Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: abt-jopt от 11 Апреля 2007, 03:39:39
-
Кто какие знает способы? Выложите, думаю многим пригодится. (зараннее спасибо)
-
Очень просто.Понадобятся ёмкость грамм на 500 и трубочка.
Надеваешь трубочку на штуцер прокачки.Наливаешь в ёмкость тормозухи 1/3.Опускаешь туда трубочку.Приоткручиваешь штуцерок и качаешь себе спокойно,подливая в бачёк тормозухи.
-
Ещё будут варианты?
-
У тебя машина с АБС?
-
В силу жизненных обстоятельств, с машинами я долгое время ковырялся один. Поэтому купил прибор под названием "Аэратор", там была крышка бачка торм. жидкости с врезанным в нее штуцером. Оттуда трубка была с фигней как у насоса на конце, чтоб одевать на колесо. Накрутил на бачок эту крышку, шланг одел на запаску и давай штуцеры пооткрывай в нужной последовательности, да следи чтоб тормозухи было достаточно. На бмв естессно не продается такой штуки, но можно сколхозить думаю.
-
Нет, машина без абс. Я просто хочу увидеть разные варианты.
-
Да, мне влад такой штукой прокачивал за 5 минут.
-
У тебя машина с АБС?
а какая разница???
-
Прмерно понял что за фигня такая. В сервисе раз видел вроде того, но тормозуху загоняли в штуцера и лишак из бачка откачивали. Сказали типа так самое правильное.
-
Ага, а составители ТИСа лохи и придурки rofl
-
А они самотеком прокачиваються. Откручиваешь по очереди штуцера и ждешь пока чистая тормозуха не потечет. Только долго это.
-
Самотёком ждать можно заипатса, но тоже вариант.
-
Попробую и я внести свой способ...
Мне как-то досталась крышка бачка,я ее разобрал,вместо центральной изготовил фланец который будет вставляться в крышку,на фланце утановил нипель(я имею ввиду металическую часть)от велосипедной камеры...и все.Накручиваем новую "крышку", насосом накачиваем 1-1.2бар и по одному открывам штуцера(следим за уровнем в бачке).Сколько занимает продцедура по времени....я думаю,что не много.
Удачи.
-
Попробую и я внести свой способ...
Мне как-то досталась крышка бачка,я ее разобрал,вместо центральной изготовил фланец который будет вставляться в крышку,на фланце утановил нипель(я имею ввиду металическую часть)от велосипедной камеры...и все.Накручиваем новую "крышку", насосом накачиваем 1-1.2бар и по одному открывам штуцера(следим за уровнем в бачке).Сколько занимает продцедура по времени....я думаю,что не много.
Удачи.
Я седне пробывал самотеком один прокачать - вообще ниче не получилось. Жидкости вышло много, а пузыря остались (потом вдвоем прокачивали).
Вот у меня есть второй бачок. Т.е. просто создаешь давление в бачке, открываешь штуцеры и воздух сам выходит?
Сильно, а то мы с педали е...сь!
-
"Аэраторы" для БМВ есть. Точнее крышка нашего бачка совместима со многими другими бачками, поэтому с аэратором проблем нет. Единственное, в момент снятия штуцера с колеса из трубки тормозуха льётся рекой во все стороны. А краску она растворяет будь здоров...
-
"Аэраторы" для БМВ есть.
А скок стоят то они, примерно?
А краску она растворяет будь здоров...
У меня на супортах через 15 минут краску съедать стала. Не родную, а термостойкую. Вот тока смыть водой ее забыл - наверно окончательно разъест.
-
Имеется в виду не "Аэратор для БМВ" и тем более не "Аэратор для е60" :) Я зашел в первый попавшийся магазин, купил единственный аэратор за что поплатился 70-тью рублями. Насколько я понял, диаметр бачка жигулей и БМВ одинаков. Единственное, как и любую русскую запчасть, его пришлось дособрать: поменять хомуты и прокладку в крышке.
А вообще, лучше напрячь помошника и педаль.
-
У меня щас тока один супорт передний работает. В системе воздух, т.к. не удалось прокачать задний контур и передний правый супорт.
Вот в сервисе сказли, что за 200-300 ру прокачают вместе с откруткой закислевшихся штуцеров. Сам больше не полезу - за*балось в ТЖ купаться.
-
можно на штуцер прокачки надеть шланг со вставленным в него нипелем от велосипедной камеры. Потом откручиваем штуцер и качеем пока не пойдет тормозуха без воздуха.
-
можно на штуцер прокачки надеть шланг со вставленным в него нипелем от велосипедной камеры. Потом откручиваем штуцер и качеем пока не пойдет тормозуха без воздуха.
только качать придется не манометрическим а вакуметрическим давлением что менее практично и более проблематично.
самое правильное и простое-найти ненужную крышку от бачка тормозной жидкости и врезать\вклеить\впаять велосибедный ниппель. по своему опыту могу сказать что ниппель не обязателен, достаточно штуцера (короче трубочку какуюто влепить в крышку) -в насосах обртный клапан вообщето стоит. В старых ГАЗах штуцер есть. В БМВ кажись имеицо сливная трубка с бачка, -т.е. вообще из-за нее возможно создать избыточное давление в бачке?.
-
В БМВ кажись имеицо сливная трубка с бачка, -т.е. вообще из-за нее возможно создать избыточное давление в бачке?.
Это трубка, которая с боку бачка? Кстати, а куда от нее шланг идет?
-
В БМВ кажись имеицо сливная трубка с бачка, -т.е. вообще из-за нее возможно создать избыточное давление в бачке?.
Это трубка, которая с боку бачка? Кстати, а куда от нее шланг идет?
боковая трубка идет на гл. цилиндр сцепления.
через эту трубку можно создать избыточное давление а бачке со штатной пробкой. однако штатная пробка далеко негерметична и не дружит с избыточным давлением. фонтан аэрозоли будет обеспечен.
-
Добавим...
Для прокачки понадобится медицинский шприц и подходящая трубочка по диаметру.
Далее одеваем один конец трубки на шприц, а второй на штуцер прокачки ослабляем штуцер и начинаем вытягивать поршень шприца продолжаем до тех пор пока не прекратится выход пузырьков в ТЖ (примечание при заполнении шприца жидкостью штуцер прокачки закрутить шприц отсоединить и слить далее операция возобновляется)
-
А у меня крышка х.з. от чего и впаяна игла для накачивания всяких мячей, насосиком для этих мячиков и создается давление в бачке.
-
"Аэраторы" для БМВ есть. Точнее крышка нашего бачка совместима со многими другими бачками, поэтому с аэратором проблем нет. Единственное, в момент снятия штуцера с колеса из трубки тормозуха льётся рекой во все стороны. А краску она растворяет будь здоров...
я штуцер просто приоткручиваю, а что бы ничего не облить тормазухой, покупаю обычную винилку помягче в зоомагазине, один конец на штуцр, другой в бутылку, и не разбрызгивает и пузырьки видно когда кончаються.
-
а в какой последовательности прокачиваются колеса?
-
От самой короткой рубки. Сначало перед левое, правое, ну а зад пофиг.
-
Да вы чо, как раз наоборот! Заднее правое, заднее левое, переднее правое, затем левое. Как это на зад пофиг?
-
Оп... :o
Сори ещё не проснулся писал, конечно от самой длинной трубки к самой короткой
-
Берешь шприц с трубочкой, одеваешь трубочку на штуцер и вытягиваешь от туда жижу вместе с воздухом. Опять же не забывай доливать в бачёк
-
мне кажется можно позвать друга.. взять пивасика и заморочитца. ;D
-
Вариант со шприцами аццтой ИМХО. нужно создать давление в системе чтобы пузырьки сконцентрировать у штуцера потому что тормозная жидкость имеет свойство пузыриться от малейшей болтанки.поэтому я считаю правильным только вариант манипуляций с педалью тормоза
-
Очень просто.Понадобятся ёмкость грамм на 500 и трубочка.
Надеваешь трубочку на штуцер прокачки.Наливаешь в ёмкость тормозухи 1/3.Опускаешь туда трубочку.Приоткручиваешь штуцерок и качаешь себе спокойно,подливая в бачёк тормозухи.
Я в место трубки брал шнур от капельницы с резинкой такой на конце, и машину при прокачке лучше завести если вакумник стоит, а то прокачивать полгода будешь... Шнура от капельницы вполне хватает от каждого колеса до кабины, на штуцерках лучше хомотиком резинку закрепить, а то слетает иногда сцук...
-
Прокачивал несколько раз, убедился в том, что по нормальному лутше это делать в двоём. За руль, для нажимания педали, можно посадить кого угодно! Но при закручивании штуцера лутше что-бы помошник медленно нажимал на педаль, иначе до того как закрутишь штуцер, через него немного воздуха может попасть, так как резьба не 100% герметична - тормозуху она не пропускает, а вот воздух всасыват. Я прокачивал один раз на домкрате, без всяких устройств посадив за руль мать. Удалось только со второго раза. Второй раз на эстокаде с отцом, надевая на штуцера прозрачную трубочку (омывайка ТАЗа, продаётся на метры) с бутылкой из по пепси на конце. Удалось без особых проблем и напряга!
-
всегда сам делал минут за 15 все ...после замены манжет на главном тормозном...накачал педаль до упора, доску в педаль упер. пошел в яму , открутил штуцер, жидкость с воздухом выплюнуло, закрутил. опять накачал-доску-в яму-штуцер-выплюнуло, и так пока без воздуха жидкость не пойдет...по очереди , естесственно , все цилиндры тормозные...трубкой и бутылкой с тормозухой не пользуюсь...и так видно отлично...главное не допустить попадания воздуха обратно. а это возможно только если педаль обратно пойдет...на все ушло минут 15-20...
-
я так качаю. залил полный бачек . потом накрутил изготовленную крышечку со штуцером подсоединил к нему компрессор поставил 2кг и все открутил прокачной штуцер и пошла МАНАГА. готово. пехаль отсоедить не забудь.
-
купи спец. набор для прокачки тормозов на таз, подходит он и к нашему бачку. продается в автомагазинах.
-
купи спец. набор для прокачки тормозов на таз, подходит он и к нашему бачку. продается в автомагазинах.
+1. Стоит рублей 50 вроде как.
-
я так качаю. залил полный бачек . потом накрутил изготовленную крышечку со штуцером подсоединил к нему компрессор поставил 2кг и все открутил прокачной штуцер и пошла МАНАГА. готово. пехаль отсоедить не забудь.
это ты пр е30?
давай фотку ибо сдается мне что гонишь ты крепка
-
ну да кочаю и гоню
;D
-
Тебе фотку самого девайса?
-
А что сесли у меня стоит АБС, то там для прокачки есть какието варианты?