Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ProfiSale от 06 Апреля 2007, 20:10:19
-
Седне погодка была дренная - дождь со снегом.
Начал течь лючок. При покупке он колхозно "загерметизирован" был и я при открытии все это отодрал.
Вообще там три вида уплотнителя. На екзисте смотрел - тыще на три весь комплект выйдет, т.к. все только оригинал!
Вопрос - можно ли там самому уплотнитель вырезать? Может у кого опыт есть по этому делу (какой материал взять и т.п.)?
И эта течь вообще лечится?
-
Т.е. дыры вместо уплотнителя настолько велики, что водостоки не справляются?
Или проверка-прочистка водостоков еще не производилась?
-
Т.е. дыры вместо уплотнителя настолько велики, что водостоки не справляются?
Или проверка-прочистка водостоков еще не производилась?
Лючок постоянно закрыт, т.к. кривошип (фигня, которую вертиш и люк открывается) держится на соплях и есть вероятность, что открыть сможешь, а вот обратно - врятли. Но щели крышки на вид не особо велики, да и особого проливного дождя тоже не было.
Т.е. вода только просачивается сквозь крышку люка.
Проверка водостоков еще не производилась.
Думаю, что дело в них.
-
Простите а лючок2 - это люк в крыше?
Если это он, то в первую очередь проверь дренаж. Делов при сдвинутом люке - 3,5 минуты...включая открытие самого люка
-
Простите а лючок2 - это люк в крыше?
Если это он, то в первую очередь проверь дренаж. Делов при сдвинутом люке - 3,5 минуты...включая открытие самого люка
Да, речь о люке в рыше идет.
В виду скудного опыта ремонта BMW и машин вообще - что за дренаж, где он находится и как проверить?
Заранее спасибо.
-
При полностью открытом люке смотришь сверху и в каждом из четырех углов видешь по отверстию - это сливные отверстия и есть. На них надеты трубки. Из двух передних по стойкам слева и справа от лобового стекла эти трубки идут в пороги. Из задних по стойкам же в клапана в багажнике ( слева и справа в районе бампера за обшивкой) Вот эти трубки и надо проверить на предмет забитости.
-
При полностью открытом люке смотришь сверху и в каждом из четырех углов видешь по отверстию - это сливные отверстия и есть. На них надеты трубки. Из двух передних по стойкам слева и справа от лобового стекла эти трубки идут в пороги. Из задних по стойкам же в клапана в багажнике ( слева и справа в районе бампера за обшивкой) Вот эти трубки и надо проверить на предмет забитости.
Как я понял, от люка трубки эти идут в перед и назад. А у меня течь шла практически по всему перемитру люка, т.е. там, где нет этих трубок.
-
Если сливные трубки не пропускают воду, она скапливается по периметру люка и начинает по всему периметру неприятно капать на голову.
Насколько я понял, загвоздка в том, что люк не открывается, потому что сломан механизм крутилки, поэтому открыть его для прочистки стоков не получается.
Вижу два пути.
1. починить/заменить механизм, открыть люк, прочистить стоки, радоваться;
2. замазать щели в крыше по периметру люка герметиком, заклеить малярным скотчем, люк больше не трогать, радоваться, копить деньги на починку люка.
-
Ну второй пункт както не очень. sad
-
Если сливные трубки не пропускают воду, она скапливается по периметру люка и начинает по всему периметру неприятно капать на голову.
Насколько я понял, загвоздка в том, что люк не открывается, потому что сломан механизм крутилки, поэтому открыть его для прочистки стоков не получается.
Вижу два пути.
1. починить/заменить механизм, открыть люк, прочистить стоки, радоваться;
2. замазать щели в крыше по периметру люка герметиком, заклеить малярным скотчем, люк больше не трогать, радоваться, копить деньги на починку люка.
Люк какбы открывается, но очень ненадежен сам механизм крутилки. Т.е. есть вероятность открыть - и больше не закрыть!
Падсатижами можно его будет закрыть - но только не до конца! Останется просвет 1-2 см, и чтобы закрыть, нужно будет гораздо больше приложить усилий. Падсатижи проскальзывают, а самой крутилкой страшно - может окончательно сломаться. Ремонту она не подлежит - только замена.
Такчто пока ищу ее. (надо б/у, а то новая 1500 стоит)
Предыдущий хозяин использовал второй вариант - только без скотча.
Куплю крутилку и прочищу все стоки.
А ездить летом без люка - беее
-
вот это тебе и надо почистить:
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9iYWR2aWsvMTMzOTcwNy80ODkyMTIzMy5qcGc=)
-
Спасибо за фото, все понял.
-
Ручка и у меня преставилась так я люк открываю без проблем ключом рожковым на 8 yes
и подтекает у меня тоже тока спереди
спасибо за совет попробую почистить
-
Седне скопилась вода у правой передней дырки. Взял тросик от ручных тормозов лясопеда. Трос входит где-то на метр и дальше ни в какую. Попробывал на левом переднем стоке - тоже входит на метр и все, хотя там вода не задерживается. Можно по конкретней узнать, где сток в порогах?
-
хочу продолжить эту тему, считаю идиотским решение, сливать воду по трубкам в порог, крутиться в голове желание просверлить дырки в передней стойке чуть ниже нижней петли крепления передней двери со стороны переда машины ( там уступ такой) и вывести туда сливную трубку люка, по критикуйте или похвалите
-
А зачем? При чистых сливных отверстиях в порогах вода там не задерживается.
-
прямо под трубкой в пороге я не нашел сливного отверстия, вот и решил трубку наружу вывести
-
А зачем? При чистых сливных отверстиях в порогах вода там не задерживается.
+1
-
считаю идиотским решение, сливать воду по трубкам в порог, крутиться в голове желание просверлить дырки в передней стойке
я так примерно сделал
-
У меня ручка тоже отваливается! Было дело находу отрывал при открытии, но садится обратно она нормально...
А по поводу чистки стоков, слышал такой метод - заливается тирет профешенал на ночь когда относительно сухо но собирается дождь, наутро обнаруживается куча г...а под машиной в раёне сливных отверстий... Сам не пробовал так как у меня стоки работают нормально!
-
И эта жуткая химия потом все пороги разъест. Да ну нафиг.
-
И эта жуткая химия потом все пороги разъест. Да ну нафиг.
Ну я и написал что сам не прбовал! Просто читал что люди делали, вроде было всё впорядке... Можно кстати ещё пару вёдер воды вылить чтоб смыть химию...
-
мой план действий будет таким:
- трубку наружу;
- дальше удаляю всю грязь из порогов с помощью пылесоса(вот думаю, какую нибудь резиновую трубку нарастить на стандартный шланг пылесоса) , для этого оставил дырки в торце порога, когда варил арки;
- заливаю "РАСТОПом" пороги, к сведению, на жигулях сварной шов облил 3.5 года назад "МИГ- АНТИКОРом", недавно заглядывал, как будто вчера варил, ни какого намека на ржавчину,"МИГ-АНТИКОР" И "РАСТОП" --одна хрень
"МИГ-АНТИКОР" в 2005 году перестали производить, стоил в 2 раза дешевле , чем "РАСТОП"