Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: nik от 12 Апреля 2007, 16:39:37

Название: Кипит двиган М10
Отправлено: nik от 12 Апреля 2007, 16:39:37
Новый термостат, новая помпа, из за чего еще может и кипит тогда когда начинаешь газовать, а на холостых все нормально. sad 
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: S14 от 12 Апреля 2007, 16:40:49
Радиатор пиндык.
А ты присадки против течи в систему охлаждения не лил?
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: Вовка. от 12 Апреля 2007, 16:46:39
Цитировать
Радиатор пиндык.
+ Вязкомуфта.
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: MaxOtto от 12 Апреля 2007, 16:51:40
А нижний патрубок горячий?
Если патрубок горячий и кипит всё равно - то радиатор частично забит изнутри или внешнего потока воздуха не хватает его остудить.
Глянуть надо-бы и с передней стороны радиатора - там любит грязь собираться (листья, пух и т.п).
Кипит на медленом ходу (в пробке) или и на больших скоростях тож?

Еще не раскрыта тема крыльчатки и термомуфты: они на месте? Термомуфта жива ли?


Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: NORD от 12 Апреля 2007, 17:12:27
да пробка воздушная бонально наверняка!
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: MaxOtto от 12 Апреля 2007, 17:25:31
Из моей (небольшой) практики я вынес, что воздушная пробка на М10 влияет на работоспособность печки, не более.
То Nik: печка горячим дует?
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: Dimon318i от 12 Апреля 2007, 18:47:13
Где-то было на форуме, о том как проверить рабочесть вязкомуфты с помощью обычной газеты. Найди, проверь, и вариантов траблы сразу станет меньше, намного!
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: EPS от 13 Апреля 2007, 11:48:02
У меня было похожее. Оказалось новый термостат - дохлый. Причем в кастрюле с кипяком открывался, а в моторе - фиг.
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: kyrill от 13 Апреля 2007, 12:38:14
+1. в кунцево купил за 650 руб. ДОХЛЫЙ!!! назад естественно не взяли. по закону нужша справка автосервиса о браке.
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: MaxOtto от 13 Апреля 2007, 12:46:14
Кунцево - жесть. Если есть запас по времени - то лучше как-то мимо него....
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: Rush от 13 Апреля 2007, 12:57:55
У меня было похожее. Оказалось новый термостат - дохлый. Причем в кастрюле с кипяком открывался, а в моторе - фиг.
+1 , помню такой прикол)))
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: kyrill от 13 Апреля 2007, 13:36:59
да да да. ух кунцево,поляки ,турки
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: nik от 13 Апреля 2007, 15:55:56
Патрубок под термостатом холодный и печка почемуто не греет а парит, а так стоишь не кипит, а начнешь троготься стрелка температуры как спидометр идет.
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: nik от 13 Апреля 2007, 15:59:27
Радиатор пиндык.
А ты присадки против течи в систему охлаждения не лил?

Не присадки не добовлял а что надо? И какие


Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: slam от 13 Апреля 2007, 16:46:55
Наверно вязкомуфта... попробуй на горячем двигателе остановить её газетой. Если остановится то она мертва. Кажется так проверяется. И присадок не добавляй... тока радитор забъешь( по крайней мере если они против течи ).
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: NOVENKIY от 14 Апреля 2007, 05:30:21
воздушную пробку пробовал прогонять?
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: ilja123 от 14 Апреля 2007, 11:11:37
У меня недавно была похожая ситуация. Отвалилось крепление генератора, вентилятор не крутило и закипал при движении очень быстро. Проверь крепление генератора, может, износились прокладки резиновые, его перекосило и плохо крутит ремень. Хотя ряд ли, ты этого сразу не заметил. Скорее всего, накрылась термомуфта. Заклинь ее и неспешна, купи новую.
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: Rush от 14 Апреля 2007, 11:21:05
Патрубок под термостатом холодный и печка почемуто не греет а парит, а так стоишь не кипит, а начнешь троготься стрелка температуры как спидометр идет.
ищи другой термостат,
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: nik от 14 Апреля 2007, 14:18:19
воздушную пробку пробовал прогонять?

а как?
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: welcome to hell от 14 Апреля 2007, 14:45:29
Для начала надо смотреть и только потом делать выводы, что там сломалось!
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: ilja123 от 14 Апреля 2007, 17:16:13
воздушную пробку пробовал прогонять?

а как?
Вот читирую сохраненное сообщение с другово форума. Автор не я.



Если у тебя машина без самовара (ну без аккумулятора остаточного тепла), то немцы описывают такую процедуру прокачки:

Все работы производятся на ХОЛОДНОМ двигателе
1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но не снимать ее во избежание чрезмерному вытеканию жижи из бачка
2. Включить зажигание
3. Установить печку на максимальную температуру
4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом откроются клапаны и начнет работать доппомпа
5. Запустить двигатель и тремя-четырьмя короткими толчками (4500-5000 оборотов) прогнать жидкость в контуре системы
6. Не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы ОЖ не нагрелась и не расширилась в результате этого
7. Если при этом уровень ОЖ в бачке падает, необходимо долить до максимума
8. Завернуть крышку на бачке и нагреть двигатель пока не откроется термостат
9. Проверить уровень ОЖ. Для проверки уровня дать двигателю ОСТЫТЬ до температуры окружающей среды.
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: MaxOtto от 14 Апреля 2007, 17:38:43
а начнешь троготься стрелка температуры как спидометр идет.

А термостат нормально стоит? Если у него верх и низ перепутать, то стрелка действительно быстро идет в красное...


Про пробку... На М10 действует 100% (кстати, на М10 нет расширительного бачка, если радиатор родной)

Надо открыть печку на максимум, встать на достаточно крутой горке мордой вверх и газовать до 4000 оборотов, минуты 2-3. Ну и не перегревая, конечно. Воздушная пробка сбулькивается, надо теперь выехать на ровное и долить жижу. Если сильно нагрел, то с доливанием жижи не торопиться.
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: nik от 01 Июня 2007, 16:42:22
Парни, я  нашел неисправность, радиатор был наглухо забит, большой круг  не обдувался. А на счет расширительного бочка, нужен он или нет, а то у меня он стоит. 
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: MaxOtto от 04 Июня 2007, 12:45:07
А на счет расширительного бочка, нужен он или нет, а то у меня он стоит. 


Если радиатор родной, от М10, то расширительный бачок не нужен. Наверное у тебя он остался в память о проделанном ранее колхозе.
См. здесь сам радиатор
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3050052F&mdlyear=19850900&kpp=M&secid=9F8000AD

и здесь - подводящие патрубки
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3050052F&mdlyear=19850900&kpp=M&secid=9F8000AD

К радиатору идут шлаги 13 и 11. Расширительному бачку здесь нет места ну никак.
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: nik от 04 Июня 2007, 13:35:35
А на счет расширительного бочка, нужен он или нет, а то у меня он стоит. 


Если радиатор родной, от М10, то расширительный бачок не нужен. Наверное у тебя он остался в память о проделанном ранее колхозе.



См. здесь сам радиатор
[url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3050052F&mdlyear=19850900&kpp=M&secid=9F8000AD[/url]

и здесь - подводящие патрубки
[url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3050052F&mdlyear=19850900&kpp=M&secid=9F8000AD[/url]

К радиатору идут шлаги 13 и 11. Расширительному бачку здесь нет места ну никак.


А шланг номер 3 куда идет?
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: MaxOtto от 04 Июня 2007, 17:44:13
Ой, прости, вторая ссылка, со шлангами 11 и 13, должна быть эта:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3050052F&mdlyear=19850900&kpp=M&secid=58A0001B

Шланг №3 тупо смотрит открытым концом в землю. Через него сливается избыток жижи, который продавливается через клапан в пробке радиатора. У меня там был мега-колхоз из пластиковой бутылки - сейчас снят, так как жижа не утекает совсем :)
Название: Re: Кипит двиган М10
Отправлено: Ден318{RUS} Don Denito Lacetti от 07 Июня 2007, 23:57:46
Я вообще не знаю проблем с перегревом летом. Поставил заблокированную муфту. И все дела... В любую пробку , при любой жаре, прибавляю оборотов. И вентирлятор крутиться быстрей))). А зимой, если не продам, поставлю обычную