проще все-таки сделать либо в20, либо уже думать в сторону переделки в полноценный в27.
-
я так понял проще блок поставить М20В20
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 22:31:13
видимо не кто не заморачивался и нечего не знает поедет не поедет
-
я так понял проще блок поставить М20В20
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 21:31:13
видимо не кто не заморачивался и нечего не знает поедет не поедет
С лямбдой может и поедет. Но оно тебе надо, такие эксперименты?
-
Ятак и не понял что должно поехать? Блок м20в27 и голова в20? Не поедет точно...так как нет коленвала, шатунов и поршней.
-
вот это читал? https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28699.0
-
Ятак и не понял что должно поехать? Блок м20в27 и голова в20? Не поедет точно...так как нет коленвала, шатунов и поршней.
это все с поршнями и каленом.
-
все вообщем перестановка мотора. еще не собрал. есть мозг от 320 а если поставить от 325 или непокатит.
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 16:55:51
и расходометр подойдет ли с мотрона 1,0 или 1,1. вообщем там датчики в каробке были.
-
Мозгу по большому счёту пофиг какой объём у дрыгателя.
ему нужен расходомер и форсунки родные.
т.е. надо ставить мозг комплектно с расходомкером и форсунками.. либо от В20 или В23 или от В25 или от В27 , но только комплектно.
Ведь мозг подаёт команду форсункам исходя из данных от расходомера и данных о производительности форсунок, которые заложены в нём(мозгу)
а от объема двигателя зависит только сколько воздуха поглатит этот двиг..
-
ага
а еще есть такая фишка, как карты зажигания
а на мозгах от 2,7 ета будет только ета работать и больше ничего
-
ну так если я это все поставлю то что буит. расходомер с мотрона же 2,7 а мозг от 2,0 (хоть заведусь?)
Сообщение склеено: 20 Декабря 2009, 21:56:32
и какой лямда зонд должен быть на етом моторе какой покупать?
-
ну так если я это все поставлю то что буит. расходомер с мотрона же 2,7 а мозг от 2,0 (хоть заведусь?)
По идее должен завестись на ЭБУ от в27
Сообщение склеено: 20 Декабря 2009, 20:56:32
и какой лямда зонд должен быть на етом моторе какой покупать?
По каталогу к двигу, от которого мозг. А так колхозили от Тазов лямбды, поищи на форуме.
-
я не пойму, ты мотор переделываешь в надежде на "будет ли ездить это чудо после сборки" или в надежде на то, что он нормально валить будет??
-
вообще надо и то , и то. :D но сначала надо его хоть завесть вот и спрашиваю что да как и что еще до купить!!!
-
чтобы нормально ехало надо собирать или по уже чьему-то пособию у кого нормально получилось. или самому изучать матчасть и думать как сделать лучше. это к вопросу о том, будут ли форсы от м20б27 работать с мозгами от м20б20 (25)
-
чтобы нормально ехало надо собирать или по уже чьему-то пособию у кого нормально получилось. или самому изучать матчасть и думать как сделать лучше. это к вопросу о том, будут ли форсы от м20б27 работать с мозгами от м20б20 (25)
+1 надо для начала понимать что делаешь...вопросами на форуме всего не решить
-
хочу мчать как на самолете.
-
хочу мчать как на самолете.
Для этого нужна бошка Б25.
-
а что с В20 непокатит?
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 02:41:03
если ктонибудь делал помогите. ??? а то не охото соберать то что ездить небудет ваще.
-
для начала... форсы на 2.7 свои и с мотроном 1.3 работать не будут ... проверял сам....
далее мозг тебе нужен тот который шел с той головой что ты собрался ставить... т.е. если голова двухлитровая то и мозг от двухлитровой... накрайняк от 2.5... если поставишь мозг от 2.7 то ехать не будет вообще и ещё перегреваться будет... ибо там прошивка совсем под другой распред и ОНА НЕ ПОДХОДИТ для головы (а именно распреда) от 2.0 или от 2.5.... далее... форсунки нужно от 2.5 и не меньше
по расходомеру... если он от 2.7 м1.0 то не встанет на м1.3 .... если она от 2.5 м1.0 то должен стать на м 1.3... у меня когдато на мозге от 2.5 на первом мотроне машина не работала на расходомере от 2.7 ... и чудно поехала на расходомере от 2.0 м1.3
-
а что с В20 непокатит?
Покатит, но не будет пулять, как на ГБЦ Б25.
А как запустить это дело - BMW_3xx_i всё написал. =)
-
ребята огромное спасибо для начала. как что еще спрошу. А забыл как быть с ЛЯМДОЙ от чего ставить?
-
Покатит, но не будет пулять, как на ГБЦ Б25.
А как запустить это дело - BMW_3xx_i всё написал. =)
все буждет ехать как надо!разница в диаметре клапана существенно влияет только ближе к максимальным оборотам! в27 так крутить не нужно! какие поршни на твоем блоке?с лужей,плоские,или выпуклые?
-
Вот честно не понимаю, зачем форсировать Б27, если его не круить?! Если нормально форсировать, то можно снять кобыл 200 или даже больше, а иначе нет смысла в 2.7 литра, проще немного раскачегарить Б25.
-
все буждет ехать как надо!разница в диаметре клапана существенно влияет только ближе к максимальным оборотам! в27 так крутить не нужно! какие поршни на твоем блоке?с лужей,плоские,или выпуклые?
что всё ... и на чем будет ехать ?.... подробнее.... если ты о прошивке от 2.7 на голову 2.0 /2.5 то нихрена.. она заточена под ДРУГОЙ вал... это проверено...
наоборот будет точно также... ибо вал расщитан на низа.....
-
2.7 с головой 2.0 ехать будет! так как 2.5 голову найти затруднительно и цена различается мы пересчитываем камеру сгорания на 2.0 и ставим на 2.5 все едит как и раньше! таким способом установленно уже оч большое количество гбц и еще не один клиент не жаловался на плохую тягу или потерю мощности! разница только в поршнях если поршни плоские то стрелять будет но только на 98м бензине иначе будет вышибать прокладку если с лужей то самый оптимальный вариант! ну а если выпуклые то пересчет камеры сгорания и тоже хорошо!
-
ты б читал что пишут...вопрос у нас возник по софту .... т.е. прошивкам....
-
2.7 с головой 2.0 ехать будет! так как 2.5 голову найти затруднительно и цена различается мы пересчитываем камеру сгорания на 2.0 и ставим на 2.5 все едит как и раньше! таким способом установленно уже оч большое количество гбц и еще не один клиент не жаловался на плохую тягу или потерю мощности! разница только в поршнях если поршни плоские то стрелять будет но только на 98м бензине иначе будет вышибать прокладку если с лужей то самый оптимальный вариант! ну а если выпуклые то пересчет камеры сгорания и тоже хорошо!
поршни с лужей нельзя ставить- масло есть и дымить будет на высоких оборотах
проверенный вариант - мозги от 2,5 (что 1.0, что выше)
лямбду можешь не ставить-главное правильно смесь выставить. лямбда теме сэкономит просто 0,5л бенза на 100км пробега
-
поршни с лужей нельзя ставить- масло есть и дымить будет на высоких оборотах
проверенный вариант - мозги от 2,5 (что 1.0, что выше)
лямбду можешь не ставить-главное правильно смесь выставить. лямбда теме сэкономит просто 0,5л бенза на 100км пробега
если совсем не болтаются то жрать не будет! собирали не жрет! а лямда не только бенз экономит! тыты б читал что пишут...вопрос у нас возник по софту .... т.е. прошивкам....
тыб тож читал! человек спрашивает будет ли работать с 2хлитровой бошкой!
-
как не будут? 100 раз обсуждали что там кольца не рассчитаны на работу на таких оборотах
и тут на форуме есть те, кто на таких поршнях собирал и результат был именно таким
-
поршни с лужей , поршни сидят хорошо, значит моно доделвать и ездить без проблем?
-
Делай ездить будет ,только мозг и форсы лутьше от 2,5 .
-
ну пака попробую на том что имею от 2,0. а дальше будет видно.
-
масленные кольца 2,5 и 2,7 разные исключение seta (отсюда жор масла)
какая голова стоит для компа пофиг
поедит на 2,0 и 2,5 компе .от ета нет
форсунки методом подбора
???
-
а зачем ломать голову,вот решение проблемы-KS
800006541000
-
как не будут? 100 раз обсуждали что там кольца не рассчитаны на работу на таких оборотах
и тут на форуме есть те, кто на таких поршнях собирал и результат был именно таким
а зачем ломать голову,вот решение проблемы-KS
800006541000
вот и ответ! :P
-
вот и ответ! :P
я рад что теперь ты это знаешь
но те моторы которые ты видимо уже собрал, оснащены не этими кольцами
поэтому в них надо просто заливать масло )))
-
а еще вопрос если в дальнейшем менять мозги то проводку тоже придется или моно тока поменять блок?
-
motronic 1.х с 2.0 на 2.5 можно вообще только чип поменять, а 1.0 на 1.х придется менять проводку
-
не одну проводку.. реперный диск, провода ВВ... и т.д.
-
Тоже придется
-
у меня 1,3. от 2,0. а зачем ВВ провода там что другого. ??
-
если 1.3 то всё нормально
-
на счет диска понял СПАСИБО. но пака на 2,0 буду испытывать. щас тока закончу с проводкой. а Лямду в резонатор можно в резать? или обезательно до него?
-
у меня 1,3. от 2,0. а зачем ВВ провода там что другого. ??
Заменишь чип и получишь 2.5. Если поработать паяльником, то можно сделать 2 в одном с переключателем.
-
а расходомера тоже два чтоли ставить? от 2,5 вроде свой? или я ошибаюсь?
-
нет расходомер один....)))
как сделать есть тут
http://www.chiptuner.ru/content/old-double/
-
тогда как же ДИСК (реперный)
-
Что диск? У тя 1.3 диск стоит, все ок.
-
значит он разный на 1,0 и 1,3?
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 20:10:22
а на 1,3 мотронах что на 2,0 и 2,5 одинаково? теперь моно будет тока заморочится с чипиком.
-
на 1.0 и 1.3 они прииииинципиально разные
-
усе спасибо все понятно. буду заморачиваться
Сообщение склеено: 28 Декабря 2009, 03:25:04
но всетаки с Лямдой что делать ее можно в резонатор в резать или нельзя. надо с трубами заморачиваться?
-
но всетаки с Лямдой что делать ее можно в резонатор в резать или нельзя. надо с трубами заморачиваться?
А смысл? В трубу проще. А если врезать в резонатор, есть шанс его окончательно навернуть :)
-
так трубы две?