Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Wint от 05 Апреля 2007, 20:37:19
-
1.подскажи если знаешь какие локера лучше подойдут (от чего) в задние арки купэ 89 года???
2 стеклоочестители работают только в одном положение самом быстром (верхнем) реле проверял нормально всё, переключатель тоде в порядке, не ужтоль моторчик накрылся???
-
локера должны от всьмерки встать...не как родные конечно, но пойдет!
-
локера должны от всьмерки встать...не как родные конечно, но пойдет!
а с дворниками что не знаешь?
-
(скромно) А кто такие локера?
Реле проверял-все-нормально или тщательно чистил контакты?
Почитай тут, проблема немного другая, но поучительно:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4079
-
Про стеклоочиститель: если на максимуме работает, то значит сам моторчик на 95% цел, еще цела половинка реле, отвечающая за максимальную скорость. Копать думаю надо или в околорулевом переключателе или в реле. Оставшиеся 5 % по мотору - это если он заедает чисто механически и маленькое напряжение, подаваемое для небыстрых скоростей, просто не может его провернуть.
Кстати, о моторчике - у меня валяется мой старый, рабочий вполне. Если проблема с ним - могу подогнать. Но только не быстро - он у меня в деревне, когда до него доберусь - не знаю.
Лучше найти заведомо хорошее реле и вставить его на пробу. Можно повозится со своим. У меня оно глючило, потому что пайка развалилась в 3-4 местах. Пропаял - работает как новое. Ну и еще контакты двух релюшек внутри РЕЛЕ почистить, как указано в ссылке в предыдущем посте.
Можно реле без корпуса поставить на место и рукой шевелить контакты релюшек, тоже многое можно надиагностировать.
Про локера: Мне ставили на машинку 1985 года комплект локеров от Москвича 2140. Задние немного подшаманили феном, чтобы более правильную форму придать. Но всё равно, при большой загрузке багажника и людей в одном месте колесо дыру протерло.
Удачи!
-
Где-то в другой ветке про локера говорили. Есть же на Е30 именно локера. Почему их не поставить?
-
Где-то в другой ветке про локера говорили. Есть же на Е30 именно локера. Почему их не поставить?
Что такое локера, объясните дураку :)
-
Я всегда называл локерами те пластиковые корытца, которые вставляются в колесные арки над колесами и дополнительно защищают внутренности машины в этом месте от накопления грязи и абразивного ея воздействия.
-
У меня уже много лет стоят задние от Москвича 2141. Но если есть под тридцатку - тогда надо их и ставить.
-
Не знаю, как ведут себя родные локера на Е30, но те, что стоят у меня имеют свойство натягиваться со временам между точками крепления его к крылу (у меня - саморезы через 15 см.). В итоге локер уже не полностью прилегает в крылу, что смотрится неопрятно.
-
А, понятно, я это называл подкрылками. И мне всегда казалось, что сзади они у Е30 не предусмотрены, т.к. нет никакого намека на места их крепления.
Дырявить колесную нишу саморезами через каждые 15см - в сравнении с этим "накопление грязи" и "абразивное воздействие" - сущие пустяки.
-
Про стеклоочиститель: если на максимуме работает, то значит сам моторчик на 95% цел, еще цела половинка реле, отвечающая за максимальную скорость. Копать думаю надо или в околорулевом переключателе или в реле. Оставшиеся 5 % по мотору - это если он заедает чисто механически и маленькое напряжение, подаваемое для небыстрых скоростей, просто не может его провернуть.
Кстати, о моторчике - у меня валяется мой старый, рабочий вполне. Если проблема с ним - могу подогнать. Но только не быстро - он у меня в деревне, когда до него доберусь - не знаю.
Лучше найти заведомо хорошее реле и вставить его на пробу. Можно повозится со своим. У меня оно глючило, потому что пайка развалилась в 3-4 местах. Пропаял - работает как новое. Ну и еще контакты двух релюшек внутри РЕЛЕ почистить, как указано в ссылке в предыдущем посте.
Можно реле без корпуса поставить на место и рукой шевелить контакты релюшек, тоже многое можно надиагностировать.
Про локера: Мне ставили на машинку 1985 года комплект локеров от Москвича 2140. Задние немного подшаманили феном, чтобы более правильную форму придать. Но всё равно, при большой загрузке багажника и людей в одном месте колесо дыру протерло.
Удачи!
Реле проверял ставил 2 других ничего!! переключатель тож другой ставил тоже 0!!
-
Реле проверял ставил 2 других ничего!! переключатель тож другой ставил тоже 0!!
На максимальной скорости дворники машут супербыстро, как должны, или медленно?
Теоретически может быть что-то в проводах, но моторчик поменять, наверное, проще.
У меня тоже лежит старая трапеция с мотором, может тебе пригодится.
-
Реле проверял ставил 2 других ничего!! переключатель тож другой ставил тоже 0!!
Значит действуем по науке: нужны - схема, максимально приближенная к данному экземпляру Е30, тестер и свободное время.
Сча кратко...,
надо как-то изолированно проверять куски агрегата. Например, согласовавшись со схемой, на моторчик подать минуя реле сигналы как на полное вращение, так и на медленное. Если крутится - мотор и его цепи исключаем. Если не крутится - лезем к мотору и те же сигналы подаем напрямую к разъему у мотора, минуя его провода. Если работает - значит виноваты именно провода, ищем обрыв цепи, если не работает - лезем ближе к мотору, там тоже какая-то херь накручена, которая отвечает за производство 1 оборота вращения.
Если мотор работает при манипуляции с проводами начиная от посадочных мест РЕЛЕ, то ищем глюк в РЭЛЕ. Типа, если шевелить переключатель, на всех его положениях, то маленькие релюшки в РЕЛЕ щелкают? А если щелкают, то обеспечивают нужный контакт? А если не щелкают, то что будет, если им помочь рукой? Ну так и до переключателя добраться.
Дежавю, кому то я уже это писал...
-
И мне всегда казалось, что сзади они у Е30 не предусмотрены, т.к. нет никакого намека на места их крепления.
То та и хренова.Самое слабое место в 30-ке.С нуля если б стояли,то б не латали все на подряд арки с опорами. sad
-
я считаю что слабое место какразтоки и есть в 30-ке это задние арки в особенности правая
-
Справа заливная горловина, имхо из-за того что там все время бензин присутствует.
Есть мнение, что правая арка гниет из-за того, что под бачок и его щиток постоянно набивается мокрая грязь, т.е. эффект обратный.
Думаю, втыкать туда подкрылки на саморезах - поздняк.
-
Позняк будет когда из багажника будет землю видно. А так почистить там все проантикорить и подкрылочек. yes
-
Даже когда земля в иллюминаторе видна,всё равно подкрылок лишним не будет.Даже наооборот. ink
-
Вот вот вот +1 Вовка. где грязь там и ржавчина! Немцы делали для себя а унас намного больше грязи