Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Paladin от 11 Апреля 2007, 15:02:26
-
Еще один чайничий вопрос.
Где-то день не работала печка (не включался вентилятор) и не работал датчик уровня топлива в бензобаке. Через день заработало само - и то и другое, причем вроде даже одновременно.
Что бы это могло быть? Подозреваю, что какой-то контакт отходит, но вот где его искать?
-
в проводке посмотри rofl.
очень обширный вопрос !
-
+1, глюк легче искать, когда он есть в наличии ;)
Для профилактики можно все разъемы, какие найдешь, разъединить, почистить контакты (я еще поливаю оригинальной жижей для контактов). Только чур потом не спрашивать "отключил какой-то разъем, не знаете, куда его обратно втыкать" и "выткнул-воткнул, теперь не заводится" :)
-
У меня похожие глюки.
Одно время все фары разом отрубились! Машинка пару дней постаяла - и все заработало! Даже лучше стал переключатель работать!
И еще пару таких приколов было.
Мой тебе совет - забей на это. Машина старая - вся проводка хрен знает в каком состоянии. Тут только поможет полный осмотр всей проводки, т.е. нужно практически полностью раздевать машину - и смотреть, смотреть, смотреть.
Как правило, причина заключается в окислившихся контактах и перебитых и тоже окислившихся проводах.
Я свою водил к электрику - он сказал, что дело трудоемкое, что очень трудно искать неисправность, когда все работает.
Лично я свою летом буду раздевать, клепать дыры в кузове и до ума доводить. Если это не решит проблемы с проводкой, то тогда отдам на станцию.
А так это все пустая трата денег.
-
Мой тебе совет - забей на это. Машина старая - вся проводка хрен знает в каком состоянии.
Запросто можно встать в чистом поле с банальной проблемой "заглохло и больше не заводится". Открыв капот, найти там много электоштучек и подумать "блин, ну и почему оно не заводится...?" - неприятная ситуация.
Мой совет - купить (скачать) книжку про Е30 с толковой схемой электричества и искать источник проблем самостоятельно по мере появления. Постепенно приходит понимание, какие провода куда идут и за что отвечают.
Мультиметр не помешает.
-
Мой тебе совет - забей на это. Машина старая - вся проводка хрен знает в каком состоянии.
Запросто можно встать в чистом поле с банальной проблемой "заглохло и больше не заводится". Открыв капот, найти там много электоштучек и подумать "блин, ну и почему оно не заводится...?" - неприятная ситуация.
Мой совет - купить (скачать) книжку про Е30 с толковой схемой электричества и искать источник проблем самостоятельно по мере появления. Постепенно приходит понимание, какие провода куда идут и за что отвечают.
Мультиметр не помешает.
Если сам разберется, то флаг в руки!
Я имел ввиду, что ненадо ходит к электрикам из-за таких проблем.
Лично у меня все схемы есть и я даже в них разобрался, только вот встает вопрос:
Где что находится?
Я пробывал залезьт под приборку - изогнулся буквой "ЗЮ", увидел провод с плавленной изоляцией. Провод этот уходил одним концом в капот, а другим скрылся в лабиринтах срдней консоли.
И как его заменить? Чтоб достать его в капоте, нужно снять блок предохранителей - а это уже беда, а чтоб найти его в салоне - нужно снимать всю облицовку!
Поэтому я и забил на это до лучших времен.
Не знаю как у этой машины, а у меня электрика глючила, только после проведенного мной ремонта.
Т.е. если ее не трогаешь - то и она тебя не беспокоит )))
-
" Если у тебя чтото не работает - забей на это " Я офигеваю от подхода!
-
К электрикам, которые говорят "машина старая, вся проводка гнилая" - действительно лучше не ходить с любыми проблемами. Наколхозят так, что потом без поллитры не разберешься.
И денег обычно берут неадекватно много за одну-две пайки, я считаю. Электропроблемы часто решаемы своими руками с минимальными затратами.
-
Насчет проводки понятно, спасибо всем!
Проблема оказалась довольно забавного происхождения.
Зимой, пока не было прав, номеров и зимней резины, аккумулятор садился за будни. Заряжал аккумулятор, заводил в выходной, делал пару кругов по кварталу, загонял в гараж обратно. И сейчас в итоге часто даже после 2 дней простоя, после включения зажигания горит лампочка "разряжен аккумулятор". Тогда-то печка и датчик не работают, причем и после того, как лампа потухнет. Час поездил, аккумулятор подзарядился, выкл-вкл зажигание - и печка и датчик уровня бензина работают.
Соответственно, вопрос такой. Можно ли разработать назад ресурс аккумулятора или уже лучше его менять?
Зы: Когда зимой заряжал разряженный в ноль, делал вроде все по уму - воду доливал, силу тока 4,5-5 выставлял, заряжал 16-20 часов.
-
Ну после включения зажигания лампа зарядки и должна гореть. А после запуска мотора гаснуть. А акб в ноль разряжать нельзя -сульфатация однако и потеря емкости. И еще полностью севший акб на морозе замерзает и после этого у него начанаются проблемы.
-
Лампочка - "нет зарядки", а не "сел аккумулятор". Ищи проблему дальше.
Аккумулятор - в утиль, ставить новый. Возможно, решит проблему с лампочкой/печкой.
-
Ах вот оно что!
Лампочка, изображающая аккумулятор, показывает, заряжается ли он в данный момент? А вовсе не то, что скоро разрядится?
-
КУПИ КНИГУ!!!!!!!!!!
-
Ага, RTFM (Read The F@cking Manual) - сам так отвечаю на других форумах :)
-
Ну нифига не смешно! Уж про такие простые вещи как лампочка зарядки там доходчиво написано.
-
" Если у тебя чтото не работает - забей на это " Я офигеваю от подхода!
Не надо все так понимать буквально. Есть такие поломки, которые на остальные узлы не влияют.
У меня, например, не работает один плафон освещения - дак мне че теперь, пол обшивки ободрать в поисках перебитого проводка?
Или снимать сиденья и машину раздевать?
Безусловно я это сделаю - но не сейчас, а когда буду перебирать всю машину. Тогда и начну устранять такие мелкие неисправности.
И какой тогда смысл делать одну и туже работу дважды?
Поэтому просто забиваешь на это, и все.
-
А я так не смог бы. Если что не работает ( даже по мелочам ) спать не могу пока не сделаю. sad
-
А я так не смог бы. Если что не работает ( даже по мелочам ) спать не могу пока не сделаю. sad
Когда машина в хорошем состоянии и все работает, то тут каждую мелочь сразу ремнотировать будешь.
А когда пол машины перебирать надо и поскорей ее к ТО готовить, то на такое внимание не обращаешь.
-
Поднял старую тему. Были другие проблемы с машиной, все решил, эта осталась.
Вопрос к общественности: В блоке предохранителей реле К7 за какие потребители отвечает?
В мануале сказано, что за моторчик боковых зеркал и вентилятор отопителя. За что-нибудь еще отвечает, кто знает?
-
Поднял старую тему. Были другие проблемы с машиной, все решил, эта осталась.
Вопрос к общественности: В блоке предохранителей реле К7 за какие потребители отвечает?
В мануале сказано, что за моторчик боковых зеркал и вентилятор отопителя. За что-нибудь еще отвечает, кто знает?
По-моему только за это. Я когда это реле снял и обратно поставить забыл, то отрубился тока моторчик и зеркала, а остальное кажися работало.
-
если сомнения в работоспособности реле - замкни ему контакты 30 и 87 (номера на корпусе реле снизу) - то, чем реле управляет, должно заработать.
-
Действительно не работало реле К7. Заменил на аналогичное российское - не только включилась печка и моторчик электрозеркал, но и неработающие датчики на приборке - датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя.
Стало быть, реле К7 отвечает и за них тоже.