Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: RuleZz от 01 Марта 2010, 11:37:39
-
Пока ремонтировался в гараже в баке кончился бензин.Залил из канистры.И после заправки насос не может бензин накачать,будто он воздуха наглотался и не может продавить.Раньше такое случалось пару раз,помогало только завод с троса.А в этот раз не в какую. :(После мин 20 таскания на тросу она кое-как завелась,но при нажатии на газ мотор не раскручивается, буд-то бензина нету,дергается,затыкается...
В чем может быть дело?в умершем насосе?или что-то другое?
з.ы.насос подвесной
-
у тебя скорее в системе воздушная пробка, тебе ее надо выгнать из системы. Если насос был исправный, то прокачай систему и не осушай никогда бак - чревато смертью насоса, он ведь проточным бензином охлаждается. Может ты его и перегрел.
-
сними трубку с регулятора давления и подсоси бензин ртом сначала. потом пробуй заводить
-
разве насос не должен сам выгнать воздушную пробку,это что же получается?придется каждый раз,как кончиться бензин, сложные манипуляции потом проделывать,что бы завестись?!
Сообщение склеено: 02 Марта 2010, 22:05:41
че-то не фига не помогло стравление воздуха :(
какие еще будут варианты?
-
что никто не знает?
-
На инже бенз вообще не должен заканчиваться!
Тут у когото было - снял насос залил в него бензен и завел!!!
Смотри насос!
-
в инже бензин не должен кончаться - надо с запасом ездить, это и надежно и нет геморра лишнего.
На инже бенз вообще не должен заканчиваться!
Тут у когото было - снял насос залил в него бензен и завел!!!
Смотри насос!
+1
-
у меня уже много раз бенз кончался и всегда после этого заводилась...насос вчера снял, напрямую от аккума подсоединил, все качает.может насос давление маленькое дает?и поэтому не заводиться...
-
У меня было такое, пока не обнаружил в баке второй топливные моторчик подкачки, мертвый напроч
т.к. основной насос (подвесной) не может через этот друшлак всасать бензин
вытащил, восстановил насос подкачки - теперь все гуд
было 3 раза, докатывал бензин до нуля - глохла
залил из канистры бензинчика, покрутил стартером, пофыркала, прострельнула чуток, стала работать стабильно - поехал
-
У меня было такое, пока не обнаружил в баке второй топливные моторчик подкачки, мертвый напроч
т.к. основной насос (подвесной) не может через этот друшлак всасать бензин
вытащил, восстановил насос подкачки - теперь все гуд
было 3 раза, докатывал бензин до нуля - глохла
залил из канистры бензинчика, покрутил стартером, пофыркала, прострельнула чуток, стала работать стабильно - поехал
начнем с того, что у меня нет насоса подкачки
Сообщение склеено: 03 Марта 2010, 20:33:51
сегодня поменял насос.делу не помогло!в итоге:бензин есть,искра есть.Что делать?от моих бесчисленных попыток завести машину поднялся уровень масла до максимум.кто-что думает?
-
Сними шланг с рампы, поставь перемычку в реле и посмотри качает?
-
Сними шланг с рампы, поставь перемычку в реле и посмотри качает?
Качает
-
А с обратки льется, с перемычкой в реле?
-
там все окуенно льется))
-
Я проверял работу его без перемычек, и самое главное слышно как создается давление в магистрали
Снимаешь крышку с Реле топливного насоса, нажимаешь на реле на плате, мотор качает и звук его работы начинает изменяться пропорционально создаваемому давлению в магистрали - это что-то типа подкачки топлива на Жигулях
Заодно ты можешь посмотреть не течет ли чего когда в давление завышенное (т.к. двигатель не работает)
я думаю надо манометр вкрутить и померить давление - может у тебя регулятор давления топлива на рейке не держит 2.5 кг и выливает всё в обратку
-
думаю вряд ли дело в регуляторе,т.к. с тыщ 15 назад он менялся,на новый.
Может дело вовсе не в бензе?
-
Свечи мокрые?
-
да
-
а че ремонтировал в гараже?
-
помпу и подшипник ступичный менял)))
сам окуеваю,фантастика какая-то с машиной
-
Суши или поменяй. Если опять зальет, попробуй пусковую форсунку отключить.
-
может быть дело в мозгах?
-
Вообще не заводится!ПОМОГИТЕ!!!
-
свечи высуши для начала или новые поставь
трамблер не крутил ?
-
свечи не причем,зажигание не трогал!
-
проверь все ТРИ метки, чтоб к зажиганию не было вопросов,
и проверь вообще есть ли искра, может какой проводок надломился