Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: Jetpilot от 16 Ноября 2009, 18:38:08
-
Интерес не праздный.
Много тем с описанием установки мощных моторов и ни одной касательно м40
Кто-нибудь делал такую замену?
Что потребуется для нее, кроме собственно мотора м40?
Какой лучше двигатель, м40 или м43? В первом смущает конструкция с использованием трамблера, во втором степень сжатия 9.7 и балансирные валы.
Может вообще есть смысл НЕ м4х мотор ставить?
Бюджет ограничен.
Заранее спасибо за ответы!
-
м43,шел только на е36 и е34(больше шансов взять свежак), м40 и на е30, поэтому в этом его плюс(намного легче поставить), ездил на е36 м40 и м43, то м43 винтит на порядок выше+он цепной! Если проблемы с бюджетом то ставь или м40 или м20в20(цена одинакова) работа тоже одинаковая, только в случае с м20 надо еще приборку поставить на 6 котлов! А м20в20 в нормальном состоянии по 400-500 у.е(со всей навеской) как грязи, поэтому подумай насчет м20 еще!
-
м40 самый неудачный мотор смысл его ставить?
м43 более совершенный но как по мне не интересно, но в любом случае лучше м40. боюсь поддон надо будет от 518 е34 с м43, но возможно и подойдет от м40 е30. на е36 поддоны по другому расположены(ванна не перед балкой а за)
м20 2,0 в вплане разгон/расход самый проигрышный, едет чуть лучше м40, а жрет больше чем 2,5 в спокойном режиме
видел как 320 сливала 318 с м10
но зато снизу 6 цил едут слегка приятнее и плавнее, да и звук несравнимо благороднее и приятнее. Если расход не критичен лучше м20, особенно 2,5
еси деньга жмет и расход напрягает, то надо м42-44, но как показала моя практика расход от 2,5 отличается на литр-полтора всего по сравнению с 2,5 в идеале (чистые форсунки, свежие расходники-масла,фильтра,свечи- полностью новое зажигание, капремонт головы полностью- распред, клапана, рокера, направляющие, пружины и т.д.)
зато сильно не зависит расход от того давишь на газ или ползешь, на 2,5 была большая разница
-
Дополнюсь
Разгонная динамика и максимальная скорость важны в последнюю очередь.
Приоритет цене, топливной экономичности и остаточному ресурсу.
А чем м40 неудачный? Ну, кроме трамблера и идиотского маслянного фильтра.
По моему по сочетанию цена-разгон-расход самый оптимальный.
М42-44 ваааще не бюджетный. Я Калин борт журнал читаю, мне грустно :(
НА счет м20б20 абсолютно согласен. А Б25 я в жизни один раз видел живой, это было по моему в 1995м году.
Как бы я не хочу чинить мотор. Хочу поставить и забыть/забить.
А, если чинить то может лучше м10 карб откапиталить с, типа тюнингом?
-
м40 найти в идеале чтоб не просил ничего?)))
во первых болезнь у всех м40 это недостаточная смазка головы из за этого изношен распредвал у всех. что отражается и на мощности и на экономичности. далее замена ремня и 4х роликов каждые 40 тыс я бы не назвал экономией
в третьих он не намного мощнее м10 инж, а в свете вышесказаного то точно
про какой трамблер на м40 так и не понял. он же на м10, а на м40 крышка распределителя вроде ж как и на м20
про больные места м42-44 (впринце один и тот же мотор с доработками типа как м50 и м52)ничего не слышал, считаются очень удачными и надежными моторами. В любом случае если покупать для себя то сразу капиталить, а это никакая не экономия. Так что все сразу и за бесплатно не получится, извини.
-
для себя то сразу капиталить, а это никакая не экономия. Так что все сразу и за бесплатно не получится, извини.
Все сразу и как можно дешевле-это м10 инж....
-
это лучше имхо чем м40. главное чтоб м10 был жив
-
сталкивался два раза с обслугой м40, болезнь обрыва ремня, и встречи клапанов с поршнями, вскрывал оба мотора после 300 тыс км оригинального пробега, низ в идеале, но голова(клапана, сальники и т.д) ужасная+компенсаторы, и по мощности я на своем бывшем м10 1.8 инжектор м40 1.8 разрывал в хлам, поэтому ставь или м10 или м20-это самый бюджетный вариант!
-
ставил м40в16 сместо м10в18инж.
м40, тише, економичнее, едет хуже м10, более свежый.
т.к. ежжу много, расход радовал.
на счет обрыва ремня, и т.д. не скажу, т.к. ежжу спокойно(обороты 2500-3500).
ездил на е36м43в16, явно он пожывее м40, крутится лутше, на счет его установки в е30, нужен поддон и лапы от м40 с е30 кузова.
станет нормально. но с патрубком на печку нуна чето думать, упирается в моторный щит.\
на м20в20 ездим пару раз, расход не радует, на счет разгона явно полутше м40\м43, но не на столько он лутше чем м40\43, что бы ставить, чуствуется его вес.
м42 интересен, но дороговат.
-
Не знаю у меня м-40 нормальный двИжка. Ремень вовремя меняй и все нормально будет.Бывает кручу его 5 штук н когда проблем не возникало
-
У меня два вопроса к ТОв. Агрессору. Можно ?
1. М40 и М43 блоки разные ?
2. есть ли какой нибудь способ избавить распред М40 от масляного голодания ? мне парень один сказал что надо с давлением масла шаманить что-то. конкретно что - не помню. я думаю ответ был бы интересен и автору топика. если решит всё-ж таки ставить м40.кстати . если закрыть глаза на 40 тыс пробега от замены до замены грм, и недостаток смазки головки , он приятный. тихий и едет нормально , а расход не намного меньше чем у м42.
Сообщение склеено: 04 Декабря 2009, 13:57:02
Не знаю у меня м-40 нормальный двИжка. Ремень вовремя меняй и все нормально будет.Бывает кручу его 5 штук н когда проблем не возникало
всё познаётся в сравнении.
-
Сам стою перед проблемой замены мотора в моей 30-ке.
Заехал сегодня к одному знакомому разборщику пообщаться насчет замены моему м40.
Итог разговора.
М40 - старый и ОЧЕНЬ неудачный мотор. Практически невозможно найти "живой". Не стоит забывать, что он производился до 95-го года.
Болезни:
- ременной привод ГРМ
- система приведения в действие клапанов (сама голова). У Б.У. М40 всегда выработка на распредвале и т.д.
М20 - старый неплохой мотор. Найти в хорошем состоянии сложно, но можно. Производился до 92-го года
Болезни:
- ременной привод ГРМ
- медленная смерть мотора после перегревов. Ведет голову.
M42 - DOHC (два распредвала 16 клапанов)
Привод ГРМ цепной. Более "спортивный" и наджный. В стоке оснащался равнодлинным выпуском.
М43 - SOHC
Старший брат М40. Простой, надежный, экономичный.
Ставился на Е36. Производился c 91-го по 2002 года.
Вот и думайте. Сравнивайте.
Лично я, буду в ближайшие дни ставить себе м43. Переход с м40 прост в механике и немного кропотлив в электрике.
Хотя будь у меня поживе кузов однозначно ставил бы себе M50.
-
Заехал сегодня к одному знакомому разборщику пообщаться насчет замены моему м40.
))) всё это бабка надвое сказала ) у нас чел совершенно случайно нашел за 5 тысяч м40б16 за 5 тысяч русских рублей , мотор капиталенный , причем его располовинили перед сборкой , и он реально капиталенный по всем правилам . расточка , поршня новые , голова живее всех живых. и такие варианты встречаются достаточно часто, не один на тысячу , и наверно даже не один на сотню. просто надо поискать внимательно.
-
на данный момент как раз ведется переход с м10б16 (карб) в м43б16 (с е36)
поскольку практически весь набор на руках - от радиатора до задних ступиц - вопросов пока минимум...
хотя;
1. лапы, опоры дрыгателя как говорят гуру, нужны м40 е30
2. картер, маслощуп, аналогично м40 е30
3. крепеление МкПП - траверса - от м10б16 (но сами опоры коробки - от коробки m40e30. от m10 не подходят)
4. радиатор "тропик" широкий, по ширине встает, придется купить крепления (верх\низ) опять же от м40 е30. дифузор до сих пор под вопросом, но скорее всего от него же
5. кулиса КПП, тяга рычага кпп - от m40e30 - поставл, правда почему то рычаг завален вбок - будем разбираться
6. кардан от m10 (5ступая КПП) подходит.
7. т.к. изначально был карб, то скорее всего нужна будет обратка + бензонасос. ну судя по всему - все тот же м40
8. с проводкой тоже вопрос - судя по форуму - все решаемо
9. чуть не забыл. выпуск говорят что первая часть со штанами родная (е36), вторая от м10 .хз как они "поженятся"
-
на данный момент как раз ведется переход с м10б16 (карб) в м43б16 (с е36)
поскольку практически весь набор на руках - от радиатора до задних ступиц - вопросов пока минимум...
хотя;
1. лапы, опоры дрыгателя как говорят гуру, нужны м40 е30
2. картер, маслощуп, аналогично м40 е30
3. крепеление МкПП - траверса? - от м10б16
4. радиатор "тропик" широкий, по ширине встает, придется купить крепления (верх\низ) опять же от м40 е30. дифузор до сих пор под вопросом, но скорее всего от него же
5. кулиса КПП. с этим пока вопрос, но возможно если от м10 подрезать не получится - то куплю от м40. с тягой решим по месту
6. кардан думаю что подойдет мой, но не факт.
7. т.к. изначально был карб, то скорее всего нужна будет обратка + бензонасос. ну судя по всему - все тот же м40
8. с проводкой тоже вопрос - судя по форуму - все решаемо
9. чуть не забыл. выпуск говорят что первая часть со штанами родная (е36), вторая от м10 .хз как они "поженятся"
Нижняя половина картера, масляный отстойник- точно от М40 с Е30 или Е34 (рестайл).
Маслощуп, аналогично м40 е30 не становиться. Надо ставить тот, что был от Е36.
Диффузор радиатора судя по всему не подойдет.
С проводкой.
Нужно на мотор подать два плюса. Постоянный и после включения зажигания.
"Забрать" с мозгов сигнал включения бензонасоса. (Точно 1-й контакт на ЭБУ).
Контакт включения стартера.
Аналогично найти сигнал с датчика давления масла и температуры двигателя.
Неплохо еще найти контакт индикатора заряда. Но не настолько критично.
Это минимум для того чтобы завестись. Дальше интереснее.
Вчера вечером впихнул таки М43 вместо М40.
Все супер, вот только мотор впуском упирается в бачок тормозного. Видимо придется поиграться с подушками.
-
на данный момент как раз ведется переход с м10б16 (карб) в м43б16 (с е36)
поскольку практически весь набор на руках - от радиатора до задних ступиц - вопросов пока минимум...
хотя;
1. лапы, опоры дрыгателя как говорят гуру, нужны м40 е30
2. картер, маслощуп, аналогично м40 е30
3. крепеление МкПП - траверса? - от м10б16
4. радиатор "тропик" широкий, по ширине встает, придется купить крепления (верх\низ) опять же от м40 е30. дифузор до сих пор под вопросом, но скорее всего от него же
5. кулиса КПП. с этим пока вопрос, но возможно если от м10 подрезать не получится - то куплю от м40. с тягой решим по месту
6. кардан думаю что подойдет мой, но не факт.
7. т.к. изначально был карб, то скорее всего нужна будет обратка + бензонасос. ну судя по всему - все тот же м40
8. с проводкой тоже вопрос - судя по форуму - все решаемо
9. чуть не забыл. выпуск говорят что первая часть со штанами родная (е36), вторая от м10 .хз как они "поженятся"
3. если у тебя мКПП крепилось на травесе с двумя подушками то оставляешь ее.
4. если радиатор ставишь от М40 с кузова е 30 то дифузор вентелятора то же от М40 Е30 покупаешь. Новый стоит 800 рублей.
5. Если утебя кулиса крепилась на на аллюминевой площадке то оставляешь ее, если нет то меняешь.
6. если коробка была 5 ступенчатая то подойдет
7. обратка делается самостоятельно т.е покупаешь трубку обратки на тазорынке - протягиваешь ее по дну машины - в баке из салона (там где стоит датчик топлива) аккуратно не спеша делаешь дырку под трубку обратки - трубку обпаиваешь и промазываешь герметиком - соединяешь трубку катораю поставил в бак с трубкой таторую проложил по дну шлангом.
8. надо спаять 7 проводов.
9. выпуск ставишь от м40 е30
-
Маслощуп, аналогично м40 е30 не становиться
говорят его в паре мест нужно подогнуть (и направляющую трубку соответсвенно)
Вчера вечером впихнул таки М43 вместо М40.
Все супер, вот только мотор впуском упирается в бачок тормозного. Видимо придется поиграться с подушками.
Поздравляю!!! ;) какие подушки использовал? от м40 е30 или родные с е36 ?
7. обратка делается самостоятельно т.е покупаешь трубку обратки на тазорынке - протягиваешь ее по дну машины - в баке из салона (там где стоит датчик топлива) аккуратно не спеша делаешь дырку под трубку обратки - трубку обпаиваешь и промазываешь герметиком - соединяешь трубку катораю поставил в бак с трубкой таторую проложил по дну шлангом.
а если взять заказать через экзист обратку от м10б16i/18i с шлангами + погружной насос в бак скажем от того же м40е30 - тоже вариант?
просто хотелось бы поменьше колхоза :-[
-
говорят его в паре мест нужно подогнуть (и направляющую трубку соответсвенно)Поздравляю!!! ;) какие подушки использовал? от м40 е30 или родные с е36 ?а если взять заказать через экзист обратку от м10б16i/18i с шлангами + погружной насос в бак скажем от того же м40е30 - тоже вариант?
просто хотелось бы поменьше колхоза :-[
деньги есть бери.
Подушки от М10 - М40 подойдут
щуп гнуть не надо, надо гнуть трубку
-
Поздравляю!!! ;) какие подушки использовал? от м40 е30 или родные с е36
Подушки использовал от Е30. Только не родные, а полиуретановые. Соседи БМВшники подогнали. Позже сделаю фото.
Впуск таки не цепляет. Это я пока коробку не закрепил такая фигня была.
Диффузор однозначно от М40. Сегодня навесил вискомуфту и вентилятор, все как на родном.
-
Подушки использовал от Е30. Только не родные, а полиуретановые. Соседи БМВшники подогнали. Позже сделаю фото.
Впуск таки не цепляет. Это я пока коробку не закрепил такая фигня была.
Диффузор однозначно от М40. Сегодня навесил вискомуфту и вентилятор, все как на родном.
дифузор от М40 если радиатор от М40 кузова е30. если радиатор будет от М40 но кузова е36 дифузор от е30 не подойдет т.к он меньше
-
Подушки использовал от Е30. Только не родные, а полиуретановые. Соседи БМВшники подогнали. Позже сделаю фото.
Впуск таки не цепляет. Это я пока коробку не закрепил такая фигня была.
Диффузор однозначно от М40. Сегодня навесил вискомуфту и вентилятор, все как на родном.
можно много, много, много, очень много фото разных! я сейчас меняю м10 на м42. надо хоть на что нибудь посмотреть. у нас ни одного м40, м42, м43 нет. хотя есть один с м40, но выловить толком не получается.
-
можно много, много, много, очень много фото разных! я сейчас меняю м10 на м42. надо хоть на что нибудь посмотреть. у нас ни одного м40, м42, м43 нет. хотя есть один с м40, но выловить толком не получается.
Я думаю, что на выходных получиться сделать фото. С понедельника постараюсь выложить.
-
можно много, много, много, очень много фото разных! я сейчас меняю м10 на м42. надо хоть на что нибудь посмотреть. у нас ни одного м40, м42, м43 нет. хотя есть один с м40, но выловить толком не получается.
если ты ставишь М42 то тебе надо гидро опоры от е36 ставить или подушки от нивы.
-
если ты ставишь М42 то тебе надо гидро опоры от е36 ставить или подушки от нивы.
уже купил гидроопоры вот эти SWAG 20 13 0004. подойдет?
-
Ооооо!!!Парни,хорошо,спасибо,слежу за темой!!!Щас сам буду делать то же самое,седанчик поднимать!!!
Кстати,вопрос по коленвалам!!! Есть блок в сборе 1.8 м40,там вроде колено встанет с поршневой в м43.если звезду перепрессовать???
М43 1.6??!!
и если я правильно понял,при установке 43 в машину из-под м40 я просто плуг-энд-плэй подключаю разъем моторной косы и меняю моск???
-
Ну насчет плуг-энд-плэй, это вы батенька погорячились.
М43 не стоял в кузове Е30. Из этого выходит и разъемы подключения проводки разные. На то есть отдельная тема. (Если найду скину ссылочку.)
А потом идет "гемор" с воздушным фильтром. И еще много чего по мелочам.
Я уже поставил М43 вместо М40. Сегодня (НАКОНЕЦ) выехал прокатиться.
Все вроде ничего, но есть одно но. Что-то с оборотами. (прыгают после прогрева и первого нажатия на газ. Лямбда, датчик температуры, расходомер уже проверял) Хз что делать. Из-за них самих весь процесс занял 3 дня по вечерам на установку, 2 дня по вечерам на проводку еще 2 с половиной недели на разбор "что не так".
-
ДПДЗ? на е36 форуме где то слышал что обороты могут прыгать из за него
-
ДПДЗ? на е36 форуме где то слышал что обороты могут прыгать из за него
хз. В понедельник на разборке попробую поменять.
-
Ну насчет плуг-энд-плэй, это вы батенька погорячились.
М43 не стоял в кузове Е30. Из этого выходит и разъемы подключения проводки разные. На то есть отдельная тема. (Если найду скину ссылочку.)
А потом идет "гемор" с воздушным фильтром. И еще много чего по мелочам.
Я уже поставил М43 вместо М40. Сегодня (НАКОНЕЦ) выехал прокатиться.
Все вроде ничего, но есть одно но. Что-то с оборотами. (прыгают после прогрева и первого нажатия на газ. Лямбда, датчик температуры, расходомер уже проверял) Хз что делать. Из-за них самих весь процесс занял 3 дня по вечерам на установку, 2 дня по вечерам на проводку еще 2 с половиной недели на разбор "что не так".
как вариант регулятор холостого хода подклинивает.
-
уже купил гидроопоры вот эти SWAG 20 13 0004. подойдет?
ага я такие же ставил. И еще на впуске есть одна херня каторую лучше отпилить. Эта зрень немного какрывает тросик газа и чтобы она не помяла капот ее или сделать потоньше или отпилить
-
как вариант регулятор холостого хода подклинивает.
Не подклинивает. Это точно.
Да и отключил я его.
-
Не подклинивает. Это точно.
Да и отключил я его.
выкумная система как поживает??? подсосв нету ???
-
кстати с чего решил что не подклинивает???
съездий на ком. диагностику мотора прежде чем покупать что то.
ДПДЗ тоже модет быть но там вроде он завышать обороты начинает. хотя если сигнал скачет то может и хх прыгать. Делай диагностику.
-
Виктор, подскажи по радиатору, если "тропик" ставить на первый переход, нижние кронштейны, на которые он опирается, ввариваются под лонжероны или как?
(/img.php?i=aHR0cDovL3N0YXRpYy5ibXcuYXV0b2NhdHMucnUvaW1hZ2VzL2VwYy9OVEE1TUY5dy5wbmc=)
позиции 15 и 14. они одинаковы для всех радиаторов на кузов второго перехода?
-
Виктор, подскажи по радиатору, если "тропик" ставить на первый переход, нижние кронштейны, на которые он опирается, ввариваются под лонжероны или как?
(/img.php?i=aHR0cDovL3N0YXRpYy5ibXcuYXV0b2NhdHMucnUvaW1hZ2VzL2VwYy9OVEE1TUY5dy5wbmc=)
позиции 15 и 14. они одинаковы для всех радиаторов на кузов второго перехода?
они прикручиваются. В лонжеронах есть дырки под болты.
-
радиатор от Е30 ставишь ???
-
радиатор от Е30 ставишь ???
все таки пытаюсь от е36м43. машина кондейная была. радиатор по ширине входит между лонжеронов.
я посмотрел 17 11 1 728 907 - вроде как ставился и на е36 и на е30
-
все таки пытаюсь от е36м43. машина кондейная была. радиатор по ширине входит между лонжеронов.
я посмотрел 17 11 1 728 907 - вроде как ставился и на е36 и на е30
если радиатор от е36 то конштейны могут не подойти. т.к радиатор размером больше.
У меня стоит от е36 но конштейны я делал сам.
-
ага я такие же ставил. И еще на впуске есть одна херня каторую лучше отпилить. Эта зрень немного какрывает тросик газа и чтобы она не помяла капот ее или сделать потоньше или отпилить
сможешь фото сделать че спиливал?
-
сможешь фото сделать че спиливал?
Спиливать не обязательно. Но капот она трет если стоят гидроопоры от е36
-
уже купил гидроопоры вот эти SWAG 20 13 0004. подойдет?
она мне в ланжерон упирается, может подточить)
-
она мне в ланжерон упирается, может подточить)
а ты ее в ту дырку поставил??? там до лонжерона еще очень далеко
-
а ты ее в ту дырку поставил??? там до лонжерона еще очень далеко
там их две(дырдочки). я фото вечером скину.
-
там их две(дырдочки). я фото вечером скину.
вот
-
поставь подушки от м20
-
перверни ее. вот так
(/img.php?i=aHR0cDovL281Ny5pbWctdXAubmV0LzIwMTAyMDEyMjlmMGQzLmpwZw==)
-
вот так??? че та все равно не коннект(((
-
а ты ее в ту дырку поставил??? там до лонжерона еще очень далеко
можешь сфоткать как у тебя?
-
А вторая опора подошла?
-
Ё мое ну доработай напильником! :)
С гидроопорой конечно кашерно, но на опорах от м10 пилить ни чего не надо.
-
Вторая тоже соответственно не подходит.
-
Под точить не сложно. Мне просто хочется знать как должно быть. Хочу чтоб все по фен шую было.
-
можешь сфоткать как у тебя?
постораюсь сегодня
-
подскажите кто нибудь как проводку срастить м10 и м43? Виктор ты говорил там 7 проводов паять?
а какие именно ???
-
на подушках надо стопор спиливать. вот как стоят у меня
(/img.php?i=aHR0cDovL2YyM3QuaW1nLXVwLm5ldC9JTUdfMjk3MmYxOWEuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2YyM2kuaW1nLXVwLm5ldC9JTUdfMjk3MmYxOWEuSlBH)
(/img.php?i=aHR0cDovL3AyM3QuaW1nLXVwLm5ldC9JTUdfMjk3NDVjYjguanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3AyM2kuaW1nLXVwLm5ldC9JTUdfMjk3NDVjYjguSlBH)
(/img.php?i=aHR0cDovL2Y3NXQuaW1nLXVwLm5ldC9JTUdfMjk3MzNlZDUuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2Y3NWkuaW1nLXVwLm5ldC9JTUdfMjk3MzNlZDUuSlBH)
-
подскажите кто нибудь как проводку срастить м10 и м43? Виктор ты говорил там 7 проводов паять?
а какие именно ???
Не ленитесь почитайте на форуме про свап М42. там все описано. Большая их часть подходит по цветам.
-
мотор наконец завелся, но есть вопросы:
1. не работает указатель температуры в приборке. на 43 моторе два датчика в блоке (декабрь, 1993) один для приборки, другой для мозгов. мог ли я нетак подключить что то в круглом разъеме c101 ? или что то с датчиками?
2. при старте на холодную мотор колбасит, бывает что глохнет. если немного попининать педаль газа, то глохнуть перестает, на разогретом двигателе, чуток подтраивает. может быть из за п1. ? DME не хватает данных ?
3. правый патрубок с двигателя холодный, даже на горячем моторе. t сказать не могу, потому что п.1. может воздушная пробка в блоке?
4. тахометр видимо врет. отсечка срабатывает на 4200, вместо 6500 (подключен на черный провод с101 - с черным проводом с фишки 3пин в бардачке ). куда копать, подскажите?
-
копай вниз...
-
копай вниз...
очень информативно помог :(
-
бухой был...
-
мотор наконец завелся, но есть вопросы:
1. не работает указатель температуры в приборке. на 43 моторе два датчика в блоке (декабрь, 1993) один для приборки, другой для мозгов. мог ли я нетак подключить что то в круглом разъеме c101 ? или что то с датчиками?
2. при старте на холодную мотор колбасит, бывает что глохнет. если немного попининать педаль газа, то глохнуть перестает, на разогретом двигателе, чуток подтраивает. может быть из за п1. ? DME не хватает данных ?
3. правый патрубок с двигателя холодный, даже на горячем моторе. t сказать не могу, потому что п.1. может воздушная пробка в блоке?
4. тахометр видимо врет. отсечка срабатывает на 4200, вместо 6500 (подключен на черный провод с101 - с черным проводом с фишки 3пин в бардачке ). куда копать, подскажите?
1. Читай про свап м50, там то же самое.
2. Диагностика тебе в помощ.
3. П.2 тебе поможет.
4. Внимательное изучение схем рулит.
-
Ребят, а можно ли вместо замены поддона перенести стабилизатор вперед? Если нет, то почему?
Какой нужен поддон: большой или малый? В чём отличие?
Кроме проводки с мозгами, поддона, бензонасоса(со шлангами и проводами естественно) и провода на тахометр ничего более не потребуется? Приколхозить радиатор c E36 M43 можно будет без особых усилий?
Собственно M10B16 карб > M43B16 с E36.
Оправдана ли такая замена, учитывая что двигатель M43 бесплатный (а так же имеет 5ст. коробку, в то время как мой m10 4 ст.) кроме "дооснащения" для установки в E30?
Учитывая что M10 инж стоит 300$, а комплект инжектора на него 200$. В то время как покупка всего "дооснащения" обойдется в те же 150$-200$.
Родной мотор кушает по трассе около 7л, M43 - 6л-6,5л.
Плюсы в пользу установки M43:
- Коробка 5ст.
- Чуть меньше расход
Плюсов в пользу M10 немного больше:
- Не надо снимать двигатель, работы на вечер.
- Возможность повышения объема, мощности(Дешевле, оправданнее и выгоднее нежели на M43). Но это спорный момент т.к. мотор всё равно на время, в будущем планирую M52. А т.к. мотор карб, то не хотелось бы застрять где-нибудь зимой(Я не очень-то разбираюсь в авто(надеюсь пока:)) и нет гаража)
- Стоимость будет примерно равна, а M43 уйдет за большие деньги, нежели M10
Так же если примерно известно состояние M43, то M10 - нет, но вроде едет.
-
Ребят, а можно ли вместо замены поддона перенести стабилизатор вперед? Если нет, то почему?
а рулевую рейку с передней балкой куда девать?
Какой нужен поддон: большой или малый? В чём отличие?
поддон нужен от е30 м40 , верхняя и нижняя часть. увидишь когда два поддона увидишь рядом
Кроме проводки с мозгами, поддона, бензонасоса(со шлангами и проводами естественно) и провода на тахометр ничего более не потребуется?
лапы,маслозаборник, масло-щуп, с направляющей трубкой, МКПП+кулиса, все от е30м40.
Приколхозить радиатор c E36 M43 можно будет без особых усилий?
я поставил. нужно будет купить два кронштейна радиатора (правый и левый) для ВП (41 11 1 979 495
и 41 11 1 979 496) подрезать их по месту и вварить в углы - где стыкуется телевизор и лонжероны. потом вставить в каждый, два ПРАВЫХ! (левый не подходит!!!) 17 11 1 178 449 - пластиковых кронштейна, у радиатора подрезать в половину нижние резиновые буферы, сверху подрезать по месту верхние буферы, накрыть стандартным кронштейном от ВП (17 11 1 709 347) и притянуть. кожух радиатора нужно по месту подрезать болгаркой. от е30 кожухи не подходят к е36 радиатору.
Собственно M10B16 карб > M43B16 с E36.
Оправдана ли такая замена, учитывая что двигатель M43 бесплатный (а так же имеет 5ст. коробку, в то время как мой m10 4 ст.) кроме "дооснащения" для установки в E30?
коробка от е36 не пойдет - у нее кулиса не встанет. если у м10 МКПП - 4 ступени, то еще и кардан придется менять на е30м40 или от м10 МКПП 5 ступеней.
Учитывая что M10 инж стоит 300$, а комплект инжектора на него 200$. В то время как покупка всего "дооснащения" обойдется в те же 150$-200$.
Родной мотор кушает по трассе около 7л, M43 - 6л-6,5л.
Плюсы в пользу установки M43:
- Коробка 5ст.
- Чуть меньше расход
Плюсов в пользу M10 немного больше:
- Не надо снимать двигатель, работы на вечер.
- Возможность повышения объема, мощности(Дешевле, оправданнее и выгоднее нежели на M43). Но это спорный момент т.к. мотор всё равно на время, в будущем планирую M52. А т.к. мотор карб, то не хотелось бы застрять где-нибудь зимой(Я не очень-то разбираюсь в авто(надеюсь пока:)) и нет гаража)
- Стоимость будет примерно равна, а M43 уйдет за большие деньги, нежели M10
Так же если примерно известно состояние M43, то M10 - нет, но вроде едет.
решать тебе в любом случае.
-
а рулевую рейку с передней балкой куда девать?
Так в том и вопрос. Можно ли перенести стабилизатор что бы стоял перед ними, как на E36?
поддон нужен от е30 м40 , верхняя и нижняя часть. увидишь когда два поддона увидишь
Так это нужно по разборкам ездить, смотреть :]
лапы
А разве от M10 не подойдут? Или от M10 подойдут в случае установки M40?
масло-щуп, с направляющей трубкой
А зачем? Во что он упирается?
коробка от е36 не пойдет - у нее кулиса не встанет. если у м10 МКПП - 4 ступени, то еще и кардан придется менять на е30м40 или от м10 МКПП 5 ступеней.
Вот это уже плоховато.
решать тебе в любом случае.
Безусловно, но хотелось бы услышать объективное мнение по этому поводу. В принципе, учитывая количество переделок, я думаю оно того не стоит. Тем более как для временного варианта, а не постоянного.
Спасибо!
-
ребята модераторы не ругайте за сообщение чуть не по теме,так как создавать тему рано
хотел спросить тут на форуме вообще есть спрос на м43 1.6?прост в будущем хотел его продавать
-
Так в том и вопрос. Можно ли перенести стабилизатор что бы стоял перед ними, как на E36?
Так это нужно по разборкам ездить, смотреть :]
А разве от M10 не подойдут? Или от M10 подойдут в случае установки M40?
А зачем? Во что он упирается?Вот это уже плоховато.
Безусловно, но хотелось бы услышать объективное мнение по этому поводу. В принципе, учитывая количество переделок, я думаю оно того не стоит. Тем более как для временного варианта, а не постоянного.
Спасибо!
По вопросу коробки.
Если тебе повезет и ты найдешь условно идеальную коробку от М40, то можно ставить и ее.
Но я все же советую не заниматься перебиранием барахла на разборках, а ставить коробку от М43 Е36.
Так же подходит от М50 Е36, М50 Е34, М52-М54 Е39
У меня уже был опыт переборки КПП. Так вот итог. Начиная с моторов М43 и до М54 коробки одинаковые. Могут отличаться только 3-4 передачи. Немцы решили не заморачиваться с коробками и сделали разные передаточные на редукторе.
Отличие настолько несущественное, что я этого можно сказать и не заметил. У меня сейчас на М43В16 стоит КПП от М54В25.
Едет как и на КПП от М43 Е36.
Цена хорошей КПП 100 у.е.
После ее установки надо доработать кулису по длине. Болгарка, сварка, 15 минут времени и все супер.
Кардан.
Кардан можно ставить как от е36 так и от е30. Проще от е30, точно не ошибешься.
В итоге в зависимости от того какой мотор (1.6 или 1.8) и колеса у тебя стоят можешь подбирать себе редуктор. Но только в том случае, если тебя не устраивает езда на своем родном от м10
-
Привет друзья, подскажите кто сталкивался есть мотор м40 от е36 вставляю его сейчас в е30 и вот все сделал как по теме переставил лапы поддон маслоприемник и не могу поставить насос гур он упирается в поддон, получается он крепится ниже генератора там нужны дополнительные крепления? ( не как на е36 м40) не кто не сталкивался, кто знает?