Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Kott от 15 Марта 2010, 21:48:55
-
Вообщем машинка 93 года, с расходом в городе 14 литров практически смирился >:D но вот пришлось машинке постоять на холостых и офигел просто!! вроде норма около литра в час! работал ровно, держал положенные 750, едет тоже нормально без рывков..
Может кто подскажет именно на холостом что влияет на расход?
-
она у тя и по горду как слон жрет
надо ехать ковыряться
мош реально форсунка где льет...
-
Свечи
Провода, распределитель
Форсунки
Сосотояние Двигателя
но литр в час :D :) всеравно не добьешся)
-
Свечи новые (неделя), распределитель зажигания новый, двиг коненчо не новый но тянет бодро и масло жрет умеренно (пару литров на 8000 км).
-
мой форсунки
-
А засранные форсунки могут НАСТОЛЬКО увеличивать расход ? и еще вопрос достигнется ли эффект мытьем старых форс или отжили они свое? 93 год пробег нарисованный уже за 300?
-
Форсунки могут влиять НАСТОЛЬКО сильно.
Мыть или не мыть, зависит от состояния форсунок. Если они живые, то поможет.
-
https://www.e30club.ru/index.php?id=140
эффект будет
либо заработают как положено
либо будеш знать что не вних дело! :) :) :)
-
по данной ссылке показана не совсем правильная система. На сколько знаю, там показаны форсунки, у которых нет "лопастей" на входе. На м40 моторе такой способ не пойдёт... Надо шприц перевернуть и надеть на саму форсунку, а трубку баллона карбклинера вклеить в носик шприца.
-
Народ а 12 вольт не многовато для форсунок? разве там не 5 вольт на них поступает?
-
Нормально 12в