Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => BMW E30 Седан => Тема начата: ThreeD от 07 Марта 2010, 23:04:58
-
Привет всем!
Вот решил начать свою историю, историю одной БМВ.
Небольшое отступление. Машинами всегда интересовался с самого детства, да и продукцией концерна БМВ загорелся в те времена, когда отец дал прокатиться на своей тогда e34 525 на автомате. Впечатления оказались столь яркими и запоминающимися, что они и определили мои предпочтения, видимо, на всю жизнь ;) Но, по жизни так получалось, что от своей мечты я был далек до недавнего времени. Сначала ездил на семейном жигуле, потом когда вопрос встал о покупке своей машины, конечно, начал грезить снова о БМВ. Но родственники отговорили от покупки БУ машины (мнение, что новая машина всегда лучше бу в итоге, на мой взгляд, не подтвердилось), взяли новую и совсем другой марки... И вот, какими-то неведомыми путями в один прекрасный день, насмотревшись передач про разные машины и их реставрацию, я ощутил непреодолимое желание научиться разбираться в машинах, в их устройстве и делать все своими руками. Очередной счет из дилерского центра на круглую сумму за ремонт новой машины лишь укрепил это желание и я вновь вспомнил о своей мечте из детства.
И вот решил я - надо найти объект для восстановления и на нем учиться и познавать. Хотелось очень-очень, а денег почти не было. Вопрос о марке "объекта" даже не стоял. Осталось определиться с моделью, ну тут с учетом финансов выбор пал на e30. Критериями выбора были "шоб сама передвигалась", "не шибко битая". Полазив на авто.ру практически сразу попался вариант за 30тыр. Посмотрел, было видно, что машины требует серьезных работ практически по всем фронтам. Особо раздумывать не стал, взял, что называется не глядя. Да и практически я ничего не знал о e30.
Итак, в итоге попался серебристый седан e30 320i 12/1983 года выпуска, с двигателем M20B20 джетроник. С остатками обвеса М-тех 1. Хотя я не до конца уверен, что голова там двухлитровая стоит. По кузову – битая немного в правое переднее крыло, вытягивали они сами, поэтому все там недоделано и криво. Ржавая, особо не смотрел, но думаю по кругу. Думаю, что когда-то была бита в перед, потому как двигатель стоит немного не под тем углом углом как у всех, но там видно будет.
По ходовой – предыдущий владелец заменил амортизаторы, задние пружины (поставил заниженные). Передние шаровые убитые напрочь (передние рычаги буду менять). У машины было заменено полностью рулевое, но вот печаль – раньше было с ГУРом, теперь обычная механическая. Коробка убитая, задняя передача включается по праздникам (в довесок к машине шла бу на замену), сцепление, наверное, тоже придется менять. Предыдущие хозяева заменили еще генератор, аккумулятор, задние тормоза заменили на дисковые (заодно лишили ручника, надо троссики ставить).
По мотору – у меня волосы до сих пор шевелятся, когда я вспоминаю, что пришлось долить 2 литра масла. Достав щуп – масла на нем не обнаружил. Кстати, щуп вышел вместе с трубкой куда его вставляют… Охлаждающей жидкости в бачке тоже не оказалось, хотя она ушла только из бачка. А тот чел так и катался на ней, еще она у него глохла постоянно на холостом(его не было) и при попытке нажать на газ. Под капот он не лазил вообще. Оказалось отвалилась трубка вентиляции картера, ее пришлось заменить ибо сгнила. Вообще по мотору был жуткий колхоз (на фотках видно), вакуумные трубки подключены неправильно, клапана 2/3 пути не было. Двигатель стучит, сказали клапана, а там кто его знает, пока не смотрел.
Обвес у машины М-тех 1, кроме передка. Спереди вообще кусок непойми чего, предыдущий хозяин ее в мустанг переделывал, фары обрезал и решетки. Жуть. В салоне тоже надо менять передние сиденья (спинки живут своей жизнью).
Скажу так, с техникой я всегда дружил и руки, вроде, росли из нужного места. Такчто предстоящие работы не пугают, есть кому помочь и научить. Пока жду тепла (резина у нее летняя, да и ямы пока нет). Кузовные работы на конец весны-лето думаю пока оставить, до этого с ходовой разобраться.
Пока ничего особо не делал, заменил вентиляцию картера, соединил как надо вакуумные трубки. Поставил передние фары от 2 перехода, линзовые Депо. Решетку радиатора, только оказалось там нижняя планка гнутая, да и как-то не очень сходится. Ноздри при закрытом капоте придавливаются, потому на фотках они перекошенные. Вообще передок буду еще править и менять часть деталей. Так что пока вот так. Думаю в процессе научусь многому, да и форум очень помог ;)
-
Нормальная машина для начала. Основные вложения пойдут на кузов. Все остальное не так больно по карману. По фоткам могу сказать, что состояние неплохое, предыдущий хозяин особо не запускал машину. Надо бы снизу взглянуть...? И двигатель как, масло жрет?
-
кусок работы хорошый! удачи!
-
Нормальная машина для начала. Основные вложения пойдут на кузов. Все остальное не так больно по карману. По фоткам могу сказать, что состояние неплохое, предыдущий хозяин особо не запускал машину. Надо бы снизу взглянуть...? И двигатель как, масло жрет?
масло жрет, но сколько точно сказать не могу, потомучто до этого она без вентиляции картера была и масло выходило ото всюду, от куда могло. Зато печка отменная :)
-
С виду вроде ни всё так страшно как ты описал, для своего года нормально. А под пласт. порогами ка дела обстоят?
-
наверняка обстоит тяжело)))) но делать так делать!!!!! удачи тебе друг!!!!
-
Отдай ее обратно, я тебя умоляю)))
-
Спасибо!
Про пороги пока ничего не известно, туда очень давно никто не лазил.
Еще у машины есть люк в крыше, механический.
Обратил внимание на колеса, держатся на 3 гайках, причем, видно, что шпилек остальных нет.
А в целом машина нравится, для чего хотел очень хорошо подходит, руки прикладывать ко всему надо !
-
вложений тут тысяч на 200, если не сам будешь тянуть-варить-красить-перебирать.
проще было сразу купить за 100-150 такую, куда 30-50 вложить и радоваться )))
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 10:55:17
Спасибо!
Про пороги пока ничего не известно, туда очень давно никто не лазил.
Еще у машины есть люк в крыше, механический.
Обратил внимание на колеса, держатся на 3 гайках, причем, видно, что шпилек остальных нет.
А в целом машина нравится, для чего хотел очень хорошо подходит, руки прикладывать ко всему надо !
там не шпильки,а болты
-
Боевая!!!!
-
из мтеха у тебя только зад
скорей всего ручника нет не потому что нет тросиков, а потому что нет самих механизмов ручника(((
30к - это дешевле чем 1000$?
терпения тебе и бабла ink
-
под капотом так вид ничегощний бывает и хуже и намного
правильно что предыдущий хозяин капот не открывал
а ещё танеровочга зачётная + распорка кразная
-
еще один некрофил в наших рядах! :):):)
главное чтобы тебе нравилось с ней ковыряться, а распилить или купить за 150 может любой..)))
удачи! глаза боятся руки делают)
-
Ух!
Удачи в востановлении, терпения и денег
И удачи в будущем нашевелить фулл М тех1, будет вообще супрески смотреться...!
-
Если нормально делать, на бабло втухнешь знатно... Я за похожий сарай взялся уже 160 штук втопил (м50 и все такое), почти год делаю, пока конца не видно
-
Буду сам делать, и варить и красить, и т.д. Ну с помощью друзей конечно.
Насчет ручника - он там был до замены тормозов, предыдущий хозяин сказал колодки ручника стоят, но старые троссики не дотягиваются просто, надо троссики для дисковых. Надеюсь это так, хотя пока все честно было, основные косяки знал до покупки.
-
И ведь ездит до сих пор.
-
Ездит! И будет ездить! 8)
Я её новый хозяин :-[
-
Будешь продолжать тему?
Сейчас в каком состоянии машина?
-
Будешь продолжать тему?
Сейчас в каком состоянии машина?
Да, тему буду продолжать.
Сейчас машина на полном ходу. Примерно года 3-4 назад полностью красилась, но все проблемы снова вылезли. Сварочных работ предстоит не мало, но это совершенно не пугает, так как сам авто маляр жестянщик. Под пластиковыми накладками порогов так ничего и не было сделано предыдущим владельцем, соответственно пороги переваривать, один совсем плох, второй процентов на 65 живой. В ногах пассажира дырка с кулак. С водительской стороны тоже есть пару мелких дырочек размером в 5-ть рублей. В багажнике поварить тоже надо, с левой стороны где штатное место домкрата, пару дыр, в нише запаски и с права в так называемой нише под что-то, так же.. Стенка разделяющая отделение багажника и салон, в правом нижнем углу имеет дырку размером с пол кулака. Левый нижний угол лобового стекла ( рамка) имеет небольшую дырочку размером с спичечную головку серы и проступающую ржавчину. Передние крылья под замену, сгнили от молдинга до самого низа крепления с обоих сторон. Капот весь во вмятинах, края все гнутые, проступают рыжики, соответственно тоже под замену. Передние обе двери под замену. :) Вообщем предстоит не мало дел с ней, но в этом то и заключается весь смак таких автомобилей. Так же предыдущий владелец говорил что примерно год назад, полтора, он перебирал мотор. Во всяком случае масло не ест практически. По моим замерам, грамм 300 на 2000 км съела. Ручник кстати так до сих пор и не работает :)
-
Если честно нету фоток даже нормальных. Надо будет на днях пофоткать и выложить её нынешнее состояние, ну и дальше вести блог :)
Если кто-то знает о ней что нибудь, с радостью готов узнать. ^-^
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9saDMuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tL05hWFk0UUh4NHhDXzF4OW9xTVBiRVh1LXlfT2kxSkFkeTF3WXV0U0todHRaOHpZQ0ZEYUFJQzI3UXk5b2hpNFl5ampLalQ3OVFMcGlEN3V3em80ZkVOTmhWUjBkY0tuS0hpSHFZVXRJRUVlMFVwT1RMX2haR3VBcm9lZmozX2Y5TnJSMGlHWlZXREJPZXhhMHU4Z2RGMlhrcTJCREQzbXBCSDVpTTBxRUtlMnNpNlN4RVRMRFhZV0FLb213akpfZnJuWDEtZnZveXFHUHJGbFdndGt5TlFKbTlOWlhvNUswUFBRY21PLV8wVU53aWM0OEhQdnE1cU1GZ1MtSHRQcVdvM3VSblpQZWdXZ2FlZkVEWDlCSmQ2M0RsUGJsaEU3Wld6eVYtdjZEODJRVWRsc3BBdV9HY2d0WWlMTW5WYU0wTjhxYTEyM3cxTmRKNDZZVTdrSWFsdWVXbjdsTS1qUzEzMG1Jb1c2SGluWUc4RU9uZWdvNzBlUnpZeXh4RDlUMnhsRk1wczl0bmZqZ1RqZERTV25UMTl3TFJuWFpTSk1kZ2dfNVAzOGk4N3dGZGhSSklPWUl5bE1mZVAxMEFySUxLcUdtclpXWmdsc3ktY1FjSjR3VVlwUnRKZVJPWlFZWXBGX01IT2FZSW1XMkJvZld0UHZxZGVCY19qSDVjTkdfSGhQZzM5ZWRjOXp3bU1QRm1WbEdmSS1xZXV2QV91cTRmajN5NHJyamlyWlVzLVQ2WHgxWW5JNkxDc0FSZDdMQkp3d0c9dzk2MC1oNzIwLW5v)
(/img.php?i=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)
-
Теперь я вспомнил что это за машина)))
ЗЫ готов пофоткать ведро где нить ночью)) тока хз что со временем
-
Теперь я вспомнил что это за машина)))
ЗЫ готов пофоткать ведро где нить ночью)) тока хз что со временем
Ну я же тебе говорил )))
Ну можно будет)