Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Lexa325ix от 04 Апреля 2007, 12:13:17

Название: датчики на коробке
Отправлено: Lexa325ix от 04 Апреля 2007, 12:13:17
у меня на внизу коробке стоит 2 датчика какой из них за что отвечает, смотрел оба они одинаковые по номеру. один из низ ДПКВ (верхний или нижний?) а второй что за датчик и за что отвечает
И очень прошу помочь разобраться с их проводкой там 3 провода (интересует нижний датчик) куда они идут и должен ли на них быть ток? как проверить проводку т.к. переодически глючит заводиться\не заводиться.
Название: Re: датчики на коробке
Отправлено: ILITCH65 от 04 Апреля 2007, 12:21:09
Датчики на коробке или на двигателе в районе маховика?
Название: Re: датчики на коробке
Отправлено: Abra от 04 Апреля 2007, 12:55:51
На моей коробке только датчик-кнопка заднего хода.
А коробка у iX разве такая же, как у обычных.. ?
Название: Re: датчики на коробке
Отправлено: jeeper от 04 Апреля 2007, 15:28:19
этто датчики оборотов  и положения колвала
короче если он навернется тачку не заведеж
Название: Re: датчики на коробке
Отправлено: ILITCH65 от 04 Апреля 2007, 15:45:40
Ну я поэтому и уточняю где датчики стоят.
Название: Re: датчики на коробке
Отправлено: BadVik от 04 Апреля 2007, 19:01:55
на Мотронике 1,0 - на КПП, на 1,3 - "на маховике". Один отвечает за ПКВ другой датчик ВМТ (датчик оборотов)
Название: Re: датчики на коробке
Отправлено: Lexa325ix от 05 Апреля 2007, 15:40:18
ну кто нибудь поможет? куда приходят от датчика провода и какого они цвета? как можно проверить проводку их? они уходят в толстый жгут проводов и идут в бардачек к мозгам...
Название: Re: датчики на коробке
Отправлено: Hydrogen от 05 Апреля 2007, 15:48:58
На колоколе коробки стоят 2 датчика. Который ниже, смещен назад и ближе к оси коробки - датчик положения к/в. Смотрит на штифт на маховике. У меня прошлым летом отвалился этот штифт, машина перестала заводится.
Второй датчик (верхний) - датчик оборотов. Смотрит на венец маховика. Все на Мотроне 1.0

Сейчас переделал систему на Мотрон 1.1, датчик один и смотрит на демпфер крутильных колебаний. Датчик спереди мотора, справа.