Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: dimon_Kirov от 19 Января 2010, 16:23:05
-
Помогите проверить потенциометр дроселя (BOSCH 0 280 120 301 три контакта - 3, 18, 2 ) и расходометр воздуха (BOSCH 0 280 202 031 пять контактов - 5, 9, Е, 7, 8 ).
Нужна информация между какими контактами какое должно быть сопротивление, т.к у дроселя вообще нет ни какого сопротивления а у расходометра между контактами 7 и 8 сопротивление сначало поднимаеться потом опускаеться и так повторяеться раз 5 на всём пути открытия.
Система L-Jet, двигатель m20b20 84гв
-
У джетроника в дросселе нет потенциометра, там два положения включено и выключено, там внутри микрик стоит.
-
.
-
Спасибо за схему! Всё разобрался! Завтро пойду проверять! Только у меня почемуто нету дачика охлождающей жидкости! либо он выглядит подругому. завтро сфокаю покажу!
Сообщение склеено: 20 Января 2010, 14:30:01
вообщем разобрал расходометр! симптомы такие между ногами
5-7 закрыто 160 ом
5-7 открыто 410 ом
9-7 закрыто 650 ом
9-7 открыто 270 ом
дачик температуры всасываемого воздуха
200 ом температура комнатная примерно 20- 25гр
Что можно сделать может как восстановить дорожку или еше какие мысли??
По дачикам на фотке все дачики которые вкручиваються в водяной колектор рядом с термостатом!
Какой из них дает инфу мозгу о температуре охл жидкости тк больше никаких лишних проводов нету!
и мест куда можно вкрутить что либо тоже!
-
самый большой - термореле на пусковую
средний одноклеммный - на приборку
маленький двухконтактный- на мозги, ток какой-то он стремный
я правда ни разу его не выкручивал, но оч подозреваю что у него не все в порядке с комплектностью... но это так, чисто дедуктивно
-
А можно фотку скинуть дачика на мозг или номер каталожный!
-
Кинь фотку как они у тебя стояли на корпусе термостата. Вот как они у меня расположены, но 2 из них я вообще не понимаю для чего нужны и к тому же мелкий датчик с двумя контактами я сломал на данный момент и по каталогу его найти не могу. Люди ко знает для чего эти два датчика скажите плиз, на что они влияют.
-
вот второй снизу как раз на приборку. самый нижний на мозги. а вот верхние...х.з. на пусковую наверно и может на доп вентилятор. они сопротивления показывают или контакты замыкают/размыкают?
-
т.е. вот так вот?
-
да, обведенный синим
-
На джете на приборку идёт с лепестком. Так что Арт прав. Остальные два - термовременное реле и скорее всего датчик вентилятора, хотя х.з. по второму.
-
самый правый которого почти не видно - термовременное реле на пусковую форсунку
-
Спасибо ребята, теперь буду над другими вещами колдовать и думать почему не заводится, я сначала на сломанный датчик грешил. У меня еще маленький вопросик, что это за девайс такой и как он функционировать должен, у меня такое ощущение что он не укомплектован полностью. Я прав?
-
Нормально он укомплектован. Это пневмопривод дроссельной заслонки. Зачем он на джете не помню.
-
Странно, но как-то чудно он работает, как только машину стартером крутить начинаешь, он утопает и заслонка полностью закрывается. Не понимаю на кой черт он там нужен, пользы от него ноль. А вот картинка из-за которой я думаю что он не укомплектован, тут на картинке пружинка какая-то присутствует
-
Не, это просто картинка неправильная. А работает он правильно. Он вроде как для проветривания или чего-то в этом роде.
-
Спасибо, его тогда вообще выкинуть. А то купить хотел, но для проветривания у него цена слишком не шуточная.
-
он не для проветривания!... он для того чтобы когда у тебя начнет двигатель глохнуть.. это примерно 300-400 оборотов, разряжение которое передается по трубочке становиться меньше усилия внутренней пружины и тогда шток выдвигается приоткрывая заслонку тем самым поднимая обороты.
в общем не особо полезная штука. но и не сказать что безполезная.
-
ага вон оно как, это что-то вроде аварийного режима
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 18:02:02
а кто-нибудь в курсе, должен ли закрываться полностью Н-образный клапан на джете?
-
по идее должен.. но у меня закрывается на 90% тоесть небольшой зазор остается., если сильно не закрываются то обороты будут плавать. проверить он или не он можно заглушив с обоих концов подходящие шланги на прогретом двигателе.
-
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 18:23:04
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
-
по идее должен.. но у меня закрывается на 90% тоесть небольшой зазор остается., если сильно не закрываются то обороты будут плавать. проверить он или не он можно заглушив с обоих концов подходящие шланги на прогретом двигателе.
Спасибо, попробую
-
Это пневмопривод дроссельной заслонки. Зачем он на джете не помню.
ну ты выдал :)
он не только на джете нужен, нужен он что бы при сбросе газа, заслонка не хреначила и не деформировалась... а он плавно её востонавливает в холостое положение.
кстате из-за этой шняги могут прыгать обороты из-за дырявой мембраны внутри него... я проверял с помощью сигареты, дыму пустил :)
-
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
-
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
конечно должно отклонятся а то откуда оно будет воздух сосать
-
конечно должно отклонятся а то откуда оно будет воздух сосать
А на какой градус должно отклоняться? или как проверить сбили мне пружину возвратную или нет??
[
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 00:01:45
вообщем разобрал расходометр! симптомы такие между ногами
5-7 закрыто 160 ом
5-7 открыто 410 ом
9-7 закрыто 650 ом
9-7 открыто 270 ом
дачик температуры всасываемого воздуха
200 ом температура комнатная примерно 20- 25гр
Что можно сделать может как восстановить дорожку или еше какие мысли??
-
ну ты выдал :)
он не только на джете нужен, нужен он что бы при сбросе газа, заслонка не хреначила и не деформировалась... а он плавно её востонавливает в холостое положение.
кстате из-за этой шняги могут прыгать обороты из-за дырявой мембраны внутри него... я проверял с помощью сигареты, дыму пустил :)
Угу, только рабочий пневмопривод на любых оборотах и при любом состоянии, кроме заглушенного двигателя убран полностью. А если ты отпускаешь газ, то дроссель закрывается, разряжение во впуске растёт и эта штука полюбому втягивается.
Так что не надо ля-ля, у меня такая штука стоит - я знаю. Просто у меня она управляемая.
-
Угу, только рабочий пневмопривод на любых оборотах и при любом состоянии, кроме заглушенного двигателя убран полностью. А если ты отпускаешь газ, то дроссель закрывается, разряжение во впуске растёт и эта штука полюбому втягивается.
Так что не надо ля-ля, у меня такая штука стоит - я знаю. Просто у меня она управляемая.
Ну вот блин, теперь я совсем запутался для чего она нужна. Если она как только двигло завелось втягивается, т.е. закрывает заслонку, то остается только один вариант, вот этот:
он не для проветривания!... он для того чтобы когда у тебя начнет двигатель глохнуть.. это примерно 300-400 оборотов, разряжение которое передается по трубочке становиться меньше усилия внутренней пружины и тогда шток выдвигается приоткрывая заслонку тем самым поднимая обороты.
в общем не особо полезная штука. но и не сказать что безполезная.
только как его проверить?
-
Угу, только рабочий пневмопривод на любых оборотах и при любом состоянии, кроме заглушенного двигателя убран полностью. А если ты отпускаешь газ, то дроссель закрывается, разряжение во впуске растёт и эта штука полюбому втягивается.
Так что не надо ля-ля, у меня такая штука стоит - я знаю. Просто у меня она управляемая.
наверное немцы дураки :)
нужно было спросить Витю :)
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 09:07:49
только как его проверить?
кстате из-за этой шняги могут прыгать обороты из-за дырявой мембраны внутри него... я проверял с помощью сигареты, дыму пустил :)
-
Я проверял свой, дыр в мембране нет. А теперь самое интересное, его надо выставить таким образом, чтобы при полном втягивании он закрывал заслонку дросселя? Просто у управляемых дроссельных заслонках она никогда до конца не закрывается :-\
-
Заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта. Эта хня может даже чуть не доходить до неё.
M I S T I K - если сомневаешься что она не вылезет - погазуй и посмотри!
-
Заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта. Эта хня может даже чуть не доходить до неё.
Отлично попробую так настроить, посмотрим
-
M I S T I K - если сомневаешься что она не вылезет - погазуй и посмотри!
вот как раз я и видел как она работает при сбросе газ
-
Сколько не газовал не вылезала она! У тебя наверное она дохлая.
-
Сколько не газовал не вылезала она! У тебя наверное она дохлая.
вот по этому она у тебя не вылезала, потомучто дохлая)
-
вот по этому она у тебя не вылезала, потомучто дохлая)
У меня она новая!
-
У меня она новая!
Погоди как так получается, у тебя же мотроник, я думал на мотрониках нет таких пневмо-клапанов????
-
А я за Victor I -а :)
Она высовывает свой шток только тогда когда двигатель работает на очень низких оборотах
и не дает двигателю заглохнуть открывая дроссельную заслонку
И всего-то
Заслонка не деформируется при быстром закрытии (для правильного положения заслонки есть регулировочный винтик)
-
Погоди как так получается, у тебя же мотроник, я думал на мотрониках нет таких пневмо-клапанов????
А вот так-вот! Потому что у меня ИКС первого перехода, и эта штука у меня через клапан на АБС завязана, при потере сцепления с дорогой, если я торможу и сцепление отпущено, то АБС закрывает клапан, при этом шток выдвигается и газует. В остальных случаях клапан открыт и шток убран.
При отпускании газа в коллекторе растёт вакуум и по любому всасывает шток этой штуки. Если обороты низкие то да - она приоткроет газ и не даст заглохнуть, но это аварийная ситуация, которой по логике на исправной машине быть не должно. Так что остаётся только гадать.
-
прикольная замануха, тебе она точно больше чем мне нужна
-
Спасибо ребята, теперь буду над другими вещами колдовать и думать почему не заводится, я сначала на сломанный датчик грешил. У меня еще маленький вопросик, что это за девайс такой и как он функционировать должен, у меня такое ощущение что он не укомплектован полностью. Я прав?
Да, у тебя там не хватает пружины! У меня он постоянно работает, когда машину только заводишь, особенно сейчас в холод, этот девайс поддерживает обороты как подсос чтобы машина не заглохла, а как прогреется он убирается и не мешает)
-
Да, у тебя там не хватает пружины! У меня он постоянно работает, когда машину только заводишь, особенно сейчас в холод, этот девайс поддерживает обороты как подсос чтобы машина не заглохла, а как прогреется он убирается и не мешает)
фотки в студию, я ни разу никакой пружины снаружи не видел на этом клапане
-
фотки в студию, я ни разу никакой пружины снаружи не видел на этом клапане
Нету там пружины! Могу фотки нового показать.
-
В етк есть пружина, у меня есть, ещё она есть на всех не наколхожиных машинах, а у вас нет, что тут сказать, если у вас нет это не значит что её там не должно быть вы же машину не с завода купили.
-
В етк есть пружина, у меня есть, ещё она есть на всех не наколхожиных машинах, а у вас нет, что тут сказать, если у вас нет это не значит что её там не должно быть вы же машину не с завода купили.
Ну как сказать... Машину я не с завода покупал, а вот деталюгу номер 30 именно с завода! Она новая и прекрасно работает без внешней пружины.
-
помойму пружина с 85 года начали устанавливать
-
помойму пружина с 85 года начали устанавливать
Мне кажется что в разное время могут быть приводы разные. Как с так и без пружины. Спецификации и поставщиков могли не один раз менять.
-
Мне кажется что в разное время могут быть приводы разные. Как с так и без пружины. Спецификации и поставщиков могли не один раз менять.
разные могли быть, согласен, но тут именно в этой теме точно пружина снята, я если свою сниму у меня так же выглядеть будет, хотя по етк во все года выпуска пружина есть, это все равно что то да значит.
-
1) Он у меня выглядит точно так-же как на фотке у человека, который задал этот вопрос. Только блестит как яйца у кота, ибо относительно новый.
2) Картинка в ЕТК схематична и ничего не значит. Обычно если разница не принципиальна, то картинки ставят теже, которые были раньше. В ЕТК даже бывает что порядок установки деталей нарисован неправильный. Иногда форма запчасти не совпадает с реальной её формой. Так что наличие какой либо детали по етк, можно определять только по наличаю номера этой детали, и то невсегда.
-
Народ, можа кто знает, какое сопротивление должно быть на исправном расходометре М20В20 L-Jet? а то внятно никто так и не ответил. В книге написано, что по мере поворота заслонки должно плавно меняться сопротивление между 7 и 8 контактами от 500 до 1500 Ом, но такого я пока еще не встречал. У кого как и насколько хорошо едут машины. Поделитесь.
-
1) Он у меня выглядит точно так-же как на фотке у человека, который задал этот вопрос. Только блестит как яйца у кота, ибо относительно новый.
2) Картинка в ЕТК схематична и ничего не значит. Обычно если разница не принципиальна, то картинки ставят теже, которые были раньше. В ЕТК даже бывает что порядок установки деталей нарисован неправильный. Иногда форма запчасти не совпадает с реальной её формой. Так что наличие какой либо детали по етк, можно определять только по наличаю номера этой детали, и то невсегда.
Если не сложно будет, то укажи пожалуйста номер своей без пружинной детали.
-
13 54 1 289 039
-
у меня номер 7 20889 04 3159 какой то внутренний наверно хреновина с завода явно.