Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: dimon_Kirov от 19 Января 2010, 16:23:05

Название: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: dimon_Kirov от 19 Января 2010, 16:23:05
Помогите проверить потенциометр дроселя (BOSCH 0 280 120 301 три контакта - 3, 18, 2 ) и расходометр воздуха (BOSCH 0 280 202 031 пять контактов - 5, 9, Е, 7, 8 ).
Нужна информация между какими контактами какое должно быть сопротивление, т.к у дроселя вообще нет ни какого сопротивления а у расходометра между контактами 7 и 8 сопротивление сначало поднимаеться потом опускаеться и так повторяеться раз 5 на всём пути открытия.

Система L-Jet, двигатель m20b20 84гв
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Serg010 от 19 Января 2010, 19:59:45
У джетроника в дросселе нет потенциометра, там два положения включено и выключено, там внутри микрик стоит.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: M I S T I K от 19 Января 2010, 20:02:25
.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: dimon_Kirov от 19 Января 2010, 20:31:09
Спасибо за схему! Всё разобрался! Завтро пойду проверять! Только у меня почемуто нету дачика охлождающей жидкости! либо он выглядит подругому. завтро сфокаю покажу!
Сообщение склеено: 20 Января 2010, 14:30:01
вообщем разобрал расходометр! симптомы такие между ногами
5-7 закрыто  160 ом
5-7 открыто  410 ом
9-7 закрыто  650 ом
9-7 открыто 270 ом
дачик температуры всасываемого воздуха
200 ом температура комнатная примерно 20- 25гр
Что можно сделать может как восстановить дорожку или еше какие мысли??

По дачикам на фотке все дачики которые вкручиваються в водяной колектор рядом с термостатом!
 Какой из них дает инфу мозгу о температуре охл жидкости тк больше никаких лишних проводов нету!
и мест куда можно вкрутить что либо тоже!
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Canon от 20 Января 2010, 15:37:32
самый большой - термореле на пусковую
средний одноклеммный - на приборку
маленький двухконтактный- на мозги, ток какой-то он стремный
я правда ни разу его не выкручивал, но оч подозреваю что у него не все в порядке с комплектностью... но это так, чисто дедуктивно
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: dimon_Kirov от 20 Января 2010, 16:22:14
А можно фотку скинуть дачика на мозг или номер каталожный!
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 21 Января 2010, 09:34:07
Кинь фотку как они у тебя стояли на корпусе термостата. Вот как они у меня расположены, но 2 из них я вообще не понимаю для чего нужны и к тому же мелкий датчик с двумя контактами я сломал на данный момент и по каталогу его найти не могу. Люди ко знает для чего эти два датчика скажите плиз, на что они влияют.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: WARSTEINER от 21 Января 2010, 10:03:14
вот второй снизу как раз на приборку. самый нижний на мозги. а вот верхние...х.з. на пусковую наверно и может на доп вентилятор. они сопротивления показывают или контакты замыкают/размыкают?
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 21 Января 2010, 10:07:18
т.е. вот так вот?
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: WARSTEINER от 21 Января 2010, 10:49:20
да, обведенный синим
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 21 Января 2010, 10:58:51
На джете на приборку идёт с лепестком. Так что Арт прав. Остальные два - термовременное реле и скорее всего датчик вентилятора, хотя х.з. по второму.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Canon от 21 Января 2010, 11:00:58
самый правый которого почти не видно - термовременное реле на пусковую форсунку
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 21 Января 2010, 17:31:10
Спасибо ребята, теперь буду над другими вещами колдовать и думать почему не заводится, я сначала на сломанный датчик грешил. У меня еще маленький вопросик, что это за девайс такой и как он функционировать должен, у меня такое ощущение что он не укомплектован полностью. Я прав?
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 21 Января 2010, 17:35:42
Нормально он укомплектован. Это пневмопривод дроссельной заслонки. Зачем он на джете не помню.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 21 Января 2010, 17:43:57
Странно, но как-то чудно он работает,  как только машину стартером крутить начинаешь, он утопает и заслонка полностью закрывается. Не понимаю на кой черт он там нужен, пользы от него ноль. А вот картинка из-за которой я думаю что он не укомплектован, тут на картинке пружинка какая-то присутствует
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 21 Января 2010, 17:49:01
Не, это просто картинка неправильная. А работает он правильно. Он вроде как для проветривания или чего-то в этом роде.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 21 Января 2010, 17:52:28
Спасибо, его тогда вообще выкинуть. А то купить хотел, но для проветривания у него цена слишком не шуточная.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: WARSTEINER от 21 Января 2010, 17:56:47
он не для проветривания!... он для того чтобы когда у тебя начнет двигатель глохнуть.. это примерно 300-400 оборотов, разряжение которое передается по трубочке становиться меньше усилия внутренней пружины и тогда шток выдвигается приоткрывая заслонку тем самым поднимая обороты.

в общем не особо полезная штука. но и не сказать что безполезная.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 21 Января 2010, 17:59:49
ага вон оно как, это что-то вроде аварийного режима
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 18:02:02
а кто-нибудь в курсе, должен ли закрываться полностью Н-образный клапан на джете?
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: WARSTEINER от 21 Января 2010, 18:16:05
по идее должен.. но у меня закрывается на 90% тоесть небольшой зазор остается., если сильно не закрываются то обороты будут плавать. проверить он или не он можно заглушив с обоих концов подходящие шланги на прогретом двигателе.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: dimon_Kirov от 21 Января 2010, 18:20:06
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 18:23:04
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 21 Января 2010, 18:26:40
по идее должен.. но у меня закрывается на 90% тоесть небольшой зазор остается., если сильно не закрываются то обороты будут плавать. проверить он или не он можно заглушив с обоих концов подходящие шланги на прогретом двигателе.
Спасибо, попробую
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: M I S T I K от 21 Января 2010, 22:50:27
Это пневмопривод дроссельной заслонки. Зачем он на джете не помню.
ну ты выдал :)
он не только на джете нужен, нужен он что бы при сбросе газа, заслонка не хреначила и не деформировалась... а он плавно её востонавливает в холостое положение.

кстате из-за этой шняги могут прыгать обороты из-за дырявой мембраны внутри него... я проверял с помощью сигареты, дыму пустил :)
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: dimon_Kirov от 21 Января 2010, 23:04:47
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Гамза от 21 Января 2010, 23:52:10
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
конечно должно отклонятся а то откуда оно будет воздух сосать
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: dimon_Kirov от 21 Января 2010, 23:59:39
конечно должно отклонятся а то откуда оно будет воздух сосать
А на какой градус должно отклоняться? или как проверить сбили мне пружину возвратную или нет??
[
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 00:01:45
вообщем разобрал расходометр! симптомы такие между ногами
5-7 закрыто  160 ом
5-7 открыто  410 ом
9-7 закрыто  650 ом
9-7 открыто 270 ом
дачик температуры всасываемого воздуха
200 ом температура комнатная примерно 20- 25гр
Что можно сделать может как восстановить дорожку или еше какие мысли??
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 22 Января 2010, 00:11:02
ну ты выдал :)
он не только на джете нужен, нужен он что бы при сбросе газа, заслонка не хреначила и не деформировалась... а он плавно её востонавливает в холостое положение.

кстате из-за этой шняги могут прыгать обороты из-за дырявой мембраны внутри него... я проверял с помощью сигареты, дыму пустил :)
Угу, только рабочий пневмопривод на любых оборотах и при любом состоянии, кроме заглушенного двигателя убран полностью. А если ты отпускаешь газ, то дроссель закрывается, разряжение во впуске растёт и эта штука полюбому втягивается.
Так что не надо ля-ля, у меня такая штука стоит - я знаю. Просто у меня она управляемая.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 22 Января 2010, 08:38:37
Угу, только рабочий пневмопривод на любых оборотах и при любом состоянии, кроме заглушенного двигателя убран полностью. А если ты отпускаешь газ, то дроссель закрывается, разряжение во впуске растёт и эта штука полюбому втягивается.
Так что не надо ля-ля, у меня такая штука стоит - я знаю. Просто у меня она управляемая.

Ну вот блин, теперь я совсем запутался для чего она нужна. Если она как только двигло завелось втягивается, т.е. закрывает заслонку, то остается только один вариант, вот этот:

он не для проветривания!... он для того чтобы когда у тебя начнет двигатель глохнуть.. это примерно 300-400 оборотов, разряжение которое передается по трубочке становиться меньше усилия внутренней пружины и тогда шток выдвигается приоткрывая заслонку тем самым поднимая обороты.

в общем не особо полезная штука. но и не сказать что безполезная.

только как его проверить?
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: M I S T I K от 22 Января 2010, 09:06:33
Угу, только рабочий пневмопривод на любых оборотах и при любом состоянии, кроме заглушенного двигателя убран полностью. А если ты отпускаешь газ, то дроссель закрывается, разряжение во впуске растёт и эта штука полюбому втягивается.
Так что не надо ля-ля, у меня такая штука стоит - я знаю. Просто у меня она управляемая.
наверное немцы дураки :)
нужно было спросить Витю :)
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 09:07:49
только как его проверить?
кстате из-за этой шняги могут прыгать обороты из-за дырявой мембраны внутри него... я проверял с помощью сигареты, дыму пустил :)
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 22 Января 2010, 09:17:50
Я проверял свой, дыр в мембране нет. А теперь самое интересное, его надо выставить таким образом, чтобы при полном втягивании он закрывал заслонку дросселя? Просто у управляемых дроссельных заслонках она никогда до конца не закрывается  :-\
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 22 Января 2010, 11:40:47
Заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта. Эта хня может даже чуть не доходить до неё.

M I S T I K - если сомневаешься что она не вылезет - погазуй и посмотри!
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 22 Января 2010, 11:50:44
Заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта. Эта хня может даже чуть не доходить до неё.

Отлично попробую так настроить, посмотрим
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: M I S T I K от 22 Января 2010, 12:04:52
M I S T I K - если сомневаешься что она не вылезет - погазуй и посмотри!
вот как раз я и видел как она работает при сбросе газ
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 22 Января 2010, 12:15:23
Сколько не газовал не вылезала она! У тебя наверное она дохлая.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: M I S T I K от 22 Января 2010, 12:38:39
Сколько не газовал не вылезала она! У тебя наверное она дохлая.
вот по этому она у тебя не вылезала, потомучто дохлая)
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 22 Января 2010, 13:51:45
вот по этому она у тебя не вылезала, потомучто дохлая)
У меня она новая!
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 22 Января 2010, 13:59:46
У меня она новая!

Погоди как так получается,  у тебя же мотроник, я думал на мотрониках нет таких пневмо-клапанов????
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: zipfolk от 22 Января 2010, 14:01:18
А я за Victor I -а  :)

Она высовывает свой шток только тогда когда двигатель работает на очень низких оборотах
и не дает двигателю заглохнуть открывая дроссельную заслонку
И всего-то

Заслонка не деформируется при быстром закрытии (для правильного положения заслонки есть регулировочный винтик)
 
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 22 Января 2010, 14:08:36
Погоди как так получается,  у тебя же мотроник, я думал на мотрониках нет таких пневмо-клапанов????
А вот так-вот! Потому что у меня ИКС первого перехода, и эта штука у меня через клапан на АБС завязана, при потере сцепления с дорогой, если я торможу и сцепление отпущено, то АБС закрывает клапан, при этом шток выдвигается и газует. В остальных случаях клапан открыт и шток убран.
При отпускании газа в коллекторе растёт вакуум и по любому всасывает шток этой штуки. Если обороты низкие то да - она приоткроет газ и не даст заглохнуть, но это аварийная ситуация, которой по логике на исправной машине быть не должно. Так что остаётся только гадать.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: nlobanov от 22 Января 2010, 14:24:00
прикольная замануха, тебе она точно больше чем мне нужна
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Dnka от 23 Января 2010, 19:25:16
Спасибо ребята, теперь буду над другими вещами колдовать и думать почему не заводится, я сначала на сломанный датчик грешил. У меня еще маленький вопросик, что это за девайс такой и как он функционировать должен, у меня такое ощущение что он не укомплектован полностью. Я прав?

Да, у тебя там не хватает пружины! У меня он постоянно работает, когда машину только заводишь, особенно сейчас в холод, этот девайс поддерживает обороты как подсос чтобы машина не заглохла, а как прогреется он убирается и не мешает)
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: merlin_wnw от 19 Марта 2010, 03:16:59
Да, у тебя там не хватает пружины! У меня он постоянно работает, когда машину только заводишь, особенно сейчас в холод, этот девайс поддерживает обороты как подсос чтобы машина не заглохла, а как прогреется он убирается и не мешает)
фотки в студию, я ни разу никакой пружины снаружи не видел на этом клапане
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 19 Марта 2010, 13:08:53
фотки в студию, я ни разу никакой пружины снаружи не видел на этом клапане
Нету там пружины! Могу фотки нового показать.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Dnka от 07 Апреля 2010, 13:52:28
В етк есть пружина, у меня есть, ещё она есть на всех не наколхожиных машинах, а у вас нет, что тут сказать, если у вас нет это не значит что её там не должно быть вы же машину не с завода купили.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 07 Апреля 2010, 15:51:29
В етк есть пружина, у меня есть, ещё она есть на всех не наколхожиных машинах, а у вас нет, что тут сказать, если у вас нет это не значит что её там не должно быть вы же машину не с завода купили.
Ну как сказать... Машину я не с завода покупал, а вот деталюгу номер 30 именно с завода! Она новая и прекрасно работает без внешней пружины.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Гамза от 07 Апреля 2010, 15:56:42
 помойму пружина с 85 года начали устанавливать
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 07 Апреля 2010, 15:58:32
помойму пружина с 85 года начали устанавливать
Мне кажется что в разное время могут быть приводы разные. Как с так и без пружины. Спецификации и поставщиков могли не один раз менять.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Dnka от 07 Апреля 2010, 18:07:21
Мне кажется что в разное время могут быть приводы разные. Как с так и без пружины. Спецификации и поставщиков могли не один раз менять.
разные могли быть, согласен, но тут именно в этой теме точно пружина снята, я если свою сниму у меня так же выглядеть будет, хотя по етк во все года выпуска пружина есть, это все равно что то да значит.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 07 Апреля 2010, 18:27:43
1) Он у меня выглядит точно так-же как на фотке у человека, который задал этот вопрос. Только блестит как яйца у кота, ибо относительно новый.
2) Картинка в ЕТК схематична и ничего не значит. Обычно если разница не принципиальна, то картинки ставят теже, которые были раньше. В ЕТК даже бывает что порядок установки деталей нарисован неправильный. Иногда форма запчасти не совпадает с реальной её формой. Так что наличие какой либо детали по етк, можно определять только по наличаю номера этой детали, и то невсегда.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Дима193 от 07 Апреля 2010, 20:42:14
Народ, можа кто знает, какое сопротивление должно быть на исправном расходометре М20В20 L-Jet? а то внятно никто так и не ответил. В книге написано, что по мере поворота заслонки должно плавно меняться сопротивление между 7 и 8 контактами от 500 до 1500 Ом, но такого я пока еще не встречал. У кого как и насколько хорошо едут машины. Поделитесь.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Dnka от 08 Апреля 2010, 02:43:23
1) Он у меня выглядит точно так-же как на фотке у человека, который задал этот вопрос. Только блестит как яйца у кота, ибо относительно новый.
2) Картинка в ЕТК схематична и ничего не значит. Обычно если разница не принципиальна, то картинки ставят теже, которые были раньше. В ЕТК даже бывает что порядок установки деталей нарисован неправильный. Иногда форма запчасти не совпадает с реальной её формой. Так что наличие какой либо детали по етк, можно определять только по наличаю номера этой детали, и то невсегда.

Если не сложно будет, то укажи пожалуйста номер своей без пружинной детали.
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Victor I от 09 Апреля 2010, 22:26:40
13 54 1 289 039
Название: Re: m20b20 L-Jet проверка инжектора
Отправлено: Dnka от 10 Апреля 2010, 19:40:38
у меня номер 7 20889 04 3159 какой то внутренний наверно  хреновина с завода явно.